All Talos Принцип 2: Руководство по уровням «Дорога в Элизиум»
Кажется, вы предоставили инструкции по решению двух разных головоломок из игры «Принцип Талоса» DLC «IoTB», а именно «Красный приемник» и «Вспомогательный фактор». Вот краткое описание каждого из них:
В дополнении «Дорога к Элизиуму» «Принципа Талоса 2» есть три отдельных эпизода: «Восхождение Орфея», «Остров Блаженных» и «В бездну». Каждая часть предлагает множество интригующих головоломок и скрытых секретов, которые вам предстоит разгадать. Чтобы помочь вам в вашем путешествии, мы подготовили исчерпывающее руководство с решениями.
Работа находится в стадии разработки — решения головоломок для всех эпизодов будут загружены как можно скорее!
Орфей восходящий
В «Восхождении Орфея» ваша цель — собрать все части Сарабая и возродить их.
Головоломка доходности (1)
Пройдите порог и попадите в загадочную зону загадки. Там вы встретите инвертор, который поможет дезактивировать синее препятствие и захватить осколок Сарабхай для себя. Чтобы проложить путь синему лучу к месту назначения, а именно к синему приемнику, выполните следующие действия:
- Возьмите Инвертор.
- Подключите его к красному лазерному излучателю слева.
- Подключите его к красному приемнику.
- Подключите его к синему приемнику, чтобы открыть ворота.
Головоломка «Переправа через реку» (2)
Как геймер, я бы описал это так: в дополнении Orpheus Ascending DLC Crossing the River Puzzle мне нужно выяснить, как заставить лазер добраться до синего приемника, используя два разъема.
- Поднимите разъем на стороне лазерного излучателя.
- Подключите его к эмиттеру.
- Подключите его ко второму красному приемнику (1) справа.
- Подключите его к третьему красному приемнику (2) слева.
- Подключите его к синему приемнику (3) рядом с воротами.
Первоначальный разъем перекрывается со всеми лазерами, создавая беспрепятственный путь к последующему разъему.
- Соедините два соединителя, затем перейдите на другую сторону.
- Поднимите второй разъем на синей стороне приемника (сохранив все его текущие соединения).
- Подключите его к синему приемнику, и головоломка будет решена.
Последовательность головоломок (3)
В разделе «Загадка последовательности» в вашем распоряжении аккумулятор и соединитель для разгадки тайны. Хотя наличие двух четко окрашенных лазеров на первый взгляд может показаться сложным, процесс по сути прост.
- Сначала возьмите Коннектор и соедините его с красным эмиттером. Не беспокойтесь о том, что он пока не может пройти через барьер.
- Теперь подключите Разъем к красному приемнику (1) на стене рядом с воротами, а также к аккумулятору (2).
- Наступите на нажимную пластину, чтобы красный излучатель зарядил аккумулятор красным лазером.
- Возьмите Аккумулятор и подключите его к красному приемнику, чтобы зарядить и открыть ворота.
Головоломка «Необъятность» (4)
В сложной задаче Vastness есть два важных компонента, или соединителя, которые вам нужно будет использовать, чтобы найти решение. Один из этих разъемов скрыт за синим барьером, поэтому вам необходимо взломать его код и получить доступ, прежде чем использовать его.
- Возьмите первый разъем (2) и подключите его к красному излучателю (2), затем подключите его к красному приемнику (3). на стене слева. Это разблокирует второй соединитель (4).
- Возьмите его и подключите к красному излучателю и красному приемнику через окно в другой комнате. Это откроет вторые синие ворота.
- Возьмите первый соединитель и отнесите его во вторую комнату.
- Подключите его к синему излучателю (который заблокирован за синим барьером), к синему приемнику и красному приемнику к левый (тот, который разблокировал второй коннектор).
- Поместите Разъем на нажимную пластину, чтобы разблокировать лазер и завершить головоломку.
Цепная головоломка (5)
Как поклонник интригующих головоломок из DLC Talos Principal Orpheus Ascending, я бы описал головоломку «Цепочка» следующим образом: Решение не слишком сложное; в первую очередь это включает в себя определение правильных точек для нацеливания лазерного луча.
