🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Gaming News недавно углубились в основные принципы, лежащие в основе Avowed, предстоящей RPG от Obsidian Entertainment. С ростом ожиданий этого названия и фанаты, и критики выражают свои мысли о его макете, а также об изображении его мира. В отличие от обширности дизайна открытого мира, Avowed выбирает подход, ориентированный на хаб, что вызвало неоднозначную реакцию потенциальных геймеров. Этот выбор поднимает вопросы о том, какой игровой опыт он предложит. По мере того, как дебаты на онлайн-форумах усиливаются, игроки тщательно рассматривают преимущества и недостатки этого дизайнерского решения, подчеркивая, как различные игровые дизайны удовлетворяют различные типы удовлетворения и взаимодействия.
Краткое содержание
- Разработчики считают, что хаб-дизайн позволяет более целенаправленно рассказывать историю и играть.
- Мнения по поводу того, действительно ли игрокам выгоден открытый мир, разделились.
- Формат на основе хаба может привести к более напряженным и захватывающим игровым моментам.
- Игроки выражают восторг по поводу потенциальной глубины Avowed, несмотря на отсутствие обширных исследований.
Почему дизайн на основе концентратора может быть успешным
Критики игр с открытым миром иногда утверждают, что не все игры требуют обширных ландшафтов и длительного бэктрекинга, которые они обычно включают. Как проницательно заметил richtofin819, «Хорошо выполненный мир на основе хаба, как в KOTOR, не над чем насмехаться». Это подчеркивает важный аспект: исполнение — это все! Хорошо продуманная система хабов способствует более глубокому, повествовательно-ориентированному игровому процессу, позволяя разработчикам включать развитие персонажей и повороты сюжета без ненужного веса бесконечных квестов, разбросанных по огромной дикой местности. По сути, это как устроить тесную встречу с друзьями вместо раскинувшегося музыкального фестиваля — на вечеринке у вас будет больше впечатляющих разговоров!
Игроки приветствуют новый подход
Общее настроение в комментариях предполагает приветственное принятие игровой модели на основе хаба. Один пользователь заявил: «Меня это устраивает. Не каждая игра должна быть открытой». Это мнение находит отклик у многих, кто предпочитает более структурированный игровой опыт по сравнению с подавляющим выбором, часто связанным с играми с открытым миром. Хорошо продуманная среда позволяет игрокам глубже погрузиться в игру, сосредоточившись на значимых квестах, а не на избыточном контенте, который просто увеличивает размер карты. Этот переход может потенциально улучшить сюжетную линию Avowed и обогатить построение мира, развитие персонажей и эмоциональные связи — аспекты, которые иногда могут быть затенены в шумной, обширной обстановке.
Палка о двух концах выбора дизайна
Хотя некоторые голоса в обсуждении поддерживают в целом оптимистичный тон, важно отметить, что игроки также признают потенциальные недостатки системы на основе хаба. Например, один пользователь выразил обеспокоенность по поводу ощущения ограниченности в игровом процессе, заявив: «Я могу разозлиться, если есть двери, которые я не могу открыть». Эта обратная связь предполагает желание ощущения свободы в структурированной среде, предоставляемой хабом. Другими словами, геймеры хотят иметь возможность исследовать, даже в управляемых пространствах. Это требует тонкого баланса в дизайне уровней, где опыт одновременно увлекателен и позволяет игрокам удовлетворять свое любопытство, сохраняя при этом связь с повествовательным развитием игры.
Фанаты вспоминают свой опыт игры в открытых мирах
Значительное количество комментариев ссылается на другие игры с открытым миром, что указывает на то, что не каждое грандиозное путешествие оправдывает свой потенциал триумфального успеха. Интригующая точка зрения была высказана анонимно, заявив: «Не все игры требуют открытого мира, особенно если учесть состояние некоторых из них. Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вышли с открытым миром, но они предлагают монотонный, пустой опыт». Этот комментарий подчеркивает более широкую закономерность — многие игроки остались не впечатлены дизайном открытого мира, который рекламирует исследование, но вместо этого предлагает бесплодные ландшафты. Это служит полезным напоминанием о том, что большой масштаб не всегда означает удовольствие или погружение; вместо этого компактный и сфокусированный опыт часто может предложить более полезное приключение.
В игровом мире много волнения, так как мы с нетерпением ждем, как Avowed внесет инновации в настольный опыт. Споры о его дизайне на основе хаба оживленные и сложные, некоторые игроки вспоминают об обширных ландшафтах и исследовании открытого мира, в то время как другие в восторге от потенциальной направленности и глубины, которые может предложить хаб. Важно помнить, что не каждая игра требует бесконечных квестов с эпизодическими встречами с монстрами. Более индивидуальный опыт может привести к более глубоким связям и захватывающему повествованию. По мере развития Avowed будет интересно наблюдать, как решения Obsidian могут установить новый стандарт для RPG, сочетающих ностальгию с современностью, обеспечивая свежий взгляд на путешествие игрока. Баланс между вкладом сообщества и видением разработчиков может продемонстрировать, что простота действительно может произвести революцию в игровом процессе.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
- Все ресурсы в Aloft и как их получить
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Где найти и как победить нефтяную вышку Stronghold в Palworld
- Руководство для начинающих Стринова
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
2025-01-27 01:13