Похоже, вы предоставляете прохождение или руководство к приключенческой детективно-мистической игре, в частности, касающейся расследования в заброшенной шахте. Вы включили несколько изображений головоломок и улик, а также описания того, где найти различные улики в логове злоумышленника (Графа).
Если вы любите загадочные головоломки, я настоятельно рекомендую попробовать Mystery Detective Adventure. Эта непринужденная игра богата текстурами со скрытыми объектами и головоломками, которые можно разгадать в увлекательном детективном повествовании. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в начальном случае.
Прохождение Mystery Detective Adventure — Дело 1. Проблемы на ферме
Как любопытный геймер, я отправлюсь в свое приключение, ступив в загадочный Исттаун. По прибытии я подойду к местной ферме, где сообщалось о странных происшествиях. Взаимодействуя с фермером, я соберу важные сведения по этому делу. Он делится печальной новостью — неизвестный преступник зарезал всех его драгоценных цыплят. С подозрением относясь к циркулирующим по городу слухам о мифических существах, он призывает меня провести тщательное расследование.
Прежде чем начать расследование, фермер предлагает нам сначала оставить наши вещи в его доме. При входе у нас есть возможность поговорить с женой фермера. В отличие от своего мужа, она убеждена, что это существо, основываясь на своих собственных наблюдениях, описывая его как «большое и тревожное». Она разрешает нам положить наш багаж на стол, расположенный справа.
Фермерский дом
Нажмите кнопку «стол», чтобы поставить «чемодан», а затем возьмите «нож» и «зажигалку» из него. Исследуйте окрестности и не забудьте подобрать эти дополнительные предметы:
- 1. Веревка — наверху сундука слева.
- 2. Ковш — Над плитой.
- 3. Клещи — Над плитой.
Обратите внимание на маленькую коробочку, расположенную слева от плиты на полке. Чтобы получить доступ к его содержимому, вы можете разместить предметы поверх крышки. Однако для выполнения этого действия нам придется вернуться позже. Как только мы получим эти предметы, мы сможем вернуться на улицу, к двору фермы.
Фермерский двор
Как заядлый исследователь, я бы порекомендовал посетить различные интригующие места во дворе фермы. Подойдите к каждой области в поисках ценных улик и коллекционных предметов, которые могут пригодиться позже.
- Окно — на левой стороне дома.
- Дом для собаки — На правой стороне двора напротив дома.
- Сломанная бочка — Между курятником и сараем.
- Курятник — слева от разбитой бочки.
- Крыша — на вершине дома (добраться можно по отремонтированной лестнице).
- Сарай — Справа от разбитой бочки.
- Ворота Филдса — на правой стороне сарая.
Окно
Идите в левый двор дома и нажмите там на окно. Жена фермера указала на звук зверя, доносившийся из этого окна. Ищите подсказки поблизости.
- Доказательство 1/7 – Следы зверя
- Доказательство 2/7 — Коготь зверя (используйте клещи, чтобы вытащить его).
- Образец вещества (Используйте нож, чтобы соскоблить его).
Собачья будка
Во дворе вы заметите собачью будку, расположенную с правой стороны. Не стесняйтесь нажать на нее, чтобы продолжить расследование.
- Доказательство 3/7 – Испуганная собака
- Доски — на левой стороне собачьей будки.
- (Коллекционный) — Часы справа от собачьей будки.
Курятник
Вернитесь во двор еще раз и нажмите на бочку с трещиной, расположенную между курятником и сараем. Там вы обнаружите недостающий ключ, который открывает вход в курятник. Не стесняйтесь использовать этот ключ, чтобы исследовать внутреннюю часть курятника и внимательно осмотреть цыплят фермера.
- Доказательство 4/7 – Следы зверя
- Доказательство 5/7 – сломанная доска.
Крыша
Осмотрев курятник, обратите внимание на разобранную лестницу, лежащую рядом с фермером. Вы можете починить его, используя собранные предметы. Переместите доски и веревку рядом, чтобы восстановить его работоспособность.
Как любопытный наблюдатель, я рекомендую нажать на него, чтобы прижать его к стене дома и поближе рассмотреть крышу.
- Доказательства 6/7 — Следы на крыше (черепица)
- Мешочек — на выступе дымохода с левой стороны (Взаимодействуйте с ним в инвентаре и используйте нож, чтобы разрезать его. Вы получите Цветок 1/ 7).
Обратите внимание на сарай, расположенный справа от курятника во дворе. Дверь украшает интригующий механизм, похожий на шестеренку. Мы вернемся к этому позже. А пока вернемся в фермерский дом, чтобы изучить вещество, которое мы извлекли из оконного стекла.
Как протестировать образец вещества
В фермерском доме вернитесь к своему багажу и распакуйте нижнее отделение, если вы еще этого не сделали. Внутри вы обнаружите микроскоп. Для этой задачи вам также потребуются дополнительные флаконы с жидкостями из вашего чемодана. Вот как действовать:
- 1. Попытайтесь поместить образец вещества в микроскоп.
- 2. Поставьте ковш из инвентаря на стол.
- 3. Наполните ковш образцом вещества.
- 4. Налейте прозрачный флакон с жидкостью в вещество.
- 5. Налейте коричневый флакон с жидкостью из правого верхнего отсека чемодана.
- 6. Налейте синюю жидкость из правого нижнего отсека чемодана.
Используя ковш, перенесите в него содержащиеся предметы и доберитесь до печи фермерского дома. Нагрейте ковш, нажав на красную плиту в инвентаре. При нагревании жидкость начнет пениться и станет красноватой. Сняв кастрюлю с огня, можно собрать для проверки последнюю улику — кровь странного цвета: Улика 7/7.
Как следователь, как только мы соберем для изучения все семь важнейших улик, я вернусь к фермеру. Он открыто рассказывал о своих трудностях на полях и других трудностях, с которыми город столкнулся из-за этих загадочных существ. Поля кажутся многообещающим местом для дальнейшего исследования, поэтому он любезно предоставляет нам ключ для доступа к ним.
Мертвые поля
Чтобы добраться до Мертвых полей, пройдите к правому входу в сарай и начните процесс разблокировки с помощью ключа, предоставленного фермером.
Как открыть ворота Мертвых полей
Цель этой головоломки — разложить все цветы по горшкам соответствующего цвета. Например, соберите все красные цветы в контейнере с красной отметкой в верхнем левом углу и так далее с другими цветами. Нажав на цветок, вы заставите окружающие цветы вращаться, что позволит вам манипулировать их положением и соответствующим образом перемещать их в нужные места.
Благодаря их постоянному вращению по часовой стрелке работа от внешних краев к центру более эффективна. Выравнивайте цвета по ходу дела, что позволит вам одновременно переместить несколько частей на нужные места. Как только они будут правильно расположены, ворота откроются, что позволит нам продвинуться дальше.
Здесь, на Мертвых полях, есть множество вещей, которые мы захотим рассмотреть.
- Башня — В центре кукурузного поля.
- Пень — С правой стороны, прямо перед дорогой в город.
- Путь в город — мимо пня с правой стороны башни.
- Сломанный мост — Полностью направо, рядом с пнем.
- Тотем — Полностью налево, рядом с тропой в лес.
