Как поклонник игр FPS, я воодушевлен потенциалом XDefiant, но разочарован тем, что такая важная функция, как голосование за карту, скрыта в пользовательском интерфейсе. Я был удивлен, узнав об этом из сообщения пользователя shpooples_ на Reddit, и, похоже, многие другие игроки разделяют мое мнение.
Как геймер, погруженный в мир шутеров от первого лица, я могу сказать вам, что XDefiant набирает обороты, поскольку все больше и больше игроков пополняют его ряды, стремясь увидеть, сможет ли он противостоять признанным гигантам жанра. Но у этой многообещающей игры дела идут не лучшим образом. Оказывается, некоторые игроки ошеломлены тем фактом, что XDefiant использует систему голосования за карту, которая незаметно встроена в пользовательский интерфейс.
Пользователь Reddit под ником shpooples обратил внимание на скрытую функцию в субреддите XDefiant: систему вето на карте. Эта игра FPS включает в себя механизм голосования, который позволяет игрокам выбирать, на каких картах не будут играть в предстоящем матче, но, к сожалению, он спрятан в загроможденном пользовательском интерфейсе XDefiant. Выбор лобби, боевой пропуск, снаряжение, активный усилитель и лента новостей — все это борется за внимание, поэтому игроки могут легко упустить из виду эту важную опцию.
Голосование за карту должно быть масштабнее
byu/shpooples_ inXDefiant
Большое количество пользователей в ветке выразило удивление, а некоторые воскликнули: «Я этого не осознавал!» и другие обнаруживают: «Голосование за карту — это функция в этой игре?» Третий пользователь недоверчиво добавил: «А действительно ли проводится голосование по картам?!»
Я был ошеломлен, обнаружив, что XDefiant может похвастаться впечатляющим улучшением пользовательского опыта. Возможность выбирать предпочитаемые карты и обходить ненужные — новинка в большинстве шутеров от первого лица. Приятно обнаружить, что заурядная игра «Я стреляю, ты стреляешь» дает возможность играть на лучших картах. К сожалению, Ubisoft упустила из виду важную и очевидную проблему: пользовательский интерфейс.
Как страстный геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько важен дизайн пользовательского интерфейса (UI) в формировании моего игрового опыта. Плохо спроектированный пользовательский интерфейс может привести к путанице, дезинформации и даже к упущению из виду важных механик. Разработчики из Ubisoft должны найти идеальный баланс — предоставить игрокам всю необходимую информацию, не перегружая их и не пренебрегая ими. Им еще предстоит поработать над усовершенствованием дизайна пользовательского интерфейса.
Один пользователь (Ryctre) вмешался в разговор, чтобы внести ясность, сказав: «В холле приветствия нет голосования по картам. Так что все, кто только что узнал об этом, вероятно, все еще там. Но да, никто не голосует за карты и не ставит палец вверх. товарищей по команде в конце игры, так что им, вероятно, следует немного повысить видимость». Это может объяснить, почему некоторые игроки не видят эту опцию в своем первоначальном опыте, но это не оправдывает тот факт, что сама опция очень незаметна.
Тонкости системы голосования по картам XDefiant остаются нераскрытыми. Сопутствующие темы, такие как максимальный предел уровня XDefiant и стратегии быстрого повышения уровня, читайте дальше на GamerTop.
Смотрите также
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Самое ожидаемое сезонное аниме лета 2024 года
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Уровневый список Меча Конвалларии – все персонажи по рангу.
- Разработка плана обучения TEF в Канаде: пошаговое руководство
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
2024-05-25 18:42