Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я баловался всем: от текстовых MUD до современных игр ААА-класса. Итак, когда дело доходит до сравнения Dungeonborne и Dark and Darker, у меня есть кое-что, чем можно поделиться!
Как опытный геймер, питающий слабость к подземельям и играм, ориентированным на боевые действия, я имел удовольствие с головой погрузиться в две игры раннего доступа, которые произвели фурор в игровом сообществе: Dark и Darker, обе предлагающие уникальные PvPvE-игры. опыты. Если вы разрываетесь между этими двумя вариантами, позвольте мне поделиться своими мыслями, основанными на моем личном игровом процессе, чтобы помочь вам сделать выбор в пользу более приятного приключения.
Все различия между Dungeonborne и Dark and Darker
Доступные классы
Между двумя играми Dark and Darker имеет небольшое преимущество с девятью игровыми классами персонажей, а Dungeonborne предлагает восемь. Оба имеют четыре общих класса: Боец, Друид, Разбойник и Жрец/Клирик, которые типичны для большинства ролевых игр в жанре фэнтези, таких как DND. Остальные пять классов в Dark and Darker можно найти в обычных фэнтезийных сеттингах, таких как Варвары. Тем не менее, в Dungeonborne представлено еще несколько уникальных классов, таких как Рыцарь Смерти и Пиромант, которые, возможно, не столь универсальны, но превосходны в своих областях знаний.
Важным фактором, способствующим гибкости классов персонажей Dark и Darker, являются многочисленные возможности настройки, такие как перки и выбор заклинаний. Это похоже на ролевые игры, такие как DND, где игрокам дается определенное количество слотов для заклинаний, которые они могут использовать. Каждое заклинание занимает определенное количество этих слотов и имеет определенную стоимость. Сложность этой системы требует тщательного планирования, затрат времени и исследований для создания эффективного построения персонажа.
В Dungeonborne, в отличие от игр с системами классов Dark и Darker, разнообразие реальных классов персонажей весьма ограничено. Обычно игрокам предлагается на выбор только два активных навыка и два пассивных навыка на персонажа, при этом у некоторых персонажей нет альтернативного выбора в одной или обеих категориях. Это означает, что, хотя он предлагает меньше настроек по сравнению с Dark и Darker, он упрощает игровой процесс для новичков, выполняя большую часть работы автоматически.
Как фанату, мне сложно объявить Dark and Darker или Dungeonborne лучшими с точки зрения выбора класса персонажа. Вместо этого я бы сказал, что опытные игроки, которым нравится идея создания персонажа с нуля и глубокого погружения в игру, скорее всего, предпочтут Dark and Darker. С другой стороны, тем, кто ищет более непринужденный опыт с немедленным исследованием подземелий, Dungeonborne может показаться более привлекательным.
Персонажи
Когда дело доходит до создания персонажей, Dungeonborne превосходит Dark and Darker в одном существенном аспекте — гибкости. В отличие от Dark and Darker, где вы можете создать только одного бесплатного персонажа, Dungeonborne предлагает игрокам множество слотов для создания персонажей всех доступных классов с дополнительными свободными местами. Каждому персонажу в Dungeonborne можно присвоить уникальное имя, внешний вид и характеристики независимо от его класса. Напротив, Dark and Darker требует покупки пакета Legendary Status для большего количества персонажей, который обычно стоит около 30 долларов, что по сравнению с ним кажется несколько ограниченным.
Как геймер, я ценю гибкость, которую Dungeonborne предоставляет, когда дело доходит до настройки персонажа. Я могу настроить оттенок кожи, цвет волос и многое другое моих персонажей, добавляя индивидуальный подход к каждому из них, которого я создаю. С другой стороны, в Dark and Darker в настоящее время эта функция отсутствует, и для каждого класса используется одна модель по умолчанию. Однако у вас есть возможность выбрать, будет ли ваш персонаж мужчиной или женщиной. Кроме того, в игре есть раздел, намекающий на будущие возможности изменения вашей расы, которая может включать в себя фэнтезийные расы, такие как Ящеры. Наконец, интересной особенностью является возможность покупать и использовать эмоции в подземельях, что добавляет еще один уровень самовыражения и удовольствия к моему игровому опыту.
Бой
Боевая система Dark and Darker выглядит более аутентично за счет реалистичного подхода. Как отмечено в разделе «Классы», вам предлагается на выбор широкий выбор заклинаний и способностей, позволяющих настроить свой стиль боя. Более того, взаимодействие с врагами становится более реалистичным; вы должны внимательно наблюдать за действиями противника и умело уворачиваться в нужном направлении, чтобы избежать удара.
В Dungeonborne вам просто нужно удерживать правую кнопку мыши, чтобы автоматически блокировать удары с помощью экипированного оружия. Однако блокировка в Dark and Darker не так проста. И игроки, и враги могут пробить ваш щит, если он неправильно расположен и не используется в соответствии с конкретными обстоятельствами.
Правильное прицеливание оружия жизненно важно в обеих играх, но в Dark and Darker это немного сложнее. В какой-то момент я взмахнул посохом в надежде ударить гоблина, но вместо этого ударился о стены пещеры, дав гоблину время ударить меня. Именно такие мелочи делают Dark and Darker более сложным и несколько более реалистичным, чем Dungeonborne.
В Dungeonborne, как и в случае с другими способностями, игроки могут со временем естественным образом восстанавливать очки здоровья и магии. Это похоже на перерывы для восстановления сил, что мы все когда-то делали. Однако эта механика значительно замедляет игровой процесс, особенно для заклинателей, которым может потребоваться отдых после каждого боя.
Стоит ли вам играть в «Dungeonborne» или «Dark and Darker»?
Подводя итог, можно сказать, что идеальная игра для вас зависит от вашего игрового опыта и предпочтительного стиля игры. Если вы ищете захватывающий фэнтезийный опыт с высокими ставками, реалистичными элементами и требовательным стратегическим игровым процессом, стоит рассмотреть Dark and Darker. Это также привлекает более конкурентоспособную базу игроков, если вам нужна интенсивность многопользовательского режима против игрока (PvP). Освоить механику, навыки и заклинания в этой игре будет непросто, особенно если углубляться в ее сложные подземелья.
Как геймер, если вы ищете менее интенсивный, насыщенный действиями опыт исследования подземелий без жесткой конкуренции, я бы посоветовал сначала попробовать Dungeonborne. У него более простая боевая механика и классовые особенности, которые идеально подходят для новичков или тех, кто предпочитает более расслабленный стиль игры. В отличие от сражений с высокими ставками в Dark and Darker, в Dungeonborne вы не почувствуете такого большого давления со стороны элитных игроков.
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Самое ожидаемое сезонное аниме лета 2024 года
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Разработка плана обучения TEF в Канаде: пошаговое руководство
- Уровневый список Меча Конвалларии – все персонажи по рангу.
- TEF Canada: Основы чтения: улучшение понимания
2024-08-08 15:21