🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Погружаясь в суровую детализацию Kingdom Come: Deliverance 2, я полностью погружаюсь в замысловатый гобелен средневековой Богемии. Чтобы обеспечить аутентичность, даже простые действия, такие как ношение факела ночью, чтобы избежать подозрений со стороны стражи, или участие в изнурительном танцевальном бою на мечах, тщательно проработаны. Разработчики игры стремятся сделать каждый элемент, от людей, с которыми вы сталкиваетесь, до языков, на которых они говорят, отражающим богатое разнообразие и реализм, характерные для средневековой эпохи.
Хотя я ценю стиль и погружаюсь в KCD2, средневековая Богемия не совсем захватывает меня как предпочитаемая мной среда для исследования. Игра отлично воссоздает ее, но я обнаруживаю, что тоскую по другим периодам истории, которые были бы так же тщательно проработаны. Возможно, фокус на будущем мог бы быть столь же захватывающим и увлекательным.
Удивительно похожая игра, больше всего похожая на Observer от Bloober Team, действие которой происходит в киберпанковской адаптации Кракова, Польша — недалеко от Богемии.
Игра в будущее
В захватывающем Kingdom Come: Deliverance 2 заключается ее преданность сложным деталям, которые в конечном итоге приводят к значительным эмоциональным вознаграждениям. Когда приготовление простого зелья требует кропотливых усилий, успешное его выполнение дает чувство выполненного долга, которое вы не найдете в играх с менее сложными системами крафта.
Талантливый разработчик мог бы создать игру, столь же скрупулезную и увлекательную, как оригинальный Kingdom Come: Deliverance, но на этот раз действие которой происходит в мрачном будущем. Подобно Kingdom Come, это могла бы быть более компактная игра, сосредоточенная на передаче атмосферы киберпанка, но не соответствующая величию Cyberpunk 2077. По сути, я представляю себе несколько разросшихся городских районов, которые можно свободно исследовать.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на взломе мэйнфреймов, игнорируя их физические характеристики и рассматривая процесс как абстрактную концепцию, я предпочитаю подходить к нему таким образом, чтобы учитывать осязаемые аспекты технологии. Хотя взлом часто изображается как увлекательная мини-игра в видеоиграх с открытым миром, таких как Star Wars Outlaws, он обычно отклоняется от реальности того, чего можно было бы ожидать при попытке взлома объекта под рукой. Взломы, вдохновленные Wordle, в Star Wars Outlaws служат недавним примером таких мини-игр.
Я рассматриваю игры, похожие на Stories Untold и Observation от No Code, где дизайн технологий играет важную роль в повествовании. В этих играх вам часто приходится тратить время на то, чтобы разобраться, как работает каждое новое технологическое устройство, поскольку руководства или руководства мало. Вместо этого вы исследуете и взаимодействуете с различными компьютерами, камерами безопасности, микрофиш-машинами и т. д., пока постепенно не поймете их функции.
Нет, это не опечатка. Observer и Observation — это действительно две разные игры.
Тактильный дизайн не ограничивается прошлым
В KCD2 есть множество обучающих программ и визуальных руководств для игроков, чтобы понять игровую механику. Однако эти инструкции часто вращаются вокруг объектов, с которыми вы взаимодействуете в игровом мире. Например, вы можете разместить мешки с травами на полках, вычерпнуть их руками в миску, а затем измельчить их пестиком. Вы также можете принимать ванны, чтобы не показаться негигиеничным или имеющим низкий социальный статус. Если вы спите в чужой постели, вы рискуете быть арестованным. Хотя некоторые могут посчитать этот уровень реализма граничащим с фетишизмом, он отражает сильную приверженность игры выбранной теме. По сути, игра глубоко погружена в вещи, которые она стремится представлять.
В 2085 году я с нетерпением жду следующих занятий:
1. Манипулирование переключением передач моей футуристической летающей машины.
2. Смешивание моей диеты сверчков в липкую пасту и добавление пакета куриной приправы.
3. Подсоединение проводов к чьему-то черепу, позволяя им подключаться к синтетическому миру сновидений.
4. Нажатие на стик в различных ситуациях, чтобы настроить мои вибролезвия и уклоняться от лазерных звезд ниндзя в бою.
Хотя маловероятно, что все эти занятия будут объединены в одной игре, я жажду такой сложной детализации и погружения в вымышленное будущее, а не просто возвращения в прошлое.
Смотрите также
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Exodus Quest Guide
- Где найти крапиву в Kingdom Come: Deliverance 2
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Все специальные нулевые локации в Hello Kitty Island Aventures (карта)
2025-02-13 00:04