Приятным сюрпризом после семилетнего перерыва является возвращение Gigantic: Rampage Edition, однако оно не оправдало высоких ожиданий. Хотя это и приятно, основные проблемы заключаются в изменении стратегии монетизации и ограниченности предлагаемых свежих материалов.
Дизайн персонажа
Я не могу не похвалить яркую и самобытную графику Gigantic. Хотя современные игры впечатляюще передают человеческие лица и действия, я питаю особую привязанность к таким играм. Меня привлек увлекательный и красочный дизайн персонажей, из-за которого мне было сложно выбрать только одного для игры. Среди разнообразного списка ни один дизайн мне не понравился. Я особенно очарован Гризельмой, пожилой призывательницей в элегантных очках, и Ву, ловким воином-лягушкой, который прыгает по полю битвы.
Уникальная внешность всех персонажей — не единственное, что их отличает. У них также есть отличное поведение и таланты. Например, Имани воплощает классическую роль снайпера, а Воден напоминает Робина Гуда с его луком и стрелами. Создание индивидуальности для многочисленных игровых персонажей может оказаться непростой задачей, и я благодарен разработчикам за достижение такого разнообразия.
Хотя большая часть дизайна осталась такой же, как и в первой игре, добавлена пара новых персонажей. Мне нравятся эти дополнения, но, учитывая, что с момента последнего выпуска прошло семь лет, можно ожидать более инновационных изменений. Разработчики не чувствовали необходимости менять каких-либо предыдущих персонажей, но введение нескольких новых могло бы привлечь больше игроков и повторно привлечь тех, кто играл ранее. Принимая во внимание, что игра перешла от бесплатной к обязательной покупке для Rampage Edition, включение дополнительных героев могло побудить как новых, так и вернувшихся игроков совершить покупку.
Оценка: 4,5/5
Карты
В этой игре, известной своими масштабами, атмосфера восхитительно приятна. От яркой графики карты и персонажей до запоминающихся звуковых эффектов и уникальной боевой системы — каждый элемент создает праздничное настроение. Подобно разнообразию персонажей, каждая карта в игре имеет свой неповторимый внешний вид. В то время как некоторые из них более просты с линейными планировками, другие представляют собой вертикальные проблемы или включают в себя такие опасности, как скалы и обрывы. Возможно, я не самый изящный игрок и часто падаю с карт, но неудачи только добавляют мне удовольствия.
В двух игровых режимах расположение карт будет различаться: в «Rush», более динамичном дополнении, представленном в Rampage Edition, карта остается постоянной во время игры, поскольку основное внимание уделяется сбору разбросанных кругов силы. Этот режим относительно прост в освоении благодаря простой механике.
Clash – это новаторский игровой режим с множеством расширенных функций, таких как сменные поля боя. Эти карты могут представлять новые опасности, такие как затопленные зоны или вражеский корабль, поджигающий местность. Если вы привыкли к картам режима Rush, приготовьтесь к повторному обучению. Стратегия играет важную роль в этом режиме, при этом тщательное внимание уделяется размещению существ и героев. (Дополнительная информация о режимах игры приведена ниже.)
Несмотря на то, что меня впечатлили визуально привлекательные новые карты в Rampage Edition, я разделяю ту же обеспокоенность: доступны всего две дополнительные карты. Для меня Пикаро-Бэй выделяется как фаворит, но введение меньшего количества карт может помешать усилиям по возрождению энтузиазма фанатов по поводу игры.
Оценка: 3,5/5
Бой
У вас есть возможность выбрать одну из четырех различных категорий персонажей: передовые, дилеры дальнего боя, дилеры ближнего боя и поддержки. Я поклонник персонажей, обладающих чертами более чем одного класса, поскольку это позволяет использовать различные стили игры.
В каждом классе героев есть два заранее разработанных варианта сборки, которые вы можете выбрать в зависимости от предпочитаемого вами стиля боя. Однако, если вы предпочитаете более персонализированные настройки, вы можете создавать собственные сборки, соответствующие вашим уникальным вкусам. Хотя обилие вариантов иногда может быть ошеломляющим, я обычно выбираю готовые сборки в Gigantic из-за их хорошо сбалансированного выбора. Тем не менее, свобода создавать свои собственные навыки и улучшения для моих любимых персонажей добавляет приятный уровень настройки игрового процесса.
Если вам не нравится процесс увеличения силы вашего персонажа в игре Gigantic, для вас есть новый режим под названием «Rush». Это похоже на Clash, но быстрее, поскольку сохраняется коллекция Power Circle, но механика размещения существ исключена. Ранговая система по-прежнему будет работать в режиме Clash, что означает необходимость повышения уровня, но, к счастью, доступна функция «Автоматическое обновление», которую я могу активировать. Тем, кто любит сложные задачи и предпочитает по ходу корректировать свой игровой процесс, я выражаю вам уважение, но лично я с этим не справился.
Подводя итог, можно сказать, что бои доставляют удовольствие и подходят для различных стилей игры с персонажем на любой вкус. Однако для новичков вроде меня изначально был период обучения, когда я знакомился со способностями и эффективной тактикой каждого героя. На начальных этапах было больше смертей, чем побед.
Оценка: 4/5
Производительность
Gigantic Rampage Edition на удивление легок в системных требованиях. Он хорошо работает на моем старом ноутбуке так же эффективно, как и на моем высокопроизводительном игровом ПК, что делает его отличным выбором для игры в дороге с менее мощным оборудованием. Обычно я не могу наслаждаться многими играми во время путешествий из-за их высоких требований, но эта игра меняет это. Если вы поклонник ярких MOBA-шутеров 5 на 5 со способностями, похожими на Overwatch, то Gigantic станет легким дополнением к вашей игровой библиотеке.
Несмотря на запуск игры, его запуску препятствовали серьезные технические проблемы с серверами. Эти проблемы стали препятствием как для новых, так и для вернувшихся игроков, из-за чего на начальном этапе игра становится почти неиграбельной. Хотя проблемы с сервером — обычное явление в онлайн-играх, очень жаль, что опыт был испорчен так рано. Мне удалось опробовать различных персонажей на Тренировочной площадке, но ограниченный набор тренировочных карт и врагов вскоре стал однообразным.
Оценка: 3/5
Вердикт
Мне очень нравится внешний вид и игровой процесс игры, но я был бы признателен ей еще больше, если бы не было постоянных проблем с сервером, мешающих мне играть. Переход к модели «покупай ради игры» и связанные с этим проблемы негативно повлияли на перезапуск. Определенно существует потенциал для улучшения, и я оптимистично настроен на то, что они внесут улучшения в следующих обновлениях. Несмотря на эти проблемы, я получал удовольствие всякий раз, когда мог присоединиться к матчу.
[Раскрытие информации: Издатель предоставил PGG бесплатную копию игры для ознакомления.]
Post Tag:
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Краткое описание патча LoL 14.15
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Ghost Recon Breakpoint Immersive против обычного режима – все различия
2024-04-11 19:12