Как поклонник Warhorse Studios и серии Kingdom Come: Deliverance, я очень рад видеть, что панк-этос разработчиков по-прежнему лежит в основе их деятельности, даже несмотря на то, что они выросли из маленькой команды в более крупную студию. Не каждый день слышишь, как генеральный директор говорит о том, что он должен придерживаться своих панк-корней, управляя штатом из 250 человек!
Мартин Фривальдский, генеральный директор Warhorse Studios, редко говорит о панк-этике в деловых кругах, но именно это отличает эту команду разработчиков. После недавнего анонса Kingdom Come: Deliverance 2 Фривальдский поделился с CzechCrunch своими мыслями относительно Warhorse и ее эволюции со времени их первого проекта (интервью позже было переведено на английский язык). Удивительно, но мало что изменилось, хотя численность разработчиков увеличилась примерно со 130 до 250.
Естественно, при таком огромном штате это непростая задача, и он это признает.
Хотя мы можем назвать нашу работу панком по духу, это не совсем хаотичный процесс. У нас есть установленные процедуры и значительная команда продюсеров, что делает наш подход в некоторой степени корпоративным по своей природе. Идеи проходят строгую оценку, проходя различные этапы, такие как альфа- и бета-тестирование, если они проходят проверку. Поскольку здесь работают 250 человек, неизбежно должны быть какие-то рекомендации.
Интригующий взгляд на корпоративный панк! Вопреки распространенному мнению, эти два стиля, возможно, не так диаметрально противоположны, как можно было бы предположить. Хотя некоторые пуристы могут с этим не согласиться, принятие корпоративного панк-подхода действительно может представлять собой значительное улучшение по сравнению с часто критикуемой методологией «разработано комитетом» в нашей творческой индустрии.
Как заядлый геймер, я заметил, что команда посвятила большую часть своих дополнительных ресурсов созданию сложных роликов и захватывающему построению мира («Если они потратили бесчисленное количество часов на создание сложных роликов и тщательное воссоздание почти безупречной цифровой версии Кутны Хора, тогда неудивительно, что бюджет вырос», — размышлял я). Следовательно, эта новая игра обещает еще более грандиозное и богато детализированное повествование.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Все места отделки брони в Minecraft
- Прохождение FNAF Into the Pit — 100% все концовки
2024-05-17 16:22