Кажется, вы написали прохождение или руководство по прохождению уровня или миссии в видеоигре под названием «Индиго Парк: Джетстрим Джанкшен». В этом руководстве вы описываете шаги, которые игроки должны предпринять для прохождения уровня, включая поиск и ввод кодов от цветных фигур, избегание поимки во время погони и сбор определенных предметов. Вы также предоставляете изображения, которые помогут проиллюстрировать каждый шаг. В целом ваше руководство ясное, лаконичное и включает всю необходимую информацию для прохождения уровня. Хорошая работа! Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать.
Независимые фильмы ужасов с тематикой тематических парков и животных в последнее время произвели на меня глубокое впечатление. После моего опыта пребывания в исключительной Стране Ворон, которую мы тщательно изучили с помощью подробного гида, я должен признать, что меня ничуть не расстраивает это новообретенное увлечение.
Если вы новый поклонник Индиго-парка и вам сложно пройти определенную часть главы 1, которая вышла 18 мая и завоевала сердца и умы, не волнуйтесь! У нас есть пошаговое руководство, которое поможет вам разобраться.
Contents
- Прохождение главы 1 Индиго-парка — «Птицы пера»
- Прохождение Индиго-парка Рэмбли «Железная дорога и площадь»
- Прохождение Индиго-парка «Театр Ллойда»
- Прохождение Индиго-парка «Джетстрим Джанкшен»
>
Прохождение Indigo Park Глава 1 — Birds of a Feather
С самого начала вы столкнетесь с леденящей кровь и таинственной атмосферой, а впереди вырисовываются большие внушительные ворота. К сожалению, эти ворота для нас закрыты. Итак, вместо этого поверните направо и найдите вход «Только ранглеры». Следите за ящиками поблизости, ведь среди них спрятан ценный предмет коллекционирования.
Доберитесь до входа в Ranglers Only, и при входе вы увидите активирующийся телевизор. Перед вами в парке вас встретит очаровательно анимированный енот и предложит зарегистрироваться. После его презентации пройдите в заднюю часть комнаты, где вы встретите стол и стул, с которым можно взаимодействовать.
Как игрок, я бы сказал: «Теперь мне придется вернуться к отправной точке, то есть к главным воротам. Подойдите к экрану, расположенному с левой стороны ворот, чтобы снова вызвать зверя. Он сообщишь мне, что ворота открыты».
Зверь ложно утверждает, что вам нужно отправиться в уникальное одноразовое путешествие, чтобы активировать генератор; совсем не похоже на мой мысленный образ юмористической гигантской индейки и пирога-воронки. Рядом с главными воротами справа вас ждет дополнительный коллекционный предмет, так что обязательно возьмите его.
Если вам нравится головоломка, вернитесь к входу в Ranglers Only. Вернувшись, обратите внимание на недавно открывшуюся дверь. Зайдите внутрь и обнаружите, что генератор неполный. Справа от входа вы найдете ценный предмет, поэтому не забудьте забрать его, прежде чем идти. Забрав предмет коллекционирования, развернитесь и снова войдите в предыдущую комнату, чтобы найти недостающую шестеренку, лежащую на коробке.
Сначала найдите потерянную шестерню генератора, затем потяните рычаг на его правой стороне, прежде чем отправиться к главным воротам.
Как любопытному исследователю, мне следует подойти к «Рэмбли» (у меня есть сомнения насчет него), который затем просветит меня, что для правильного назначения платы за мое проживание и входа в парк мне нужна «Critter Cuff». » в первую очередь. Это открытие приведет меня прямо к прилавку сувенирного магазина сзади, где я смогу получить свой необходимый аксессуар.
Когда вы снова будете готовы уйти, помните, что дверь автоматически заблокируется. Чтобы обойти это и выйти, просто коснитесь датчика, расположенного с правой стороны, прежде чем он заблокируется за вами.
Уходя, направляйтесь к следующему предмету коллекционирования, расположенному перед входом в парк, как показано на пятом изображении ниже.
1a — Магазин подарков / 1b — Главные ворота / 1c — Коллекционный
Выполнив предыдущие задачи, переходите к следующему разделу. Поверните направо к большим аркам, расположенным сзади справа. Этот путь приведет вас к новой области, прежде чем заблокировать вам путь обломками.
Прохождение железной дороги и площади Индиго-парка Рэмбли
Когда вы войдете в эту новую зону, сразу слева от вас окажется женский туалет. Войдя, посмотрите направо на коллекционный предмет.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: продолжайте идти, пока Рэмбли не вернется, чтобы извиниться за хаос в своем парке; он даже сделает свободный пас, прежде чем усомниться в моих способностях находить большие двери. Пройдите через туннель справа, который находится за экраном, где ранее стоял Рэмбли, и углубитесь в железную дорогу Рэмбли.
Как геймер, я пробираюсь через пустынную очередь, пытаясь не обращать внимания на то, что мелькает из-за угла в ярком оперении. Рэмбли, персонаж, которым я управляю, по мере нашего приближения поделится своим энтузиазмом по поводу поездов, даже если у него, возможно, нет навыков управления настоящим локомотивом. Как только мы доберемся до поезда, я займусь вагоном и изучу его особенности.
