По моему опыту, не так уж много игр действительно захватывают мой интерес и удерживают меня до конца. Однако интрига раскрытия каждой скрытой детали в мире Сенуа доставляет абсолютную радость. Для тех, кто полон решимости изучить все это, вот подробное прохождение Senua’s Saga: Hellblade II.
Полное прохождение Senua’s Saga: Hellblade 2 (с секретной концовкой)
Contents
- Глава 1 Рейкьянеста — Сага Сенуа: Адский клинок II
- Высадка
- Берег рабов
- Перевернувшийся корабль
- Найден рабовладелец
- Глава 2 Фрейслауг — Сага Сенуа: Адский клинок II
- Обнаружен Фрейслауг
- Вход в поселение
- Возвращение домой
- Церемония Драугара
- Драугарская битва
- Встреча с незнакомцем
- Глава 3 Раудхолар — Сага Сенуа: Адский клинок 2
- Красные холмы
- Илтауга
- На холме
- Найди скрытого народа
- Глава 4 Хульдуфолк — Сага Сенуа: Адский клинок II
- Войдите в пещеры
- Испытание мудрости
- Во тьму
- Акт жертвоприношения
- li>
- Прорыв
- Возвращенный дар
- Первый ритуал
- К морю
- Сьяварриси
- Другой вопрос
- История Астрид
- Пробуждение великана
- Второй ритуал
- В лес
- Сердце тьмы
- Последняя ложь
Глава 1 Рейкьянеста — Сага Сенуа: Адский клинок II
выход на берег
После завершения кат-сцены начните восхождение, взаимодействуя с первым каменным выступом, отмечающим начало путешествия Сенуа. Этот раздел довольно прост; просто продолжайте идти вперед, не отклоняясь. Поднимаясь, не забывайте настойчиво нажимать кнопку, чтобы поддерживать движение Сенуа, иначе она остановится (механика, которую я нашел весьма интересной в игре).
Когда вы услышите голос своего отца из прошлого, Сенуа приобретет большую мобильность, что позволит вам начать спринт. На данный момент у вас нет предметов коллекционирования, о которых вам стоит беспокоиться.
На краю обрыва слева вы найдете узкую тропинку (ненадежно нависающую над водой). Пока вы осторожно пробираетесь по нему, ваш отец будет пытаться убедить вас, что море зовет вас обратно. Но сегодня ты не поддаешься песне сирен.
Продолжая свое путешествие, вы вскоре встретите первый Камень знаний, расположенный справа от вас. Подойдите к нему и обратите пристальное внимание на увлекательные истории об этом загадочном новом мире, рассказанные самим Друтом. Не забудьте собрать все камни знаний, разбросанные по всему приключению, чтобы разблокировать скрытые знания в конце игры.
Следуя за камнем, идите по тропинке налево. Там вы встретите одного из рабов. Фурии поручат вам тайно следовать за ним. Когда вы подойдете достаточно близко, они попросят вас остановиться, чтобы он вас не заметил. К сожалению, когда он нападает на женщину, вы не сможете вовремя вмешаться, добавив еще одну душу к ноше Сенуа.
Как любознательный искатель приключений, пробирайтесь к пляжу по извилистой тропе, пока не встретите загадочную изолированную зону, отмеченную рунной дверью. Чтобы продвинуться дальше, вам необходимо сначала обнаружить поблизости спрятанную руну. Задача состоит только из одной части, что делает ее достижимой головоломкой.
Вернитесь к центральному камню на открытой местности. Прямо над ним находится решение, которое вы ищете. Обратите внимание на этот узор, чтобы открыть покрытый рунами дверной проем. После его разблокировки пройдите через каменные трещины и продолжайте двигаться вперед к кромке воды.
Берег рабов
Когда вы легко прогуливаетесь по пляжу, путь впереди вас четко определен, пока вы не встретите узкую трещину между двумя большими камнями, через которую вам придется маневрировать. В этот момент на вас подстерегает налетчик рабов и устраивает засаду, но не бойтесь — Сенуа уничтожит его до того, как начнется бой.
По мере продвижения вперед вы столкнетесь со вторым рабовладельцем; готовьтесь к новому бою. На этом этапе боя примите во внимание следующие моменты, сражаясь с тремя рабовладельцами:
- Продолжайте уклоняться.
- Вы можете блокировать любую атаку, но если враг и мир загорятся красным, эта атака заставит вас споткнуться.
- Блокирование непосредственно перед атакой противника вызовет контратаку.
- Переключайтесь между быстрыми и тяжелыми атаками, чтобы заставить врага споткнуться.
Перевернутый корабль
Выполнив третьего раба, доберитесь до перевернутого корабля. К сожалению, на борту нет живых душ, но вам придется проползти по нему. Нажмите и удерживайте кнопку для продвижения и взаимодействия при столкновении с препятствием, требующим отхода с пути.
Продолжая свой путь, вы встретите на своем пути еще двух рабовладельцев. Эти противники имеют склонность к одновременным атакам, поэтому будьте готовы эффективно уклоняться или защищаться, сражаясь с ними.
Рабовладелец найден
После столкновения с иллюзией Повелитель рабов собирается найти вас. Очень важно вступить в битву с ним, чтобы помочь своему сообществу. Готовьтесь к повторным неудачам, поскольку это неотъемлемый аспект состязания (а не из-за каких-то недостатков в ваших боевых способностях, как я настойчиво убеждал себя).
Сенуна побеждает его, но, наблюдая за разложением, поглощающим тело Рабовладельца, она выбирает милосердие вместо смерти. Она заставляет его привести ее к местонахождению их порабощенных родственников.
Глава 2 Фрейслауг — Сага Сенуа: Адский клинок II
Фрейслауг замечен
Заставив Торгеста идти дальше, справа от вас вы встретите несколько скромных жилищ. За ними спрятан Камень знаний, так что идите к нему. Получив его, продолжайте идти вперед.
