Как страстный игрок в XDefiant, я не могу не выразить свое разочарование по поводу дружественной механики столкновений в игре. Недовольство сообщества этой функцией ощутимо, и я полностью с этим согласен.
Динамичный игровой процесс и следование классическим принципам аркад снискали XDefiant большое количество поклонников. Однако есть определенные проблемы, которые отвлекают от игры, например, спорная механика столкновений с дружественными игроками. Мягко говоря, сообщество на данный момент выражает существенное недовольство этим аспектом игры.
Пожалуйста, Боже, отключи столкновение игроков
byu/HyphenPhoenix inXDefiant
Пользователь HyphenPhoenix поделился на Reddit видеороликом от XDefiant, демонстрирующим досадный инцидент во время перестрелки, когда они не смогли добраться до укрытия из-за того, что перед ними стоял товарищ по команде. Это препятствие привело к тому, что их персонаж был исключен, что привело к их разочарованию и решению выйти из игры. В XDefiant столкновения товарищей по команде создают препятствие, не позволяя игрокам пройти сквозь них и, таким образом, затрудняя движение.
Как геймер, я испытал изрядную долю разочарования, когда дело дошло до участия в тесном бою или отступления через дверные проемы с моими товарищами по команде. Видео, которое мы посмотрели, является ярким примером того, как легко можно столкнуться с членом команды в таких ситуациях. Эта неудачная встреча может предоставить врагу достаточно места для передышки, чтобы уничтожить нас обоих, что приведет к неприятному игровому опыту.
В XDefiant столкновения игроков работают против вашей команды, а не против врагов, что делает это разочаровывающим опытом. Вместо того, чтобы мешать врагам, ваши товарищи по команде становятся проходимыми целями, позволяя им свободно перемещаться сквозь вас без каких-либо препятствий. Проницательный комментатор даже упомянул, что Блиц-Щит фракции Фантом не может предотвратить прохождение врагов сквозь вас. Задуманный как инструмент защиты в ближнем бою, «Блиц-щит» из-за этого уязвимости становится менее эффективным; осведомленные противники могут просто пройти сквозь ваш щит и выстрелить вам сзади.
Разработчикам необходимо рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в текущую систему столкновений. В настоящее время он действует таким образом, который противоречит тому, как он должен функционировать. Например, столкновения с дружественными игроками активны, а столкновения с врагами должны быть отключены по умолчанию. Кроме того, отсутствие дружественного огня и способности товарищей по команде блокировать пули вызвало споры среди игроков, поэтому этот аспект требует дальнейшего рассмотрения.
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Краткое описание патча LoL 14.15
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Ghost Recon Breakpoint Immersive против обычного режима – все различия
2024-06-23 19:20