В увлекательной приключенческой игре-головоломке «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» у вас будет возможность углубиться в загадки, скрытые в древнем городе и замке Праги. Если вы озадачены или зашли в тупик из-за головоломки, смело продолжайте читать часть 3 этого подробного руководства и пошаговое руководство по разгадке тайн «Тайны семи ключей».
Полное руководство по прохождению «Тайны семи ключей Нэнси Дрю», часть 3
Утром это руководство начинается с действий Нэнси после того, как она обнаружила лабораторию алхимика, сумела сбежать из туннелей и оставила книгу по алхимии в кафе для Патриса. Для более ранних частей игры вы можете получить доступ к моему прохождению здесь:
- Прохождение «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей», часть 1: От начала игры до взлома сейфа в Zlaty Custom Jewelry.
- Прохождение «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей», часть 2: от взлома сейфа Владены до выхода из туннелей после входа в алхимическую лабораторию.
- Расследование Аделы
- Разгадайте загадки журнала
- Рождённый в огне, я остался холоден…
- Мы братья солнца…
- Мы делим мир…
- За вами следят…
- Изготовление семи ключей
- Раскройте агента Луткари
- Найдите противоядие!
- Преследуйте отравителя и сбегите
- Загадка с семью ключами
- Биометрический замок
- Драгоценности короны и драгоценные камни
- Побег из комнаты с драгоценностями короны
Расследование Аделы
Пришло время выяснить, были ли телефонные звонки Аделы, поступившие два раза при выходе из туннелей, простым совпадением. Посетите кафе и поговорите с Патрицией. Она будет рада помочь отвлечь Аделу, предоставив вам возможность присоединиться к ней за обычным столом, когда она уйдет. Когда Адела отправится помогать Патриции, не стесняйтесь покопаться в сумочке Аделы.
В этом разделе время имеет решающее значение, так что поторопитесь. Открыв спрятанный металлический контейнер, расположите буквы так, чтобы получились слова: «драгоценность», «шпиль» и «часы». Внутри вы обнаружите ожерелье и улики, которые она не застраховала. Прежде чем она вернется, убедитесь, что вы внимательно осмотрели ожерелье и страховой документ в целях вашей безопасности.
После того, как вы закончите расследование, Адела вернется и предоставит вам переводы, которые вы запросили вчера. Она обнаружила три загадочные загадки, спрятанные на их месте, доступ к которым вы можете получить на странице «Информация» в разделе «Подсказки» вашего журнала. Не стесняйтесь обсудить эти загадки и с Патриси; она может предложить ценные подсказки, которые помогут решить каждую из них.
Разгадайте загадки журнала
Рожденный в огне, я остался холоден…
Пройдите на выставку и продолжите экскурсию с привидениями, нажав на плакат, как вы это делали раньше. Далее подойдите к доспехам. Чтобы луч белого света плавно перемещался по броне, нажимайте на точки, показанные выше.
Каждая маркировка на шлеме обозначает необходимое количество нажатий, которое можно найти выше. Вы заметите успех, когда пять точек исчезнут, оставив после себя только одну. Как только это останется, щелкните по нему, чтобы разблокировать лицевой щиток и получить одну из отсутствующих страниц.
Мы братья Солнца…
Выйдите из тура с привидениями и поднимитесь по лестнице к офису Лео. Как только вы войдете в его кабинет, справа от вас будет стол, украшенный свечами. Возьмите монету из своего инвентаря, которую вы ранее получили из шкафа алхимической лаборатории, и вставьте ее в назначенный слот над столом, чтобы рассмотреть ее поближе.
Чтобы найти правильные свечи, нажимайте на них одну за другой, пока не останутся выделенными только буквы, составляющие латинское слово «Cuprum». Свечи вокруг каждой выбранной буквы либо загорятся, либо погаснут. Пожалуйста, следуйте последовательности щелчков свечей, показанной на изображении выше. По завершении этой задачи вы будете вознаграждены новой недостающей страницей (указанной стрелкой выше).