Как страстный исследователь, я с сожалением сообщаю вам, что первоначальный маршрут, ведущий к Фрейслаугу, был поврежден, что вынудило нас изменить курс. Вместо этого мы должны повернуть направо. На этом новом пути мы встретим многочисленные курганы могил. Продолжайте идти вперед, и в конце концов мы доберемся до альтернативного входа во Фрейслауг.
Вход в поселение
Как геймер, я подошел бы ко входу в поселение и лично взялся бы за доску, чтобы убрать ее и проникнуть в деревню. Однако, войдя, я увидел ужасное зрелище: все вокруг меня пропитано кровью.
Чтобы добраться до места назначения, пройдите в дом слева. Пройдя через первый вход, вы сможете продолжить путь вглубь деревни. Следуйте по главному пути, пока он не остановится у двери, отмеченной рунами. В этом случае ваша цель — найти три различных компонента рунического рисунка.
Для начала пройдите полностью по тропе, пока не дойдете до одинокого человека, которого пронзили. Это ваш первоначальный шаблон.
Чтобы добраться до второго рисунка, вернитесь к рунной двери и обойдите последний дом слева. Ищите потайное отверстие в стене, через которое можно пройти. Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице, чтобы найти второй символ, расположенный среди палочек слева от вас.
В третьем случае перейдите в дом, где мать и младенец издают громкие звуки. Альтернативный выход возможен через заднюю дверь, ведущую во двор. Затем поднимитесь на холм слева от вас и найдите дыру в стене. Продолжайте двигаться вправо, пока не дойдете до выступа с видом на сцену. Последний узор можно найти на окровавленных палках с этой выгодной точки. Получив его, спрыгните с тропы и вернитесь к символу.
Вернуться домой
Чтобы добраться до места назначения, расчистите путь перед собой и возвращайтесь в свое скромное жилище в деревне. Ведите себя по маяку, пока не найдете знакомое место жительства и утешительный голос матери. Здесь вы наткнетесь на зеркало, которое пригодится во время столкновений. Примечательно, что сразу после того, как вы его заполучили, происходит стычка.
Как геймер, я могу вам сказать, что в моей игровой практике в глубине моих воспоминаний меня будут преследовать четыре безжалостных врага. Несмотря на все мои усилия победить их посредством неоднократных атак, они остаются непоколебимыми и продолжают упорствовать. Единственный способ победить этих противников — моя зеркальная атака. Неустанно избивая их, я заряжаю зеркало силой, пока оно не будет готово к использованию. Как только зеркало будет полностью заряжено, я смогу обрушить его могучую силу на четырех врагов, уничтожив их и обеспечив себе безопасный проход обратно во Фрейслауг. Я должен продолжить свое путешествие пешком, пока кат-сцена не завершится, вернув меня в деревню.
Как геймер, я прошел через мост к следующей игровой зоне. Тусклое освещение мешало мне найти правильный путь. С левой стороны дома, до которой я добрался, была узкая расщелина, через которую мне удалось протиснуться и приступить к исследованию дальше. Оказавшись внутри, я прошел мимо разрушающихся стен и подошел к двери справа, которая привела меня к следующей части моего приключения.
Выйдя из дома, идите по тропинке, расположенной слева от него. Вы обнаружите подвал, скрытый деревом внутри огороженной территории. Ползите под ним, чтобы получить доступ ко второму Камню знаний главы.
Пройдите к факелу впереди, и там вы раскроете еще одну загадку Hellblade II: вырезанные в камне изображения. Этот расположен справа от мерцающего факела. Когда вы сконцентрируетесь на нем, согласно инструкциям Фурий, откроется скрытый путь к священному древу жизни. Поглотив его мудрость, идите по деревянной дорожке к огненным небесам и ритуалу Драугара.
Церемония Драугара
После завершения кат-сцены постепенно продвигайтесь вверх по тропе, стараясь не привлекать внимание Драугаров. Ваша конечная цель — добраться до фигуры, стоящей посреди пути, которую вы должны спасти.
Идите налево и поспешно переберитесь через уступ, поскольку фурии начинают волноваться, опасаясь, что вас заметили. Спускайтесь ближе к месту церемонии без беспокойства. Будьте уверены, Драугр вас не обнаружит; Мне удалось пройти мимо одного убийства человека незамеченным. Это был забавный момент, когда Сенуа прокрадывалась мимо, казалось бы, невидимая среди хаоса.
Поднимитесь по лестнице, расположенной позади вас. Пройдите к камням и пройдите через каменный забор, чтобы получить третий Камень мудрости. Как только вы возьмете камень в руки, вернитесь по своим следам, спустившись по лестнице, и поверните налево, чтобы пройти через деревянную конструкцию.
Как любитель интригующих повествований, я бы посоветовал:
Драугарская битва
Во время битвы вас будут атаковать четыре типа драугаров:
- Меч Драугар — быстрые удары, обычно объединяющие две атаки.
- Топор Драугар — рубит вас своим топором, а также кидает его в вас. Я предлагаю уклоняться от такого рода атак вместо того, чтобы блокировать их. заставит тебя споткнуться.
- Мейс Драугар — имеет тенденцию наносить много тяжелых атак. Продолжайте уклоняться и атаковать быстрыми ударами, пока не наберете зеркальную атаку и не сможете прикончить его.
- Огнедышащий драугар — самый раздражающий из всех, этот драугар будет атаковать вас огнем. От атак можно уклониться, но это сложно, и вы, вероятно, проведете много времени во время этой битвы в огне. Я обычно приберегаю свои зеркальные атаки только на случай появления такого типа, чтобы иметь возможность быстро с ними справиться.
