Мне очень понравился мой опыт игры в футуристическую ретро-ролевую игру, вдохновленную аниме, Read Only Memories: Neurodiver. Если вы тоже играете в эту игру, но не знаете, что делать дальше, ознакомьтесь с моим подробным руководством и пошаговым руководством, чтобы получить более четкий путь вперед.
Во время игры существует множество возможностей для выбора диалога, что добавляет азарта ролевой игре, но существенно не меняет развитие сюжетной линии. Не стесняйтесь выбирать предпочтительный вариант разговора, если ниже не указан ни один. Кроме того, при исправлении фрагмента сна путем вставки в него предметов последовательность их размещения не имеет значения. Если вы используете соответствующие предметы, задача будет успешно выполнена.
- «Воспоминания» только для чтения. Полное руководство и пошаговое руководство Neurodiver
- Пролог: Бар в Пусане, 2068 год
- Глава 1: Два года спустя
- Глава 2: Лекси Риверс, детектив-полицейский
- Воспоминание: Золотой рельс
- Глава 3: Хакер Томкат
- Воспоминание: Кафе «Сансетц»
- Глава 4: Помощь Джесс
- Память: Оклендский зоопарк
- Память: Часовня колоколов
- Глава 5: Исправление Фрагмент Луны
- Память: Воспоминания Луны
- Заключение
Только для чтения Воспоминания Neurodiver, полное руководство и пошаговое руководство
В этом повествовании я предполагаю личность Эс88 или Луны, 23-летнего человека-эспера и нейродайвера. Рассказ начинается с воспоминания нескольких лет назад, когда я еще тренировался. Чтобы получить доступ к этой памяти, несколько раз щелкните руководство (a1) в общей сложности четыре раза. Впоследствии в моем месте появятся Врата и Ворона. Во время нашего взаимодействия ваш выбор не окажет существенного влияния на результат; не стесняйтесь участвовать, основываясь на своих инстинктах ролевой игры. В результате я углублюсь в воспоминания Кроу.
Пролог: Бар в Пусане, 2068 год.
Как геймер, когда я нахожусь под водой, я могу привлечь любого из трех персонажей (назовем его B1) для разговора об их напитке. Сделав это, я получу «Новогодний специальный флаер». После этого нажатие кнопки «Назад» вернет меня в предыдущее местоположение.
Как любопытный игрок, я решил выбрать озорного хозяина (b2), поскольку он, похоже, играет с такой же фигуркой Джеги, что и Ворона. Чувствуя себя авантюристом, я бросаю ему вызов и отказываюсь от его предложения выпить взамен. Удивленный, озорной хозяин покидает бар, вручая мне на память фигурку Джеги. Я шучу, спрашивая, действительно ли номер на базе Джеги является его номером телефона. Он просто ухмыляется и предлагает мне позвонить позже и узнать.
Чтобы найти «Фрагмент воспоминаний», сначала коснитесь обозначенной панели (b3), затем взаимодействуйте с необычной фигурой бармена (c1), напоминающей гигантского ребенка. Получив фрагмент, перетащите предмет из инвентаря на пустое место над монитором (c2) для ремонта. После этого поговорите с барменом с восстановленной памятью и запросите желаемые коктейли (продолжайте разыгрывать и скажите «Мэнс!»). Наконец, нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться к своему столу.
В ходе разговора со знакомыми Кроу, если вам будет угодно, есть шанс, что вы получите дополнительного джеги, хранящего конфиденциальные записи. Позже у вас будет возможность продать этого Джеги и его спрятанные документы недавно пришедшему клиенту в бар. Погрузитесь глубже в разговор с Воробьем, чтобы раскрыть ее гибридный статус, и если вы поговорите с Вороной, он выразит раскаяние за свое невежливое поведение по отношению к вам.
Вернитесь к предыдущему шагу и извлеките «Фрагмент памяти дерева» (d1) из сохраненного места. Поместите «двух джеги» (из вашего инвентаря) в затененные места, чтобы исправить память. Впоследствии вступите в диалог с загадочной фигурой. Собеседником оказался гибридный эспер, укравший джеги, но, к счастью, взяли не тот. Завершите разговор с Вороной и Вратами, чтобы закончить главу.
Глава 1: Два года спустя
Проснувшись в своей квартире, перейдите к левой боковой панели (e1) и прокрутите ее, чтобы найти значок «Нейродайвер» (e2).