Мы делим мир…
Как любопытный геймер, я бы сказал: «Пойдем проверим астрономические часы в соседнем кафе. Нед познакомит нас с их тонкостями. Нам нужно настроить их на дату и время коронации Рудола II — 1 ноября». 1575, в 6 часов».
Как геймер, я бы описал это так: в нижней части часов вы найдете изображения каждого месяца. Фигура дровосека, обозначенная буквой А выше, означает ноябрь. Чтобы переместить это изображение на верхнее место, просто щелкните значок щита, расположенный слева от него (B). Теперь коснитесь фигуры до упора вправо (С), пока маркер дня не совместится с цифрой 1. Как только вы это сделаете, появится золотой гаджет. Наконец, сопоставьте разделы в правильном порядке, как показано выше (D), и вуаля! Эта часть головоломки теперь завершена.
Осмотрите верхнюю часть часов и там же отрегулируйте дату (обратите внимание на положение стрелок E, F и индикатора месяца G). Возможно, потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно при маневрировании стрелками часов. Вы добьетесь успеха, когда циферблат часов развернется, предоставив вам доступ к ключу.
Сосредоточьтесь на вершине часов, где недавно распахнулись две двери, открыв не одну, а две замочные скважины. Выберите одну из этих замочных скважин для взаимодействия, и без лишних слов щелчок запустит механизм разблокировки. Впоследствии дверь у основания часов (ранее скрытая выше) откроется, предоставляя вам доступ к недостающей странице журнала.
За вами следят…
Чтобы сообщить о ситуации властям, позвоните в полицию со своего телефона. Они подтвердили, что, согласно их записям, указанное лицо сел на самолет, направлявшийся в Рим. А пока обратитесь к Зейну за актуальной информацией. В настоящее время он направляется в Рим, чтобы проверить, действительно ли Лео отправился туда и благополучно ли прибыл.
В следующий раз, когда вы перейдете со Староместской площади на Замковую площадь, произойдет кратковременная пауза, показывающая, что вас преследуют. Сообщите об этом Неду, прежде чем планировать меры противодействия преследователю. Выйдя из кафе, идите прямо к продуктовым ларькам (как упоминалось ранее). Справа от вашего пути есть куча мусора. Тщательно обыщите его, чтобы получить отвертку.
Из вашего текущего положения, пожалуйста, взгляните на ворота и попробуйте открыть их замок с помощью отвертки в руке. Эта задача требует некоторой точности, так как для ее успешного выполнения вам нужно остановить ползунок в зеленой зоне ровно четыре раза подряд. После этого пройдите через открывшиеся ворота.
Поднимите молоток и коробки, а затем поднимитесь по лестнице. Поместите все коробки в прозрачные места вверху, затем с помощью молотка открутите болты, удерживающие сходни на месте (обязательно делайте это с края, иначе вы упаду).
Как игрок, я предлагаю вам коснуться прозрачного квадрата на изображении этого ящика, чтобы активировать процесс установки ловушки (см. инструкции в слайд-шоу выше).
Изготовление семи ключей
После ваших разговоров с Мареком и Радеком Марек предоставит вам «Жетон резидента», прежде чем вы вернетесь в Aparat Computers для следующего обсуждения. Прежде чем создавать ключи, вы должны совместить соответствующие драгоценные камни со схемами ключей, как указано в загадке. Решение, представленное слева направо:
- Верхний ряд: рубеллит, сапфир, шпинель.
- Нижний ряд: жемчуг, изумруд, аквамарин.
Раскройте агента Луткари
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: чтобы составить план, поговорите с Мареком, и он предоставит вам «Ключевую карту» и «Пакет Радека». Этот пакет содержит устройство слежения. Выполните его инструкции, положив пакет возле статуи, расположенной рядом с трейлером с марионетками. Затем вернитесь в Aparat Computers и снова вступите в бой с Мареком. Он подарит вам «Следопыт», который поможет вам отследить местонахождение ключей.