Как геймеру я бы рекомендовал сосредоточиться на той же тактике: уклоняться, когда атака отмечена красным символом; защищаться, когда оружие врага начинает светиться. Будьте готовы к тому, что эти противники начнут две или три атаки подряд, поэтому будьте бдительны и проворны. Продолжайте уклоняться, пока не сможете различить последовательность их атак, а затем воспользуйтесь возможностью победить их. Не забывайте использовать зеркало, чтобы быстро покончить с ситуацией – оно также поможет вам быстрее восстановиться, если вас когда-нибудь сбьют с ног.
Встреча с незнакомцем
Победив всех врагов-драугаров, вы спасете незнакомца Фаргрима. Затем вы прогуляетесь с ним, пока он рассказывает о катастрофических событиях, произошедших в этих землях. Однако, когда вы доберетесь до полуразрушенной деревянной тропы, отклонитесь влево вместо того, чтобы продолжать путь к Фаргриму. В этом месте вы обнаружите скрытое каменное лицо и дерево. Получив его, вернитесь к прохождению рядом с Фаргримом.
Как геймер, когда я натыкаюсь на палку, обернутую черной тканью, я знаю, что Фаргримр повернет направо. Чтобы гарантировать, что мы доберемся до четвертого и последнего Камня знаний в этой главе раньше него, я предлагаю вам вместо этого пойти налево. Как только вы захватите Камень знаний, быстро отступите и продолжайте свой новый путь. В конце концов вы встретите работорговца и вместе со своими товарищами направитесь к деревне Фаргримра.
Глава 3 Раудхолар — Сага Сенуа: Hellblade 2
Красные Холмы
Когда я иду по холмистой местности, Торгерст и Фаргрим идут впереди меня. Когда я натыкаюсь на камень, украшенный палкой и окутанный черной тканью, рядом скрываются интригующие тайны. Мне следует отправиться к расщелине в земле, где шепоты поделятся со мной своими скрытыми знаниями.
Следуйте по этой тропе, пока не встретите скрытый камень с двумя лицами. Начальный Камень мудрости главы расположен рядом со вторым лицом. Обязательно соберите их обоих.
Собирая все предметы слева, не забудьте также проверить правую сторону пути. Продолжайте, пока не найдете еще одно скрытое каменное лицо. Сначала я пропустил это из-за неожиданного обилия предметов коллекционирования в этом конкретном месте.
С приближением Илтауги очень важно не останавливаться. Если вы это сделаете, она может догнать вас. Поэтому важно поддерживать темп. На маршруте перед вами по-прежнему будут препятствия, поэтому следите за правильным направлением.
Ильтауга
Достигнув вершины холма, отец Сенуа начинает ее преследовать, мгновенно перенося вас в новое, довольно темное и дезориентирующее место. Продолжайте идти по тропе, пока вам не станет видна тень отца Сенуа. На этом конкретном этапе вы можете безопасно продвигаться к красному сиянию, не встречая преждевременной кончины.
Путь вперед перекрыт, поэтому вместо этого поверните направо и протиснитесь через узкую щель между двумя валунами. Продолжайте идти вперед, пока не встретите факел. Поднимите его и поверните направо, спускаясь обратно в предыдущую часть прохода. Теперь пройдите по ранее непроходимому пути, который будет беспрепятственным с вашим вновь обретенным светом в руке.
В следующей части этого текста вы встретите три различных маршрута. В конце пути слева и справа вы найдете отца Сенуа. Однако если вы решите продолжить идти по этому пути, это приведет к вашей гибели. Чтобы избежать встречи с ее отцом или преждевременного конца, выберите центральный путь. В конце этого маршрута нет засады отца Сенуа.
На открытом пространстве впереди вы попадете в засаду зловещих врагов, которых вывел ваш отец. Имейте в виду, что для их устранения вам придется использовать зеркальные атаки. Существо, владеющее мечом, имеет достаточную дальность действия, поэтому я советую постараться защитить как можно больше его ударов. Напротив, противник, владеющий топором, может призывать шипы, ударяя по земле под собой, что делает более эффективным уклонение, а не сопротивление ему.
Разобравшись с противниками, вернитесь на центральный путь, который является вашим самым безопасным вариантом. Продолжайте идти по этому маршруту, пока свет не начнет тускнеть. Не волнуйтесь; все, что вам нужно делать, это продолжать двигаться вперед, и вскоре вы встретите новый источник света. Однако важно отметить, что с каждым новым светом приходят новые противники, отбрасывающие тени.
Заберите факел и продолжайте идти по главному пути. Наблюдайте за Сенуа, когда она освобождается от мучений своего отца у костра.
На холме
Как любопытный игрок, я бы посоветовал: прежде чем отправиться лицом к лицу с колоссальной Илтаугой, Фаргримр рассказывает Сенуа, что на этом самом холме обитают загадочные Хидденфолки, обладающие способностями, способными привести к его разрушению. Давайте начнем с тщательного исследования каждого уголка холма, чтобы раскрыть их тайны и подготовиться к тому, что ждет нас впереди.
Чтобы добраться до места назначения, идите направо за дыру, через которую вы ранее поднялись. Поднимайтесь на холм, пока не встретите двух человек, занятых разговором о посторонних. Рядом вы найдете Камень знаний, который необходимо сохранить. Продолжайте двигаться вправо и спуститесь к деревянной тропе. Это ваше предполагаемое направление.
Как геймер, я рад, что солнце все еще светит, а это значит, что Ицинтауга остается скрытой. Идите вниз по тропе, пока не встретите скрытое каменное лицо слева. Собрав его, вернитесь назад, и вы столкнетесь с первым испытанием со стороны Скрытого народа. Чтобы продолжить, найдите поблизости каменное подношение и поместите его на центральную платформу.
Чтобы добраться до камня по левой тропе, пройдите туда и заберите подношение. После получения окружение отразится, создав зеркальное изображение. Однако просто вернитесь на исходную платформу и вставьте камень в назначенное отверстие. Следовательно, появится вторая платформа, и вам потребуется найти для нее еще один камень.
