Как давний поклонник серии «Эпоха мифологии», я должен сказать, что издание «Пересказ» действительно превзошло само себя. Благодаря тщательному вниманию к деталям и продуманным обновлениям эта игра похожа на игру, созданную специально для меня, заядлого игрока в стратегии со склонностью к греческой мифологии. Снятие ограничения благосклонности и увеличение лимита населения сделали мой игровой процесс более плавным, чем когда-либо прежде. И давайте не будем забывать о новых картах: каждая из них предлагает новые испытания и все глубже погружает меня в мир мифологии.
Прошло двадцать два года с тех пор, как первая игра Age of Mythology была выпущена на Хэллоуин, 31 октября 2002 года. Ажиотаж нарастает по мере того, как ее обновленная версия Age of Mythology: Retold дебютирует 4 сентября 2024 года. Если вы фанат и вам интересно, что нового, вот краткое изложение, которое поможет вам подготовиться к возвращению в игровой мир.
Различия между Age of Mythology и Age of Mythology: Retold
Информация об изменениях, внесенных в этот ремастер, имеет решающее значение для фанатов, поскольку позволяет им сразу погрузиться в игру после загрузки. Предполагается предварительное знакомство с различными пантеонами в игре.
В Age of Mythology: Retold вы заметите множество обновлений и свежих дополнений. Они варьируются от пересмотренных стратегий нападения до увеличенного флота судов. Вы увидите изменения в управлении отрядами, морских стычках и даже в эстетике и функциональности ваших построек. Давайте углубимся в эти модификации, чтобы вы были хорошо подготовлены к изучению новых и усовершенствованных аспектов игры.
#1 Более реактивная команда атаки
Вместо того, чтобы нажимать индивидуально на каждого врага, с которым вы хотите сразиться, теперь вы можете просто направить свои войска к одной цели. Они будут продолжать атаковать, пока все враги поблизости не будут побеждены.
Чтобы ваши солдаты дальнего боя не приближались к врагам, просто выберите их, щелкнув и перетащив, а затем прикажите им двигаться отдельно от остальной части вашей армии.
Это может выглядеть немного хаотично, но
#2 Больше кораблей для мореплавателей
Изначально, в классическую эпоху оригинальной Age of Mythology, в нашем распоряжении были только корабли со стрелами. Однако в обновленной версии Age of Mythology: Retold игроки смогут использовать не один, а три разных типа боевых кораблей!
Доки отнимают слишком много времени, чтобы пехотинцы могли их вывезти. По возможности старайтесь использовать корабли для нападения на доки и корабли противника.
По мере продвижения в игре, проходя через разные эпохи, вы будете открывать мифические юниты, которые больше не связаны с меньшими божествами.
В Age of Mythology: Retold военные корабли теперь имеют возможность пересекать мелководье — функция, которой не было в оригинальной игре.
#3 Использование сил Бога
В игре Age of Mythology: Retold вы можете использовать свои божественные способности более одного раза, но только если у вас накопилось достаточно благосклонности, чтобы сделать это снова.
В этом сценарии есть таймер, который обеспечивает честность в игре. Однако, если у вас достаточно жителей деревни, предлагающих свою преданность в храме, вы можете раскрыть множество божественных способностей во время боя с противниками.
#4 Функция автоматического поиска
С помощью Auto Scout ИИ берет на себя командование над данным отрядом, позволяя ему самостоятельно перемещаться по карте от имени игрока в исследовательских целях.
В игре «Age of Mythology: Retold» каждое разведывательное подразделение по своей сути обладает функцией, известной как «возможность автономного исследования». Каждая цивилизация может похвастаться своими уникальными разведывательными подразделениями.
- Атланты: Оракул, Оракул (Герой).
- Египтяне: Жрец, Бабуин Сета.
- Греки: Катаскопос, Пегас, Гиппокамп.
- Скандинавские: Берсерк, Ворон.
Во время автоматической разведки оракулы будут временно останавливаться в стратегически важных местах, чтобы обеспечить наилучший обзор, прежде чем продолжить.
#5 Визуальные эффекты для зданий
Здания теперь имеют визуальные эффекты, зависящие от местности, на которой они расположены:
- Выжженная местность. Здания выглядят обугленными и обветренными.
- Болотистая грунтовая местность. Постройки кажутся покрытыми грязью.
- Болотистая местность. Постройки кажутся шероховатыми и покрыты плесенью и мхом.
- Песчаная местность. Здания покрываются легким слоем песка.
- Снежная/ледяная местность. Тонкий слой снега покрывает здания.
#6 Новые реликвии кампании
Как опытный игрок Age of Mythology: Retold, я наткнулся на свежую партию из 13 реликвий, которые не были частью оригинальной игры! Эти реликвии кампании, которыми я сейчас владею, отсутствовали в оригинальной версии.
- Корона Геры — одно использование Силы Бога Грозы.
- Чаша Диониса — одно использование Силы Бронзового Бога.
- Золотой кольчуга Фафнира — снижает уязвимость солдат и героев к проколу на 5%.
- Книга пророчеств Главка — увеличивает скорость сбора рыбы на 30%.
- Статуя золотого верблюда — увеличивает скорость движения тележки Осириса на единицу.
- Нос Арго — увеличивает живучесть военного корабля на 20%.
- Реликвия предков — одно из применений Силы Бога Предков.
- Бронзовая реликвия — одно использование Силы Бронзового Бога.
- Реликвия Землетрясения — одно использование Силы Бога Землетрясения.
- Реликвия процветания — одно использование Силы Бога Процветания.
- Реликвия Торнадо — одно использование Силы Бога Торнадо.
- Щит Афины — одно использование Силы Бога Восстановления.
- Громовержцы Зевса — поместите это в храм Зевса, чтобы победить своих врагов.
#7 Функция «Приоритет деревенского жителя»
В мире Age of Mythology: Retold система приоритетов деревенских жителей меняет правила игры для нас, игроков. Вместо того, чтобы управлять каждым работником индивидуально для сбора еды, дерева и золота, эта функция позволяет нашим жителям автоматически распределять себя между этими ресурсами. Теперь мне не нужно с самого начала беспокоиться о доведении до совершенства каждого порядка сборки; Я могу сосредоточиться на более широкой стратегии, в то время как эта полезная система позаботится о мельчайших деталях. Это спасатель в те моменты, когда вы хотите быстро управлять своими жителями и вернуться к предстоящим эпическим битвам!
Вы можете получить доступ к приоритету деревенского жителя с помощью кнопки рядом с пользовательским интерфейсом божественных сил. Он не включает сбор благосклонности для греков и не будет строить новые места для сброса ресурсов, но включение «Разрешить строительство фермы» позволяет сельским жителям строить фермы для улучшения сбора еды.
#8 Стандартные условия победы
Как игрок, я должен сосредоточиться на строительстве необходимых структур для моего выживания: городских центров, храмов и укрепленных сооружений, подобных крепостям, оставляя при этом караваны вне поля зрения. Это мой приоритет!
Если игрок теряет все это, он терпит поражение, даже если другие здания, такие как стрельбища для стрельбы из лука или рынки, остаются.
#9 Изменение точности юнитов дальнего боя.
Подобно Age of Empires II, юниты дальнего боя, такие как лучники, теперь будут демонстрировать пониженную точность против движущихся целей. Повысьте свою точность при нацеливании на мобильные подразделения, инвестируя в исследования по баллистике в Оружейной.
В этих структурах — городских центрах, деревенских центрах и цитаделях — эффект баллистики встроен, что исключает необходимость каких-либо дополнительных улучшений.
#10 Чудесный век
Хотя Эпоха Титанов была удалена, ее место занял Эпоха Чудес.
На этом этапе Чудо построено, и оно станет недоступным, если Чудо будет снесено. В эпоху Чуда затраты на перезарядку божественных способностей уменьшаются на 75%, а периоды их охлаждения также сокращаются на 75%.
