Как опытный пират и знаток всего морского, я могу искренне ручаться, что «Двуствольный Джим» станет ценным дополнением к любой команде. Этот мультиклассовый специалист крепок, как старая соляная древесина, и у него за плечами классы Повар, Громила и Разбойник.
В игре «Rogue Waters» вы берете на себя роль капитана Каттера, воскресшего через 14 лет. В вендетте против Блэкбоуна Каттеру нужна сильная команда для успешных рейдов и выполнения своей миссии. Если вы размышляете, каких членов экипажа набрать в таверне в «Разбойных водах», или ищете советы по построению персонажа, я собрал для вас всю необходимую информацию ниже.
Руководство по созданию лучшей команды в Rogue Waters
Первоначально, играя в Rogue Waters, вы могли заметить, что часто умираете во время рейдов. Это происходит по нескольким причинам: во-первых, игра допускает смерть без каких-либо последствий; во-вторых, ваша команда в первую очередь будет состоять из стандартных членов экипажа, а не из специалистов.
После рейда вы сможете нанять специалистов из таверны, когда вернетесь на свой корабль. Этих специалистов можно нанять только после рейдов, и они изначально обладают базовыми навыками. Продолжая проводить рейды в Разбойных Водах, ваши специалисты будут накапливать очки опыта и со временем повышать свой уровень. Достигнув нового уровня, у вас появится возможность настроить их способности в соответствии с вашим стилем игры или требованиями.
Прежде чем создавать сборки персонажей, важно сначала выбрать лучших специалистов из Rogue Waters, которые станут частью вашей команды.
Лучшие специалисты для найма в Rogue Waters
Войдя в таверну через игровой центр, вас встретят три эксперта, которые меняются после каждого рейда, независимо от того, выживете ли вы всю схватку или нет. Каждому из этих профессионалов за свои услуги требуется 250 единиц Стекла — термин, который мы используем для обозначения внутриигровых денег, которые заменяют золото или другие типы монет.
Под именем специалиста вы увидите категории, к которым он принадлежит, которые разбиты на три класса. Например, Багровая Малика классифицируется как Копейщица, а также попадает в группы Тяжелоруких и Фехтовальщиков. В игре эти специалисты обычно идентифицируются по их основному классу, поэтому Багровый считается Копьеносцем, Хэндси известен как Борец, а Двуствольный Джим помечен как Повар.
Эксперты этих категорий также будут привязаны к двум дополнительным — например, Heavy Arm и Fencer. Крайне важно сосредоточиться на классах, а не на их портретах, поскольку все основные типы классов кажутся идентичными. Это означает, что, хотя ваши эксперты-повара могут показаться близнецами из-за их общего начального класса, у них могут быть разные средние и высшие классы.
В игре Rogue Waters имена членов вашей команды могут быть изменены. Это оставляет нас неуверенными, случайным образом присваиваются имена специалистов или нет. Чтобы обеспечить ясность и простоту определения правильного специалиста независимо от его имени, предоставленная таблица охватывает все три возможные роли, которые может выполнять специалист.
