Примечания к обновлению TFT 14.8: большие изменения баланса и усиления юнитов
top-mob.com
Рауль Роча
Примечания к обновлению TFT 14.8 теперь активны! В этом последнем обновлении от Inkborn Fables в игру было внесено множество модификаций.
Чтобы помочь выровнять разницу в силе между командами, в которых в качестве керри используются персонажи стоимостью 4, и командами, использующими чемпионов стоимостью 3 для переброса, обновление включает усиления для чемпионов стоимостью 4.
Игроки столкнутся с такими изменениями, как изменение наносимого ими урона, изменение вероятности успеха в покупках и ослабление могущественного персонажа Ёнэ.
Кроме того, были добавлены некоторые продуманные улучшения, которые сделают вашу работу еще лучше. Почему бы не попробовать последнее обновление Teamfight Tactics и не опробовать обновленный игровой мир?
Вы можете ознакомиться с полным списком изменений в официальных примечаниях к патчу.
Системные изменения в примечаниях к обновлению TFT 14.8
Урон игрока
Примечания к обновлению TFT 14.8 изменили урон, наносимый игрокам.
Раньше определение количества урона, полученного во время боя, основывалось на текущей фазе и оставшихся противниках.
Наносимый урон зависит от текущего этапа, но за то, что враги остаются непобежденными, предусмотрен дополнительный штраф.
Это упрощает мысленные расчеты полос потерь и делает процесс более плавным, хотя избежание потерь — лучший способ обойти такие математические соображения.
- Урон игрока на этапе: 0/0/3/5/7/9/15/150 ⇒ 0/2/5/7/9/11/17/150.
- Урон выжившим врагам: 2/2/2/1/1/и т. д. ⇒ 1/1/1/1/1/и т. д.
- Удвоенный урон игроку на этапе повышения: 0/0/3/4/6/9/15/150 ⇒ 0/2/5/6/8/11/17/150.
Полосы
Чтобы отметить и поощрить игроков за их стабильную игру, патч 14.8 для Teamfight Tactics возвращает скромную награду в виде золота за серии побед или поражений. В частности, игроки теперь будут получать 1 золотую монету, если им удастся одержать две победы или поражения подряд.
- Серия из 2 побед или поражений подряд теперь дает 1 золото.
Шансы на бросок магазина
В примечаниях к обновлению TFT 14.8 были скорректированы шансы выпадения в магазине 3-звездочных чемпионов. Раньше они были чрезвычайно распространены и их было легко получить. Однако, начиная с 7-го уровня, приобрести этих чемпионов будет немного сложнее.
- Уровень 7: 19/30/40/10/1% ⇒ 20/33/36/10/1%.
Изменения характеристик в примечаниях к обновлению TFT 14.8
В примечаниях к обновлению TFT 14.8 основное внимание уделяется балансу уровней мощности и стратегической игры.
Мы улучшаем Мощную функцию, чтобы сделать ее более сильным соперником от начала до финальных раундов игры.
Возможности восстановления Фортуны сокращаются, чтобы стимулировать более продуманные подходы к зарабатыванию существенного количества золота.
Чтобы сделать юниты Inkshadow более однородными по силе, вносятся некоторые модификации.
Наконец, разработчики внимательно следят за составами Небесных, чтобы убедиться, что они не станут слишком мощными в текущей метаигре.
Большие изменения
- Истинный урон Повелителя Драконов: 5/10/12/18% ⇒ 5/10/10/15%.
- Базовый урон возвышения: 4% ⇒ 5%.
- Бонус к урону Возвышения за уровень: 1/2,5% ⇒ 1/3%.
- Бонус Судьбоносного Сетта Омнивампа: 15% ⇒ 12%.
- Бонус к урону Судьбы Синдры: 10% ⇒ 11%.
- Лечение тактика Fortune 5 за раунд: 3 ⇒ 2.
- Урон от стрел «Чернильная тень» и «Тату бомбардировки»: 65% ⇒ 60%.
- Чернильная тень, щит «Татуировка защиты»: 50% здоровья ⇒ 40% здоровья.