- Путь к лесу — на левой стороне башни.
Пень
Начните с того, что направляйтесь к стволу дерева, расположенному в правой части локации. У подножия дерева вы найдете сундук, скрытый виноградной лозой, растущей над пнем.
- Сундук (Используйте нож, чтобы разрезать лозы и забрать сундук).
Взяв сундук, идите по тропе слева от башни к лесопилке в лесу.
Лес — Лесопилка
Как заядлый исследователь, я бы порекомендовал выбрать левый маршрут от Мертвых полей, если вы ищете дополнительные достопримечательности и ценные ресурсы. Этот путь приведет вас к лесопилке, где вы сможете обнаружить спрятанные драгоценные камни и необходимые припасы для вашего путешествия.
- Ворона — на ветке дерева слева (нажмите на нее, чтобы отпугнуть ее и заставить ее выронить что-нибудь из клюва).
- Корни — Под камнем слева.
- Лесопилка — в задней левой части локации.
- Каменный алтарь — под деревом в центре.
- Упавшее дерево — справа от каменного алтаря.
- Склад — полностью направо за деревом с глазом.
В настоящий момент у вас может не быть возможности добиться многого в этой области. Однако я рекомендую пробраться к лесопилке, изображенной на втором изображении выше, где вы сможете выполнить последующие задания:
- Взаимодействуйте с машиной справа от печи и извлеките шестерню изнутри (ее необходимо заменить).
- Взаимодействуйте с пилой для бревен и снимите с нее полотно пилы.
- Затем посмотрите на деревянную колоду справа от мельницы, и вы найдете деталь клапана.
- (Коллекционный предмет) — Под столом для пиления по дереву.
Теперь возвращайтесь к Мертвым полям (т. е. вернитесь дважды) и идите направо по направлению к городу.
Город
Как геймер, я бы порекомендовал пойти по маршруту в сторону города и исследовать окрестности дальше. Вы встретите множество новых предметов, которые могут оказаться ценными в вашем путешествии. Среди них обратите внимание на удобные инструменты, которые пригодятся вам в дальнейшем.
- Вагон
- Щипцы (Используйте нож, чтобы разрезать брезентовую крышку повозки).
- Лопата — рядом с доской объявлений.
- Деревянные колокольчики (найдите красную яблоню справа)
- Цветок 2/7 — свисает снизу центрального колокольчика.
- Плантатор — Часть каменной стены снаружи Храма.
- Полынь
- Клапан 2/2 (После разрезания полыни ножом — вы не сможете сделать это позже).
- Храм (поговорите с клириком)
- Ворота поместья
- Ну
Храм
Фермер предложил поговорить со священнослужителем, чтобы узнать подробности о загадочных зверях. Тем не менее, священнослужитель не хочет раскрывать дополнительную информацию до тех пор, пока тотем не будет эффективно отремонтирован, что обеспечивает защиту от злонамеренных сущностей.
Как заядлый исследователь, я настоятельно рекомендую внимательно рассмотреть интригующие артефакты в Храме. При этом не забудьте по пути подобрать Лампаду и загадочную книгу Тотема.
- Лампада — На подиуме в левой части комнаты.
- Книга тотемов — на подиуме в левой части комнаты.
- Дверной проем с клапаном — на правой стороне комнаты.
- Каменная арка — на дальней стене рядом с комнатой.
- Витрина с набором моделей — в дальнем левом углу комнаты.
- (Коллекционный предмет) — На полу рядом с каменным стендом.
Загадка с клапаном священника
С правой стороны Храма находится дверной проем с цилиндрами. Прежде чем приступить к сливу жидкости из этих баллонов, вам необходимо достать обе детали клапана. Вернитесь в город и возьмите ножом полынь, расположенную слева от доски объявлений, в качестве второго клапана.
На этом этапе вам необходимо получить клапан с лесопилки и городского плантатора. Вернитесь в Храм, затем разместите эти предметы в пустых местах у основания, что позволит вам начать работу над головоломкой.
Как заядлый разгадыватель головоломок, я нахожу эту задачу особенно интригующей. Цель состоит в том, чтобы успешно заполнить центральный цилиндр всей необходимой жидкостью, тщательно манипулируя клапанами и регулируя высоту меньших цилиндров. Прижимные механизмы взаимосвязаны; понижение одного, в свою очередь, повысит другое. Следовательно, для успешного разрешения этой увлекательной загадки крайне важно, чтобы каждый шаг был сделан в соответствующей последовательности.
Присвоив каждому клапану отдельные метки A, B, C и D, мы можем более эффективно отслеживать и управлять их функциями. Помните, что:
- Начиная с крайнего левого края, нажмите клапаны A, B, D, затем C.
- Затем нажмите B, чтобы поднять D наверх. Затем опустите D так, чтобы D и C оказались на одном уровне.
- Затем нажмите на клапан A x2, чтобы жидкость попала в центральный цилиндр.
- Нажмите C x2, чтобы распределить жидкость в центральный цилиндр.
- Теперь нажмите D x2, чтобы распределить жидкость в центральный цилиндр.
- Нажмите C один раз, чтобы поднять A до самого высокого уровня, затем один раз опустите A.
- Теперь нажмите C, чтобы распределить немного жидкости в центральном цилиндре.
- Нажмите A x3, чтобы разогнать больше жидкости.
- Затем нажмите C, чтобы поднять A, а затем D, чтобы поднять C.
- Нажмите C еще раз, чтобы поднять A и заполнить ее до линии 2, и нажмите A x2, чтобы вылить жидкость в центр.
- (Теперь мы перенесем жидкость из B до A) Нажмите B, чтобы поднять D, D, чтобы поднять C. Нажмите B еще раз, чтобы слить ее в D.
- Затем нажмите C, чтобы передать жидкость в A, и нажмите D, чтобы передать остальную жидкость в C.
- Нажмите A, чтобы распределить жидкость в центр, затем нажмите C, чтобы переместить остальную жидкость в A.
- Теперь нажмите A x2, чтобы полностью заполнить центральный цилиндр.
Это откроет дверь на лестницу, ведущую дальше в башню священника.
Башня Клерика
Поднимитесь по лестнице к башне священника и, как только доберетесь до вершины, обратите внимание на синюю жаровню. Вот некоторые интересные вещи, которые вы, возможно, захотите изучить.
- Синяя жаровня. Используйте щипцы, чтобы схватить ручку изнутри огня, и используйте Лампаду на огне, чтобы превратить его в Горящий. Лампада.
- Трещина в камне. Используйте нож, затем используйте пинцеты (достаньте их из чемодана на ферме), чтобы собрать железо Цветок 3/7.
- (Коллекционный предмет) — С правой стороны, за трещиной в камне.
Башня Мертвых Полей
Теперь с ручкой в руках мы сможем добраться до башни, расположенной на Мертвых полях. Пройдите через город и вернитесь на открытую местность, где встречаются две дороги. Оказавшись там, пройдите к башне и замените текущую ручку на двери новой.
Поднимитесь на вершину башни и осмотрите пораженную территорию среди посевов сверху. Впоследствии вы сможете добраться до зараженного места, спустившись с башни и пройдя через поле.
