Как давний игрок в Overwatch, я не могу выразить достаточного облегчения и признательности по поводу недавнего патча, целью которого является сокращение полос неудач в игре. У меня была изрядная доля разочаровывающего опыта, когда мне казалось, что игра была настроена против меня, из-за чего я получал как выигрышные, так и проигрышные серии, казалось бы, случайным образом.
14 мая команда 4 разработчиков Overwatch 2 выпустила заниженный, но важный патч. Это обновление сделало танки более надежными, но в то же время создает проблемы с продлением полосы неудач. Если вы следите за новостями и взволнованно думаете: «Отлично! Больше никаких полос неудач!» – подумай еще раз.
«В большинстве игр одна команда обычно имеет преимущество в победе. Стратегия здесь состоит в том, чтобы поставить игрока из отстающей команды на сторону преимущества, давая ему больше шансов переломить свою серию поражений».
Я полностью понимаю череду потерь, которые вы пережили. Нельзя отрицать, что различные аспекты, такие как мышление, диета и сон, влияли на мои собственные результаты в прошлом. Однако временами я твердо верил, что в игре есть скрытая предвзятость, которая приводит меня как к победным, так и к проигрышным сериям. Если эта нестабильность немного утихла, я всем сердцем это принимаю.
Как геймер, я понимаю важность честной игры в любой игре. Хотя эта новая технология может помочь предотвратить одну конкретную проблему, крайне важно, чтобы мы поддерживали принцип создания сбалансированных матчей. Мы никогда не стремимся намеренно влиять на результаты или оказывать давление на игроков, заставляя их выигрывать или проигрывать. Сваха должна оставаться беспристрастной и нейтральной в этих вопросах.
— Morgan Maddren (@SrslyPaladin) May 16, 2024
Морган Мэддрин, серверный инженер Blizzard, пояснил, что полоса неудач не является невозможной, но это случается реже и обычно связано с вашей собственной производительностью.
Как страстный поклонник Overwatch, я могу вам сказать, что, по мнению матчмейкера, большинство матчей кажутся невероятно сбалансированными. Однако бывают случаи, когда одна команда может иметь небольшое преимущество над другой, учитывая, что эти матчи остаются высококонкурентными.
Теперь система учитывает серии поражений, подразумевая, что если вы в данный момент находитесь в полосе поражений, вы, скорее всего, попадете в команду с немного лучшими шансами на победу. Целью этой корректировки является снижение общей волатильности и достижение более сбалансированной игры. Хотя эта модификация может незначительно повлиять на опыт большинства игроков, даже минимальное улучшение удовлетворенности игроков может привести к созданию более приятной игровой среды для всех.
Post Tag:
Смотрите также
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Краткое описание патча LoL 14.16
- Коды чемпионата мира по Pokémon GO на Twitch 2024: как их получить
- Dark Sky — захватывающая научно-фантастическая ролевая игра в жанре Deckbuilder, которая выйдет в сентябре этого года
- Разработчик Pathfinder Owlcat опубликует пошаговую самурайскую ролевую игру
- Скины LoL T1 разных лет
- Подземелья 4: Дополнение «Хороший, плохой, злой»
- Dragon Ball Project: Multi представлен в предстоящем бета-тестировании
- Обзор Гуайоты
- Введите коды и команды частного сервера Soul (август 2024 г.) – Roblox
2024-05-17 17:02