Чтобы выйти на улицу, сначала нажмите кнопку «Назад», затем щелкните значок «балкон» (обозначенный F1). После того, как вы заберете несколько предметов внутрь, вернитесь назад и осмотрите дверь, используя функцию «проверить» (обозначаемую F2), чтобы обнаружить Врата.
После продолжительной сцены с участием Врат вы в конечном итоге доберетесь до МИНЕРВЫ. По прибытии подойдите к стойке регистрации (g1) и поговорите с Люси. Получив задание, идите по правому коридору (g2) к лаборатории псионики. В коридоре найдите дверь сзади, чтобы войти в область, где вы встретите Трейса.
После разговора с Трейсом пройдите к столу Гарольда (h1), чтобы поговорить. По окончании обсуждения вам потребуются три предмета для восстановления памяти. Найдите на столе наклейку робота (i1) и постер фильма (i2). Затем откройте ящик (i3), где вы найдете воспоминание Паука. Используйте наклейку Робо, чтобы исправить это воспоминание, а затем достаньте из ящика Робо-питомца и корешок билета.
Чтобы восстановить воспоминания, вернитесь и нажмите на спектральное изображение лица (i4), используя в качестве ориентиров постер фильма, питомца-робота или корешок билета. После восстановления Фрэнк вспоминает, как испугался, чистя бак в офисе Фортуны. Вернитесь на главный экран лаборатории и выберите Трейс, который находится на балконе (h2). Она проведет вас в офис Фортуны.
Чтобы вернуться в коридор, нажмите «выход» (h3). Отсюда нажмите «Назад», затем поговорите с Люси (g1), чтобы узнать, где находится офис. Выберите лифт на втором этаже (g3) для пункта назначения. Чтобы получить информацию о мошеннике Эспере по имени «Золотая Бабочка» (б), поговорите с Фортуной. Этот Эспер опасен и ненадежен, скрывается в воспоминаниях людей, но его мотивы остаются загадкой. Поговорите со Следом (b), чтобы узнать, где можно найти следующую жертву Золотой Бабочки.
Пройдите в «The Commons», расположенный в южном зале (G4), чтобы встретить Врата. Ожидается, что во время вашего разговора к вам присоединится Трейс. Поскольку Трейс еще не нашел зацепку, Гейт предлагает проводить вас обратно в вашу квартиру. Как только вы снова доберетесь до вестибюля, нажмите кнопку лифта, чтобы вернуться в свои комнаты. После возвращения домой у вас больше нет дел на сегодня, поэтому ложитесь спать, чтобы подвести итоги дня.
Глава 2: Лекси Риверс, детектив
Хорошо отдохнув, снова возьмите гаджет «Нейродайвер» (e2). Затем выйдите на балкон для некоторого самоанализа. Пока вы находитесь на балконе, появятся Ворота, после чего вы спуститесь на лифте в приемную.
Чтобы зарегистрироваться и начать процесс, поговорите с Люси на стойке регистрации (g1). После этого пройдите в псионическую лабораторию через северный коридор (g2) для разговора с Трейсом. Она расскажет, что Лекси Риверс, частный детектив, стала первой жертвой дела «Золотой бабочки». Ее офис можно найти на Гири-стрит, особенно между 2-й авеню и бульваром Аргуэлло.
Доберитесь до «общественного пространства» по маршруту g4, а затем посетите ворота, чтобы поужинать. Сообщите Воротам о потенциальной опасности Золотой Баттерфляй. Впоследствии придумайте собственное объяснение этому предупреждению, прежде чем отправиться к зданию Лекси. По прибытии осмотрите окрестности на наличие необходимых коллекций и войдите через правую дверь.
Общаясь с Лекси, пожалуйста, сначала спросите о ее текущем эмоциональном состоянии. Она даст вам разрешение покопаться в ее прошлых воспоминаниях. Для начала соберите в ее офисе несколько подсказок, касающихся пропавшего воспоминания. Обратите внимание на отмеченное изображение моста и важную медаль NFSPD (указанную ранее) и поговорите с Лекси обо всех аспектах. Как только вы соберете достаточно деталей, подойдите к ней снова, чтобы начать путешествие в ее воспоминания.