На зараженном участке я рекомендую нажать на пурпурную лужу, чтобы открыть улику 1/2 — место, где погиб урожай. Тем не менее, чтобы взять образец почвы из этого места, вам нужно будет использовать мерный цилиндр, спрятанный в вашем чемодане (более крупный предмет с левой стороны). После получения мы можем надежно хранить этот образец в нашем чемодане для дальнейшего анализа.
Как протестировать образец почвы
Я отнесу образец почвы обратно в наш фермерский дом и положу его на стол рядом с нашим багажом. Затем я переложу образец почвы на стол и добавлю в него эти дополнительные предметы.
- Красный флакон — В правом нижнем углу чемодана.
- Коричневый флакон — на столе в правом верхнем углу.
Ожидается, что почва превратится в другое вещество в зависимости от своего внешнего вида, который кажется вполне обычным и никак не волшебным. Затем нажмите на мерный цилиндр, чтобы собрать образец гербицида в качестве второго доказательства.
Как геймер-детектив, я пришел к еще одному выводу относительно нашего продолжающегося расследования. Похоже, нам придется еще раз обратиться к фермеру и поделиться нашими недавними открытиями. Идея саботажа для него не нова, и поэтому мы движемся вперед, собирая больше информации о Священнике. Чтобы сделать это эффективно, нам нужно выполнить его просьбу о подношении тотему.
Как собрать предметы для тотемного подношения
Как заядлый геймер, я бы предложил перефразировать это так: «Текст Храма предписывает нам собрать несколько подношений для тотемов. К ним относятся: пучок полыни, яблоко, цветущие крокусы, щепотка корицы и горсть пшеницы».
Вот где вы можете найти их все:
- Корица — поговорите с женой фермера в фермерском доме.
- Полынь — некоторые из них у вас уже будут, когда вы приобретете второй вентиль рядом с доской объявлений в городе.
- Яблоко — на дереве колокольчиков в городе.
- Крокусы — возле упавшего дерева и слева от хижины на лесопилке. (Кроме того, возьмите Деталь из-под них).
- Пшеница — Внутри сарая на ферме (завершите загадку с дверью сарая и загадку со поиском предметов).
Как открыть сарай — головоломка с дверью сарая
Как поклонник старомодного земледелия, я могу вам сказать, что чтобы получить драгоценную пшеницу, мы должны обеспечить вход в амбар. Для этой цели мы воспользуемся хитро спрятанной частью, которую мы обнаружили под крокусами. Вернитесь на двор фермы и поместите деталь в центр механической части головоломки на двери. Теперь давайте проверим наши навыки решения проблем и откроем сарай, разгадав сложную головоломку.
Цель этой головоломки — совместить все зеленые символы с соответствующими розовыми символами. Используя центральный механизм, вы можете захватывать пары символов вместе, затем скользить влево или вправо и помещать их в новые слоты.
Как любитель головоломок, я предлагаю сосредоточиться на выстраивании зеленых символов в ряды, чтобы вы могли собрать их вместе и правильно разместить в назначенных местах. Начните с оттачивания красных символов и размещения по одному правильному символу за раз, пока не останется только два, которые будут совпадать с оставшимися зелеными в вашей руке. Не стесняйтесь брать отдельные кусочки, если им не мешают другие.
Где найти все колоски пшеницы
В сарае вас ждет задание по поиску скрытых предметов: найдите каждый фрагмент пшеницы, тщательно обыскивая местность. Не стесняйтесь корректировать перспективу и перемещаться по мере необходимости, чтобы раскрыть каждую часть. Здесь вы найдете их все:
- 1 — На мешке слева вверху рядом с табуреткой.
- 2 — Под тыквой в центре сарая.
- 3 — В ящике с кукурузой с правой стороны.
- 4-6 — Рядом и внутри бочки с зельями в верхней части комнаты (внутри бочки вверху справа и в зеленой бутылке).
- 7 — На баннере, висящем на задней стене над бочкой с зельями.
- 8-11 — На седлах, висящих на задней стенке, и рядом с ними (на седле, на граблях справа от седла, внутри сумки до упора слева и висит под сумкой с красным драгоценным камнем).
- 12-14 — Внутри шкафа в задней левой части сарая (на посохе статуи, на венке, в центральном банке на верхней полке).
- 15 — На деревянном столбе с левой стороны сарая.
- Корзина — (эта корзина вам также понадобится для хранения пшеницы.) Висит на деревянном столбе над тем местом, где вы нашли пшеницу.
Как приготовить подношение тотему
Как геймер, я могу собрать всю пшеницу в сарае, а затем выйти и подготовить корзину с подношениями. Достаньте «Корзину пшеницы» из своего инвентаря и добавьте каждый предмет, например яблоко, полынь, корицу и крокусы. Эти предметы объединятся в один объект, называемый «Предложения».
Теперь вернитесь на Мертвые поля и подойдите к тотему , перевернутому набок.
Используйте лопату, чтобы выкопать место для нее, и заберите Цветок 4/7 из раскопанного места. Кроме того, не забудьте подобрать предмет коллекционирования, расположенный слева от места раскопок. Наконец, установите тотем и нажмите на лопату, чтобы засыпать яму.
Как только тотем будет восстановлен, поместите «Горящий Фонарь» и «Жертву» у его основания. Тотем засияет, указывая на то, что вы успешно завершили задание. После этого подойдите к «Клирику», который теперь будет более восприимчив к разговору; Для этого вернитесь в «Храм».
Как любопытный игрок, я вспоминаю интригующую историю, которую священник рассказал о событии на соседней Мельнице. Он даровал каждому из нас защитный амулет для нашей безопасности. Желая глубже разобраться в этой тайне, мы направляемся к Мельнице. Однако, прежде чем добраться до места назначения, мы должны сначала починить сломанный мост на Мертвых полях.
Как починить сломанный мост на Мельницу
«Чтобы починить мост, нам нужны особые материалы. К счастью, амулет, подаренный нам священником, пригодится для приобретения этих предметов. Доберитесь до склада, расположенного в лесистой зоне лесопилки. Оказавшись там, вставьте амулет в загадочный сундук, чтобы разблокировать его и получить необходимые материалы».
Как решить загадку «Странный сундук»
В сундуке лежит интригующая загадка, которую предстоит разгадать. Цель этой загадочной головоломки — переместить все жетоны животных на соответствующие позиции на игровом поле. Однако будьте осторожны! Перемещение одной части вызовет цепную реакцию, сдвигая все остальные части. Примите тактический подход, выравнивая 2-3 фигуры одновременно, и используйте серебряные плитки в качестве барьеров, чтобы препятствовать движению нежелательных фигур при размещении последних нескольких жетонов (имейте в виду, что во время этого процесса вам может потребоваться заблокировать жетоны с белыми символами). ).
В недавно открытом сундуке вы найдете документ о монстре, а также топор. Доберитесь до корней деревьев на левой стороне места фрезерования древесины и используйте топор, чтобы вырвать их с корнем. После этого соберите цветок номер 5 или 7 из извлеченных частей дерева.