Обратите внимание на пузыри, плывущие над платформой. Сосредоточьтесь на них, и когда вы это сделаете, камни перед вами поднимутся к потолку, образуя новый маршрут для вашего продвижения. Это повторяющийся элемент в испытаниях Хидденфолков.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: идите по открытой тропе, пока не наткнетесь на второй камень. Оказавшись там, спрыгните на платформу и вставьте камень в назначенное место. Мир вернется к тому, каким он был раньше. Теперь путь справа от вас открыт, так что идите в этом направлении.
Продвигаясь по новому маршруту, приготовьтесь встретить скрытую фигуру справа от вас. Уделите ему все свое внимание, чтобы найти загадочное Древо Жизни, полное историй. Продолжайте свое путешествие, и в конце концов вы наткнетесь на место, где находится Камень знаний.
Продолжайте идти вперед, пока не встретите каменную ступеньку с белыми отметинами. Поднимитесь по этой ступеньке и протиснитесь через узкую щель в скалах впереди. Достигнув этой точки, справа вы найдете Камень знаний. Не забудьте собрать его, прежде чем спрыгнуть вниз и продолжить путешествие под каменной аркой. Именно здесь вы столкнетесь со вторым заданием, данным неуловимым Скрытым народом.
Механика осталась неизменной. Найдите «жетон камня» и поместите его на центральную платформу. Первый камень расположен на холме справа от вас. Возьмите его и перенесите на платформу.
Когда вы поместите камень на платформу, вы зажжете пузыри. Сосредоточьтесь на них, чтобы открыть новый маршрут справа от вас, по которому вы можете подняться. Второй камень расположен выше; сконцентрируйтесь на тех же самых пузырях еще раз, чтобы перезагрузить ситуацию и захватить второй камень подношения. Запустите пузыри еще раз, чтобы позволить себе выпасть из этого места.
Как геймер, я обнаруживаю справа от себя новую коллекцию пузырей. Нацелившись на них, я поднимаюсь по тропинке и пересекаю мост к третьему скоплению пузырей. К сожалению, я не могу забрать третий камень подношения в этом месте. Вместо этого я должен повторить свои шаги, чтобы еще раз задействовать второй набор пузырей. При их активации становится видимым скрытый путь к третьему подношению, что позволяет мне обезопасить его и выполнить вторую миссию.
Пройдите по недавно открытой тропе. По мере продвижения обратите внимание на выступы, украшенные характерными белыми полосами. Продолжайте подниматься, пока не встретите скрытую скалу и наполненное жизненной силой дерево.
Как любитель исследовать новые места, я бы описал это так: Камень знаний находится прямо за пределами текущего обзора, но добраться до него — настоящее приключение. Ищите узкую тропинку, которая вьется между камнями. Как только вы получите Камень знаний, вернитесь на главный путь.
Справа от вас есть крошечная каменная арка. Прежде чем добраться до большого входа в пещеру впереди, сверните направо. Здесь вы встретите еще один Камень знаний. Получив его, вернитесь и проберитесь в пещеру. Оказавшись внутри, вы попадете в потрясающую локацию на открытом воздухе, где вас ждет третье испытание.
Найдите скрытых людей
Как геймер могу вам сказать, что рядом со спокойным озером находится стартовая площадка для третьего испытания. Справа, чуть выше поверхности воды, вы найдете первоначальное каменное подношение. Взяв его, вы приготовитесь ко входу в зеркальный мир, где остальные подношения ждут своего открытия. Спуститесь и положите этот первый камень как свой первый шаг в этом альтернативном мире.
Для начала нажмите на первую группу пузырьков, расположенную выше. Это действие заставит второй камень опуститься вправо. Как только он достигнет этого положения, пожалуйста, поднимитесь и возьмите камень рукой. Следующие шаги предполагают немного большую сложность.
Позади вас расположены две группы пузырей. Чтобы получить доступ к более отдаленной группе пузырей, вам придется пройти довольно большое расстояние и подняться на приподнятую платформу. После его активации приготовьтесь к новой встрече с Драугаром. Как только вы победите их, возобновите поиск третьего камня.
Как заядлый поклонник наборов пузырей, я бы рекомендовал изменить инструкции следующим образом: Для предыдущей настройки убедитесь, что платформа правильно расположена вверх по отношению к потолку. Напротив, для следующего осторожно толкните платформу вниз, чтобы образовался след для подъема.
Как страстный исследователь, я могу сказать вам, что в кульминации этого маршрута находится небесная реликвия, известная как Камень знаний, подвешенная к потолку наверху. Третий важный предмет также свисает с потолка в этом самом районе, поэтому крайне важно сосредоточиться на пузырьках под платформой, которые поднимают ее вверх. Спрыгните вниз и поместите туда свое подношение, чтобы восстановить баланс и порядок в мире. Это действие приведет воду в движение, открывая совершенно новый проход в загадочные глубины пещер.
Глава 4 Хульдуфолк — Сага Сенуа: Адский клинок II
Войдите в пещеры
Прыгая в пещеры и наклоняясь, обратите внимание на скрытое изображение слева от вас. Прежде чем продолжить путешествие направо, обратите внимание на древо жизни.
Как преданный фанат, я с сожалением призываю вас идти вперед сквозь чернильные глубины тьмы. Если во время путешествия вы наткнетесь на лужу, обратите внимание на деревянный щит, который лежит неподалеку справа от вас. После этого открытия найдите прилегающую к нему тропу, которая приведет вас к Камню знаний. Как только вы заберете Камень знаний, вернитесь в пещеру, сохраняя вновь обретенный деревянный щит своим надежным спутником.
В этом сценарии вы попадете в комнату, лишенную очевидных путей эвакуации. Тем не менее, есть скрытая возможность. Если зажечь огонь в назначенном месте, ранее скрытый путь откроется. Поднимитесь по этому пути и пройдите через дыру в стене, чтобы продолжить свое путешествие.