- Нажмите переключатель, чтобы открыть головоломку.
- Возьмите Разъем и подключите его к синему излучателю.
- Как только вы это сделаете, подключите его к четвертому синему приемнику.
Головоломка с равновесием (6)
Как геймер могу вам сказать, что в этой головоломке важно добиться баланса между синим и красным лазерами. В вашем распоряжении будут два соединителя и два аккумулятора. Количество точек, через которые проходит каждый лазер, должно быть идентично.
На красной стороне в настоящее время имеется четыре фиксированных положения разъема. Напротив, на синей стороне таких позиций всего две. Это означает, что два разъема с возможностью перемещения необходимо разместить на синей стороне.
- Возьмите красный аккумулятор и подключите его к первой точке справа.
- Соедините два соединителя в линию слева.
- Возьмите синий аккумулятор, прикрепите его к последнему разъему в линии и откройте ворота.
Головоломка с эффектом домино (7)
Как активный решатель головоломок, я понимаю важность определения правильных Получателей, на которых можно ориентироваться в этой конкретной задаче. Каждая секция украшена четырьмя разъемами.
- Нажмите на Переключатель, чтобы открыть загадку.
- Для первой красной секции подключите разъем к красному излучателю и первому красному приемнику.
- Для первой синей секции подключите разъем к синему излучателю и третьему синему приемнику.
- Для второй красной секции подключите разъем к красному излучателю и четвертому красному приемнику.
- Для второй синей секции подключите разъем к синему излучателю и третьему синему приемнику.
Головоломка конкатенации (8)
Как геймер, решающий головоломку «Конкатенация», я буду использовать стратегию, аналогичную головоломке «Равновесие». На красной стороне головоломки есть два разъема, спрятанные за фиолетовым барьером. Один из них не заперт, и моя задача определить, какой именно.
- Пройдите через фиолетовый барьер и возьмите один из двух Соединителей.
- Подключите его к красному излучателю, а затем к первой неподвижной точке , чтобы активировать красные приемники.
Красная сторона проста, но синяя сторона сложнее.
- Сначала возьмите второй разъем в красной области рядом с фиолетовым барьером, где вы можете увидеть синий лазерный излучатель, и соедините их.
- Вернитесь в другую комнату и возьмите там один соединитель.
- Прикрепите его к разъему красной области, прежде чем подключать его к синей неподвижной точке (не подключайте его напрямую к синему приемнику, так как это не будет работать).
- После того, как вы все подключили, поместите разъем на нажимную пластину, чтобы открыть синий излучатель.
Головоломка «Причинно-следственная связь» (9)
Если вы озадачены тем, как вернуть Шестигранник высоко в воздух, когда вокруг нет ничего, что могло бы помочь, не волнуйтесь. Этот факт часто упускают из виду: куб размером 1К может блокировать лазеры, используя только свою физическую форму.
Когда лучи синего и красного лазеров встречаются, только один луч продолжает свой путь. Две чувствительные к давлению пластины служат посредниками, позволяя лазерам получить доступ к соответствующим приемникам. Принимая это во внимание, теперь мы можем продолжить наше исследование.
- Сначала наступите на нажимную пластину, чтобы опустить Шестигранник на одну платформу вниз.
- После того, как он упадет, заблокируйте красный лазер справа. Теперь синий лазер активен, а это значит, что вы можете перейти к другой нажимной пластине. Это позволит синему лазеру достичь синего приемника, и шестигранник снова упадет.
- Перейдите на другую сторону и заблокируйте синий лазер. Как только красный лазер пройдет сквозь него, наступите на нажимную пластину на этой стороне, чтобы попасть в третий шестигранник.
- Это последний. Как и раньше, заблокируйте красный лазер и встаньте на нажимную платформуe.
Куб теперь находится на земле. Используйте его как шаг, чтобы добраться до фрагмента.
Головоломка воплощения (10)
Как фанат игры, я бы описал десятую головоломку в DLC так: В этом испытании я снова использую тело 1k, чтобы манипулировать лазерными лучами и перенаправлять их путь, как я это делал в предыдущем.
