Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Monster Hunter Wilds: шокирующие изменения в оружии, о которых вам нужно знать!

Posted on 23 января, 2025 By Инструктор

Monster Hunter Wilds спокойно движется вперед, приближаясь к дате выпуска 28 февраля для PlayStation 5. Постоянные обновления IGN о предстоящей игре привели к подробному интервью и открытию, что Capcom вносит существенные изменения в традиционную структуру Monster Hunter.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью IGN директора Wilds Юя Токуда (режиссер) и Канаме Фудзиока (художественный руководитель) обсудили, как 14 типов оружия в игре будут адаптированы к уникальному тону каждой части. В предстоящей игре серии их цель — обеспечить плавность охоты, сводя к минимуму ненужные паузы и задержки.

Изначально эта корректировка затрагивает как луковые ружья, так и луки, поскольку у них больше не будет расходных материалов для базового урона. Тем не менее, вы по-прежнему можете создавать уникальные предметы, как описал Токуда: «Мы стремились сбалансировать игру вокруг концепции, согласно которой обычные, проникающие и разбрасываемые боеприпасы для луков, покрытия для луков и другие подобные предметы могут стрелять бесконечно, одновременно управляя вашими Тем не менее, мы также хотели, чтобы помимо этого можно было использовать заранее приготовленные или найденные в полевых условиях предметы, поэтому при балансировке учитывалось существование конструкции, позволяющей создавать мощные боеприпасы из собранных материалов.

Оказалось, что Capcom конструирует Великий Меч как основополагающую модель: «Сначала мы проектируем Великий Меч как первоначальный проект, тестируем другое оружие, такое как Меч и Щит, Тяжелый лук и так далее. Информация, которую мы получаем в результате этого процесса затем используются для разработки всего остального оружия… Поскольку Большой Меч универсален, мы обычно начинаем с него при создании анимации.

В дополнение к боевым улучшениям Wilds вы найдете инновационную механику Focus Strike, специальную атаку, специфичную для каждого оружия, и детальную систему ран, которая наносит постоянный урон надоедливым существам. Эти монстры уже могут быть ранены другими существами, чтобы ускорить игровой процесс и внести элемент неожиданности в ваши охоты.

Вы в восторге от Monster Hunter Worlds? Какое оружие вы предпочитаете при охоте на монстров в этой игре и любите ли вы иногда его менять? Поделитесь своим инструментом для решения различных задач в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-01-23 07:06

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Киберспорт CS2: где это CS:GO?
Next Post: Почему игроки думают, что Дэдпул придет в Marvel Rivals

Интересно:

Локация Монстра Хантера Дикого Крыла Все RPG
Древние Скрижали 6: Смогут ли Огнестрельное Оружие и Современная Технология Порушить Магическое? Все RPG
Легендарные наряды из Dark Souls и Bloodborne представлены для Elden Ring: Nightraingh. Все RPG
Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2 Все RPG
Можете ли вы продолжать играть в Monster Hunter Wild после завершения основной истории? Все RPG
Все украшения в Monster Hunter Wilds Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme