Короче говоря
- Доставляют удовольствие в Kingdom Come: Deliverance 2, шутя высказывают разочарование из-за невозможности пользоваться туалетами.
- Некоторые предлагают уникальные идеи механики сохранения, включающие посещение туалета в игре.
- Другие предлагали увеличить ловкость после посещения туалета.
В естественном и легко читаемом стиле: ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ делает исключительную работу по созданию ощущения аутентичности замка Троски и его окрестностей. Если вы отправитесь в регион Чехии, то сможете посетить настоящий замок, озеро, где главный герой и его группа подверглись нападению, а также некоторые соседние города. Очевидно, что разработчики приложили немало усилий для воссоздания всех этих деталей во втором продолжении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В каждом замке игры вы обнаружите аутентичные черты, напоминающие реальные замки: рвы, оборонительные сооружения, дворы, конюшни, оружейные склады, кухни и многое другое. Также имеются такие удобства как отхожие места для солдат или отдельные помещения для знати рядом с их комнатами. К сожалению, игроки не могут использовать эти объекты в игре, что кажется разочаровывающим для некоторых фанатов.
Игроки хотят иметь возможность использовать туалеты на свежем воздухе в Kingdom Come: Deliverance 2
На форуме игры на Reddit, где игроки часто высказывают свои высокие оценки, пользователь ColdApartment1766 шутливо пожаловался, что игра неиграбельна из-за того, что Генри не может пользоваться туалетом. Это юмористически вдохновило других игроков поделиться забавными ситуациями, если бы это было реализовано как функция игры. Некоторые пользователи даже предложили использовать этот сценарий в качестве инновационного механизма сохранения вместо обычного перехода ко сну.
Один человек отметил, что это могло бы добавить захватывающий игровой аспект, даже если это было лишь временное усиление. А я подумал: «Ну наконец-то! +1 Жизненная сила и +1 Ловкость на 6 часов игрового времени. Знаешь эту свежесть после перерыва?»
Другой человек упомянул: ‘Мне было бы веселее, если бы каждый ход был случайным событием.’ Он рассказал о случае, когда все шло хорошо: игру удалось сохранить. Но была ситуация, когда началась диарея, продолжавшаяся три часа и испачкавшая штаны, но игра всё равно сохранилась. В другой раз они столкнулись с запором, который также длился три часа, однако в этот раз игру не сохранили. Это действительно усиливает ощущение суровости и средневекового духа, которое даёт игра.
Как книголюбивый геймер, меня заинтересовало предложение одного игрока: возможно, Генри будет продвигаться с непрочитанными книгами во время перерыва в туалете! Эта идея интригует при условии, что игра не требует выполнения утомительных задач вроде работы в кузнице или алхимической лаборатории в эти моменты.
Это правильно, что мы можем воспользоваться теми мельчайшими деталями, над которыми разработчики тщательно работали. На расстоянии видно, как эти особенности стекают, словно капли воды от заброшенного сарая; жаль, что их не удалось использовать эффективнее.
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Руководство для начинающих Стринова
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
2025-03-09 03:06