- Направляйтесь к синему лазеру в средней части и заблокируйте его. Это позволит красному лазеру поразить красный приемник и открыть синие ворота.
- Теперь напротив синего лазера, который вы только что заблокировали, появится красный лазер. Вам следует заблокировать красный лазер сейчас, чтобы открыть вторые синие врата.
- Теперь пройдите через первый барьер и заблокируйте красный лазер. Синий барьер снова закроется, эффективно задерживая красный лазер.
- Подойдите к красному Эмиттеру и заблокируйте выходящий из него лазер. Это откроет синие врата к осколку.
- Чтобы вернуться, заблокируйте синий лазер, чтобы красный лазер снова попал в красный приемник.
Прорывная головоломка (11)
Как заядлый фанат, я бы порекомендовал вам очистить путь для активации приемника, сначала управляя двумя инверторами.
- Подключите оба инвертора к синему излучателю по отдельности.
- Подключите его к зеленому приемнику (2) справа, а также к красному приемнику (2) рядом с воротами.
- Возьмите второй преобразователь и подключите его к зеленому приемнику (3) слева и красному приемнику (2) рядом с воротами.
Головоломка с распределительным щитом (12)
Загадка коммутатора может показаться сложной на первый взгляд, но ее суть сводится к простому позиционированию лазера, избегая ненужных сложностей. Два полезных компонента, называемые соединителями, помогут вам найти ответ.
- Возьмите один разъем и присоедините его к синему излучателю.
- Подключите его к третьей точке (слева направо) в нижнем ряду.
- Теперь положите его, возьмите другой соединитель и прикрепите его к красному эмиттеру.
- Соедините его с первой точкой во втором ряду.
- Снова возьмите первый соединитель и соедините его со второй точкой во втором ряду вместе с третьей точкой в первый ряд. Это активирует все приемники и решит головоломку.
Расширение головоломки (13)
Как геймер, я могу описать эту головоломку следующим образом: Эта задача похожа на задачу «Равновесие». Здесь вам нужно выделить точное количество точек для каждого лазера. Красному лазеру требуется шесть точек, а синему — только две. Следовательно, я должен прикрепить все три доступных разъема к синей стороне, чтобы удовлетворить требованию.
- Чтобы разблокировать два разъема, возьмите один снаружи и поместите его на нажимную пластину.
- Подключите через него красный излучатель и красный приемник.
- Вынесите два соединителя из комнаты и оставьте третий на нажимной пластине.
- Соедините три разъема в линию, а затем подключите последний к синему излучателю на стене.
Головоломка потока данных (14)
Как геймер, я могу связать эту задачу с головоломкой «Эффект домино» следующим образом: как и в той игре, где мы стремимся сбить как можно больше домино одним касанием, в этой головоломке моя цель — определить, какое Приемники активировать последовательно, чтобы максимальное их количество ответило.
- Для первой красной секции соедините разъем с красным излучателем и первым красным приемником.
- Для первой синей секции соедините разъем с синим излучателем и третьим синим приемником.
- Для второй красной секции соедините разъем с первым красным разъемом и третьим красным приемником (если вы подключаете его напрямую к красному излучателю, тогда два синих приемника будут включены). каждая сторона отключится, поэтому придется разводить ее через другой разъем).
- Для второй синей секции соедините разъем с синим излучателем и вторым синим приемником.
Головоломка управления потоком (15)
Как подсказывает название головоломки, ваша задача — управлять направлением лазеров с помощью шести частей шестигранников.
- Возьмите два шестигранника и поместите их с каждой стороны от синего лазера в начале. Это активирует синий приемник.
- Направляйтесь направо. Поместите шестигранник на ближайший зеленый лазер, идущий сверху, затем поместите еще один, чтобы заблокировать ближайший лазер к зеленому приемнику. . Это активирует его.
- Теперь переместитесь влево. Заблокируйте ближайший зеленый лазер с помощью гексадрона. Подойдите к зеленому лазеру, исходящему от потолка, ближайшего к красному приемнику , и заблокируйте его. Это активирует его и решит загадку.
