Судя по всему, этот текст представляет собой сообщение в блоге или статью о предстоящем расширении «The Final Shape» для Destiny 2 и ажиотаж вокруг его новых функций, таких как новый регион «Бледное сердце», изменения в контенте финальной игры и введение Призматический подкласс. Автор выражает свое ожидание этих новых дополнений к игре, особенно человеческого участия и возможностей исследования в новой области, а также более доступного конечного игрового контента. Они также обсуждают детали подкласса Призматический и его потенциальные способности, выражая волнение, но также и осторожность из-за истории Bungie с выпуском несбалансированных подклассов. В целом текст передает чувство энтузиазма и предвкушения расширения и нового содержания, которое оно принесет.
Всего через несколько дней выйдет долгожданное дополнение для Destiny 2 под названием The Final Shape. Я в восторге от этого! За почти десять лет Destiny представила интригующую историю, и мы наконец приближаемся к ее завершению – будем надеяться, с эпическим финалом. Но что именно игроки могут ожидать в The Final Shape? Позвольте мне рассказать вам об этом.
Конец, которого мы заслуживаем
Здесь завершается заключительная глава нашей саги, которая началась в 2015 году, когда мы оказались на российском шоссе, не помня, как туда попали. С тех пор наше путешествие привело нас к этому моменту, когда мы вернули злобную сущность дракона, чтобы она направила нас к месту назначения.
В конце концов мы встретимся и с нашим щедрым благодетелем, и с противником, загадочным Путешественником, и отправимся в «Бледное Сердце». Наш самый грозный враг, Свидетель, намерен навязать свой идеал спокойствия по всей вселенной, предоставив нам возможность сорвать его планы.
На мой взгляд, это самое значительное событие, которого стоит ожидать. Я отправился в свое приключение Судьбы в пятнадцать лет, и теперь, в двадцать пять, я приближаюсь к его завершению. Попутно я закончил среднюю школу и колледж, пытался и в конце концов окончил университет, работал на разных работах и пережил отношения, радость и горе. И несмотря на все это, Судьба постоянно присутствовала в моей жизни, приближаясь к последней главе. Коллективные усилия бесчисленных Стражей приносят свои плоды, и если это не повод для искреннего восторга, то я не уверен, что будет.
Новые (и старые) занятия в «Бледном сердце»
В предстоящем дополнении «Бледное сердце», которому мы будем уделять большую часть времени, обретет форму и станет визуально ошеломляющим зрелищем. Мы встретим вехи нашего прошлого путешествия, в том числе шоссе, которое ознаменовало наше пробуждение в 2014 году (или совсем недавно для новичков), и призрачные пережитки нашей истории, переосмысленные как ужасающие испытания, которые нужно преодолеть. Помимо увлекательного дизайна, «Бледное сердце» предлагает и другие веские причины для нетерпения.
В рассказе IGN из первых рук они вскользь упоминают введение новых публичных мероприятий, скрытых секторов и даже повторяющихся патрулей. На первый взгляд эти дополнения могут показаться обыденными и не впечатляющими. Однако я бы оспорил эту точку зрения. Хотя новые формы этих элементов обычно вводятся с каждым расширением, они часто придерживаются предсказуемой формулы. Патрули уже давно стали неотъемлемой частью игрового процесса, но новизна утратила свою актуальность, поскольку они просто представляют собой увеличение количества, а не качества. То же самое можно сказать и о публичных мероприятиях, которые обычно вращаются вокруг победы над боссом или охраны объекта в чрезмерно щедрые сроки.
Использование «The Final Shape» дает возможность привнести свежесть в знакомые аспекты нашего обычного игрового процесса. Введение новых публичных мероприятий приносит новые награды, а появление новых типов врагов, таких как зловещий «Ужас», предлагает изменить прошлое. Кроме того, с прибытием новых патрулей появляется больше причин открыть для себя новую загадочную местность и разгадать ее потаенные глубины.
Неясно, оправдают ли они ожидания, но интриги достаточно, чтобы гарантировать некоторый уровень энтузиазма. Мы склонны упускать из виду мелкие детали среди величия кампаний и экзотических мест, упуская из виду человеческий контакт, который добавляет глубины. Я тоже пренебрегал обширным исследованием новых областей, за исключением миссий или экзотических квестов. Однако, учитывая захватывающий дизайн «Бледного сердца» и возможность по-новому взглянуть на знакомый контент, есть шанс, что это может стать катализатором изменения моих исследовательских привычек.
Изменения контента в конце игры
В последнем расширении Destiny 2 под названием «The Final Shape» игра представляет новый повествовательный подход к кульминации истории и ее связи с основной кампанией. Традиционно в расширениях Destiny финальный босс или «большой злодей» не побежден до рейда, который наступает после кампании. Например, в первом расширении Destiny 1 под названием «Тьма внизу» игроки сражались против Кроты, Сына Орикса во время кампании, но только в последовавшем за этим рейде «Конец Кроты» они в конечном итоге победили его.
Хотя Bungie признает, что The Final Shape может не работать идеально в долгосрочной перспективе из-за сложности рейдов. Рейды создают серьезные проблемы для многих игроков, в том числе и для меня с многолетним игровым опытом, которому еще предстоит пройти все доступные рейды. Собрать пятерых друзей вполне возможно, но скоординировать усилия с пятью незнакомыми людьми – совсем другое дело. Более того, рейды сопряжены с логистическими препятствиями и высокими требованиями. Сложные головоломки требуют отличного общения и способностей, а боевые сражения длительны и сложны. Мое самое первое прохождение Левиафана из Destiny 2 заняло ошеломляющие шесть часов.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что в апрельском посте на Reddit Bungie объявила несколько интересных новостей о финальном рейдовом бою. Хотя изначально он будет доступен только тем, кто завершил основную кампанию и определенный контент после кампании, планировалось, что те, кто не является рейдером, смогут насладиться решающей битвой позже. Так что держитесь, товарищи-Стражи!
Призматический подкласс
Одной из примечательных особенностей The Final Shape, похожей на прошлые расширения, такие как Beyond Light с введением Stasis и Lightfall с Strand, является захватывающий аспект, называемый Prismatic.
Как заядлый геймер, мне не терпится заполучить Prismatic и узнать, как будет работать ее уникальная механика. Идея одновременного использования моих способностей Света и Тьмы интригует. Мы поделились некоторыми соображениями относительно этой концепции, но до сих пор остается загадкой, как мы будем эффективно управлять этой комбинацией и использовать ее в игре. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации, когда будет выпущена полная версия.
Мы установили один факт: каждый класс получит уникальную призматическую гранату, объединяющую два существующих элемента:
Я неописуемо взволнован безграничным потенциалом этого нового подкласса и с трудом могу сдержать волнение, ныряя в него и обнаруживая что-то экстраординарное, не имеющее никакой боевой мощи. Должен признаться, у меня есть талант находить такие скрытые сокровища. Однако мы должны сохранять осторожность, учитывая прошлую историю Bungie по выпуску несбалансированных подклассов. Скрестим пальцы за стабильный запуск этого интригующего нового дополнения.
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Краткое описание патча LoL 14.15
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Уровневый список Меча Конвалларии – все персонажи по рангу.
2024-05-30 18:23