На этом этапе мифические юниты и титаны претерпевают существенные улучшения. Они получают вдвое больше своих текущих очков здоровья, наносят вдвое больше урона (включая непрерывный урон) и двигаются на 20% быстрее. В довершение всего, они также кажутся более внушительными по размеру.
В эпоху Чудес теперь можно заново построить Врата Титана. Каждые десять минут в игре можно построить новые Титановые Врата. Начальные ворота требуют 400 единиц благосклонности, а каждые последующие ворота требуют еще 400 единиц благосклонности.
#11 Другие общие изменения
- Был добавлен Тип божественного урона. Некоторые отряды по умолчанию обладают божественной атакой (например, Мирмидон), в то время как другие могут получить ее от определенных улучшений мифа.
- Животные, на которых охотятся, больше не атакуют автоматически юниты игрока, если их не атакуют первыми.
- Некоторые второстепенные объекты и юниты из оригинальной игры, в том числе Золотое руно и Гигантский утконос, были удалены.
- Ограничение благосклонности удалено.
- Лимит населения увеличен до 1000 человек.
- Когда вы размещаете место для сброса ресурсов, ближайший бездействующий сельский житель автоматически начнет его строить.
#12 Все изменения карты
Новые карты:
- Арена
- Воздух
- Гиза
- Элизиум
- Золотая лихорадка
- Айронвуд
- Керлаугар
- Мираж
- Лихолесье
- Гора Олимп
- Муспельхейм
- Нил Мелководье
- Крошечный
Типы игр «Царь горы», «Цареубийство» и «Внезапная смерть» были удалены по отдельности. Теперь вы можете наслаждаться этими конкретными сценариями как независимыми игровыми режимами Skirmish, независимо от выбранной вами карты.
Изменения существующих карт:
- Вместо сосен и жуткого золотого света в Альфхейме появились осенние дубы и естественное освещение. Колонны в греческом стиле заменены на скандинавские, а объект «Руины» удален.
- В Анатолии травянистая местность со снегом вместо песка и снега.
- Архипелаг порождает горы как на суше, так и в море.
- Черное море имеет травянистую местность со снегом вместо песка и снега.
- Эреб теперь генерирует небольшие ямы с лавой, а не длинные реки. Редкий водный вариант реки Стикс был удален, а статуи Аида теперь появляются рядом с реликвиями вместо колонн и руин.
- В Хайленде теперь смесь травы и грязи вместо пышной травы, а реки немного шире.
- Мегаполис представляет собой пустынную песчаную местность с участками зеленой травы под ягодными кустами и пальмовыми лесами вместо первоначального сочетания пальм, дубов и акаций.
- Вокруг болот в основном грязная трава, заменяющая сочную траву.
- Nomad теперь генерируется как полноценный остров, как и его версии Age of Empires, с новым вариантом греческого биома в дополнение к египетскому биому.
- Река Нил имеет травянистые берега.
- В Sea of Worms осенние дубы вместо сосен, тундра вместо снега и песка, и игроки больше не начинают с крепости, крепости Мигдол, форта на холме или дворца вместо сторожевых башен.
- В Team Migration стартовые острова покрыты песком, а не травой.
- В Тундре больше вечной мерзлоты и больше нет падающего снега.
- В Долине царей больше нет бандитов-мигдолов, охраняющих золото; Их заменяют святыни возле реликвий, теперь чисто декоративные.
- В Винландсаге больше нет скрелингов, поскольку они были удалены из игры.
Из всех окончательных изданий пересказ — лучшее.
автор ZealousidealAnt9714 inAgeofMythology
В ходе разработки в Age of Mythology: Retold было внесено множество тонких изменений, в результате чего игра получила исключительно положительные отзывы игроков. Для получения более подробной информации об этих незначительных изменениях вы можете перейти на Wiki Age of Empires в разделе Обновление 17.18697.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как оставлять посты в Once Human
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как разблокировать хакера клавиатуры в Abiotic Factor
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
2024-09-10 03:51