Вот лучшие рекруты, которых можно нанять в Роуг Уотерс в начале игры:
Имя | Основной класс | Второй и Третий классы | Зачем нанимать |
---|---|---|---|
Аиша Бладторн | Копейщица | Боевой медик и охотник | У копьеносцев больше возможностей владения оружием: они могут проходить через две клетки, а не использовать меч, который пересекает только одну. Из ее второго и третьего классов самый важный здесь — боевой медик. Боевые медики обладают навыками, которые могут исцелять союзников и добавлять им HP. Поскольку все персонажи начинают с четырьмя очками жизни, добавление HP имеет решающее значение. Класс Охотника Аиши добавляет больше HP к ее характеристикам и увеличивает урон ее оружию. |
Катбейт Кваме | предатель | Благородный и Фехтовальщик | Класс Backstabber имеет возможность наносить дополнительный урон своим ударам. Если вы создадите своего Backstabber с помощью навыка ближнего боя (Weakening Strike I), он будет атаковать врагов рядом с ним, но с недостатком в виде отрицательного бонуса к урону на один ход. Специалов класса Дворянин чрезвычайно полезно иметь с собой в рейде, потому что у них есть скрытый пистолет, который они могут вытащить и использовать для еще большего урона. Тогда , есть класс Fencer, который добавляет HP, броню и урон в ближнем бою. |
Ручной | Грейппер | Исследование и головорез | Проблема с Grapplers в том, что их первый навык не наносит никакого урона. Хотя швырять врагов в других врагов или в части корабля, чтобы нанести им урон, это весело, это может сделать их немного беззащитными. Головорез обладает тем же навыком, что и класс Дворянин, но вместо пистолета у него есть скрытый кинжал. В сочетании с добавленным HP от класса Study, Handsy является всесторонним персонажем. |
Пит Планка | грепплер | Силач и крепкий | Пит — альтернатива Handsy Grabbler. У них обоих есть навык, который увеличивает урон их атакам — на это вам следует обратить внимание при создании Грабблера. Стронгмен добавляет бонус к урону , чтобы атаки Пита действительно наносили вред его врагам, а Сьюри добавляет больше HP к своим характеристикам, давая вам возможность разработать хорошую стратегию атаки, которая может воспользуйтесь его способностью буквально расталкивать своих врагов. |
Салли Бриск | предатель | Благородный и Убийца | Мы достаточно знаем о классах Backstabber и Noble от других специалистов в этой таблице, поэтому давайте сосредоточимся здесь на аспекте Assassin Салли Бриск. Класс Убийцы дает вашим специалистам возможность убивать врагов рядом с ними, у которых есть только одно или два HP (в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь в списке навыков). У них также есть навык, который дает им дополнительное здоровье, что, как я уверен, вы поняли, очень важно. |
Двухствольный Джим | Готовить | Ривер и Громила | Повара не отталкивают врагов, когда те их ударяют, что может помочь вам избежать некоторых неприятных ситуаций. Раньше я определенно подходил слишком близко к перилам, и меня сбрасывало после нападения на врага. С классом Повара вы можете атаковать врагов сверху, нанося им удар, наносящий два урона. Чтобы добавить к этому, найдите себе Повара с классами Разбойника и Громилы. Риверы могут исцелять себя после укуса врагов, а Громилы могут оглушать врагов; что затрудняет борьбу с ними. |
Зола Броудснач | Копейщица | Фехтовальщик и дворянин | Если вам нужна Копейщица, которая будет наносить урон, а не быть боевым медиком, идеально подойдет девушка с классами Золя. Класс Фехтовальщица добавляет к ее телосложению дополнительные навыки ближнего боя, а класс Благородный позволяет ей вытащить спрятанное оружие. По сути, она ДПС, у которой есть три оружия, с которыми можно играть. |
Как создать лучшую рейдовую группу в Rogue Waters — Состав партии
Как энтузиаст игр, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями из моего опыта: в любом рейде наличие хотя бы одного целителя не подлежит обсуждению. Если вы еще не наняли целителя и не можете купить его в таверне, не волнуйтесь — капитан Каттер предоставит вам свои навыки исцеления. Как только ваш бюджет позволит, постарайтесь иметь в своей команде не одного, а двух целителей, как я предлагал в своем анализе построения персонажа капитана Каттера.
Помимо целителя, крайне важно иметь боевого эксперта, владеющего ближним боем или рукопашным боем. Убийцы — отличный выбор для этой роли, поскольку они могут быстро уничтожать врагов, которые почти побеждены, имея всего одно или два оставшихся очка жизни. Более того, я рекомендую иметь хотя бы одного дворянина, умеющего обращаться с огнестрельным оружием; наличие двух станет еще более выгодным, если вы расширите свой рейдовый отряд и откроете дополнительные слоты для специалистов.
После этого вас может заинтересовать Копейщица. Этот персонаж обладает способностью атаковать противника с расстояния в два пространства, и что интересно, если один из членов вашей команды находится в пространстве между вашей Копейщицей и врагом, он не причинит вреда члену вашей команды, но при этом сумеет нанести вред врагу.
Рассмотрим две роли: Борцы (Грэпплеры) и Повара (Повара). В настоящее время «Рестлерам» требуется некоторая доработка, прежде чем они станут более эффективными. Честно говоря, простое расталкивание врагов существенных результатов не дает. На самом деле, было бы выгоднее, если бы товарищ по команде ударил врага мечом, заставив его упасть на прочную часть корабля, а не просто заставил бы вашего Рестлера бросить его в одно и то же место.