После этого идите к дереву с характерным символом глаза справа от лесопилки. Используйте топор, чтобы создать дыру. Внутри этой дыры вы найдете красный сверток. Вы можете получить доступ к дополнительным предметам из этого набора и извлечь их из своего инвентаря: статуэтку и ручку. Альтернативно, если вы хотите получить еще одну статуэтку, вернитесь в город и примените топор к колодцу. Не забудьте использовать колесо после использования топора. Далее идите на лесопилку.
Как распилить бревна на доски
Лесопилку можно использовать для производства досок, необходимых для ремонта моста. Тем не менее, существуют определенные процедуры, необходимые для перезапуска лесопильного завода.
- Сначала поместите ручку, которую мы получили из связки, на станок справа от печи (поместите его с левой стороны станка).
- Подойдите к колодке и используйте топор, чтобы нарубить куски дерева на дрова (возьмите лом из поверх бревен).
- Теперь идите к печи и положите внутрь дрова. Соберите несколько пеллет с земли под печью и положите их сверху. Затем возьмите зажигалку из инвентаря, чтобы зажечь огонь.
- Посмотрите на коробку с замком на правой стороне лесопилки. Используйте лом, чтобы сломать замок и открыть его. Внутри вы найдете шестеренку, которую можно поместить в машину справа от печи.
- Все, что вам сейчас не хватает, это пильный диск для пильного стола. Направляйтесь в город и загляните внутрь повозки с левой стороны. Используйте лом, чтобы открыть коробку внутри. Вы найдете новое пильное полотно, которое можно положить на стол пилы.
- Вернитесь на лесопилку и поместите шестеренку на станок справа от печи, затем пилу на участок резки.
- Теперь, когда все починено, вы можете потянуть за ручку станка и начать распиловывать бревна.
Как только вы получите доски на распиловочной станции, вы сможете использовать их для починки моста. Начните с проверки содержимого сундука, в котором вы ранее обнаружили снаряжение, а затем возьмите несколько гвоздей. Отправляйтесь к разрушенному мосту на Мертвых полях, чтобы начать процесс ремонта.
Как геймер, я бы рекомендовал сначала разложить доски на базовой конструкции, а затем прибить гвозди. После этого вы можете использовать заднюю часть топора, чтобы надежно забить гвозди. Установив этот самодельный мост, мы сможем продвинуться к Мельнице.
Мельница
На ветряной мельнице вспыхнул своеобразный пожар, в результате которого пострадала только она, а окружающие здания остались невредимыми. Чтобы лучше понять ситуацию, нам нужно будет осмотреть примечательные районы поблизости.
- Обгоревший пень — На правой стороне двора мельницы (Улика 1/4 — Удар молнии).
- Крытые припасы. Проверьте левую сторону сарая, затем правую сторону сарая с соломенной крышей (крюк и цепь).
- Люк под мельницей
- (Коллекционный) — На крыше сарая с левой стороны.
Как любопытный игрок, я бы начал с исследования обугленного пня справа от двора в поисках подсказок. Далее я пройду в левую часть двора, где стоит сарай с соломенной крышей. Покопаюсь там в припасах и достану из одной из сумок цепочку с крючком. После этого я пойду к сгоревшей мельнице справа, ища люк, спрятанный под упавшей балкой.
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: чтобы обнаружить скрытый люк в обломках мельницы, надежно прикрепите цепь крюком к выступающей балке наверху. После этого хорошо потяните рукоятку позади нее, чтобы снять балку с двери. Теперь, когда луч свободен, я могу получить доступ к люку и спуститься в неизвестность.
Мельничный подвал
Как любопытный поклонник детективных романов, я не могу не чувствовать холодок, пробежавший по моей спине, когда вхожу в тускло освещенный подвал под старой мельницей. Сцена передо мной напоминает клише из криминального романа: тело лежит, распростертое на холодном, неумолимом полу. Мое сердце колотится от волнения, когда я рассматриваю детали потенциального места преступления. Я внимательно осматриваю местность, намереваясь найти любые улики или ценные предметы, которые могут быть спрятаны на виду.
- Тело — Посреди пола (Улика 2/4 — Задохнувшийся мельник. Осмотрите руку поближе, чтобы взять Ключ и < б>безопасный код. Запишите код.)
- Клетка — В правом верхнем углу (Улика 3/4 — Шерсть собаки.)
- Ворота — (Кисть).
- Безопасный – ключ
Сначала осмотрите труп мельника, чтобы найти важный предмет в виде ключа. Используйте этот ключ, чтобы открыть ворота, расположенные в правом заднем углу. Затем возьмите кисть, лежащую на ящиках с динамитом. С помощью этой щетки очистите сажу со стены внутри клетки, украшенной собачьим мехом. Запишите код.
Как открыть сейф
Как опытный геймер, я наткнулся на интригующую загадку. В настоящее время у меня есть два разных набора цифр: те, что рядом с трупом мельника, и те, что выгравированы на стене клетки. Эти ценные цифры — ключи к открытию сейфа, спрятанного в правом углу подвала.
Чтобы установить код на клавиатуре сейфа, поверните циферблат и введите цифры, отображаемые сначала на корпусе, а затем цифры, показанные на стене, в качестве второстепенного шага. Обратите внимание, что эти числа случайны и не связаны с изображением ниже. Нажмите «0» сразу, когда встретите этот номер во время процесса ввода.
В защищенном контейнере находятся документы, касающиеся бизнеса фабрики по разведению собак, а также дополнительный ключ — это ваше последнее доказательство, помеченное как «Доказательства 4/4».
Как любопытный следователь, я наткнулся на несколько интригующих документов, намекающих на незаконную деятельность по разведению собак, происходящую в подвале мельника специально для графа Бабингтона. Это открытие вызывает у меня интерес, и я считаю, что вовлечение фермера в наше расследование может дать ценную информацию. Нам следует поделиться с ним этой новой информацией и спросить о любых потенциальных связях с графом Бабингтоном.
Как решить головоломку с птичьим ящиком
Прежде чем вернуться к фермеру, пожалуйста, используйте только что полученный ключ от сейфа и откройте загадочный ящик, найденный в пне. Внутри нас скрывается еще одна интригующая задача, которую нам предстоит преодолеть.
Как геймер, я бы описал задачу этой головоломки следующим образом: Моя цель — правильно разместить каждый круг с драгоценными камнями соответствующего цвета (например, синие драгоценные камни в синих кругах). У меня есть возможность переключать части внутреннего края, нажимая кнопку вращения птицы, расположенную в центре. Кроме того, я могу манипулировать каждым кругом независимо, вращая его в назначенных местах.
Эффективный способ быстро решить эту головоломку — осознать, что каждый раз, когда вы нажимаете кнопку с птицей, все части поворачиваются по часовой стрелке. Чтобы сохранить правильное положение частей, отрегулируйте каждый круг так, чтобы соответствующие цвета оставались на внешних прорезях (тех, которые не совпадают с кнопкой птицы), в то время как модификациям подвергается только внутренний угол, в котором находится нужная часть.
Чтобы успешно решить головоломку, убедитесь, что необычные драгоценные камни в каждом круге расположены правильно для последующего. Например, сделайте так, чтобы необычно расположенные драгоценные камни в верхнем левом и верхнем правом кругах были красными и зелеными соответственно. В каждом круге должно быть три драгоценных камня правильного цвета, которые не обращены к кнопке, прежде чем активировать ее, чтобы завершить головоломку.