Впоследствии вы встретите новых персонажей, таких как Молли Мако и Финли. Молли Макоу, похоже, управляет промышленной машиной без надлежащего разрешения, получая удовольствие от нанесения значительного ущерба имуществу. Финли произнесет сомнительное заявление, которое оставит вас в недоумении. В конечном итоге поездка остановится, и вы будете обязаны вернуть его в рабочее состояние.
1a — шестеренка / 1b — шестеренка / 1c — коллекционная
Доберитесь до двери справа и идите по коридору. В следующей комнате вы найдете сломанную машину, требующую вашего внимания. В самой комнате присутствуют два необходимых винтика для его ремонта. Кроме того, как только вы войдете внутрь, среди коробок спрятан ценный предмет коллекционирования.
Вставьте две шестерни в машину и затем возвращайтесь к поезду. Поезд скоро возобновит свое движение, и мы встретимся лицом к лицу с Ллойдом, человеком, к которому Рэмбли не испытывает симпатии. На этом наша поездка на поезде подойдет к концу, и мы сможем насладиться всеми прекрасными фотографиями, сделанными во время путешествия (только на одной из которых изображен зверь).
Двигаясь вперед, я проведу вас к следующей просторной площади. Пройдите к кафе, которое видно на втором снимке, и войдите внутрь. Возьмите коллекционный предмет, расположенный на стойке в дальнем углу, прежде чем идти дальше по главной улице.
Как коллекционер, я столкнусь с полезным гаджетом под названием «информационный киоск». Это устройство предоставит мне ценную информацию о любых предметах коллекционирования, которые я мог получить. Неподалеку удобно расположена уютная «закусочная», куда я могу зайти и обнаружить на одном из столиков еще один предмет коллекционирования.
Как заядлый фанат, я бы посоветовал следующее: продолжайте идти по главной дороге, пока не встретите огромную коллекцию запертых дверей, обозначающих вход в другую достопримечательность. Оказавшись там, появится Рэмбли и проведет нас к театру, который находится слева от большого фонтана, в нескольких минутах ходьбы в обратном направлении, если вы только что вышли из сувенирного магазина на железной дороге Рэмбли. . Своими магическими способностями Рэмбли дарует нам «Доступ на оранжевом уровне», позволяющий нам войти, а дружелюбный Рэнглер обеспечивает нам проход в Джетстрим-Джанкшн.
Прохождение театра Индиго Парк Ллойда
Как геймер, я бы подошел к датчику, расположенному справа от дверей театра, и активировал его, чтобы получить доступ к игровому миру и загрузиться на сцену театра.
Как геймер, я подошел к сцене и наблюдал, как то, что изначально казалось совершенно мертвым аниматронным львом, превращается в очень живого и неаниматронного льва. Затем я поднимался по лестнице по обе стороны сцены и продолжал идти до тех пор, пока Рэмбли не появлялся снова, чтобы напомнить нам, что он не видит того, что находится позади него, поэтому нам нужно проявлять осторожность.
Пройдите в дальний правый угол сцены и пройдите через «эксклюзивный вход для Ranglers». Оказавшись внутри, пройдите к складскому помещению, расположенному сзади. Имейте в виду, что этот путь относительно прост, но приготовьтесь к возможным опасностям. Вышеупомянутый лев, еще не совсем умерший, внимательно следит за вами и однажды бросается на вас.
Чтобы продолжить, пройдите в заднюю часть хранилища и получите в офисе службы безопасности необходимые ключи для обратного пути на Плазу.
Получив ключи, поспешно отступайте к входу. Дверь будет закрыта, поэтому включите датчик, чтобы разблокировать ее, прежде чем Ллойд удивит вас. (Он странно отшатнется, как будто испытывая дискомфорт.)
Молли появится еще раз, что позволит вам беспрепятственно продолжить путь обратно ко входу в театр. Однако, сделав еще один шаг вперед в этом приключении, мы получили важный ключ для доступа к предстоящей локации: Джетстрим-Джанкшн.
Прохождение перекрестка Джетстрим-Джанкшен в Индиго-парке
Вернитесь на площадь и подойдите ко входу, где вы получили доступ на оранжевый уровень от Рамбли. Взаимодействуйте с большим замком.
Как опытный геймер, я бы сказал это так: когда я прибываю на перекресток Джетстрим, Рэмбли приветствует меня полезным советом: возможно, мы захотим попробовать гонки на крыше Молли, прежде чем приступать к более масштабным поездкам. Однако есть интригующий предмет коллекционирования, который бросается в глаза, прежде чем мы приступим к этому квесту. Но будьте готовы, это потребует дополнительных усилий.
Идите в комнату, расположенную в задней части изображенной области, указанной на втором изображении. Взаимодействуйте с игровым автоматом, чтобы начать мини-игру. Это напоминает классический платформер, в котором вы прыгаете на головы врагов, чтобы нанести им вред, и по пути собираете малину.