В соседней комнате вам мешает большой валун, а впереди пылающий огонь. Вы должны потушить пламя, чтобы открыть проход. Справа от вас есть потайная тропа, окутанная тьмой, по которой вам следует следовать, чтобы добраться до костра.
Потушив пламя, найдите время и осмотрите стену позади вас. Вы заметите, что на его месте появился каменный фасад, на котором вы можете сконцентрироваться, чтобы получить Древо Жизни. Собрав его, вернитесь назад и следуйте по недавно открывшемуся пути.
Как геймер, я натыкаюсь на зловещую яму, в которую мне придется прыгнуть с головой, поскольку это единственный возможный вариант. Оказавшись внизу, я должен сделать первый шаг влево, чтобы получить скрытую маску. После этого я могу продолжить движение направо. Затем мне придется быстро плыть под поверхностью воды, поскольку фурии начнут волноваться. Кажется, в воде есть какой-то объект, возле которого я бы не хотел задерживаться слишком долго.
Спускаясь по ослепительной тропе, я продолжаю идти вперед, пока не смогу подняться на сушу справа, которая находится за водой.
В недавно появившейся комнате вы заметите место, где можно зажечь и огонь, и факел. Однако держитесь подальше от заманчивого прохода, украшенного мерцающими отражениями! В проходе таятся бушующие водопады, которые погасят ваше пламя. Вместо этого выберите расщелину слева в стене. Этот скрытый путь поднимет вас и предоставит возможность разжечь огонь.
Как заядлый искатель приключений, я рад поделиться с вами новым маршрутом исследования! Сначала зажгите факел, спрятанный на стене, затем спуститесь в район костра. Как только пламя погаснет, мерцающая тропа появится вновь. Даже когда ваш факел погаснет, просто поверните влево и найдите другой, чтобы снова зажечь его.
Используйте фонарик, чтобы зажечь огонь на той же платформе и осветить тропу через пропасть. Пройдите через пещеру, следуя за загадочной мерцающей фигурой.
На противоположной стороне дыры вы найдете спрятанный «Камень мудрости». Это легко не заметить, но есть тропа, соединяющая два края скалы. Чтобы получить его, спрыгните вниз и поспешите к Камню знаний, как только приземлитесь. Затем продолжайте идти глубже в пещеру.
Чтобы двигаться дальше, вам нужно еще раз окунуться в бассейн. Перейдите на другую сторону пламени и потушите его. На водной стене появится проход. Пришло время снова почистить одежду! Там вы встретите бесформенные фигуры тех, кого Сенуа не смог спасти, но они не смогут добраться до вас, пока вы держитесь за свет.
Успешно пройдя по воде, доберитесь до платформы на другой стороне. Однако сначала вам нужно пройти через стремительный водопад. К счастью, слева от вас есть факел, с помощью которого можно разжечь огонь. Соберитесь с силами, прыгайте обратно в воду и стремитесь к платформе, подстерегающей на противоположной стороне.
В следующей части игры мне нужно будет еще раз пройти через еще одну дверь с водопадом. Бросившись влево, я доберусь до второй двери с водопадом. Рядом есть факел, который я смогу использовать позже. Повернув направо и пройдя по проходу слева, я смогу снова разжечь огонь.
Пройдя через дыру, не возвращайтесь назад. Вместо этого оставайтесь на этом уровне и зажгите еще одно пламя. Одного этого должно быть достаточно, чтобы провести вас через воду без необходимости зажигать факел. Когда вы вернетесь, ваш огонь будет потушен, поэтому оставайтесь поблизости от горящих факелов.
Бегите к последнему факелу и зажгите на нем мое пламя. После этого возвращайтесь обратно в водные глубины. Когда я приближаюсь, мои огни начнут колебаться, сигнализируя о прибытии еще одного грозного водопада, который погасит мой огонь. Соберитесь с духом и преодолейте это водное препятствие, не отрывая глаз от платформы впереди, чтобы не попасться в ловушку теней. Продолжайте свое путешествие, пока не достигнете потрясающе захватывающей открытой площадки — невозможного оазиса, спрятанного глубоко под поверхностью.
Испытание мудрости
Как геймер, я рекомендую брать факел с правой стороны, чтобы игровой процесс был более плавным. Этот факел предоставит мне доступ к различным путям, ведущим к следующему разделу. Сначала мне нужно зажечь костёр, который находится прямо передо мной. После освещения блестящая фигура сможет двигаться к пещере.
Как любитель интригующих головоломок, я бы посоветовал вам идти по правой дорожке, пока не наткнетесь на пылающий огонь. Как только вы потушите его, найдите скрытый путь, который откроется рядом с огнем. Следуйте по этому новому пути, и вы столкнетесь с еще одним пожаром, требующим вашего внимания. После его тушения вы будете вознаграждены вторым путем, спрятанным в том же камне.
Чтобы повторить свои шаги и завершить круг, сначала разожгите первоначальное пламя, которое прокладывает путь к началу вашего путешествия. Как только вы это сделаете, вернитесь, чтобы снова зажечь второе пламя, которое приведет вас вверх к круглому отверстию в стене. Поднесите пламя сияющей фигуре, и она осветит новый путь для вашего продолжения.
Как любитель преодолевать трудности, я бы посоветовал следующее: даже если костры не горят, вы все равно можете сбежать из этого места. Направляйтесь к третьей яме с огнем и потушите ее. Вы найдете выход через отверстие, которое появится, когда оно будет погашено. Затем перейдите путь, освещенный светящейся фигурой. Наконец, доберитесь до четвертой ямы с огнем и тоже потушите ее.
По мере вашего продвижения появится скрытый укромный уголок, куда вам следует войти, повернув при этом направо. Достигнув этого места, вы окажетесь возле круглой полости слева в стене, и мерцающая фигура вернет вам пламя. Пройдите через пещеру еще раз, пока не сможете разжечь четвертую яму с огнем.