Открыв скворечник, вы можете найти внутри фигурку собаки. Сохраните его для будущего использования, удерживая его.
Я бы посоветовал: вернитесь на двор фермы и поговорите с фермером. Он помнит, как граф выразил заинтересованность в покупке у него земли примерно в то же время, когда начались странные происшествия. Кроме того, он расскажет, что граф проживает в особняке, расположенном на вершине холма, куда можно попасть, пройдя через город.
Усадьба
Как геймер, я бы рассказал об этом так: чтобы пройти мимо внушительных ворот городского поместья, используйте фигурку собаки, которую мы ранее получили в результате решения загадки птичьего ящика. Выйдя за пределы, приготовьтесь к встрече с дворецким во дворе. Прежде чем войти и вступить в контакт с графом, не забудьте тщательно осмотреть окрестности.
Сад поместья
- Беседка
- Статуя горгульи — в центре сада у фонтана (Деталь 1/5 у ног горгульи).
- Слив фонтана — На земле с правой стороны фонтана (Улика 1/12 — Размытые следы крови необычного цвета, Деталь 2/5 и Отвертка).
- Цветочный горшок — на правой стороне сада (Деталь 3/5).
- Садовая скамейка – в правом верхнем углу возле лестницы в поместье (Цветок 6/7).
В саду вы будете находить подсказки и собирать предметы для разгадки еще одной загадки, которые вам пригодятся позже. Начните с осмотра стока фонтана, используя глаза в поисках подсказок и используя лом, чтобы открыть его. Внутри возьмите небольшую деталь и отвертку. Затем осмотрите статую горгульи и цветочный горшок в саду, собрав еще две небольшие детали (найдите скрытую часть в правом нижнем углу изображения цветочного горшка). Наконец, подойдите к садовой скамейке возле лестницы и возьмите отверткой железный цветок. Теперь мы можем пройти внутрь и поговорить с графом.
Гостиная поместья
Как любопытный фанат, я бы сказал: когда мы входим в комнату, у нас есть возможность поговорить с сидящим там графом. Он поделится интригующей историей о неустанном стремлении своего деда раскрыть правду о собаке-демоне. Старик предположительно удалился в потайную комнату для исследований. Нашим следующим шагом будет поиск этой секретной комнаты в стремлении узнать больше. Как только граф уйдет, мы сможем углубиться в это таинственное укрытие.
- Занавес — В окне слева (Рычаг).
- Журнальный столик — Посередине комнаты перед диваном (Цветок 7/7 под газетой).
- Китайский шкаф — в левом углу комнаты (Деталь 4/5).
- Покрытие камина — во главе комнаты над камином (Деталь 5/5).
- Камин — в начале комнаты под мантией (Оранжевый камень).
- Дверь библиотеки
Сначала осмотрите журнальный столик, расположенный перед сидящим графом. Есть газета, которую можно отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к последнему куску железного цветка. Затем сосредоточьтесь на фарфоровом шкафу, расположенном в заднем правом углу. Хотя мы пока не можем открыть его полностью, вместо этого извлеките деталь. Затем направьте свое внимание на камин. Начните с проверки камина над камином и подберите последнюю деталь. Затем используйте кочергу, чтобы извлечь Оранжевый камень из углей в камине. После этого мы можем подняться на небольшое расстояние вверх по лестнице и исследовать дверь библиотеки.
Библиотека поместья
Чтобы попасть в библиотеку, нам нужно сначала разгадать загадку на двери. К счастью, за время нашего путешествия мы накопили необходимые подсказки. Для начала соберите в общей сложности пять подсказок. Вставьте их в соответствующие слоты в центральной книге для активации.
Как решить загадку с дверью библиотеки
Чтобы разгадать загадку, ваша цель — развернуть все книги. Однако будьте осторожны: открытие одних книг приведет к закрытию других. Следовательно, для достижения этой гармонии важно соблюдать правильную последовательность и открывать все книги одновременно.
Как заядлый читатель и пользователь этой платформы, я обнаружил умную тактику: наводя курсор на книгу, обратите внимание, какие названия появляются в качестве потенциального выбора для вашего следующего чтения. Стратегически планируя заранее, вы сможете эффективно перемещаться по библиотеке и решить головоломку с минимальным количеством щелчков мышью. Этот метод обеспечивает плавное и приятное чтение.
Как только все книги будут развернуты, дверь библиотеки откроется, и мы сможем войти. Здесь я поищу дневник дедушки графа, который, по его словам, хранится в витрине. Тем не менее, я без колебаний продолжу исследовать окрестности, если наткнусь на какие-нибудь интригующие предметы.
- Витрина — в правой части комнаты под большой картиной (Дневник, Статуэтка и Орден).
- Установленные свечи. Наверху стены, куда ведет лестница.
- (Коллекционный) — В левом нижнем углу комнаты.
Где найти все символы цикла
Как заядлый коллекционер, мне не терпится получить доступ к витрине и получить молочные продукты внутри. Для этого я рекомендую ножом аккуратно открыть замок. Однако будьте готовы к трудностям, поскольку сначала вам нужно будет решить головоломку. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать все символы, изображенные на петлях, расположенных с правой стороны корпуса. Чтобы помочь вам найти эти неуловимые объекты, при необходимости можно увеличивать и уменьшать масштаб или регулировать угол камеры. Удачи и приятного коллекционирования!
(Примечание: верхний синий маркер на первом изображении выше относится к объекту на краю изображения.)
Как только вы соберете все компоненты, витрина откроется, и в ней появится несколько заданий.
- Используйте зажигалку на первой странице дневника, чтобы увидеть скрытый текст.
- Возьмите элемент Заказ над дневником.
- Возьмите статуэтку горгульи с правой стороны дневника.
Как поклонник сложных деталей и дизайна, меня не может не привлечь страница дневника, на которой видны три отдельные детали, спрятанные среди установленных свечей в библиотеке. Каждый из них добавляет уникальный штрих в это и без того очаровательное пространство. Однако мое сердце замирает, когда я замечаю, что один из них отсутствует на своем законном месте. Чтобы продвинуться вперед и раскрыть тайну, мы должны сначала найти эту неуловимую последнюю часть.
Где найти лепнину
Проще говоря, чтобы получить окончательный лепной декор, расположенный внутри фигуры горгульи в саду поместья, мы будем использовать фигурки горгулий, расположенные на фонтане с горгульями.
За время нашего путешествия мы получили две статуэтки. Однако мы можем получить оставшиеся два из «городского колодца» и «железного цветочного ящика на ферме». Напомню места расположения всех статуэток:
- В городском колодце (используя топор).
- В железном ящике для цветов в фермерском доме (посмотрите над дровяной печью, которая находится слева от стола; поместите в нее железные цветы).
- В связке с дерева-глаза на лесопилке (с помощью топора).
- В витрине библиотеки поместья.
Предлагаю перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме:
Как решить загадку с фонтаном с горгульями
Чтобы решить эту головоломку, ваша цель — отрегулировать и повернуть каждую деталь фигуры на свое место на схеме. Сначала расположите голубые спирали на самом внешнем кольце, затем темно-синие круги, затем фиолетовые квадраты и, наконец, розовые троицы. Используйте вращающиеся круги для быстрого перемещения фигур или для временного скрытия фигур из поля зрения, когда это необходимо.
