Как давний игрок в Overwatch, я не могу выразить достаточного облегчения и признательности по поводу недавнего патча, целью которого является сокращение полос неудач в игре. У меня была изрядная доля разочаровывающего опыта, когда мне казалось, что игра была настроена против меня, из-за чего я получал как выигрышные, так и проигрышные серии, казалось бы, случайным образом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
14 мая команда 4 разработчиков Overwatch 2 выпустила заниженный, но важный патч. Это обновление сделало танки более надежными, но в то же время создает проблемы с продлением полосы неудач. Если вы следите за новостями и взволнованно думаете: «Отлично! Больше никаких полос неудач!» – подумай еще раз.
«В большинстве игр одна команда обычно имеет преимущество в победе. Стратегия здесь состоит в том, чтобы поставить игрока из отстающей команды на сторону преимущества, давая ему больше шансов переломить свою серию поражений».
Я полностью понимаю череду потерь, которые вы пережили. Нельзя отрицать, что различные аспекты, такие как мышление, диета и сон, влияли на мои собственные результаты в прошлом. Однако временами я твердо верил, что в игре есть скрытая предвзятость, которая приводит меня как к победным, так и к проигрышным сериям. Если эта нестабильность немного утихла, я всем сердцем это принимаю.
Как геймер, я понимаю важность честной игры в любой игре. Хотя эта новая технология может помочь предотвратить одну конкретную проблему, крайне важно, чтобы мы поддерживали принцип создания сбалансированных матчей. Мы никогда не стремимся намеренно влиять на результаты или оказывать давление на игроков, заставляя их выигрывать или проигрывать. Сваха должна оставаться беспристрастной и нейтральной в этих вопросах.
— Morgan Maddren (@SrslyPaladin) May 16, 2024
Морган Мэддрин, серверный инженер Blizzard, пояснил, что полоса неудач не является невозможной, но это случается реже и обычно связано с вашей собственной производительностью.
Как страстный поклонник Overwatch, я могу вам сказать, что, по мнению матчмейкера, большинство матчей кажутся невероятно сбалансированными. Однако бывают случаи, когда одна команда может иметь небольшое преимущество над другой, учитывая, что эти матчи остаются высококонкурентными.
Теперь система учитывает серии поражений, подразумевая, что если вы в данный момент находитесь в полосе поражений, вы, скорее всего, попадете в команду с немного лучшими шансами на победу. Целью этой корректировки является снижение общей волатильности и достижение более сбалансированной игры. Хотя эта модификация может незначительно повлиять на опыт большинства игроков, даже минимальное улучшение удовлетворенности игроков может привести к созданию более приятной игровой среды для всех.
Post Tag:
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Руководство для начинающих Стринова
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
2024-05-17 17:02