Память: Золотой рельс
Поговорите с Картером в локации j1, чтобы получить значок поезда. Изучите материалы дела на столе в месте j2, затем выберите «подозреваемый» в меню, чтобы получить компрометирующую фотографию.
Вернитесь назад, нажав кнопку, и пройдите по коридору, чтобы добраться до Каюты 2. Оказавшись там, поговорите с Грейс, которая попросит вас поговорить с барменом о напитке, который они собираются принести для нее.
Направляйтесь к последней каюте в коридоре, каюте 4. Оказавшись там, подойдите к окну и найдите минутку, чтобы оценить живописный вид на береговую линию. Вернувшись внутрь после наслаждения видом, вы столкнетесь с загадочной сущностью, называемой «Золотой инстинкт». После краткого разговора с этим существом оно исчезнет, оставив в вашей памяти полезный опыт «Морского пейзажа».
Идите к «Машине наблюдения», расположенной в конце коридора слева от вас. Оказавшись там, прокрутите влево, пока не встретите ROM Band и Karter. Чтобы их расформировать, просто попросите «Робо-рок». После этого нажмите на появившийся «вход в ванную». Наконец, нажмите на фиолетовый плакат, чтобы получить «Информацию об операторе поезда».
Вернитесь ко входу в машину наблюдения и нажмите на фигурку русалки, чтобы разблокировать неисправную память. Используйте вид на море и фотографию контрабандиста, чтобы исправить поврежденную память, в результате чего вместо русалок появится начальник поезда. Вступите в разговор с Вероникой, начальником поезда, и изучите все возможности диалога. К сожалению, она отказывается или не может оказать помощь.
Как геймер, я бы сказал: вернитесь и проверьте эту группу еще раз. Если я их еще не уничтожил, то могу забрать часть BCA сейчас. Мне нужно еще раз поговорить с начальником поезда по поводу BCA. Давайте рассмотрим с ней все возможности диалога, пока она не передаст мне фотографию.
Добраться до каюты 3 — ваш следующий шаг в раскрытии важной информации. Используйте недавнюю фотографию, полученную от начальника поезда, а также доказательства BCA, чтобы продолжить расследование. Скрытое воспоминание, которое вы ищете, связано с неуловимой фигурой «Вороны»! Собрав все факты и попытавшись выйти из этого сказочного сценария, к вам снова обратится загадочный Золотой Инстинкт, который, как вы понимаете, является не чем иным, как неуловимой «Золотой Бабочкой».
Вернувшись из сна и возобновив работу, узнайте о текущей деятельности Картера, чтобы узнать, что он все еще в отряде и является основным контактным лицом Лекси. Ваша следующая остановка будет МИНЕРВА. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться и сообщить Фортуне об этом. Как только вы выясните, почему Лекси ускользнула от вашей памяти, вернитесь вниз и найдите Ворота в гостиной. Завершите свой день, вернувшись домой и ложась спать.
Глава 3: Хакер Томкат
Мне не терпится снова собрать Нейродайвера и отправиться на балкон, где обязательно появятся Врата. Поприветствовав Люси на стойке регистрации, я пройду через северный зал и доберусь до лаборатории псиоников. По прибытии я замечаю Трейса, сидящего за столом Гарольда. Похоже, что Гарольд по неосторожности позволил вирусу заразить его компьютерную систему. Чтобы разгадать эту тайну, я нажму на терминал Гарольда и посмотрю видеоролик.
В сети появилось видео хакера по имени Tomcat, демонстрирующее его способность проникнуть во всю файловую систему MINERVA. Внезапно на сцене появляется Фортуна. В ответ Трейс сообщает, что им удалось обнаружить Tomcat на пересечении улиц Саут-Ван-Несс и 20-й улицы.
Как преданный последователь Фортуны, я понимаю, что она просит меня стереть воспоминания Томкэта. Это большая ответственность, и я мог бы сделать заявление об этике манипулирования памятью. И все же сначала я должен выполнить эту миссию. После этого я поговорю с Гейтом, где мы сможем глубже углубиться в прошлое Tomcat, включая его печально известный взлом фирмы Parallax OS. Независимо от моей позиции, Гейт уверяет меня, что она не вынесет суждения.
к2).