Когда все символы выровнены правильно, горгулья загорится и начнет действовать с соседней горгулией у лестницы. Впоследствии эта горгулья повернется к вам для более тщательного осмотра, обнаруживая скрытую лепнину, которую можно собрать.
Как решить головоломку с лепниной
Используя последний кусок лепнины, вы можете вернуться в библиотеку поместья и правильно расположить его на подсвечнике справа.
После размещения всей лепнины на свечах нам нужно будет отрегулировать их положение. Пожалуйста, обратитесь к соответствующим страницам в дневнике (расположенном в витрине в правой части комнаты) и поверните каждую свечу соответствующим образом, щелкнув по ней. Требуемые углы могут отличаться для каждого игрока.
Как заядлый любитель головоломок, я очень рад поделиться с вами интересной разгадкой. В левой части комнаты спрятан потайной вход. Этот секретный уголок станет доступен, как только все молдинги будут правильно выровнены в этом направлении. В этом скрытом пространстве вы найдете слот, куда нужно вставить наш драгоценный Орден. После размещения Орден открывает еще одну интригующую загадку, которую нужно решить.
Как решить головоломку с римскими цифрами
Цель этой головоломки состоит в том, чтобы вы расположили все данные числа так, чтобы они образовали все возможные римские цифры в каждом разделе. Для этого просто нажмите на номер и выберите его новый пункт назначения; как только вы правильно разместите цифры в определенном разделе, он загорится. Помните, что вам разрешено переносить числа только между строками (то есть вы не можете переместить число из первой строки в третью или наоборот).
Один простой метод определения того, какие числа корректировать в сумме, — это сначала вычислить сумму чисел в данном разделе, а затем выяснить разницу между желаемой суммой и текущей (например, если вам 23 года, но вы требуется 27, замените 4 на 8, так как вам нужны дополнительные 4). Кроме того, выгодно начинать манипуляции с разделами, содержащими всего три числа, что обеспечивает большую гибкость при последующей работе с более сложными четырехзначными сегментами.
Как любопытный геймер, я с нетерпением жду решения этой головоломки, которая содержит ключ к открытию скрытой комнаты, о которой упоминал граф. Успешно решив ее, мы получим доступ к интригующей секретной комнате, спрятанной за книжным шкафом с левой стороны. Давайте углубимся и раскроем его тайны!
Секретная комната поместья
Как преданный поклонник сверхъестественного, я не могу не быть привлечен ощутимой фиксацией этой камеры на зловещем собачьем существе. Давайте исследовать дальше и раскрыть дополнительную информацию о его загадочной природе. Одновременно мы соберем необходимые предметы для нашего расследования.
- Мягкая собачка — В чулане на левой стороне офиса (Кулон — Срежьте с шеи ножом).
- Стул — С правой стороны возле стола (Красный камень — Разрежьте подушку сиденья ножом).
- Стол — в правой части офиса (Ключ — поверните статую собаки, чтобы увидеть ее).
- Ящик стола — над столом (используйте ключ, чтобы получить страницу журнала и коллекционный предмет)
- Рисование собаки-демона
В скрытой комнате ножом отсоедините кулон от ошейника игрушечной собаки и извлеките красный камень из обивки стула. Затем исследуйте стол, повернув фигурку собаки, чтобы получить ключ. Используйте этот ключ, чтобы открыть ящик над столом. Внутри вы обнаружите дневник, в котором описано точное место в лесу, куда, как полагают, вернулась гончая-демон. Мы можем пробраться туда. Не забудьте вернуться к рисунку демонической собаки на стене для дальнейшего изучения, как только мы найдем лицо пня.
Как найти лицо пня
Как любопытный игрок, я бы посоветовал: согласно дневнику, найденному на столе, гончая-демон возвращается в определенное место в лесу рядом с лесопилкой. Давайте проследим по его следу, отправившись в лес рядом с лесопилкой. Оказавшись там, поверните направо, где лежит упавшее дерево, затем щелкните вперед, чтобы углубиться в лес.
В этой части местности передвижение может быть довольно запутанным. Однако, чтобы добраться до пня, следуйте за яркими зелеными деревьями.
- Слева
- Правильно
- Центр (Очистить завал из камней)
- Правильно
- Слева
На следующем этапе вашего путешествия вы встретите большой подвесной мост, уходящий в болотистую местность. Чтобы двигаться дальше, найдите поблизости любые доступные компоненты груза и используйте их в качестве импровизированных грузов, чтобы поднять тонущий мост. Эта головоломка представляет собой дополнительную задачу, поскольку вы можете проследить свои шаги по лесу, чтобы найти все спрятанные предметы, что усложняет задачу.
Где найти все части груза
Расположение гирь варьируется; вот изображения, показывающие их возможное расположение. Чтобы получить груз, застрявший в птичьем гнезде, возьмите палку в левом нижнем углу изображения и используйте ее, чтобы выбить груз. Чтобы получить груз, застрявший в дереве (как показано на крупном плане), сбейте его, используя три камня, а затем щелкнув в районе ниже, где раньше покоился груз.
Собрав все необходимые предметы, поместите их перед мостом, чтобы поднять его. Имея впереди свободный маршрут, приготовьтесь к короткой сцене, когда священнослужитель проводит ритуал. По его завершению смело исследуйте окрестности более подробно.
Вудс — место проведения ритуалов
- Лицо пня
- Ритуальный камень — В центре области (Улика 1/2 — Круг со странными символами)
- Сумка — на правой стороне ритуального камня (Статуэтка)
- Вагон — в левом верхнем углу области (Ключ)
- Сундук кареты – в задней части кареты.
- Синий камень — висит на дереве в верхней части области (используйте палку на земле перед каретой с правой стороны, чтобы сбить его).
Чтобы эффективно изучить свое окружение, начните с внимательного взгляда на центральный ритуальный камень. Это поможет вам найти важные доказательства. Затем не забудьте достать сумку, расположенную справа. Внутри вы найдете ценную фигурку. Вдалеке с дерева свисает небольшой мерцающий синий предмет. Используйте палку, расположенную справа, чтобы легко сбить его и добавить Синий камень в свою коллекцию.
Как геймер, я предлагаю прямо сейчас зайти в вагон и взломать дверь моим верным ломом. Внутри этой машины я найду красный мешок, в котором смогу достать ключ от сундука повозки. Использование ключа на сундуке предоставит мне доступ к еще одной увлекательной головоломке, которую необходимо решить.
Как решить головоломку с сундуком с каретой
Цель этой головоломки — передвигать жетоны по дорожке, чтобы сопоставлять изображения с похожими предметами. Например, туфли и следы будут сочетаться друг с другом.
Как геймер, я могу описать движение жетонов следующим образом: Жетоны движутся по доске против часовой стрелки. У каждого токена есть свой собственный путь, и доступны два отдельных трека (желтый и белый). Когда вы нажимаете на конкретный жетон, он влияет на жетоны, расположенные рядом с ним, направляя их по дорожке того же цвета (розовые маркеры обозначают эти связанные токены).