Вернитесь в то место, где вы ранее оставили сумку, и степлер начнет работать самостоятельно. По мере перемещения обратите внимание, что звуковые сигналы становятся ближе друг к другу по частоте. Эти области обозначаются звуковыми сигналами.
- Рядом с парой, сидящей на скамейке
- Перед церковью
- Ворота на площади (пройти)
- Тротуар у дороги прямо перед входом в ворота.
- Левый дверь в здание. Войти в помещение.
В своем путешествии вы встретите три ряда туннелей. Путь внутри этих туннелей четко обозначен, и хотя сообщения призывают вас двигаться быстро, здесь нет жестких ограничений по времени. Пройдя через каждый из этих наборов, вы вернетесь ко входу в алхимическую лабораторию. Используйте снежный шар как ключ, чтобы открыть его и войти внутрь. Правда была скрыта от нас всех – это была Владена!
Найдите противоядие!
Когда Владена отравит вас и убежит, вы должны поспешить к алхимическому столу, чтобы создать противоядие от яда, который она бросила. Сначала возьмите бутылку с ядом (расположенную на полу, как описано ранее), а затем изучите рецепт, висящий возле стола. Вам нужен третий вариант.
Чтобы снова создать зелье с помощью алхимического стола, добавьте яд из своего инвентаря, лежащего на столе. Это позволит вам проверить его и начать процесс. Имейте в виду, что неспособность своевременно создать противоядие приведет к вашей гибели (но, как обычно, вам предоставляется бесконечное количество возможностей повторить попытку). Этапы приготовления противоядия следующие:
- Добавьте 1 к A
- Добавьте 2 к A
- Поместите содержимое A в B и используйте B, чтобы сделать белый порошок.
- Поместите B обратно в A.
- Добавьте 3 к A
- Поместите A в C (который снова станет жидким в A).
- Добавьте 4 к A
- Поместите A на D.
Теперь вы можете взаимодействовать с зельем, стоящим на столе, нажимая на него, тем самым нейтрализуя действие яда.
Преследуйте отравителя и сбегите
Перед алхимическим столом вы найдете дверь, расположенную рядом с алхимическим шкафом. Нажмите на него, чтобы разблокировать, и пройдите через следующий коридор.
Будучи страстным поклонником сокровищ Аделы, в последней комнате вы встретите ее драгоценные камни. Не стесняйтесь обращаться с ними осторожно, прежде чем перейти к щелчку по ноутбуку поблизости. Сделав это, пройдите через деревянную дверь, чтобы продолжить свое путешествие.
Загадка семи ключей
Стоя там, вы заметите красиво украшенную дверь сбоку от вас. Пожалуйста, поднимите сумку Марека с пола слева от двери и примените ее к двери, чтобы начать проверку на взлом замка. Вы можете просмотреть решение выше; однако обязательно решайте эту головоломку последовательно:
- Поместите А в цифру 1, а затем щелкните ключом в замке, чтобы открыть другие замочные скважины.
- Подберите оставшиеся ключи к замкам (B2, C3, D4, E5, F6, G7).
- Поверните 1 еще раз
- Теперь поверните замки в порядке номеров, начиная с 2 (2,3,4 и т. д.).
Это откроется дверь, поэтому идите к следующей двери.
Биометрический замок
Как геймер, я бы сказал: «Элька прыгнет на борт и протянет руку помощи. Как только мы обсудим ситуацию с полицией, пройдите к двери и выберите блок предохранителей, чтобы восстановить его». питание замка».
Для начала вам следует решить стоящую перед вами задачу, которая называется «загадка блока предохранителей». Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет манипулировать дисками, расположенными по обе стороны блока предохранителей. Над этой инструкцией я указал количество нажатий, необходимое для каждого циферблата. Пожалуйста, следуйте указанной последовательности: [наберите 1], [наберите 2], [наберите 3] и так далее, пока не завершите процесс.
- Вверху слева: дважды.
- Средний слева: один раз
- Вверху справа: три раза.