Загадка отмены распространения (16)
Как энтузиаст головоломок, я нахожу эту задачу интригующей: моя цель — нейтрализовать определенные лазеры, используя лучи разных оттенков. Несмотря на первоначальное ощущение перегруженности, решение оказалось на удивление простым.
- Соедините зеленый излучатель и вторую метку зеленого приемника, чтобы активировать его.
- Соедините синий излучатель и первую метку синего приемника, чтобы активировать его.
- Возьмите тот же разъем и подключите синий излучатель к четвертому вырезу красного приемника, чтобы активировать его.
Головоломка Сердце Анубиса
Собрав все части синих загадок, вы активируете загадку, известную как головоломка «Сердце Аннубиса». Вы можете определить его местоположение по желтому маркеру на карте, который расположен на пересечении, где сходятся все различные головоломки. Чтобы получить к нему доступ, войдите в фиолетовый луч и поднимитесь по ступенькам.
Чтобы включить каждый приемник, расположенный в центре стен Аннубиса попарно каждого цвета, ваша цель — эффективно использовать данные разъемы. Для решения этой загадки доступны только красный и зеленый излучатели.
- Сначала возьмите один соединитель и прикрепите его к зеленому эмиттеру.
- Чтобы включить оба зеленых приемника, подключитесь к точке между ними и одной точке справа. этого.
- Чтобы активировать нижний синий приемник (а также настроить половину активации для верхнего синего приемника), используйте зеленый лазер для подключения к двум точкам в строке рядом с ними.
- Чтобы активировать красные приемники, подключите красный излучатель к трем точкам в ряде над нижним красным приемником.
- Чтобы активировать верхний синий приемник, используйте красный лазер для подключения к правой точке.
Закончив его, вернитесь к фиолетовой балке, чтобы получить доступ к последней части Сарабая. Впоследствии, если вы захотите, появятся дополнительные три желтые головоломки, которые можно решить за дополнительные фрагменты.
Гистерезис Желтая головоломка
При первой встрече вы столкнетесь с желтой загадкой под названием Гистерезис. Он состоит из двух разъемов и двух приемников, а также центральной подвижной стойки. Манипулируйте этим столбом, чтобы поочередно активировать лазер и приемник.
- Соедините синий излучатель и приемник, затем подключите его также к красному приемнику. Поместите соединитель в угол дальше от входа.
- Соедините красный излучатель и приемник, затем подключите его также к синему приемнику. Поместите соединитель в угол ближе к входу.
Пока я перемещаюсь по этому сложному игровому уровню, шест продолжает мешать работе моих лазеров, перемещаясь. Однако мне нужно набраться терпения и поискать переключатель, расположенный перед двумя синими стенами. Как только я активирую его, я найду заветный фрагмент.
Заводной желтый пазл
Как геймер, я бы описал схему головоломки «Заводной механизм» следующим образом: чтобы систематически снизить синие барьеры, убедитесь, что все три цветных лазера пересекаются одновременно. Это точное выравнивание запустит последовательность часового механизма, позволяя каждому барьеру отступить один за другим. В этот момент вентиляторы не активируются, что позволяет мне плавно пройти испытание.
- Подключите один разъем к синему излучателю и приемнику вместе с зеленым приемником.
- Подключите один разъем к красному излучателю и приемнику вместе с синим приемником.
- Подключите один разъем к зеленому излучателю и приемнику вместе с красным приемником.
Пошаговая желтая головоломка
В DLC Orpheus Ascending Talos Principal 2 последнее испытание с желтым кусочком головоломки называется загадкой «Шаг за шагом». В ходе этой головоломки вы будете использовать механизм манипулирования физическими телами (блоками тела).
- Подключите левый разъем к синему излучателю (1) и приемнику (2) вместе с правой точкой (3) и красной Ресивер (4).
- Подключите правый разъем к красному излучателю (5) и приемнику (6) вместе с левой точкой (7) и синим. Ресивер (8).
- Нажмите на оба переключателя, чтобы поднять ворота.
