Как преданный поклонник серии Ghost Recon, я с большим нетерпением следил за развитием событий в Breakpoint. Недавнее добавление режима Immersive действительно нашло у меня отклик, поскольку оно возвращает нас к истокам франшизы — тактического шутера, который погружает вас в реалистичную военную среду.
Примерно через три месяца после запуска Ghost Recon Breakpoint ее создатели представили новый «Иммерсивный сеттинг» для повышения реализма и тактического игрового процесса, что соответствует корням серии как известной франшизы шутеров. В этой статье мы рассмотрим, чем этот режим отличается от стандартного игрового процесса в игре.
Как переключаться между режимами погружения и обычным режимом
В главном меню игры найдите вкладку «Настройки Ghost Experience», расположенную в верхнем левом углу (как показано на первом изображении). После того, как вы его выберете, вы попадете на страницу, где сможете выбрать между обычным и иммерсивным режимами для встреч с призраками, которые расположены внизу (см. второе изображение). Кроме того, вы можете настроить свой собственный опыт, изменив настройки в соответствии со своими предпочтениями.
Различия между режимами погружения и обычного режима в Ghost Recon Breakpoint
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что одна вещь, которая действительно отличает Ghost Recon Breakpoint, — это ее гибкость во время игрового процесса. В отличие от некоторых игр, которые ограничивают вас одним режимом на протяжении всей сессии, этот тактический шутер позволяет вам легко переключаться между режимами погружения и обычным режимом на досуге.
Уровень снаряжения
В режиме Immersive необходимость отслеживать показатели снаряжения полностью устраняется. Вместо этого каждое отдельное оружие обладает своими уникальными характеристиками и может быть персонализировано для использования на протяжении всей игры. Однако оружие в обычном режиме имеет определенный уровень: оружие более высоких уровней дает большую мощность.
Если вы в настоящее время владеете огнестрельным оружием, то позже в игре, когда активируется уровень снаряжения, вас ждет идентичное огнестрельное оружие большей мощности. Тем не менее, поведение оружия остается неизменным на протяжении всей игры в режиме погружения; вместо этого вы можете улучшить его, добавив компоненты, усиливающие его силу.
Грабеж
В обычных режимах и режимах погружения получение чертежей нового оружия является обычной практикой. В обычном режиме игроки могут находить оружие в сундуках, покупать его у торговцев или получать от побежденных противников. Они могут накапливать в своем снаряжении разнообразное оружие и предметы, которые они могут переключать в любой момент. И наоборот, режим погружения ограничивает количество оружия и снаряжения, которое игрок может нести, позволяя ему заменять только оружие, взятое у павших врагов. Игроки могут использовать в бою одно или два основных оружия.
Потеря патронов при перезарядке
В Ghost Recon Breakpoint, когда вы перезаряжаете оружие в режиме погружения, все неиспользованные пули из магазина выбрасываются. Это повышает реалистичность, задуманную разработчиками, поскольку игроки должны тщательно управлять запасом боеприпасов (нет необходимости в отдельной модификации для выполнения этой фундаментальной функции). Эту функцию вы можете настроить самостоятельно в настройках «Тактической сложности».
Выживание
В режиме погружения выживание становится более сложным, поскольку вы можете настроить уровень сложности для своего оператора, настроив параметры тактической сложности.
- Уровень выносливости: отрегулируйте расход выносливости: «Нет», «Пониженный», «Обычный» или «Чрезвычайный».
- Регенерация здоровья: Ограничьте скорость восстановления здоровья, выбрав «Аркадный», «Оригинальный», «Частичный» или «Нет».
- Количество бинтов: выберите количество бинтов, которые вы носите: 3, 5, 12 или неограниченное.
- Риск травмы: вы можете выбрать эффект ранения при попадании вражеской пули (выберите варианты «Нет», «Редко», «Часто» и «Всегда»).
В режиме погружения сложность врагов сопоставима с обычными настройками в обычной игре. Тем не менее, у вас есть свобода выбора между простым, нормальным, продвинутым и экстремальным уровнями для индивидуального игрового процесса.
HUD
В режиме погружения для интерфейса установлено значение «Минимальный», при этом мини-карта, маркеры добычи и маркеры NPC отключены для более захватывающего опыта. И наоборот, в обычном режиме для интерфейса установлено значение «Полный», что позволяет использовать все эти функции (как показано на изображении выше).
В захватывающем игровом процессе вы будете взаимодействовать исключительно с сюжетными персонажами и товарищами по команде в лагере. Однако в обычном режиме вы также встретите случайных игроков.
Если вы хотите узнать больше о Ghost Recon Breakpoint, я бы рекомендовал прочитать статью «Совместима ли Ghost Recon Breakpoint с несколькими платформами?» на GamerTop.
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Краткое описание патча LoL 14.15
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Уровневый список Меча Конвалларии – все персонажи по рангу.
2024-07-29 20:21