- Чернильная тень, татуировка токсина. Постепенный урон: 44% ⇒ 33%.
- Чернильная тень, татуировка жизненной силы. Базовое здоровье: 250 ⇒ 350.
- Storyweaver 3 Кейл: урон от удара: 18% AP ⇒ 15% AP.
- Урон от способности Storyweaver 3 Кейла: 140% AP ⇒ 125% AP.
- Характеристики Небесного бонуса: 100/115/135/165/200/240% ⇒ 100/115/135/165/200/225%.
Небольшие изменения
- Скорость атаки фарфора: 30/60/125% ⇒ 30/60/100%.
- Уменьшение урона от фарфора: 20/35/60% ⇒ 20/35/50%.
- Порог «Теневой казни»: 10/18/18/40% ⇒ 10/18/20/45%.
Изменения юнитов в примечаниях к обновлению TFT 14.8
В примечаниях к обновлению TFT 14.8 есть план по увеличению силы чемпионов стоимостью 4, чтобы они могли лучше противостоять более дешевым юнитам на 3 звезды.
Разработчики обнаружили, что стоимость составов из четырех юнитов менее эффективна, чем трехзвездочных, особенно при борьбе с угрозами на задней линии.
Чтобы противодействовать этому, мы улучшаем здоровье всех юнитов, стоимость которых составляет 4 ресурса, а также другие улучшения. Однако, поскольку Кай’Са раньше была могущественной, мы немного снижаем ее скорость атаки, чтобы сохранить баланс в классе чемпионов, требующих 4 стоимости.
В этом обновлении мы стремимся обеспечить равные возможности для достижения успеха как трехзвездочным, так и четырехстоимым юнитам.
1 уровень
- Щит способностей Гарена: 250/275/300% AP ⇒ 275/325/375% AP.
2-й уровень
- Преобразование пассивной силы Гнара в силу атаки при атаке или получении удара: 2% ⇒ 4%.
- Максимальное количество эффектов пассивного умения Гнара: 50 ⇒ 25.
- Сила атаки Ривен: 50 ⇒ 55.
- Исцеление от способностей Разлома: 150/180/220% AP ⇒ 175/225/275% AP.
- Урон от способностей Сенны: 245/245/255% AD + 20/30/45% AP ⇒ 230/230/240% AD + 10/15/25% AP.
- Способность Сенны теперь более надежно поражает цели, если ее текущая цель умирает во время завершения применения.
- Урон от способностей Зайры: 90/135/210% AP ⇒ 95/140/220% AP.
- Увеличена скорость ударных ракет Завода Зайра.
3-й уровень
- Урон от ряда способностей Алуны: 360/540/860% AP ⇒ 380/570/900% AP.
- Скорость атаки Ёнэ: 0,9 ⇒ 0,85.
4 уровень
- Здоровье Энни: 850 ⇒ 1050.
- Здоровье Эша: 700 ⇒ 900.
- Аше Мана: 25/100 ⇒ 30/90.
- Здоровье Галио: 1100 ⇒ 1200.
- Здоровье Кай’Сы: 700 > 900
- Скорость атаки Кай’Сы: 0,85 ⇒ 0,8.
- Здоровье Кейна: 1000 ⇒ 1200.
- Здоровье Ли Сина: 950 ⇒ 1200.
- Сила Ли Сина: 70 ⇒ 75.
- Здоровье Лилии: 700 ⇒ 900.
- Урон от способностей Лилии: 220/330/900% AP ⇒ 240/360/900% AP.
- Урон от малого шара Лилии: 100/150/350% AP ⇒ 120/180/400% AP.
- Здоровье Морганы: 750 ⇒ 950.
- Скорость атаки Морганы: 0,75 ⇒ 0,8.
- Здоровье Наутилуса: 1000 ⇒ 1200.
- Мана Наутилуса: 80/180 ⇒ 60/160.
- Здоровье Орна: 1000 ⇒ 1200.
- Здоровье Сайласа: 1000 ⇒ 1200.
- Здоровье Синдры: 700 ⇒ 900.