Другими словами, подумайте о ситуации, когда грепплер находится под контролем, и переключайтесь на персонажа-повара только тогда, когда вы накопили достаточно очков опыта на грепплере, чтобы изучить разрушительный навык. Повар может мгновенно нанести урон, атакуя сверху, и он не окажется в ловушке в огненных квадратах, потому что ему не нужно двигаться вперед в то место, которое когда-то занимал враг.
Лучшие композиции для вечеринок в Rogue Waters
В этой игре в вашем распоряжении несколько составов команд для перехода на более высокие уровни. Вы можете включить в свой рейдовый отряд до пяти экспертов, но каждый из них требует улучшения Кабины специалистов мастерской. Изначально ваша команда будет состоять из двух специалистов.
Два слота для специалистов:
- Капитан Каттер (разблокируйте Фамильный пистолет I ).
- Салли Бриск или другой специалист класса Убийца (разблокировано Убийство I ).
- Аиша Бладторн или другой специалист класса боевого медика (разблокировано Cure I ).
Или
- Капитан Каттер (разблокирована Соберись я ).
- Салли Бриск или другой специалист класса Убийца (разблокировано Убийство I ).
- Зола Бродяга или другой специалист класса Благородный (разблокирован Отвлекающий выстрел I).
Три слота для специалистов:
- Капитан Каттер (разблокируйте Фамильный пистолет I ).
- Салли Бриск или другой специалист класса Убийца (разблокировано Убийство I ).
- Аиша Бладторн или другой специалист класса боевого медика (разблокировано Cure I ).
- Двуствольный Джим или другой повар (разблокируйте навыки повара как можно скорее).
Четыре слота для специалистов:
- Капитан Каттер (разблокированы Фамильный пистолет I и Соберись я ).
- Салли Бриск или другой специалист класса Убийца (разблокировано Убийство I ).
- Аиша Бладторн или другой специалист класса боевого медика (разблокировано Cure I ).
- Двуствольный Джим или другой Повар (разблокируйте навыки Повара как можно скорее, затем начните разблокировать Навыки Разбойника, если у вас есть Джим).
- Пит Планк или другой борец класса Силач (разблокируйте навыки Силача как можно скорее, чтобы Пит действительно наносил урон).
Пять специализированных слотов:
- Капитан Каттер (разблокированы Фамильный пистолет I и Соберись я ).
- Салли Бриск или другой специалист класса Убийца (разблокировано Убийство I ).
- Аиша Бладторн или другой специалист класса боевого медика (разблокировано Cure I ).
- Двуствольный Джим или другой Повар (разблокируйте навыки Повара и Навыки Разбойника, если у вас есть Джим).
- Пит Планк или другой борец класса Силач (разблокируйте навыки Силача).
- Зола Бродяга или другой специалист класса Благородный (разблокируйте Отвлекающий выстрел I, именно здесь пригодится второй рекомендованный мною пистолет).
Пройдя по этому списку, я обнаружил, что могу похвастаться дуэтом медиков, парой вооруженных до зубов, скрытным убийцей, грейплером, наносящим урон, и самовосстанавливающимся поваром, который может нанести ответный удар, причинив вред другим. .
Довольно слаженная команда, если я так говорю.
Билды персонажей Роуг Уотерса
Эти сборки персонажей соответствуют рекомендуемому списку экипажа из последнего раздела.
Состав персонажа Капитана Каттера (Роял/Командир/Пастух)
Капитан Каттер исполняет роли Головореза, Командира и Пастыря. Когда дело доходит до развития персонажа, среди этих трех классов есть шесть возможных путей развития навыков. Хотя вы можете их смешивать, я бы посоветовал сосредоточиться на максимизации навыков в предпочитаемом вами классе, чтобы быстрее достичь более продвинутых способностей.
Что касается Головореза, возьмите пистолет и быстро двигайтесь к способностям «Ответный удар», расположенным с левой стороны. Хотя пистолеты — отличное оружие для вашей команды, навыки «Ответный удар» позволят вам контратаковать, когда вас атакуют враги. Первоначально вы можете справиться только с начальным навыком стрельбы из пистолета, а позже вернетесь, чтобы узнать больше.
Вместо того, чтобы начинать с левой стороны навыков командира, я выбрал путь, который превратил капитана Каттера в специалиста по лечению, а не предоставил ему возможность подталкивать других членов экипажа дальше во время их хода. Если в вашей команде уже есть преданный целитель, возможно, будет более выгодно выбрать для вашей команды альтернативный набор навыков. Старайтесь, чтобы в ваших кварталах всегда было как минимум два преданных целителя, чтобы вы могли менять их между рейдами.
В случае с Шепердом у вас есть два варианта: либо использовать слабости врагов с помощью навыков правой стороны (наступательные способности), либо поддержать капитана Каттера навыками слева, предоставив ему дополнительное здоровье, броню, мобильность и . увеличенный урон. В моем случае я решил изначально сосредоточиться на левой стороне доступных навыков. Эти улучшения улучшают здоровье, броню и скорость передвижения капитана Каттера, а также дают ему бонус к урону.
Вот моя полная сборка Капитана Каттера для Rogue Waters:
- Головорез — Cutlass Swing I (навык открывается сразу).
- Командир — Соберись И.
- Пастух — Присутствие Шива I.
- Головорез — Семейная реликвия Пистолет I.
- Головорез — Ответный удар I.
- Головорез — Качание абордажной сабли II.
- Головорез — Ответный удар II.
- Пастух — Присутствие Шива II.
- Командир — Соберись II.
- Командир — Соберись III.
- Пастух — Присутствие Шива III.
- Пастух — Присутствие Шива IV.
- Головорез — Семейная реликвия Пистолет II.
- Головорез — Сильный И.
- Командир – Поторопись, проходимец! Я.
- Командир – Поторопись, проходимец! II.
- Командир – Поторопись, проходимец! III.
- Пастух — Зов Русалки I.
- Командир — Убери эту крысу I.
- Пастух — Зов Русалки II.
- Пастух — Зов Русалки III.
В следующей части я продемонстрирую персонажей-специалистов из конфигураций команд, которые мы обсуждали ранее. Таким образом, вы сможете научиться создавать разных специалистов, что даст вам свободу создавать свои собственные сборки по мере того, как вы приобретете дополнительных специалистов и углубляетесь в сюжетную линию Rogue Waters.
Тип персонажа Аиши Бладторн (Копейница/Боевой медик/Охотница)
Чтобы добиться от Аиши Бладторн максимальной эффективности в качестве целительницы в нашей группе, уделите первоочередное внимание улучшению ее способностей боевого медика как можно быстрее. Эти навыки (Cure I, Cure II, Cure III) позволяют ей исцелять себя или другого союзника, а Tough II увеличивает ее общий максимальный запас здоровья. Продвинутые навыки исцеления также устраняют эффекты порчи и кровотечения, не позволяя вашим союзникам быстро терять здоровье.
Если вы не используете Аишу в целях исцеления, было бы целесообразно выбрать другую Копейщицу. Аиша преуспевает как боевой медик, особенно в сочетании со своими способностями копьеносца. Охотничий аспект ее персонажа можно будет развить позже, как только вы сначала разблокируете ее навыки боевого медика и копьеносца.
Одним из преимуществ специалистов является их обилие, поэтому вы часто найдете специалиста, предлагающего нужные вам курсы. Аиша превосходна и как копейщица, и как боевой медик благодаря своим впечатляющим способностям к исцелению — одна «Исцеление я» может смягчить три единицы урона! Более того, она эффективно атакует противников, находящихся в пределах двух клеток от ее позиции.
Освоив все способности Аиши в качестве боевого медика и копьеносца, вы можете приступить к дальнейшему раскрытию ее навыков охотника. С помощью набора навыков «Заражённое копье» Аиша может во время своего хода метнуть копье в противника, нанося урон от порчи. Примечательно, что она может одновременно бросить Зараженное копье и использовать способность Копьеносца в одном ходу, что делает эту установку особенно эффективной, когда она не лечится. Я называю эти навыки более поздними, потому что строю развитие персонажа Аиши с учетом этой последовательности.