Вот предложение по перефразированию данного текста, сохраняя при этом его первоначальный смысл, а также естественность и легкость чтения:
- Наковальня — Молот
- Пистолет – Пуля
- Птица — Перо
- Труба – Музыкальная нота
- Навесной замок – ключ
- Череп — Кости
- Обувь – Следы
- Труба — Огонь
Как заядлый исследователь, я соберу в сундуке небольшую безделушку под названием «Деталь» и садовый совок. Здесь была обнаружена первоначальная подсказка о месте проведения ритуала, а вторую часть улик можно получить, вернувшись в древний «Храм» и используя вновь обнаруженные предметы.
Как решить головоломку с набором моделей
Сначала осмотрите модель, отображаемую на левой стороне храма. Вы можете взаимодействовать с ним, используя обнаруженную статуэтку с места проведения ритуала. После активации фигурки верните модель в исходное положение. Это предполагает перемещение объектов из неправильного положения и размещение их в соответствующих местах, которые для удобства пронумерованы: [1], [2], [3],…
- <б>1. Синий огонь — у костра на левой стороне декорации.
- <б>2. Красный огонь — с крыши в дальней левой части декорации.
- <б>3. Круглое окно — в передней части повозки.
- <б>4. Каменная оконная арка – рядом со зданием слева.
- <б>5. Бочка — справа от модели храма (справа внизу).
- <б>6. Колесо телеги — впереди самого короткого здания с левой стороны.
- <б>7. Птица — с крыши дома в крайнем левом углу.
- <б>8. Деревянное бревно — со двора модели Храма (справа внизу).
- <б>9. Частокол — у каменного забора у входа в модель Храма.
- <б>10. Ведро — На мощеной улице возле бочек.
- <б>11. Деревянная дверь — возле самого короткого дома с левой стороны.
- <б>12. Деревянное окно — возле дома из каменного частокола (окно вверху по центру).
- <б>13. Оранжевая черепица — с крыши дома с крайней левой стороны.
- <б>14. Окно-коробка — рядом с каменным домом с частоколом на крыше с левой стороны.
- <б>15. Каменный дымоход — с крыши модели храма.
Как только каждый компонент будет правильно размещен, устройство развернется, вручив вам печатку. Обязательно внимательно осмотрите каменную арку в дальнем конце, украшенную руническими символами.
Как решить загадку с рунической аркой
Как поклонник древних загадок, я очень рад разгадать тайну, скрытую под этой аркой. Точно так же, как мы встретили подобные руны на месте ритуала, пришло время применить наши знания, чтобы раскрыть их силу. Вот что нам нужно сделать: внимательно наблюдать и запоминать расположение этих рун на этом месте. Помня об этом, давайте нажмем руны в том же порядке, чтобы открыть эти великолепные врата.
Осмотрите замысловатый журнал, лежащий на полке, и используйте печатку, чтобы разблокировать его. В этом журнале вы найдете Ритуал «Доказательства 2/2» — защитный и очищающий ритуал.
Обнаружив место, описанное в журнале, и собрав достаточно доказательств ритуала для вынесения окончательного вердикта, мы можем вернуться к поместью и более внимательно изучить картину демонической собаки в потайной комнате.
Как решить головоломку с изображением собаки-демона
Под картиной находятся три загадочных символа, которые можно изменить, щелкнув по ним. Чтобы раскрыть тайну, мы должны определить, в какие три символа они должны превратиться. Мы можем разгадать этот секрет, посетив библиотеку и изучив картину над витриной с правой стороны.
Эмблемы под этим произведением искусства идентичны тем, что были найдены в тайном офисе. Чтобы совместить символы здесь, мы должны соответствующим образом скорректировать маркировку рисунка гончей-демона (обратите внимание, что изображения ниже могут отличаться от тех, с которыми вы сталкиваетесь в своей игре).
После завершения этого шага произведение искусства развернется и представит вам более сложную загадку. Эта загадка имеет поразительное сходство с эмблемами, украшающими рамку картины. Чтобы расшифровать методы ее решения, обратитесь к подсказке, в которой описаны положения символов.
Все места рисования символов собак-демонов
На каждом сайте, изображенном в подсказке, ищите наличие определенных символов. При обнаружении символа ваша таблица подсказок будет соответствующим образом обновлена. Следующие регионы могут вас заинтересовать:
- Сова на лестнице поместья . Нажмите на сову, чтобы она расправила крылья и открыла символ.
- Часы в библиотеке поместья. Установите часы на 4:45 (т. е. переместите короткую стрелку на IV, а длинную на IX). Также возьмите Рычаг.
- Люстра в гостиной поместья. Прикрепите рычаг к раме рычага на окне рядом со шторами. Это опустит его и позволит вам посмотреть на символ.
- Горшок в саду поместья . Используйте садовый мастерок (находится в сундуке повозки), чтобы выкопать растение и увидеть символ под почвой.
- Пень с лицом — Отправляйтесь в Таинственный Лес (Поляну). Используйте нож, чтобы срезать немного мха и рассмотреть символ.
- Алтарь в лесу возле лесопилки (Опушка леса) – Найдите алтарь в центре изображения. Поместите кулон в центр со всеми цветными камнями внутри (см. ниже).
- Установленная свеча с лепниной в виде листьев в библиотеке поместья – С помощью отвертки отвинтите свечу от стены.
Как получить кулон с зеленым камнем
Чтобы получить последнюю эмблему на алтаре в лесу, вам понадобится неполный кулон, обнаруженный на чучеле демонической гончей. Но кулон нельзя активировать, не вставив в него все разноцветные каменные детали. Мы уже нашли три таких камня. Чтобы найти оставшийся камень, используйте Деталь из сундука кареты, чтобы открыть сундук фермерского дома. После этого отнесите статуэтку собаки к камину и поместите ее туда. При размещении статуи откроется скрытая картина, из которой вы сможете получить зеленый камень.
Используя все имеющиеся под рукой камни, осмотрите свой кулон из запаса и осторожно вставьте в него каждую каменную деталь. После заполнения пройдите к алтарю, расположенному на опушке леса (обратитесь к центру изображения леса), чтобы поместить его туда и получить последний символ, необходимый для завершения рисунка собаки-демона.
Как решить загадку времен года с каменным алтарем
Чтобы получить символ с алтаря, сначала нужно решить еще одну головоломку. Для этого нужно разместить четыре фигуры сезона на своих местах в дальнем правом углу доски. Важно отметить, что эти фигуры могут перемещаться только на другие фигуры того же типа. Например, часть цветка должна располагаться поверх другой части цветка. Каждая деталь оставляет след, указывающий время года, которое она представляет, помогая другим найти правильные места. Задача заключается в разработке для них подходящего пути.
Когда вы достигнете желаемого места на правой стороне доски, важно переместить фигуру, идущую за вами, в правильное положение, пока вы занимаете свое (например, поместив цветок в цветочное пространство одновременно с созданием пути для солнца). кусок, через который нужно пройти).
После размещения времен года на своих местах алтарь представит окончательную эмблему, необходимую для завершения рисунка собаки-демона. Наша таблица подсказок теперь завершена, и мы можем вернуться в потайную комнату в библиотеке поместья, чтобы разгадать загадку, окружающую картину с собакой-демоном.
