Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что командная консоль в Satisfactory меняет правила игры! Это как иметь секретный набор инструментов прямо у вас под рукой.
Наслаждаясь Satisfactory, не стесняйтесь экспериментировать с многочисленными внутриигровыми консольными командами, имеющимися в вашем распоряжении. В этой игре вы найдете как неотладочные, так и отладочные команды, а также читы, всего более 40 уникальных кодов, которые вам предстоит обнаружить. Ознакомьтесь с таблицами ниже и выберите те, которые вам больше всего нравятся!
Каждая неотладочная консольная команда для Satisfactory
Если вы еще не слышали об этой игре, но, кажется, заинтригованы этой идеей, Satisfactory — это игра, в которой вы попадаете в новый мир с целью как можно быстрее стать самодостаточным. Со временем вы построите целую колонию с поездами, станциями и фабриками.
В Satisfactory игровые команды, не требующие отладки, идеально подходят для настройки игры по своему вкусу. Эти команды разработаны разработчиками специально для пользователей с целью улучшить игровой процесс и сделать его более приятным для игроков.
Например, вы можете использовать консольную команду в игре Satisfactory, чтобы изменить качество изображения статических объектов или изменить детали местности, которую вы видите. Это отличные команды для игроков с ПК с более низкими характеристиками.
Предупреждение: одна из консольных команд вне режима отладки использует синоним слова «не жив». Пожалуйста, используйте с осторожностью.
Эффект неотладочной команды | Неотладочная консольная команда |
---|---|
Регулирует расстояние, на котором отображаются тени. | r.Shadow.DistanceScale |
Регулирует интенсивность фильтра резкости. | r.Tonemapper.Sharpen [число] |
Регулирует плавность анимации между кадрами. | r.TemporalAACurrentFrameWeight [число] |
Регулирует распространение эффекта сглаживания. | r.TemporalAAFilterSize |
Регулирует детализацию местности на расстоянии. | r.LandscapeLODBias [число] |
Регулирует визуальное качество статичных объектов. | r.StaticMeshLODDistanceScale [число] |
Изменяет уровень яркости (по умолчанию 2,2). | Гамма [число] |
Изменяет плотность травы в игре. | Grass.densityscale [число] |
Изменяет внутреннюю шкалу разрешения игры. | r.ScreenPercentage [процент] |
Отображает информацию об уровнях потоковой передачи. | Уровни статистики |
Отображает, какие элементы необходимы для посекундных требований («FString» — это имя элемента в виде простой строки кода). | MaterialFlowAnaанализ [Рецепт FString] |
Отображает счетчик FPS (кадров в секунду). | Статистика ФПС |
Отображает различную статистику, такую как время кадра, время графического процессора и т. д. | Стат. единица |
Убивает персонажа игрока и возрождает его. | Самоубийство |
Ставит игру на паузу. | Пауза |
Устанавливает поле зрения (можно выходить за рамки настроек меню). | Поле зрения [число] |
Устанавливает максимальную частоту кадров (0 означает отсутствие ограничений). | t.MaxFPS [число] |
Устанавливает количество образцов сглаживания для более гладких краев. | r.TemporalAASamples [число] |
Устанавливает расстояние рендеринга (насколько далеко вы можете видеть в игре). | r.ViewDistanceScale |
Устанавливает качество изображения удаленных объектов и структур. | листва.LODDistanceScale |
Показывает список всех команд с краткими пояснениями. | ? |
Включает и выключает эффекты атмосферы. | р.Атмосфера [0/1] |
Включает или выключает эффекты тумана. | р.Туман [0/1] |
Каждая команда консоли отладки для Satisfactory
Предоставьте подробную информацию о характеристиках и элементах игры. Используя эти инструкции, вы сможете тщательно изучить такие аспекты, как энергопотребление, показатели производительности (частота кадров) и сложные характеристики игровых объектов, таких как здания или транспортные средства.
При включении этих команд отладки в вашу игру имейте в виду, что многие из них не проверены, а это означает, что они могут вести себя не так, как задумано, или могут вызвать проблемы. Чтобы свести к минимуму потенциальные риски, разумно сохранить игру перед использованием команды отладки, поскольку могут возникнуть непредвиденные результаты.