В финале мы сталкиваемся с грозным противником в лице Салема, озорного скунса, который, похоже, полон решимости помешать развитию наших героев. Важно отметить, что именно Ллойд, а не Салем, был инициатором любого конфликта в Театре. Чтобы избежать Молли Ара, просто держитесь от нее подальше или приготовьтесь к неожиданному удару головой, если решите прыгнуть. В случае проигрыша она может прийти в ярость и вызвать сбой в игре, но ваши усилия будут вознаграждены ценным предметом коллекционирования.
Как заядлый фанат, я бы порекомендовал вам вернуться на улицу и подойти к знаку «Гонки на крыше». Затем вместо того, чтобы подниматься по лестнице прямо перед вами, сделайте крюк, спустившись по лестнице с левой стороны. Достигнув низа, продолжайте идти по дорожке, чтобы собрать еще один интересный предмет.
1a – Коллекционный предмет / 1b – Гонки по крышам
Как геймер, я бы описал это так: поднимитесь по лестнице и приготовьтесь к новой встрече с катастрофой и Рэмбли. Он попытается спрятаться еще раз и направить нас обратно к Посадочной площадке.
Как фанат, я бы описал свой опыт так: взаимодействуйте с датчиком справа от двери, чтобы войти в уютную, мягко освещенную игровую зону. Если хотите, смело спускайтесь вниз (я не удержался). После этого идите к большому фиолетовому кубу в левой части комнаты при входе. Взаимодействуйте с ним, пока он не повернется, чтобы открыть символ звезды (он также изображен на стене), и приготовьтесь к захватывающему моменту, когда отключится электричество. Затем пройдите через недавно открывшуюся круглую дверь.
Как только мы входим, мы видим, что мы не одни: Молли Макоу бродит.
Как геймер, я бы посоветовал не идти прямо к туннелю передо мной. Вместо этого давайте в целях безопасности пойдем направо. Однако, если вы любите приключения и решили отправиться в туннель, помните, что при необходимости вы также можете бежать назад.
Двигаясь вперед по правильному пути, обратите внимание на новое изображение на стене над ямой для шариков — на этот раз это красная звезда. Прежде чем прыгать на батуте, чтобы добраться до другой стороны и войти в следующий туннель, внимательно осмотрите его.
Выйдя из темного туннеля, я наткнулся на еще один ожидающий меня отчетливый символ – зеленый треугольник. Продолжайте свое путешествие, и вскоре вы встретите серию упругих поверхностей, напоминающих батуты. Перепрыгнув через них, приготовьтесь к следующей загадке – голубой звезде.
Со временем мы вернемся к разделу слайдов, но в головоломке все еще есть недостающий кусочек. К сожалению, нам нужно повторить наши шаги и вернуться в туннель, в который я специально предостерегал, чтобы забрать последний кусок — желтый кружок.
Более простой и понятный способ: вернитесь к разделу слайдов и вставьте следующий код, используя настенные блоки, как вы это делали раньше с фиолетовой звездой: Красная звезда — Зеленый треугольник — Синяя звезда — Желтый круг >. Как только вы введете его правильно, дверь на вершине горки откроется, открывая доступ к следующей области.
Как фанат, я бы посоветовал следующее: поднимите подбородок и приготовьтесь, когда мы входим в туннель. Пройдя экран загрузки, пройдите направо и подойдите к датчику, чтобы открыть двери, которые ждут впереди. Однако будьте начеку, ведь прямо за углом начинается погоня. Вы пройдете дальше, прежде чем на вас неожиданно нападет Молли. В этот момент быстро развернитесь и пройдите через туннель.
Не бойтесь, в этом сценарии в вашем распоряжении бесконечный запас энергии. Продолжайте двигаться вперед, и неожиданные повороты не станут для вас проблемой. Мы прикроем вашу спину.
В этой части лучше избегать прыжков, так как там могут быть спрятаны батуты, которые позволят Молли неожиданно поймать вас. Вместо этого продолжайте бежать. Не забудьте захватить коллекционный предмет, расположенный на полке на седьмой картинке!
В конце Молли постигнет неудачная судьба, и Рамблед неохотно окажет вам небольшую услугу правдивости. Однако эта минутная честность не продлится долго, поскольку он быстро навязывает вам свою волю по ремонту парка, делая вас на этом этапе невольным сотрудником.
Не обращайте внимания на указание Рэмбли сначала повернуть налево в предстоящем регионе. Вместо этого сначала приступайте к получению дополнительного коллекционного предмета.
Получив его, вернитесь назад и пройдите через указанный вход «Только ранглеры». Пройдите немного дальше, и вы встретите еще один «информационный киоск» перед входом в «Океаническую Одиссею», что на данный момент означает завершение игры.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Прохождение «Дети Солнца»
- Прохождение FNAF Into the Pit — 100% все концовки
- Список уровней My Hero Ultra Impact – все персонажи
- Как получить свечи в Manor Lords
2024-05-24 00:53