Как поклонник этого интригующего приключения, я бы порекомендовал следующее: Доберитесь до пятого костра и разожгите его. Затем поверните налево к платформе и спрыгните вниз. Затем вернитесь к первому фонарю, который вы зажгли ранее. Оказавшись там, потушите пламя, чтобы обнаружить скрытый путь в стене, которая находится за ним.
Пройдите через этот проход и поднимайтесь вверх, пока не наткнетесь на третье круглое окно в стене. Направьте на него свой факел, и мерцающая фигура внутри вновь зажжет потухший огонь и осветит вам путь во тьме.
В темноту
Снова в пещерах, но на этот раз без источника света. К счастью, сейчас вас направляет множество крошечных мерцающих огоньков. Продолжайте идти вперед и готовьтесь к встрече с еще более грозными Драугарами. Одолейте их, и мир снова превратится из зловещего красного в сияющую тьму.
Продолжайте идти по пещере, пока не наткнетесь на утес. Там вы встретите одного драугара, которого Сенуа успешно одолеет самостоятельно. Спрыгнув вниз, приготовьтесь к битве с другими драугарами.
Если вы считаете, что двух атак достаточно, пересмотрите свою позицию. Пробираясь через узкую трещину в стене, будьте готовы к тому, что дополнительный Драугар потянет вас назад. Отбивайтесь от них и настойчиво продвигайтесь вперед. Продолжайте эту борьбу, пока не наткнетесь на круглое окно в стене.
Акт жертвоприношения
Как геймер, погруженный в игру, я столкнулся с срочной просьбой таинственного голоса по системе связи. Они умоляют меня, как Сенуа, отдать мой ценный меч. Я делаю паузу, обдумывая последствия этого действия. Мое сердце колотится от неуверенности, когда я сопоставляю потенциальные риски и возможные выгоды. В конце концов я принимаю судьбоносное решение подчиниться, отдавая меч и оставляя себя незащищенным в игровом мире.
Продолжайте продвигаться вперед, оставаясь в освещенной зоне. Несколько драугров будут затронуты алым свечением, что не позволит им напасть на вас. Продолжайте, пока не встретите поврежденный мост. Достигнув его, подумайте о том, чтобы спрыгнуть вниз и найти альтернативный путь, который включает в себя переход через скалу.
Как геймер, когда я замечаю впереди этот ослепляюще яркий свет, я оказываюсь так близко! Нажмите и удерживайте кнопку «вперед», чтобы осторожно провести Сенуа по опасному выступу к маяку надежды.
Как опытный геймер, как только мне удастся выйти на свет, я рекомендую пристально вглядеться в тонкое, загадочное лицо, высеченное в камне. Вы найдете его среди дрейфующих камней слева от вас.
Продолжайте продвигаться вперед, пока не дойдете до участка, отмеченного светящимся синим светом на горизонте. Пока воздержитесь от приближения к этому месту. Вместо этого поверните вправо, и там вы обнаружите Камень мудрости. После получения пройдите через альтернативный проход.
Скользите в новый мир, когда сияющая фигура проходит мимо, указывая путь к месту назначения.
Пройдите налево и пройдите через начальную сверкающую секцию, затем пройдите к месту, где вы найдете коллекцию пузырьков. Сосредоточьтесь на этом, чтобы открыть новую среду. Как только вы зайдете в тупик или столкнетесь с барьером, сосредоточьте свое внимание на среднем пузыре и соответствующим образом измените свой курс.
Как геймер, я продолжаю продвигаться вперед, пока не наткнусь на вторую группу пузырьков. После активации это откроет путь вперед. Однако затем мне придется вернуться назад и использовать эти пузыри, чтобы перевернуть ориентацию мира, что позволит мне двигаться дальше.
Пробираясь через
Чтобы пройти через проход, продолжайте двигаться вперед. Как только вы дойдете до конца, начнется кат-сцена о Скрытом народе. Придя в сознание, просто идите в направлении мерцающих огней, чтобы узнать больше об истории Илтауги.
Подарок возвращен
Завершив рассказ об Илтауге, вы столкнетесь с нападением драугаров. Отдавая свой меч, Сенуа на самом деле отдавала его себе в будущем. После вашей успешной защиты от тьмы Сенуа встретит младенца Илтауги и раскроет ее истинную личность — Ингунн.
Эксперт: Чтобы покинуть пещеры вместе с Фаргримром, направляйтесь к солнечному свету. Далее ваша цель — вызвать Илтаугу таким же образом, как ее призывал Драугр.
Первый Ритуал
Вы встретите ее в огненных владениях Илтауги. Чтобы освободить ее и одолеть колосса, вам придется разрушить три ее цепи. Будьте начеку, поскольку она на каждом шагу атакует пламенем. Обратите внимание на музыку, чтобы быстро расшифровать последовательность ее атак.
Как игрок, я бы порекомендовал следующее: «Как только она начнет атаку, направляйтесь к окаменевшим трупам и ищите укрытие за их тенями, прежде чем раздастся взрыв. Вам не нужно ждать, пока взрыв полностью утихнет, прежде чем делать ваш ход.»
Достичь начального звена не так уж сложно, поскольку ее атаки все еще вялые. Но как только эта связь будет разрушена, она усилит свои атаки, поэтому вам тоже придется ускорить темп. Более того, она больше не будет сохранять бдительность, выставляя себя перед вами. Следовательно, как только он сломается, вам нужно бежать к следующему.
В третьей части вам нужно будет кружить по краю пузырящегося бассейна лавы, а Илтауга наблюдает за ним сверху (довольно тревожно). После успешного преодоления этого препятствия вам придется не только столкнуться с ее нападениями, но и перепрыгнуть через различные препятствия.