- Копейщица — Удар I (навык открывается при покупке).
- Боевой медик — Лечение I.
- Боевой медик — Жесткий II.
- Охотник — Заражённое копье I.
- Боевой медик — Лечение II.
- Боевой медик — Милый III.
- Копейщица — быстрая и выносливая.
- Копейщица — Удар II.
- Копейщица — Фокус.
- Охотник – быстрый и выносливый.
- Охотник — Заражённое Джавелин II.
- Охотник — Заражённое Джавелин III.
Подобная постановка роли Аиши позволяет ей действовать как наступательный боевой медик, способный не только лечить, но также защищать себя и атаковать своих противников.
Состав персонажа Пита Планка (Боец/Силач/Крепкий)
Я предпочитаю использовать Пита Планка в качестве моего борца, поскольку его можно настроить так, чтобы он наносил больше урона, чем просто швырял противников по кораблю — ограничение, которое возникает, когда разблокирована только Wrestle I (начальная способность борца).
Разблокирование навыков Grappler и Strongman должно быть вашим приоритетом с Питом, хотя не помешало бы разблокировать первый навык Sturdy, чтобы получить дополнительные два максимальных HP.
Пит может использовать способности Grappler, чтобы столкнуть противников на палубу корабля и потенциально нанести до двух единиц урона от более поздних навыков. Вдобавок ко всему, Стронгмен увеличивает количество наносимого им урона. Однако высший навык «Силачмена» противодействует одному из таких улучшений — «Крепкий и слабый» дает +4 к максимальному здоровью, но уменьшает бонус к урону на 1.
Вместо изучения последнего навыка «Силачмена» рассмотрите возможность перехода к навыкам класса «Выносливость», чтобы повысить очки здоровья Пита. Конечно, вы можете оценить компромисс между дополнительным HP и потерей одного очка бонуса к урону, но мне кажется ненужным приобретать навык, который нейтрализует эффект предыдущего (Flex II — добавляет + 1 бонус к урону).
Таким образом, я рекомендую построить Пита Доску следующим образом:
- Grappler — Wrestle I (навык открывается при покупке).
- Грейплер — Жесткий II.
- Стронгмен — Флекс И.
- Грэпплер — Рестл II.
- Грапплер — Рестл III.
- Силач – Неунывающий И.
- Стронгмен — Флекс II.
- Крепкий – Прочный II.
- Прочный – устойчивый II.
- Крепкий – громоздкий и медленный.
- Прочный — усиленный I.
- Силач – громоздкий и слабый.
Если вы стремитесь не улучшать Пита навыками, которые оказывают неблагоприятное воздействие, например, быть громоздким и медленным или громоздким и слабым, вы можете вместо этого пропустить последние три способности в списке.
Состав персонажа Салли Бриск (предатель/дворянин/убийца)
Салли Бриск может похвастаться множеством развлекательных способностей, из которых вы можете выбирать. Она хитрая сила и входит в число моих любимых экспертов в Роуг Уотерс. При приобретении у нее уже активированы два навыка — Удар в спину 1-го уровня и Ослабляющий удар 1-го уровня.
Другие люди могут специализироваться на нанесении ударов в спину, но Салли выделяется как дворянин, так и убийца. Дворянин вооружает ее огнестрельным оружием, а Ассасин дает ей навыки ближнего боя, которые позволяют ей быстро уничтожить противника, находящегося на грани поражения, при условии, что его здоровье минимально (эффективность зависит от уровня ее способностей Ассасина). .
В морских сражениях я обычно сосредотачиваюсь на устранении противников с оружием, поскольку они могут создавать проблемы во время абордажных операций. В конце концов, встречи с тяжеловооруженными врагами — это то, чего следует избегать любой ценой.
С таким большим количеством замечательных навыков создание Салли может оказаться немного утомительным. Попробуйте это:
- Удар в спину — Удар в спину I и Ослабляющий удар I (навыки открываются при покупке).
- Благородный — Отвлекающий выстрел I.
- Убийца — Убийство I.
- Убийца — быстрый и изучающий.
- Убийца — Убийство II.
- Благородный — Дополнительная мобильность I.