- Встаньте перед синим излучателем, чтобы заблокировать лазер и позволить красному лазеру попасть в точку.
- Встаньте на нажимную пластину и подождите, пока красный лазер не активирует первый левый красный приемник.
- Встаньте перед красным излучателем, чтобы заблокировать лазер и позволить синему лазеру попасть в точку.
- Встаньте на нажимную пластину и подождите, пока синий лазер не активирует первый правый синий приемник.
- Повторите это еще два раза и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до нужного фрагмента.
Собрав все необходимые предметы, вернитесь на улицу и выберите возвращение в реальность, завершив тем самым эпизод «Восхождение Орфея» в DLC «Дорога в Элизиум» игры «Талос Принцип 2».
Остров Блаженных – Зеленый остров
Головоломка «Человек за ширмой» (1)
В этой головоломке вы встретите множество синих ворот, преграждающих ваш путь. Однако Активатор и Джаммер могут помочь вам преодолеть это препятствие.
- Возьмите Активатор и подключите его к Эмиттеру.
- Поднимите его обратно (сохранив все соединения) и отнесите к синим воротам, за которым заперт Коннектор. Ворота упадут, и вы сможете их схватить.
- Подключите разъем к эмиттеру.
- Соедините Активатор с Коннектором и поместите его рядом с воротами с запертым за ним Джаммером. Выньте это.
- Используйте Джеммер, чтобы отключить правые синие ворота.
- Разместите Активатор в идеальном положении, чтобы он мог отключить оба синих ворот в своем диапазоне.
- Возьмите с собой Джеммер и заблокируйте последние синие ворота, чтобы добраться до Колеса прогресса.
Загадка маневра Snatchback (2)
Мы начинаем с первой головоломки Острова Блаженных. Есть
- Возьмите Дрель и проделайте дыру в правой золотой стене.
- Протяните Инвертор через отверстие и вынесите его наружу.
- Идите в комнату с красным приемником и возьмите Соединитель слева.
- Соедините разъем с красным излучателем и красным приемником.
- Закончив этот раздел, возьмите Дрель и проделайте отверстие в левой золотой стене.
- Подключите Инвертор к Разъему и к синему приемнику через отверстие (обязательно расположите его как можно ближе к отверстию).
- Пройдите через первые ворота и возьмите Инвертор. Это деактивирует вторые синие ворота, и вы сможете добраться до Колеса прогресса.
Головоломка с циклом (3)
- Возьмите Аккумулятор и идите направо. Вы увидите Телепорт через решетку в стене.
- Обязательно телепортируйтесь с помощью Аккумулятора.
- Переместите Телепорт на нажимную пластину.
- Возьмите Аккумулятор и зарядите его с помощью красного излучателя, прежде чем подключать его к красному приемнику.
Даже если вы недавно внесли Аккумулятор внутрь, вам нужно будет найти способ вынести его обратно прямо сейчас. К счастью, у нас есть решение, подготовленное для вас.
- Сначала поместите аккумулятор на нажимную пластину. Это удержит ворота открытыми, пока вы перенесетесь с помощью Телепорта на другую сторону решеток.
- Возьмите заряженный аккумулятор и телепортируйтесь на другую сторону.
- Подключите аккумулятор ко всем трем красным приемникам. Поместите телепорт обратно внутрь.
- Возьмите Аккумулятор, сохраняя соединения, и направляйтесь к решетке, чтобы телепортироваться.
- Теперь вы можете поместить аккумулятор через маленькую дверцу в решетке, и он все равно будет подключен к красному приемнику.
- Перелезьте через стену по лестнице и подойдите к Колесу прогресса.
Головоломка с поворотом (4)
- Подключите Разъем к красному излучателю и движущейся платформе. Наступите на нажимную пластину, чтобы она сдвинулась с места. Как только платформа достигнет дальней стены, поднимите разъем, чтобы он отключился.
- Перейдите на другую сторону и соедините Разъем с нижним красным приемником и красным излучателем. Теперь вы можете взять Шестигранник.
Получив Шестигранник, следуйте за Инвертором из его угла.