В предыдущей части вам нужно будет продолжать бежать, уклоняясь от ее атак. Остановка приведет к вашей гибели, поэтому продолжайте свой полет, пока не достигнете последнего звена и не освободите от него Ингунн.
Глава 5 Бардарвик — Сага Сенуа: Hellblade II
В море
Обладая способностью убивать гигантов, вы затем отправитесь к отцу Торгестра. Два твоих товарища проведут путь. Достигнув небольшого водопада, остановитесь на минутку, так как под ним спрятано скрытое лицо, а также Камень мудрости, расположенный на его вершине.
Как страстный поклонник этого увлекательного путешествия, я бы посоветовал вам продолжать идти по текущему пути, пока не встретите поворот направо. Оказавшись там, следуйте по этому маршруту, чтобы послушать интригующую историю. После этого вернитесь назад и продолжайте идти по главному пути, пока не произойдет неожиданная встреча с Астридр и ее грозной командой.
Сьяварриси
Делясь историями из своего прошлого, следуйте за Астридр. Когда вы доберетесь до подвала, отмеченного белой краской, посмотрите направо; там вы найдете скрытое лицо.
Продолжайте продвигаться вперед, минуя валун на своем пути и достигая открытого пространства. Справа от вас вдалеке находится Камень знаний. Но чтобы получить к нему доступ, вам нужно пройти дальше по тропе направо, а затем пройти через узкий туннель.
Вы продолжите идти, пока драугры не нападут на вас и Астрид, после чего она может оставить вас один на один. Эти враги бывают стандартных разновидностей, включая надоедливого Огнедышащего, поэтому вы должны быть хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с ними после частого столкновения с ними на протяжении всей игры.
Следуйте по тропе, пока не встретите дверь-загадку, отмеченную руническими символами. Задача у этой двери сочетает в себе элементы как Скрытого народа, так и стандартных последовательностей рун, что делает ее увлекательной головоломкой. Чтобы продвинуться вперед, найдите три компонента узора среди окрашенных в желтый цвет камней поблизости.
Для начала давайте займемся недавно появившимся пузырем. Затем продолжайте идти по недавно открытому маршруту и обнаружите первоначальный рунический рисунок, выгравированный на камнях.
Получив первый, продолжайте идти по этому пути, пока не встретите второй пузырь. Идите вперед и активируйте его, затем пройдите вверх к дому, где вы обнаружите второй шаблон.
Как геймеру предлагаю вернуться на поляну и восстановить спокойствие с помощью пузыря. Отсюда вы встретите маршрут, ведущий вверх по холму, предоставляющий прекрасную точку обзора для обнаружения неуловимого третьего и последнего образца рун.
Другой вопрос
Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться ценным советом, прежде чем вы пойдете дальше. Справа от скал есть менее известный аспект, тонко скрытый на их вершине. Не пропустите это, так как это лишит вас доступа ко всем захватывающим бонусным функциям игры.
Продолжайте спускаться, пока не встретите загадку рунной двери. Чтобы разблокировать его, сначала обратите внимание на пузырь, парящий над водой. Затем пройдите за лодку неподалеку и пройдите сквозь мерцающую субстанцию. Еще раз сконцентрируйтесь на пузыре, чтобы слева от вас появилась каменная лестница, по которой вы можете подняться.
Пробирайтесь по тропе, проходя мимо каждого пузыря, пока не встретите следующий. После активации развернитесь и идите по своим следам. Обратите внимание, что камень был убран, открывая беспрепятственный путь к обнаружению первого рисунка рун. Посмотрите направо, за полюсами кораблей в море, чтобы узнать его местоположение.
Вернитесь в центральную зону и еще раз активируйте основной плавающий шар над водой. После этого вернитесь на исходную платформу, с которой вы отправились. Вместо того, чтобы идти прямо, поверните налево, когда доберетесь до него. Как только вы встретите камень, снова активируйте пузырь, что позволит вам продолжить. Вторая конструкция находится в море в этом месте.
Как заядлый исследователь, я рекомендую продолжать идти по этому маршруту. Однако вместо того, чтобы возвращаться к предыдущей платформе, совершите прыжок веры на неизведанную территорию. Вы заметите ослепительную тропу, украшенную мерцающими драгоценными камнями. Этот скрытый след скрывает в себе тайное пространство для обхода, ведущее к интригующему открытию. Пройдя через этот секретный проход, вы будете вознаграждены обнаружением Камня знаний и скрытого лица.
Затем вернитесь на другую платформу, расположенную справа от вас. Вы заметите там дыру, но над камнями справа от вас будет пузырь. Нажмите на этот пузырь, чтобы создать путь. Однако ваш прогресс будет заблокирован еще одним камнем. Вместо этого направьте взгляд на море и нажмите на пузырь еще раз.
Пожалуйста, пройдите к ветхому дому, расположенному в конце тропы. Войдите и найдите скрытое отверстие на левой стороне. Заключительный дизайн находится внутри. Затем вернитесь к рунной двери. Пройдите через расщелину между валунами и спуститесь к воде. Там вас развлечет эпическая история о великане Сьяварриси.
Как любопытный исследователь, я пробираюсь сквозь мерцающие воды, пока снова не достигаю успокаивающих объятий песчаного пляжа. Прежде чем отправиться на поиски Астридр, я решаю углубиться в интригующее поселение. Не спускайте глаз, ведь рядом с одной из скромных хижин скрывается скрытое лицо, которое только и ждет, чтобы его обнаружили.
Следуйте по основной тропе, пока не доберетесь до деревянных платформ, указывающих местонахождение Астридр. Альтернативно, поверните налево и поднимайтесь вверх, пока не наткнетесь на Камень знаний. Посмотрите внимательно на этот камень, рядом с ним спрятана эмблема. Смените направление вправо и подойдите к последнему жилищу. Обойдите его, используя свет факела в качестве ориентира, и вы наткнетесь на еще одну скрытую эмблему. После этого поднимитесь наверх и послушайте рассказ Астридр.
