Как опытный геймер, посетивший бесчисленные цифровые миры, я в недоумении от Гуайоты. Игра, обещающая тайны и приключения, вместо этого заставляет меня жаждать хорошего ночного сна. Бесконечная экспозиция напоминает бесконечную сказку на ночь, которую, как мне хотелось бы, чтобы бабушка перестала рассказывать.
Хотя я бы предпочел насладиться Гуайотой, похоже, это мешает этому опыту. Вместо того, чтобы обеспечить последовательный поток изложения, оно часто продолжается до бесконечности, и когда я поглощен решением головоломки, оно резко переводит меня в другой раздел, теряя драгоценные минуты моего времени. По сути, Гуайота, похоже, работает против моего удовольствия.
Презентация
Поначалу игра подкупает очаровательным визуальным оформлением и успокаивающей озвучкой повествования. Это создает интригующую атмосферу, идеально подходящую для организации увлекательного путешествия. К сожалению, то, что когда-то было загадочным и увлекательным, быстро превращается во что-то обыденное.
1. Поскольку рассказчик беспрестанно болтал, мой разум к тому времени, когда я прибыл на остров, запутался, изо всех сил пытаясь вспомнить детали разговора или понять, почему они были важны. Без эмоционального вклада в разворачивающиеся события оказалось сложно вникнуть в повествование.
Когда наступает ваша очередь управлять главным героем, первый NPC приветствует вас блоками текста. В тот момент я начал задаваться вопросом, будет ли у меня когда-нибудь шанс испытать игру.
Это еще больше разочаровывает, потому что уникальный сеттинг игры, основанный на мифологии Канарских островов, предлагает интригующий фон. Игра Guayota погружает игроков в увлекательный фольклор народа гуанчи, обеспечивая долгожданное отличие от часто встречающейся мифологии в других играх.
К сожалению, обширные пояснения в игре, как правило, затуманивают ее особую атмосферу, из-за чего сложно в полной мере насладиться необычной средой.
К сожалению, хотя озвучка неплоха, она довольно быстро становится менее привлекательной из-за ее частого появления в начале игры, затмевая в остальном потрясающее мастерство игры. Анимация и кат-сцены очаровательны, пляжная обстановка визуально привлекательна и побуждает к исследованию, но эти аспекты довольно быстро теряют свое очарование, потому что они слишком часто показываются в начале игры.
Выход на пляж переносит вас на ледяной горный хребет, оставляя у меня ощущение, что я пропустил часть путешествия или квеста. Впоследствии вы окажетесь внутри старых построек, где вас ждут замысловатые головоломки, а яркость дисплея, кажется, угасла.
Резкий переход от оживленной обстановки, такой как пляж или джунгли, к монотонному, почти безжизненному храму в игре отражает непоследовательность ее настроения или тона. Хотя это визуальное различие может быть намеренным, обычно оно выглядит резким, а не добавляет атмосферы.
На мой взгляд, хотя мрачные декорации идеально соответствуют сюжетной линии игры, они иногда создают проблемы во время навигации и, к сожалению, имеют тенденцию затмевать потрясающие виды острова. Не проходит много времени, как эти тускло освещенные коридоры и каменные стены начинают казаться монотонными.
Игра
Что касается игрового процесса, Guayota — это уникальная игра-головоломка, в которой решение позиционных задач и логические рассуждения сочетаются с задачами, требующими точности. Иногда кажется, что эти элементы не сочетаются гармонично. Поначалу головоломки показались мне интересными, но со временем они стали казаться однообразными.
В большинстве случаев я недоумеваю по поводу того, что Гуайота намеревался дать мне. В этой игре представлена команда панели управления, которая позволяет мне перемещаться сквозь неподвижные стены, что кажется странным образом вырванным из контекста, поскольку с ней не связано никакого чувства срочности или необходимости точности, и это всего лишь один из многочисленных недостатков игры.
Кроме того, уникальная функция двойного мира в игре приведет вас к совершенно новому набору препятствий. Если вы потерпите неудачу в светлом мире, вы попадете в темный мир, где вас ждет другая версия головоломки.
Как человек, который на протяжении всей своей жизни провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные видеоигры и головоломки, я считаю, что эта конкретная концепция потенциально может добавить уровни сложности, которые могут обогатить общий игровой опыт. Однако чаще всего он кажется разрозненным, нарушая плавный ход игрового процесса и превращая прогресс в утомительную задачу, а не в увлекательную задачу. Вместо того, чтобы служить инструментом для улучшения опыта решения головоломок, эта механика часто становится источником разочарования, отвлекая от чувства удовлетворения, которое обычно возникает при преодолении трудностей.
Как уже говорилось ранее, мое взаимодействие с Гуайотой в основном сводилось к тому, что игра была скорее препятствием, чем источником удовольствия. Это может быть связано с слишком подробными объяснениями или механикой, которая прерывает веселье.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что изначально эта игра подавала мне большие надежды. Были моменты, когда я погружался в радость от решения сложных головоломок и открытия новых пейзажей. Однако со временем я обнаружил, что все больше разочаровываюсь в повторяющемся характере как головоломок, так и декораций. Что еще хуже, я несколько раз попадал в ловушку, пытаясь разгадать эти головоломки, но каждый раз меня бесцеремонно бросали в темный мир — разочаровывающий контрольно-пропускной пункт, который скорее мешал моему прогрессу, чем поощрял его. Этот неудачный поворот событий оставил меня разочарованным и пожелал более увлекательного и менее монотонного игрового процесса.
Вердикт
Гуайота представляет собой исключительное приключение-головоломку с характерным мифологическим фоном, привлекательной эстетикой и множеством умственных задач. Однако он не может полностью реализовать свои обещания из-за введения раздражающей механики и неравномерного темпа. Игра часто останавливает ваше продвижение чрезмерными объяснениями и резкими переходами, что мешает общему впечатлению.
Хотя были случаи, когда мне действительно нравилась работа над головоломками Гуайоты, они часто омрачались дизайнерскими решениями, которые в конечном итоге мешают получению удовольствия, а не способствуют ему. В конце концов, Гуайота оставляет у вас чувство скорее разочарования, чем удовлетворения, несмотря на интригующую концепцию и случайные проблески гениальности.
Смотрите также
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Краткое описание патча LoL 14.16
- Коды чемпионата мира по Pokémon GO на Twitch 2024: как их получить
- Dark Sky — захватывающая научно-фантастическая ролевая игра в жанре Deckbuilder, которая выйдет в сентябре этого года
- Разработчик Pathfinder Owlcat опубликует пошаговую самурайскую ролевую игру
- Подземелья 4: Дополнение «Хороший, плохой, злой»
- Скины LoL T1 разных лет
- Введите коды и команды частного сервера Soul (август 2024 г.) – Roblox
- Dragon Ball Project: Multi представлен в предстоящем бета-тестировании
- Расположение карты сокровищ некогда человеческого культиста
2024-08-15 16:30