- Соедините красный излучатель с верхним красным приемником, чтобы открыть синие ворота.
- Возьмите Инвертор и перенесите его на другую сторону, поместив на движущуюся платформу.
- Снова подключите Разъем к платформе и красному излучателю.
- Как только он остановится в движении, возьмите Инвертор и подключите его к красному излучателю, прежде чем поместить его обратно на движущуюся платформу. >.
- Возьмите Шестигранник и поместите его на нажимную пластину.
- После этого возьмите Разъем и подключите его к Инвертору.
- После этого отнесите его в тот угол, где вы его нашли первым, и подключите к синему приемнику в другой комнате. Поместите его на Шестигранник, чтобы лазерный луч мог пересекать заборы.
Загадка Теодорова узла (5)
Глушитель — это большой ключ в головоломке «Теодоровский узел» в DLC «Принцип Талоса 2».
- Возьмите Джаммер и отнесите его налево. Через окно зажмите синие ворота прямо напротив себя, чтобы вы могли взять RGB-конвертер.
- Возьмите Конвертер RGB и поместите его на одинарную нажимную пластину.
- Вернитесь назад и переместите глушилку дальше влево, заблокировав вентилятор, чтобы вы могли пройти.
- Снимите вентилятор со стены и поместите его на нажимную пластину вместо шестигранника.
- Перенесите Шестигранник в среднюю часть и поместите его на левую нажимную пластину (там, где их две).
- Возьмите Конвертер RGB и поместите его на правую нажимную пластину, открыв ворота.
В головоломке Теодорова узла этот раздел представляет собой сложную задачу. Крайне важно предотвратить взаимодействие лазерных лучей друг с другом.
- Возьмите Джаммер еще раз, только на этот раз поднесите его с правой стороны. Справа вы увидите синие ворота, которые вам нужно заблокировать.
- Войдите внутрь и возьмите Разъем, который вы подключите к красному излучателю. Как только вы это сделаете, подключите его к RGB Converter.
- Теперь возьмите RGB-конвертер и подключите его к синему излучателю, а также к зеленому приемнику. Поместите его на Шестигранник, чтобы лазеры не пересекались, и вы решили головоломку.
Головоломка с бинарным парадоксом (6)
- Возьмите Дрель и поместите его на нажимную пластину лицом к золотой стене, чтобы можно было проделать дыру.
- Теперь возьмите Коннектор и подключите его к красному излучателю (который вы разблокировали с помощью нажимной пластины) и красному приемнику через отверстие. Отправляйтесь туда, чтобы найти еще один соединитель.
- Перенесите второй разъем и подключите его к красному приемнику за углом. Подключите два разъема к красному эмиттеру.
- Возьмите разблокированный шестигранник и поместите его вместо второго Бурильщика. Отнесите его к другой золотой стене и проделайте дыру. Через него вы увидите синий излучатель.
- Подойдите, возьмите один из Разъемов и подключите синий Излучатель к синему Приемнику.
- Как только вы это сделаете, возьмите другой разъем и подключите его через верхнее отверстие к красному излучателю и красному приемнику. > (только убедитесь, что вы расположили его аккуратно, чтобы лазеры не перекрывались).
Головоломка Cutoff Quandry (7)
В этой головоломке задача разделена на две части. К счастью, у вас есть возможность перемещаться между двумя телами, расположенными в каждом сегменте.
- Сначала возьмите глушилку и вставьте вентилятор в окно в левом углу.
- После этого подключите Разъем к Излучателю вверху и к Разъему на другой стороне стены.
- Возьмите под свой контроль другое тело, чтобы можно было перебраться на другую сторону.
- Используйте Дрель , чтобы проделать отверстие в нижней золотой стене.
- Возьмите Шестигранник и поместите его на веер. Теперь вы можете подключить Коннектор к Эмиттеру и разместить его на Шестиграннике (вы не можете разместить его непосредственно на вентиляторе).
Как геймеру, я бы рекомендовал не торопиться и проходить эту часть шаг за шагом, чтобы не заблудиться и не запутаться, как мне часто приходится делать при навигации по сложной игровой механике.