История Астридр
После моего разговора с Астридр поселение неожиданно подверглось нападению драугров. В их рядах появляется новый противник — Щитовый Улан. Этот конкретный Драугр владеет оружием, похожим на копье, которое он может метнуть в вас, что делает необходимым уклоняться от его атак. Кроме того, его щит эффективно отражает ваши атаки, поэтому приходится чередовать быстрые и мощные удары. Зеркальная атака особенно полезна против него, а также против Огнедышащего во время этого противостояния.
Пробуждение гиганта
Как решительный игрок, я понимаю, что, чтобы спровоцировать колоссального врага Сьяварриси, я должен направлять свои атаки на него огнем. Суть этого этапа заключается в быстром беге. Если вы встретите перед собой человека, готовящегося зажечь копье, воспользуйтесь возможностью и швырните его в гиганта, чтобы на мгновение остановить его неустанное наступление.
Второй Ритуал
В королевстве Сьяварриси формируется буря. Я, как Сенуа, должен пройти через эту суматоху и достичь ее сути, чтобы победить ее и спасти его. Механика игрового процесса напоминает испытание Илтауги, но здесь вместо того, чтобы уклоняться от огненных атак, мне нужно уклоняться от атак с воды.
Пересекая территорию, вам придется цепляться за связанные веревками кольца, закрепленные на камнях и деревянных досках. Это поможет не дать течению сбить вас с ног. В начальном секторе лишь камни под ногами, не представляющие дополнительной опасности.
Во второй части курса деревянные доски становятся хрупкими и могут разбиться. Это ваш сигнал перейти к следующему кругу. На заключительном этапе, как и в Илтауге, вы должны бежать. Будьте осторожны, поскольку различные предметы падают сверху и отбрасывают тени на землю.
Глава 6 Боргарвирки — Сага Сенуа: Hellblade II
В лес
Чтобы добраться до Боргарвики, пройдите в лес. Когда лесной полог над головой темнеет, продолжайте идти по тропе. Продолжайте свое путешествие, пока Фаргримр и Торгестр не сообщат, что продвижение невозможно. В этот момент поверните налево и поднимитесь к краю. Продолжайте, пока не найдете еще один путь слева.
Поскольку ситуация становится все более тревожной для всех, вы столкнетесь с тупиком на своем пути, но, к сожалению, вашей группы нигде не найти. В этом случае было бы разумно отступить и вернуться тем же путем, которым вы пришли изначально.
Как геймер, когда я подхожу к развилке дорог, я рекомендую выбрать правильный путь. Дальше по этому маршруту вы встретите Астрид. Держитесь ее и продолжайте идти по этому пути, пока вы больше не сможете этого делать. В конце концов вы встретите и Фаргримра. Вам придется пройти с ним небольшое расстояние, прежде чем разойтись.
Как геймер, я пробираюсь по узкому каменистому проходу, пока не натыкаюсь на решающее решение. Мне придется выбирать между спасением Фаргрима или Астрид. В этом прохождении я выбрал спасение Астридр. Однако дальше я быстро сталкиваюсь с Фаргримом и Торгестром. Продвигаясь вперед, я поднимаюсь, пока мне не удается вырваться из леса. В конце концов я замечаю вдалеке Боргарвирки.
После завершения ролика Астрид и я, Фаргрим, решаем действовать и освободить порабощенных людей. Тем временем Сенуа и Торгест отправляются поговорить с отцом Торгеста.
Сердце тьмы
Когда они прибывают в жилище Годи и объясняют ему, как Сенуа удается убить гигантов, он остается настроенным скептически. Напротив, он настаивает на том, что только он несет ответственность за сохранение контроля над гигантами.
В этой части игры меня, как игрока, ведут к алтарю для жертвоприношения. Чтобы освободиться от этих цепей, мне придется вступить в бой с моими похитителями. Как только они будут побеждены, я услышу хриплый зов Торгестра, сигнализирующий, что мне следует направиться к нему. Приготовьтесь к еще более серьезному испытанию, поскольку там подстерегает еще больше врагов.
Как геймер, я могу вам сказать: когда Годи загонит вас в угол, рассчитывайте на Торгестра и Хидденфолка, которые протянут руку помощи. Погрузитесь в их рассказ о тиране, просто продолжая следовать за путеводными огнями. Эти маяки вернут вас в реальность.
Последняя ложь
В конце пути Хидденфолков вы встретите Годи, убивающего Торгестра. К счастью, Торгестр выбрал Сенуа еще до его кончины, тем самым раскрыв вам свое настоящее имя по отцовской линии.
В этом случае вам предстоит сразиться с Годи, чтобы защитить остров от угнетения. Учитывая его умение препятствовать вашим продвижениям, вам придется переключаться между быстрыми и мощными ударами, чтобы вывести его из равновесия.
Как заядлый фанат, я бы описал это так: для пожилого врага мне приходится действовать быстро, поскольку его рубящие удары достигают довольно большого расстояния. Когда он вонзает свой меч в землю, это мой сигнал использовать зеркальную атаку и броситься к нему. Повторение этого маневра несколько раз дезориентирует Годи, и толпа может даже ополчиться против него.
Несмотря на свою неустойчивую позицию, он способен нанести вам удар, поэтому будьте осторожны. Битва с Годи продолжается еще некоторое время, но как только вы выйдете победителем, вы получите дополнительный контент в игре.
Чтобы узнать больше о нашем взгляде на игру, посетите обзор Senua’s Saga: Hellblade II от GamerTop. Здесь вы найдете углубленный анализ, сопровождаемый захватывающими дух визуальными и слуховыми пейзажами.
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Краткое описание патча LoL 14.15
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Ghost Recon Breakpoint Immersive против обычного режима – все различия
2024-05-21 17:37