Удобно, что наша шпаргалка расположена слева вверху от пазла для быстрого доступа. Наша цель — воспроизвести последовательности символов в правильном порядке. Мониторы отобразят окончательные формы каждой комбинации в качестве справки и подтвердят точность наших попыток. Чтобы воспроизвести их все:
Как заядлый поклонник этого интригующего приключения, я могу вам сказать, что как только все символы будут точно введены, мы сможем открыть скрытое хранилище за портретом демонической собаки. Внутри этой скрытой комнаты лежит еще один журнал, открывающий тайный проход, ведущий к заброшенным шахтам, расположенным на Поляне. Стремясь исследовать дальше, давайте вернемся туда и внимательно осмотрим это дерево, украшенное яркими красными цветами.
Как избавиться от ядовитого плюща
На фотографии журнала изображено дерево с яркими красными цветами. Однако имейте в виду, это дерево вредно, так как оно поражено ядовитым плющом. Прежде чем исследовать мину, мы должны ее ликвидировать. Фермер потенциально мог бы предоставить нам безопасный метод для этого.
После нашего разговора с фермером он предоставит нам возможность получить доступ к крошечному сараю, примыкающему к сараю. Оказавшись внутри, мы можем взять шприц. Этот инструмент пригодится для применения гербицида против ядовитого плюща. Кроме того, в сарае мы найдем фонарь, который нам понадобится, когда мы отправимся в шахты.
К счастью, у нас под рукой есть гербицид, который мы опробовали ранее. Отправляйтесь на ферму и подойдите к столу, где находится ваш чемодан. Внутри флакона должно оставаться немного жидкости. Используйте шприц, чтобы извлечь из него гербицид. Отнесите этот шприц к месту ритуала и введите гербицид в ядовитый плющ.
После применения гербицида вы можете срезать ветки ножом, чтобы освободить путь. Поместите фонарь на вершину входа в пещеру для освещения. К сожалению, прогресс будет невозможен, пока мы не устраним существенное каменное препятствие. Помните, в подвале мельницы мы обнаружили взрывчатку, которая может помочь нам в этой задаче (просто используйте лом, чтобы получить доступ к ящику, в котором она находится).
Как заядлый искатель приключений, я бы порекомендовал расположить взрывчатку рядом с большим камнем — задача, которая может потребовать тщательной охоты за пикселями, но она выполнима. Оказавшись на месте, используйте свою верную зажигалку, чтобы поджечь взрывчатку. Этот проверенный метод, несомненно, создаст желаемый эффект. Снова прикрепите фонарь и действуйте осторожно, входя в заброшенные шахты. Последующая кат-сцена обязательно добавит захватывающего поворота в ваше путешествие.
Заброшенные шахты
Здесь есть много вещей, которые мы хотим осмотреть.
- Крытые бочки — на правой стороне шахты (Веревка, Улика 2/12 — партия гербицидов)
- Рабочий стол — на передней левой стороне шахты (Коллекционный).
- Подвесная лестница — на самой вершине шахты.
- Дверь-головоломка — слева от меня.
Сначала осмотрите бочки с крышкой с правой стороны мины и с помощью ножа перережьте прикрепленную к ним веревку. Затем возьмите полученную веревку и найдите доказательства гербицида, открывая эти бочки и нажимая на них, чтобы собрать доказательства. Затем перенесите приобретенную веревку на рабочий стол, чтобы соединить ее с крюком (даже если значок взаимодействия не появляется). После объединения поднимите объединенные элементы вверх.
Мы можем использовать этот крючок и веревку, чтобы спустить подвесную лестницу наверху шахты (снова щелкните по ней, несмотря на отсутствие значка взаимодействия). Когда мы попытаемся подняться наверх, мы увидим двух разговаривающих людей, графа и еще одну фигуру. Это доказывает, что именно граф создал иллюзию зверя, но нам нужно будет доказать его вину.
Как открыть дверь шахты
Как геймер, я время от времени сталкиваюсь с запертыми дверями. Тот, что находится слева от этой шахты, не является исключением. Но не бойтесь, ведь у нас есть ключевой предмет, необходимый для его открытия. Вместо этого поднимитесь по лестнице, висящей наверху, и пройдите через люк, который ждет вас наверху. Оказавшись внутри, вы окажетесь в беседке усадьбы. Следите за столом слева от вас, где вы найдете кольцо. В качестве альтернативы, если вам хочется исследовать дальше, среди растений справа спрятан коллекционный предмет.
Пройдите в гостиную поместья и заберите оттуда кольцо. Затем пройдите к витрине с фарфором, расположенной в левом углу, и примените там кольцо. Отступив от крючка для ключей, возьмите связку ключей, окруженную шкафом. Тем временем внутри посудного шкафа ждет своего открытия еще один коллекционный предмет.
Вернитесь на место шахты и найдите дверь с левой стороны, которая защищена набором ключей. Как только вы разблокируете его этими ключами, вам станет доступна загадка внутри.
Как решить загадку с дверью шахты
Цель этой головоломки — создать все правильные изображения, регулируя и располагая три предоставленных компонента. Диаграмма в левом верхнем углу служит руководством, отображая все нужные изображения и помогая вам отслеживать, какие из них вы выполнили в процессе. Не стесняйтесь работать с одним изображением за раз; просто выберите изображение на диаграмме в качестве отправной точки. Начните с вращения центрального компонента головоломки, затем отрегулируйте синие «ручки» с обеих сторон, чтобы выровнять части соответствующим образом (скорее всего, вам не понадобится перемещать их все).
Открыв эту дверь, вы получите доступ к последней смотровой комнате. Внутри вы найдете все оставшиеся подсказки, необходимые для разгадки тайны.
Заброшенные шахты — логово атакующего
- Бочки — в левой части комнаты (Улика 3/12 — канистра с гербицидом, Коллекционный предмет — в левой нижней части бочек)
- Голова животного — В заднем левом углу (Свидетельство 4/12 — Шлем с мордой животного).
- Стол — В задней левой части комнаты (Доказательства 5/12 — документы о приобретении земли и Доказательства 6/12 — собачий свисток) .
- Сапоги — На полу под столом (Улика 7/12 — Сапоги с лапами).
- Табличка – слева от центрального стола (Доказательства 8/12 – зеленая краска и Доказательства 9/12 – квитанции о покупке в ящик).
- Панель инструментов таблицы – в правой части таблицы (Свидетельство 10/12 – новая заготовка когтя и Свидетельство 11/12 – прототип когтя) .
- Висящая шкура — На стене с правой стороны (Улика 12/12 — Плащ, похожий на шкуру животного).
Как опытный геймер, разгадывающий эту интригующую тайну, мне удалось собрать достаточно улик, указывающих на коварные замыслы графа. Теперь совершенно ясно, что он симулировал роль зверя, чтобы вселить страх среди горожан в рамках хитрого плана. Раскрыв первое дело, мы можем приступить к расследованию оставшихся улик и выявить преступную деятельность графа.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- CoD израсходовала всю свою доброжелательность, и игроки не решаются покупать Black Ops 6.
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Все локации, типы, предметы и многое другое Palworld Sakurajima Pals
- Все рецепты в Magical Delicacy и как их приготовить
2024-07-10 18:55