- Средний правый: три раза
У вас есть возможность обойти систему биометрического доступа. Это представляет собой прогресс в решении проблем кибербезопасности, но основная концепция остается неизменной. Существует три уровня защиты; полный ответ находится ниже.
- Вверх, вправо, вверх (x2), влево, вверх (x2), вправо, вниз, вправо (x2), влево (x2), вверх (x2), вправо (x3), вниз, вправо (x2), вверх, вниз , влево (x2), вниз
- Вверх, вправо, вверх (x2), влево, вверх, вниз (x2), влево (x2), вниз (x2), влево, вправо, вверх (x4), влево, вправо, вниз, вправо, влево, вверх (x2) ), вправо, вниз, вправо (x4), влево (x6), вправо, вниз (x2), влево (x2)
- Вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вверх (x2), вправо, вверх, вправо, вниз, вправо (x3), вверх (x2), вправо, влево (x3), вверх (x2), вправо, вверх, вниз, вправо (x2), вверх, влево, вверх (x3)
Я бы посоветовал: «Снова щелкнуть дверным замком. На этот раз Элька может вас удивить; похоже, она не та, кем мы ее считали, и ее намерения далеко не чисты. Она хочет отомстить Малеку, ложно обвинив его. об убийстве ее матери. Поразительно, но она вступила в сговор с Владеной!»
Драгоценности короны и драгоценные камни
После нашего разговора вы войдете в хранилище вместе с Владеной и Лео без сознания. Владена размахивает ножом, заставляя вас обменять драгоценности на короне. К счастью, вам удалось схватить электрошокер Эльки во время их ссоры, прежде чем войти в хранилище.
Каждый драгоценный камень на короне (см. рисунок) аккуратно вставьте его в назначенное место. После этого отрегулируйте угол каждого драгоценного камня, вращая его, пока он не достигнет правильного положения. Вы поймете, когда это будет сделано, потому что драгоценный камень больше нельзя будет перемещать в этом направлении.
Расставив все пять драгоценных камней на своих местах, внимательно посмотрите на ракету короны и наведите курсор на отмеченную область. Затем вставьте кольцо электрошокера из своего инвентаря в это конкретное место. Обратите внимание на символ глаза, расположенный в верхнем левом углу экрана. Этот символ означает, что Владена наблюдает за вашими действиями, но ее легко отвлечь.
Чтобы обеспечить успешное размещение тазерного кольца на драгоценном камне, подождите, пока выделенная область глаза отойдет от короны, прежде чем делать ход. Если вы попытаетесь разместить его, пока область все еще сосредоточена на короне, вас, скорее всего, обнаружат, и вам придется начать процесс установки драгоценного камня заново.
Побег из комнаты с драгоценностями короны
Как геймер скажу: Владена попытается надеть корону сразу после того, как вы поместите кольцо, и может неожиданно потерять сознание. Быстро поговорите с Лео, и он расскажет вам об альтернативном выходе из хранилища, который мы можем использовать, пока Владена будет нокаутирована. Имейте в виду, что этот сегмент ограничен по времени, но вы все равно получите достаточное количество возрождений, чтобы попытаться еще раз.
Чтобы выйти из комнаты, следуйте следующей последовательности: начните с освещения подсвечника одной свечой, затем переходите к подсвечникам с двумя, тремя, четырьмя и, наконец, пятью свечами в верхних частях. Этот процесс откроет скрытую дверь. Пройдите через него, поговорите с Лео, а затем идите по коридору, примыкающему к лестнице. Используйте отвертку, чтобы открыть дверь и сбежать.
Отмечая ваше достижение, я проверил ваши сообщения и еще раз проконсультировался с нашей командой. Вы успешно завершили «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! Для получения дополнительной информации об играх о Нэнси Дрю ознакомьтесь с нашими лучшими подборками на сайте GamerTop.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как оставлять посты в Once Human
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как разблокировать хакера клавиатуры в Abiotic Factor
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
2024-05-11 09:53