Я буду в одной комнате с Томкэтом и его адвокатом Джесс. Она передает мне компьютер, который мы использовали для взлома Параллакса во время нашего расследования, и который был освобожден из-под стражи в полиции. Однако, когда я возвращаюсь в квартиру Томкэта, я не могу получить к ней доступ, несмотря на то, что убежден, что мне следует вспомнить дорогу.
Воспоминание: Кафе «Сансетц»
Как любопытный геймер, я бы посоветовал сначала изучить компьютер, чтобы найти неуловимую «наклейку с синдромом алмаза», а затем поделиться своим открытием с Tomkat. Затем я отправлялся в комнату Тьюринга и искал спрятанный «Альбом для рисования». Найдя его, я также обсужу эту новую находку с Томкатом. Это исследование даст мне ценные знания о журнале и подготовит меня к следующему испытанию.
Как геймер скажу: подхожу к бариста, чтобы заказать латте с зеленым чаем. Используя стикер и альбом для рисования, я запишу некоторые воспоминания об этом кафе. Позже я поговорю с Кэтрин. Удивительно, но теперь она взяла себе прозвище «Полуночный ангел».
После встречи вас ждет еще одна встреча с Золотой Бабочкой. Во время этого визита они расследуют причины вашей помощи Томкэту и в качестве прощального подарка преподнесут вам данные Минервы. В этот момент я решил не стирать память Tomcat. Похоже, что Tomcat не собирался сохранять какую-либо информацию, а просто хотел встретиться с вами. Когда вы вернетесь в МИНЕРВУ, Золотая Бабочка снова потянется к вам. Кажется, это существо способно общаться с вами независимо от вашего местонахождения. Сообщите Gate об этих событиях.
В МИНЕРВЕ прикажите Воротам оставаться на своих позициях и поднимитесь на лифте, чтобы посетить Фортуну. Будьте откровенны с ними обоими о ситуации, а затем отправляйтесь спать.
Глава 4: Помощь Джесс
Хватайте Нейродайвера, выходите на балкон и спускайтесь к МИНЕРВЕ с Вратами. Поговорите с Люси и узнайте, что Трейс хочет поговорить с вами в лаборатории псионики. Гейт спрашивает, хотите ли вы сначала позавтракать, поэтому соглашайтесь, идите в южный зал и кратко поговорите с ней о Джесс.
Я бы порекомендовал следующее: отправляйтесь в очаровательную, уединенную Псионическую лабораторию. По прибытии вас встретит Гарольд. Найдите Трейса, которого можно найти на тихом балконе. Поделитесь с ним интригующими встречами, которые у вас были с Джесс, раскройте подробности ваших ярких снов и тревожных видений Голдена, которые вы не помните. Внимательно выслушав, Trace предоставит вам ценную информацию — адрес. В сопровождении Гейта отправляйтесь к этому месту недалеко от Окленда.
Отправляйтесь в «Cheek Time» и поговорите с «Джесс». Она признается, что испытывает странные чувства с тех пор, как начала сотрудничать с Tomkat. Она случайно упустила из виду важную деталь, касающуюся посещения зоопарка со своим подопечным Максвеллом. Давайте углубимся в этот вопрос.
Память: Оклендский зоопарк
Возьмите Кошелек (вверху) и убедитесь, что он принадлежит Максу, а затем пройдите через вход.
Взаимодействуйте с Альфи (m1) и просмотрите каждый вариант диалога, чтобы узнать, что на Flamingo Plaza проходит демонстрация UNCAGED. Поговорите с Максвеллом (m2), отдайте ему бумажник, и вы получите представление о его отцовском происхождении.
Чтобы получить «Записку», вступите в разговор с Роуди Гибридом (m3). Чтобы получить «Дезинформационную записку», подойдите к Опрятной девушке (n1). Опрятный мальчик (n2) предоставит вам «Пропагандистскую записку». Продолжайте взаимодействие и поговорите с Одиночкой (см. ниже), чтобы получить «Взрывчатую записку».
Закончив свои записи, поговорите еще раз с Максвеллом. Не обращайте внимания на его возражения, и вскоре вы услышите отчетливый шум. Выйдите на улицу и столкнетесь с мимолетным воспоминанием, которое, похоже, принадлежит вам и изображает некоторых сотрудников лаборатории МИНЕРВА.
