🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Один увлекательный аспект конкурентов Netease Marvel заключается в включении интерактивной, разрушаемой среды. В отличие от типичных трехполосных полей битвы, эти разрушимые элементы гарантируют, что каждая игра остается уникальной и динамичной.
В статье об использовании нереального двигателя в игре Netease сообщила, что создание разрушаемой среды является серьезной проблемой для их команды разработчиков. Кроме того, технология, ответственная за разрушение игры, способствовала серьезным проблемам на ранних стадиях развития, особенно при работе с порталом Доктора Стрэнджа.
Marvel соперники разрушение было огромной проблемой
Благодаря недавнему сообщению в блоге, ведущий технический дизайнер Marvel Rivals Руан Вейкан поделился тем, что изначально они использовали нереальный двигатель 4. Но, работая с этим более старым двигателем, он изо всех сил пытался управлять обширными эффектами разрушения, необходимыми для игры, не ставя под угрозу плавную производительность.
Проще говоря, Вейкан заявил, что мы столкнулись с серьезной проблемой с нашей основной системой, предназначенной для повреждения окружающей среды. Он неоднократно не смогли соответствовать желаемым уровням производительности, точности в моделировании и общей производительности.
Со временем версия Marvel соперников Unreal Engine 4 сталкивалась с все больше и больше «техническими препятствиями» из -за его сложных эффектов сноса и современных методов рендеринга. Чтобы преодолеть эти проблемы, команда разработчиков решила перенести проект на Unreal Engine 5. Они заменили глобальную систему освещения на просвет Epic Games, который ранее использовался в Fortnite для впечатляющих результатов и выбрал систему разрушения хаоса вместо их Предыдущие инструменты.
Согласно отчету Вейкана, переход от Unreal Engine 4 к Unreal Engine 5 командой Marvel конкурентов был достигнут в течение всего трех месяцев. Это изменение не только значительно улучшило производительность динамической сцены, но и потенциально спасение игры либо из, чтобы исключить ее разрушаемую среду или компромисс на производительности.
По словам Вайкана, в процессе обновления нашего двигателя и капитального ремонта ключевых технических компонентов, хотя он был рискованным, так как мы уже находились в разработке, это в конечном итоге оказалось стоящим. Сдвиг к UE5 означал ключевой момент в разработке, и конечные результаты продемонстрировали, что каждая копейка, потраченная на этот дерзкий технический пересмотр, был оправдан.
Чтобы узнать больше о новостях Marvel Rivals, посмотрите, как каждый просочившийся герой, приезжающий к новому Hero Shooter.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Все места отделки брони в Minecraft
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
2025-02-07 19:10