Эффект команды отладки | Неотладочная консольная команда |
---|---|
Скрывает всю отладочную информацию. | ПоказатьОтладка СБРОС |
Скрывает всю нестандартную информацию. | ПоказатьОтладка НЕТ |
Показывает информацию о столкновении. | ShowDebug COLLISION |
Показывает информацию о стыковочных вагонах. | ПоказатьОтладка TRAINCOUPLERS |
Показывает информацию о ручном оружии и инструментах. | ПоказатьОтладка ОРУЖИЯ |
Показывает информацию о связях между созданными игроками структурами. | ShowDebug FACTORYCONNECTIONS |
Показывает информацию о многопользовательском соединении. | ПоказатьОтладка NET |
Показывает информацию о силовых цепях. | ПоказатьОтладка ЦЕПЕЙ |
Показывает информацию об энергопотреблении. | ПоказатьОтладка POWER |
Показывает информацию об источниках радиации и облучении игроков. | ПоказатьОтладка РАДИАЦИЯ |
Показывает количество построек, созданных игроком. | ПоказатьDebug FACTORY |
Показывает количество активных источников звука. | ПоказатьОтладка AKAUDIOSOURCES |
Показывает информацию о том, какой тип ввода используется. | ShowDebug INPUT |
Показывает информацию о ближайших врагах и автоматических транспортных средствах. | ПоказатьОтладка ИИ |
Показывает информацию о радиационных горячих точках. | ShowDebug РАДИАЦИОННЫЕ СФЕРЫ |
Показывает информацию об источниках звука и громкости. | ShowDebug SIGNIFICANCEMANAGER |
Показывает информацию о значениях силовой обратной связи. | ПоказатьОтладка FORCEFEEDBACK |
Показывает информацию об отображаемых кадрах и названии анимации. | ПоказатьОтладка АНИМАЦИИ |
Показывает информацию о внутриигровой камере. | ПоказатьОтладка КАМЕРЫ |
Показывает информацию о внутренней структуре моделей персонажей. | ПоказатьDebug BONES |
Показывает информацию о скорости движения игрока. | ПоказатьОтладка ФИЗИКА |
Показывает информацию о путях железнодорожной системы. | ПоказатьОтладка TRACKS |
Показывает информацию о поездах железнодорожной системы. | ПоказатьОтладка ПОЕЗДА |
Показывает информацию о транспортном средстве, в котором в данный момент находится игрок. | ПоказатьОтладка ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА |
Как использовать командную консоль в Satisfactory
Шаг 1. Включите консоль
В отличие от некоторых игр, требующих редактирования файлов или создания ярлыков, Satisfactory упрощает работу. Вот как активировать консоль:
- Нажмите Control, Shift и L. Удерживайте эти три клавиши одновременно (
Ctrl + Shift + L
). Вы не увидите никакого подтверждения на своем экране, но поверьте, что оно работает! Консоль останется включенной до тех пор, пока вы не выйдете из игры.
Шаг 2. Откройте окно консоли.
Теперь, когда консоль включена, пришло время начать вводить команды:
- Нажмите клавишу ~ (тильда). Откроется окно консоли, где вы сможете начать вводить команды.
- Нужно больше места? Если вы вводите более длинные команды или хотите улучшить обзор, нажмите клавишу тильды второй раз, чтобы развернуть окно консоли и увидеть, что вы вводите в команду «Удовлетворительно». консоль.
Шаг 3. Начните использовать команды
В открытом окне консоли вы можете ввести любые необходимые команды и нажать Enter, чтобы активировать их.
В Satisfactory доступно множество консольных команд, которые позволяют принудительно активировать различные игровые функции. Это особенно полезно, когда в игре возникают проблемы, которые, хотя и редки в Satisfactory, могут возникнуть из-за ее недавнего выпуска 10 сентября 2024 года. Маловероятно, что вы столкнетесь с ошибками, но если вы их встретите, немедленно сообщите о них разработчикам. Они не смогут решить проблему, если не узнают о ней!
Хотите узнать больше о Satisfactory на GamerTop? Взгляните на эти ресурсы: Дорожная карта развития Satisfactory — подробный обзор всех будущих функций и Расположение файлов сохранения Satisfactory — рекомендации по поиску файлов сохраненной игры.
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- War Thunder Missiles: достижение превосходства в воздухе с помощью боя «воздух-воздух»
- Руководство Avatar of Ruin Beast Raid Master – Cookie Run Kingdom
- Новое распределение рангов Tekken 8, апрель
- Slitterhead: как набирать персонажей
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Дворец Тианы появится в Disney Dreamlight Valley в обновлении 12.
2024-09-24 03:21