Как опытный геймер и фанат Marvel, имеющий за плечами более двадцати лет приключений в комиксах, я должен сказать, что слова Брэда Уиндербаума затронули меня. MCU всегда был посвящен рассказыванию историй, и исследование сверхъестественного ужаса — новая захватывающая глава в этой эпической саге.
Брэд Уиндербаум, продюсер Marvel Studios, обсуждает нынешнюю направленность студии на изучение элементов сверхъестественного ужаса в MCU. С такими сериалами, как «Агата все вместе» на Disney+ и анимационными «Зомби Marvel» в производстве, естественно задаться вопросом, как Marvel собирается справляться с этими более зловещими сюжетными линиями.
В своем разговоре с Entertainment Weekly Виндербаум объяснил, что Marvel рассматривает ужас скорее как технику повествования, используемую отдельными режиссерами, а не как конкретный жанр, который они стремятся исследовать.
Я думаю, что это восходит к замыслу режиссера. Ужас на экране в Агате будет отличаться от ужаса на экране в Marvel Zombies, будет отличаться от ужаса на экране в Blade. Это отличалось от ужасов на экране в Лунном рыцаре.
То, как режиссер использует элементы ужасов, во многом определяется его личным видением фильма. Это касается не только ужасов; это общая черта всех жанров, с которыми мы работаем. Существует множество стратегий повествования.
Брэд Уиндербаум
Этот метод демонстрирует многогранный спектр сверхъестественных и террористических элементов в MCU. В сериале Агата все вместе использован тон сверхъестественной комедии, похожий на такие классические фильмы, как Фокус-покус или Битлджус. Тем временем Marvel Zombies отправляется в анимационную атмосферу зомби-апокалипсиса. Наконец, предстоящий фильм Blade обещает боевик, но его конкретный стиль еще предстоит определить.
Замечания Уиндербаума намекают на то, что Marvel, возможно, займет более гибкую позицию в отношении ужасов, давая кинематографистам свободу творчески исследовать этот жанр. Такая гибкость может привести к появлению в Кинематографической вселенной Marvel (MCU) вызывающих покалывание элементов, что было бы очень интересно. Тем не менее, это также вызывает обеспокоенность по поводу последовательности и направленности проектов Marvel в области сверхъестественных ужасов из-за сложной паутины связей внутри MCU, что затрудняет введение чего-то нового, но при этом допускает потенциальные кроссоверы.
Marvel, возможно, обычно не производит фильмы ужасов, но у них есть множество комиксов с жуткими темами, которые могут стать эффективным производством ужасов. В конечном итоге это зависит от творчества и видения режиссера и сценариста. Точно так же, как Тим Бертон оживил Темного рыцаря, каким мы его знаем по комиксам, установив новый стандарт, потребуется кто-то, готовый пойти на риск, чтобы представить ужас в качестве основного акцента в фильме Marvel.
Смотрите также
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как подзарядить батарею (Power Cell) в Star Trucker
- Treyarch Trello Link и сервер Discord
- Лучшая сборка Vindicta в Deadlock
- Как исправить ОШИБКУ ВХОДА в Test Drive Unlimited Solar Crown
- Новая игра GRAFT от разработчиков Shadowrun — это изометрический хоррор, пропитанный атмосферой
- Age of Mythology: пересказанный список уровней
- Razer Wolverine V3 Pro: меняет правила игры для любителей киберспорта
- PAYDAY 3. Глава 4 выйдет 16 сентября и будет содержать новое оружие, косметику и многое другое.
- Лучшие ракушки в «Сокровище другого краба»
2024-09-10 05:08