- Благородный — Отвлекающий выстрел II.
- Благородный — Отвлекающий выстрел III.
- Backstabber — Ослабляющий удар II.
- Удар в спину — Удар в спину II.
- Убийца — Убийство III.
- Backstabber – выйти из боя.
Сборка персонажа «Двуствольный Джим» (Повар/Разбойник/Bruiser)
Двуствольный Джим, будучи опытным поваром, станет весьма ценным дополнением к любой команде. С появлением классов Reaver и Bruiser он становится грозной силой, напоминающей в бою танк. Примечательно, что класс Повара обладает способностями, которые позволяют ему атаковать врагов, не продвигаясь вперед, что является очень полезной чертой, особенно на корабле с несколькими зонами огня.
Класс Громила может похвастаться впечатляющими способностями, которые могут удерживать противников в напряжении. Вместо того, чтобы просто позволять им задерживаться, вы можете применить к ним мощные приемы кулинарии Джима. Стратегически выгодно переключаться между тремя классами при создании Двуствольного Джима, вместо того, чтобы осваивать только один набор навыков одного класса.
Включение класса Разбойника в команду вместе с персонажем Повара и Громилы — идеальное усиление для специалиста. Уникальная способность Похитителей — кусать своих противников, удивительным образом восстанавливая собственное здоровье — своего рода механизм обратной подачи, если хотите. Хотя в нем присутствует оттенок вампиризма, это невероятно полезный навык.
Попробуйте разблокировать навыки Джима в следующем порядке:
- Повар — Chop I (навык открывается при покупке).
- Громила — Баш И.
- Ривер — Укус I.
- Повар — Чоп II.
- Громила — Жесткий II.
- Кук — Чоп III.
- Громила — Баш II.
- Громила — Сильный И.
- Ривер — Крутой Я.
- Ривер — Укус II.
- Кук — усиленный I.
- Ривер — пожиратель плоти.
Состав персонажа Zola Broadsnatch (Копейщица/Фехтовальщица/Дворянин)
Я предпочитаю иметь в своем отряде двух Копейщиц с разными навыками, поэтому мой окончательный выбор — Зола Бродяга. Она оснащена классом Благородный, что позволяет ей стрелять по врагам в пределах досягаемости из пистолета. Благодаря трем уникальным видам оружия, распределенным между ее классами, Зола станет отличным персонажем в стиле ДПС для вашей команды.
Поскольку Аиша, ваша копейщица, ориентированная на исцеление, заботится о восстановлении во время атак, назначайте Золу исключительно на атакующие роли. Теперь давайте углубимся в класс Fencer. Классы Копьеносца и Благородного были объяснены ранее в этом сегменте.
Опытные фехтовальщики обладают способностью контратаковать при ударе противника, что делает этот талант особенно впечатляющим, поскольку он действует автоматически, без каких-либо сознательных усилий. В боевом сценарии Зола будет инстинктивно реагировать, атакуя любого, кто ее ударит, пока они находятся в непосредственной близости на палубе корабля.
Имея это в виду, вот моя последовательность разблокировки навыков для Золы:
- Копейщица — Удар I (навык открывается при покупке).
- Копейщица — быстрая и выносливая.
- Благородный — Отвлекающий выстрел I.
- Фехтовальщик — Ответный удар I.
- Фехтовальщик — Жесткий II.
- Фехтовальщик — Ответный удар II.
- Копейщица — Удар II.
- Благородный — Дополнительная мобильность I.
- Благородный — Отвлекающий выстрел II.
- Благородный — Отвлекающий выстрел III.
- Фехтовальщик — Усиленный I.
- Копейщица — Фокус.
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Дерево идей Frostpunk 2: как его разблокировать и все идеи
- Как разблокировать Стража в Remnant 2 Dark Horizon
- Бестиарий и локации Final Fantasy 5 Pixel Remaster
- Как построить мост в Tiny Glade
- Как подзарядить батарею (Power Cell) в Star Trucker
- Руководство по разведению моих поющих монстров в Dawn of Fire
- Где и как играть в игру Suika
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Бестиарий и локации Final Fantasy 4 Pixel Remaster
- Все коды Shawarma Legend (Неограниченные деньги)
2024-09-30 16:22