🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Monster Hunter Wilds спокойно движется вперед, приближаясь к дате выпуска 28 февраля для PlayStation 5. Постоянные обновления IGN о предстоящей игре привели к подробному интервью и открытию, что Capcom вносит существенные изменения в традиционную структуру Monster Hunter.
В интервью IGN директора Wilds Юя Токуда (режиссер) и Канаме Фудзиока (художественный руководитель) обсудили, как 14 типов оружия в игре будут адаптированы к уникальному тону каждой части. В предстоящей игре серии их цель — обеспечить плавность охоты, сводя к минимуму ненужные паузы и задержки.

Изначально эта корректировка затрагивает как луковые ружья, так и луки, поскольку у них больше не будет расходных материалов для базового урона. Тем не менее, вы по-прежнему можете создавать уникальные предметы, как описал Токуда: «Мы стремились сбалансировать игру вокруг концепции, согласно которой обычные, проникающие и разбрасываемые боеприпасы для луков, покрытия для луков и другие подобные предметы могут стрелять бесконечно, одновременно управляя вашими Тем не менее, мы также хотели, чтобы помимо этого можно было использовать заранее приготовленные или найденные в полевых условиях предметы, поэтому при балансировке учитывалось существование конструкции, позволяющей создавать мощные боеприпасы из собранных материалов.
Оказалось, что Capcom конструирует Великий Меч как основополагающую модель: «Сначала мы проектируем Великий Меч как первоначальный проект, тестируем другое оружие, такое как Меч и Щит, Тяжелый лук и так далее. Информация, которую мы получаем в результате этого процесса затем используются для разработки всего остального оружия… Поскольку Большой Меч универсален, мы обычно начинаем с него при создании анимации.
В дополнение к боевым улучшениям Wilds вы найдете инновационную механику Focus Strike, специальную атаку, специфичную для каждого оружия, и детальную систему ран, которая наносит постоянный урон надоедливым существам. Эти монстры уже могут быть ранены другими существами, чтобы ускорить игровой процесс и внести элемент неожиданности в ваши охоты.
Вы в восторге от Monster Hunter Worlds? Какое оружие вы предпочитаете при охоте на монстров в этой игре и любите ли вы иногда его менять? Поделитесь своим инструментом для решения различных задач в разделе комментариев ниже.
Смотрите также
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Exodus Quest Guide
- Где найти крапиву в Kingdom Come: Deliverance 2
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Полное руководство SWORN для начинающих
2025-01-23 07:06