- Телепортироваться к другому телу.
- Уберите Гаммер, и Шестигранник и Коннектор взлетят высоко в воздух.
- Вернитесь к другому телу и переместите Бурильщик вправо, чтобы он теперь проделывал дыру в более высокой золотой стене.
- Поднимите платформу с пола, запрыгните на веер и подберите Шестигранник и Соединитель.
- Идите к дыре и переключитесь на другое тело. Теперь вы можете схватить Шестигранник с другой стороны (теперь соединитель упадет на платформу).
- Зажмите другой вентилятор на той стороне, где находится глушитель, и поместите Шестигранник поверх него. Возьмите Соединитель и тоже поместите его поверх него. После этого уберите глушилку, и они оба взлетят в воздух.
- Вернитесь к другому телу, которое все еще удерживает платформу и второй соединитель.
- Садитесь на вентилятор, и тело поднимется в воздух, открывая колесо прогресса. Вернитесь к другому телу и коснитесь его.
Головоломка с механическим круговоротом (8)
- Нажмите на Переключатель, чтобы получить стену с маленьким окном. Просмотрите его, чтобы соединить инвертор с синим излучателем и красным приемником. Это опустит решетку, и вы сможете пройти в другую комнату.
- Возьмите Разъем и вынесите его наружу, чтобы заменить инвертор.
- Отнесите Инвертор в разблокированную комнату и подключите синий излучатель к красному приемнику, открыв еще одни синие ворота.
- Переключите стену на синие ворота с помощью двух приемников. Направьте на него глушилку, чтобы пройти через него.
- Пройдите через стену и возьмите Соединитель, чтобы донести его до комнаты, где вы найдете один красный приемник. За ним заперт Бурильщик, который вам следует схватить.
- Переместите Инвертор так, чтобы он коснулся Разъема и красного излучателя, затем вытащите Дрель в первое положение. область.
- Нажимайте переключатель еще раз, пока не начнете вращать золотую стену. Проделайте в нем отверстие с помощью бурильщика.
- Через отверстие соедините Разъем с красными приемниками, чтобы удерживать открытыми первые и вторые синие ворота.
- Подключите инвертор к разъему, а затем к синему приемнику.
- Теперь снова используйте переключатель, пока не дойдете до стены с синими воротами и двумя приемниками.
- Подключите разъем и инвертор к синему излучателю и к их приемникам.
- Как только ворота откроется, возьмите Джаммер и поднесите его к воротам, которые блокируют колесо прогресса. Заклиньте его, и вы решите головоломку.
Вспомогательный фактор (потерянная головоломка)
- Сначала возьмите Разъем и присоедините его к синему излучателю и синему приемнику, чтобы открыть ворота.
- Перенесите оба конвертера RGB в первую область.
- Подключите один конвертер RGB к синему излучателю, затем подключите его к красному излучателю.
- Подключите второй преобразователь RGB к красному излучателю и к синему приемнику.
- Соедините преобразователи RGB вместе, и вы получите синий лазер, который будет держать синие ворота открытыми.
- Поскольку снаружи он вам больше не нужен, возьмите Коннектор внутрь и прикрепите его к красному эмиттеру. Поместите его рядом с окном, чтобы вы могли видеть, что нужно подключить позже.
- Возьмите первый преобразователь RGB и подключите его к синему приемнику, красному излучателю и преобразователю.
- Возьмите второй преобразователь RGB и подключите его к синему излучателю, красному излучателю, разъему и первому преобразователю RGB.
- Идите и возьмите Коннектор, не сохраняя соединения. Вместо этого просто подключите его ко второму разъему RGB и к зеленому приемнику.
Как поклонник интригующих головоломок с заставляющим задуматься повествованием, я настоятельно рекомендую посмотреть «Как пройти через перевернутые комнаты» и «Загадка с печью» в INDIKA, представленные на GamerTop. Эти задачи займут ваш ум и заставят задуматься над глубокими философскими вопросами. Попробуйте!
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Краткое описание патча LoL 14.15
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Ghost Recon Breakpoint Immersive против обычного режима – все различия
2024-06-18 16:58