🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Признанный Представляет игроков с многочисленными сложными решениями, и основной квест истории «Отголоски прошлого» иллюстрирует это хорошо. На протяжении всего квеста игроки сталкиваются с различными испытаниями, когда они перемещаются по остаткам Наку Кубеля, участвуя в диалоге с Садапалом через столб Adra в руинах. По завершении квеста игроки сталкиваются с выбором: либо позволил Архаж Рингрим разорвать сеть ADRA в регионе из живых земель, либо позволить Инквизитору Лёдвину снести руины, а также мечты, проживающие внутри.
В общении в игре решения не всегда ясны с хорошими и злыми вариантами. Следовательно, выбор правильного курса может оказаться сложным. По сути, оба выбора имеют четкие результаты, подразумевая, что в этом сценарии нет простого решения. В конечном итоге выбор игрока зависит от того, что они воспринимают как лучший вариант, основанный на принятии решений, которые они приняли до этого момента. В тени прошлого, который расположен в третьем регионе Avowed, игроки будут иметь более определенный путь и характер для своего посланника. Однако понимание результатов каждого пути может помочь облегчить процесс принятия решений.
Что произойдет, если вы настанете на стороне Inquisitor Lödwyn и уничтожите руины
Уничтожение руин позволит снов распространяться на третьего рожденного
Вряд ли неожиданно, что Inquisitor Lödwyn предлагает решение, связанное с повесткой дня Стального Гаррота в Наку Кубеле, учитывая ее прошлые действия, изображенные как в «признанных», так и в «столбах вечности 2». Выбирая в сторону Lödwyn, игрок позволяет ей выровнять руины. Это решение служит потенциальной отправной точкой для стремления Lödwyn по устранению не только Dreamscourge, но и Sapadal. Хотя этот выбор не обязательно связывает игроков, чтобы всегда соответствовать Lödwyn в будущих событиях, он представлен как важная веха в развитии отношений посланника с ней.
После того, как руины разрушены, Эпидемия снов, вероятно, заразит третьего рожденногоПолем Как показано ранее в игре, загрязнение снов часто приводит к длительным страданиям и агрессивным вспышкам среди ее жертв. Следовательно, выбор этого действия может привести к мрачному существованию для определенных граждан третьих рождений. Важно отметить, что это решение не только о продвижении истории; Это также затрагивает новые игроки Power, которые приобретают из квеста.
В «Тенях прошлого» некоторые вновь приобретенные способности зависят от того, решили ли игроки принять или отклонить более раннее предложение Садпала во время квеста. Отказ от предложения гарантирует приобретение воли Бога, которая дает дополнительную точку способности для дерева навыков. Если предложение принято, полученная сила может отличаться в зависимости от решения, принятого в конце квеста.
Если посланник выберет преданность инквизитору Лёдвин и приведет к разрушению руин, они приобретут наследство бессмертных земельных способностей. Это активный навык, который усиливает силу атаки посланника и обеспечивает самовосстановление. Навык требует 30 сущности для активации и остается эффективной в течение 12 секунд, а затем 60-секундное ожидание, прежде чем его можно будет снова активировать.
Что произойдет, если вы встаете на сторону Ryngrim и разведите Adra
Разрушение Адры останавливает распространение мечты
Архмаж Рингрим менее аргументируется для сотрудничества с по сравнению с Inquisitor Lödwyn, но ее стратегия тоже не безупречна. Отключение сети ADRA ShatterScarp от более широких живых земель, как предложено Ryngrim, является значительным мероприятием и требует огромного количества сущности для исполнения. Сущность связана с душами, поэтому использование требуемого количества для отсоединения ADRA будет одновременно истощите жизнеспособность людей, проживающих в соседнем городе Третья,Полем
Выбор стороны Рингрима может привести к огромной потере жизни в третьем корпусе, в результате чего трупы разбросаны по ShatterScarp в качестве мрачного свидетельства действий посланника. С другой стороны, нарушение Адры остановит развитие снов на третьем рождении. Это подразумевает, что, хотя многие жизни будут потеряны мгновенно, не было бы никаких ужасных последствий от того, что болезнь со временем сохраняется в регионе.
Выбор стороны Рингрима после предложения Садапала даст посланнику способность, известную как отрубленную ветвь. Это активный навык, который требует 30 сущности и повышает максимальную скорость движения посланника. Эффект сохраняется в течение 20 секунд, с 60-секундным восстановлением между использованием. Учитывая оба варианта, кажется, что разумный выбор, который можно сделать во время «Теней прошлого», является этим.
Почему вы должны встать на сторону Ryngrim и разорвать Adra
Остановка распространения снов в конечном итоге спасет больше жизней
С точки зрения ролевой игры, выбор поддержки решения Архмажа Рингрима отключить АДРУ может оказаться выгодным. Хотя непосредственная потеря жизни возникает волнение, это делает конец длительным страданиям региона. Альтернатива, способствующая продолжению снов в регионе, может привести к гораздо большему числу смерти. Кроме того, смерть, которые последуют от того, чтобы позволить продолжить снов, могут быть менее мирными, чем быстрое окончание, вызванное заклинанием.
Если посланник согласился с предложением Садапала, принятие решения становится несколько сложным из -за очарования наук о способности бессмертной земли. Увеличение ущерба и восстановления здравоохранения может значительно повлиять на результат битвы. Хотя дополнительная скорость движения не является незначительной, преимущества от разрубленной ветви в большей степени зависит от стратегии игрока, тогда как усовершенствования бессмертных земель всегда оказывают существенное влияние на борьбу.
Подобно многим решениям, найденным в игре, «общепринятом», нет обязательно единого правильного ответа на вопрос, заданный в «тени прошлого». Некоторые игроки могут выбрать согласованность с Inquisitor Lödwyn, либо из -за их желания сотрудничать с ней и стальным градутом, либо потому, что они привлечены к механическим преимуществам и предпочитают Scion бессмертной земли. Однако при рассмотрении этого решения с точки зрения ролевой игры, кажется, что выбор архмажа Рингрима потенциально может нанести наименьший ущерб и привести к более благоприятным результатам для живых земель внутри «общепризнанных».
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Где найти крюк-ружье стрелка в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
2025-02-17 03:57