Escapeing Castle Claymount — это увлекательная игра в жанре «укажи и щелкни», которая проверит мои навыки решения проблем. Для тех моментов, когда вы застряли, доступно подробное прохождение Escape From Castle Claymount, обеспечивающее плавное путешествие от начала до конца.
Полное руководство по прохождению «Побега из замка Клеймаунт»
В увлекательной игре Adventure Escape Mysteries под названием «Побег из замка Клеймаунт» вы оказываетесь в роли узника замка. Ваша цель — перемещаться по различным комнатам, решая интригующие головоломки и находя способы перехода из одной комнаты в другую. Взаимодействуйте с избранными объектами в этих комнатах, позволяя вам манипулировать их положением и находить спрятанные сокровища, такие как сундуки, ящики или другие спрятанные предметы. Эти скрытые сокровища часто дают важные подсказки, продвигающие вас вперед в захватывающем приключении.
Часть 1: Джейлселл
- Подойдите к столу слева, возьмите гаечный ключ (1) и вернитесь назад.
- Используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить гвозди и открыть шкаф. (2)
- Нажмите клавиатуру внутри шкафа в правильном порядке (3-4) и нажмите красную кнопку сверху.
- Возьмите красное украшение из открытого ящика и вернитесь три раза (5).
- Идите направо (6), подойдите к стенке шкафа (7) и поместите красный орнамент на белое яйцо.
- Вернитесь и подойдите к верху шкафа. (8)
- Расположите фигуры, как показано на изображении (Изображение 5), и нажмите красную кнопку в правом нижнем углу.
- Возьмите черную гексаграмму, переставьте фигуры во втором шаблоне (Изображение 6) и снова нажмите кнопку.
- Возьмите картонную шляпу и осмотрите гексаграмму.
- Нажимайте кнопки на гексаграмме в следующей последовательности:A, B, C, D, E, F.
- Возьмите лист бумаги за гексаграммой и сгладьте его, чтобы получился знак X.
- Вернитесь назад и затем идите направо (9).
- Подойдите к столу (10) и введите код 315 в замок ящика, чтобы открыть его.
- Возьмите второй лист бумаги из ящика и соедините его с первым.
- Повернитесь к окну и подойдите к стене камеры. (11)
- Нажмите на кирпич, чтобы удалить его, и возьмите за ним ключ.
- Подойдите к красочному ящику (12) и используйте ключ, чтобы открыть верхний ящик.
- Откройте ящик, разложите костяшки домино в правильном порядке (Изображение 8) и нажмите МАРТ!
- Откройте желтую перегородку наверху ящика и возьмите красный дротик.
- Посмотрите на потолок (13) и дротиком лопните красный шарик.
- Посмотрите на пол (14) и возьмите ключ.
- Используйте ключ, чтобы открыть дверь камеры и выйти из камеры.
Часть 2: Прихожая
- Идите налево и идите прямо к двери в конце коридора.
- Наденьте шляпу с цифрами 643 на голову гуся.
- Вернитесь дважды, дважды поверните направо и подойдите к шкафу в другом конце коридора.
- Используйте код доступа 36 12 38 18 , чтобы разблокировать шкаф и открыть его.
- Войдите в ящик и спуститесь по лестнице.
- Нажмите стрелку поворота в правом нижнем углу.
- Идите вперед, затем направо и подойдите к таблице Менделеева (1).
- Прочтите табличку на столе, вернитесь и подойдите к оранжевому сейфу (2).
- Расположите синие линии, чтобы ввести код 328 и открыть сейф.
- Возьмите внутри синий ключ и волшебную палочку и подойдите к машине. (3)
- Нажмите на точки в правильном порядке четыре раза, чтобы решить головоломку (Изображения 3–6).
- Возьмите кабель и вернитесь в камеру.
- Используйте синий ключ, чтобы открыть синий ящик (4).
- Расположите домино правильно (Изображение 9) и нажмите МАРТ!
- Откройте синюю перегородку сверху ящиков и возьмите круглый предмет.
- Осмотрите объект и нажмите кнопки в правильной последовательности: A, B, C, D.
- Возьмите телескоп и подойдите к окну. (5)
- Посмотрите в окно и идите направо, затем бросьте телескоп девушке, чтобы получить взамен шарик.
- Выйдите из тюремной камеры, идите налево, затем пройдите вперед и подойдите к камере справа. (6)
- Возьмите плеер для видеоигр (7) и объедините его с кабелем в своем инвентаре.
- Используйте проигрыватель видеоигры на зеленой банке, чтобы выполнить передачу мыслей и получить зеленую рыбу из банки.
- Подойдите к монстру напротив вашей камеры (8) и дайте ему волшебную палочку, чтобы получить гриб.
Часть 3: Химия
- Снова спуститесь по лестнице и подойдите к химическому столу (1).
- Поместите колбу на металлический держатель для колб (2).
- Поместите шарик, гриб и рыбу в колбу.
- Как только химическое вещество будет изготовлено, возьмите колбу и вылейте химическое вещество в оранжевую тарелку слева.
- Возьмите черную кошку с оранжевого блюда, развернитесь и поднимитесь по лестнице.
- Откройте дверь с рисунком гуся и выйдите.
- Отдайте кошку солдату (3).
Смотрите также
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Самое ожидаемое сезонное аниме лета 2024 года
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- TEF Canada: Основы чтения: улучшение понимания
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Разработка плана обучения TEF в Канаде: пошаговое руководство
2024-04-09 18:26