5 уровень
- Автоатаки Ирелии теперь нацелены на 4 врагов, ближайших к Ирелии, а не на выбор между 4 врагами, ближайшими к текущему положению клинка.
Небольшие изменения
- Скорость атаки Кианы: 0,75 ⇒ 0,8.
- Урон от способности Тимо: 420/630/1000% AP ⇒ 420/630/1050% AP.
- Уменьшение максимального количества маны Волибира: 0/50 ⇒ 10/60.
- Здоровье Азира: 800 ⇒ 900.
- Здоровье Хвей: 800 ⇒ 900.
- Здоровье Лиссандры: 1000 ⇒ 1200.
- Здоровье Рэйкана: 1100 ⇒ 1200.
- Здоровье Сетта: 1100 ⇒ 1200.
- Здоровье Удира: 950 ⇒ 1050.
- Здоровье Шая: 850 ⇒ 900.
- Шая исправила ошибку с ее 12-м пером и «Трюком», которая должна привести к увеличению силы примерно на 2% без активной черты и ближе к 10% с активным «Трюком».
Дополняет изменения в примечаниях к обновлению TFT 14.8.
В примечаниях к обновлению TFT 14.8 есть решение для несбалансированных способностей дополнений. В частности, «Все должно идти» будет полностью отключено из-за его значительных крайностей, что позволит вместо этого сильным экономикам контролировать игровые лобби.
«Вместо этого в «Fine Vintage» будут внесены изменения, добавляющие больше неопределенности. Это означает, что преобразованным предметам теперь потребуется один дополнительный ход для завершения, что замедляет потенциальные сильные старты на начальных этапах игры».
- Точка кипения (фарфор) Мана за атаку: 5 ⇒ 3.
- «Зов к приключениям» (Storyweaver) больше не предлагается на 3-2.
- Все должно сработать! был отключен.
- Fine Vintage превращается в трансформацию: 3 ⇒ 4.
- Рейдовый Босс больше не предлагается при 2-1.
Предметы
Примечания к патчу TFT 14.8 корректируют некоторые элементы, чтобы игра была сбалансированной.
Чтобы сделать Убийцу Гигантов более эффективным против чемпионов с более высоким уровнем здоровья, у него должны быть дополнительные триггеры порога здоровья для активации бонусного урона.
Дуэт Bloodthirster и Titan’s Resolve обладает мощной силой, но привлекательность Titan’s Resolve снизится из-за предстоящего ослабления его коэффициента урона от атаки (AP). Эта корректировка направлена на то, чтобы сделать защитные предметы, такие как Гейдж Стерака, более привлекательной альтернативой.
- Порог здоровья убийцы гигантов: 1600 ⇒ 1750.
- AP Решительности Титана за стек: 2 ⇒ 1.
- Порог здоровья истребителя демонов: 1600 ⇒ 1750.
- AP Клятвы Титана за заряд: 3 ⇒ 2.
С выходом обновления 14.8 Teamfight Tactics получила новое развитие, создающее более равные условия игры и добавляющее стратегическую глубину. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы отточить свою тактику и продвинуться в рейтинге. Не стесняйтесь опробовать модификации, создать новую синергию и управлять Конвергенцией!
Смотрите также
- Где найти уран в The Planet Crafter (и для чего он используется)
- Руководство по проклятой деревне Wartales – лучшие советы для вечеринок и сражений
- Hypercharge: Unboxed – Все чит-коды и как их активировать
- Как исправить проблемы с заиканием в The First Descendant
- Концовка «Моей геройской академии» «застряла на приземлении»?
- Коды создания дэвов (DoC) (ноябрь 2024 г.) [DUNGEONS UPD]
- Уровневый список King Arthur Legends Rise (ноябрь 2024 г.)
- Лучшие товары и подарки VALORANT, которые стоит попробовать в 2024 году
- Nintendo Switch 2: Powerhouse Docked, «сумасшедший низкий» портативный компьютер – акт баланса производительности?
- Spectro против Havoc Rover: какой выбор лучше после завершения первой главы Wuthering Waves
2024-04-18 22:20