Используйте дезинформационный бюллетень (относительно генной терапии), пропагандистский буклет (статья в таблоиде) и пиротехническую памятку, чтобы исправить воспоминания. Судя по всему, члены фракции «Человеческая революция» были намеренно внедрены среди протестующих во время митинга, что привело к его срыву. Вернитесь в зоопарк, чтобы исследовать недавно обнаруженный странный вход (расположен на m4, вверху). Взаимодействуйте с ним, чтобы получить доступ к свежим воспоминаниям.
Воспоминание: Часовня курантов
Как геймер, я бы посоветовал: взаимодействуйте с Robot Companion, чтобы узнать указания. Макс пошел прямо, затем повернул налево и вошел в комнату в конце. Пройдите через дверь. Не обращайте внимания на статую и поверните налево, чтобы обнаружить еще один фрагмент воспоминаний. Поговорив с Джесс, исправьте фрагмент, используя фотографию Макса и его отца и записку персонала лаборатории.
Взаимодействуйте с Максом, фигурой, спрятанной в осколке сна, пока он углубляется в тему Томката и дела Параллакса. Похоже, что подавленное воспоминание связано с тем, что Джесс не смогла помешать Максвеллу заняться этим вопросом в поисках справедливости. Как только Максвелл исчезнет из мира снов, нажмите синий квадрат с символом бабочки, который остается на своем месте, чтобы двигаться дальше.
Воспоминание переключается на «Время щек». Когда Джесс беседует с Максвеллом о его двойной жизни в качестве линчевателя и сотрудника, появляется «Золотая бабочка». Их цель неясна. По пути обратно в свою квартиру включите «Поговорить с воротами». Затем выйдите на балкон, чтобы немного поразмыслить. Завершите день после этого.
Глава 5: Исправление фрагмента Луны
При попытке задействовать Нейродайвера он кажется бездействующим. Выйдите на минутку на балкон. Вас охватывает чувство беспокойства, поэтому вернитесь внутрь. Вернувшись, найдите Нейродайвера, ссутулившегося на диване. Взаимодействие с Neurodiver снова выведет его из состояния.
Удивительно, но выходки Get Neurodiver меня всегда удивляют. Следуя обычному распорядку дня, я направился в гостиную и воспользовался моментом, чтобы полюбоваться красивой Золотой статуей Юкино, стоящей перед телевизором. И снова мне показалось, что кто-то пытается разыграть меня! Я обязательно задокументирую это последнее дополнение. Выйдя на балкон, я не мог не заметить, что что-то не так.
У входной двери вы встретите Ворота. Ситуация с лифтом остается необычной, поэтому не забудьте записать необычное поведение Гейта. В разговоре с Люси на стойке регистрации обратите также внимание на ее странное поведение. Кроме того, в вашей квартире и в вестибюле имейте в виду, что знакомые предметы теперь имеют лишь расплывчатое описание вместо обычного подробного описания.
Пройдите в северный коридор и посетите лабораторию псионики. Вступите в разговор с Гарольдом, которого можно найти в интригующей золотой маске. Спросите о происхождении его маски, и он с гордостью расскажет, что создал ее сам. Обратите внимание, что Гарольд выглядит более странно, чем обычно, а также обнаруживает, что Трейс находится в ее лаборатории.
Во время взаимодействия с игрой вы, как обычно, обнаружите Трейс, сидящую на балконе. Чтобы посетить ее офис, просто нажмите на нее. Будьте готовы к ситуации, похожей на ту, с которой вы сталкивались раньше. Однако, когда Трейс уверяет вас, что беспокоиться не о чем и что с вами все будет в порядке, важно признать обратное. В этом сценарии вы можете записать заметку о том, что трассировка кажется необычной. Затем перейдите к встрече с Фортуной для получения дальнейшей помощи.
Как геймер, я бы сказал: доберитесь до офиса Фортуны на лифте. Оказавшись там, я поговорю с ней. Это взаимодействие активирует для меня режим ремонта. Однако если во время этого процесса я потерплю неудачу, я получу сообщение: «Это не работает». Должно быть, я что-то упустил из виду». Вопреки этому посланию, пока я обладаю этими шестью важными нотами, я на правильном пути. Чтобы эффективно исправить фрагмент, я должен использовать Записку о воротах, Записку Люси и Записку о трассировке.
Память: воспоминания Луны.
Я просыпаюсь в одной из канистр Гарольда, окруженный дымкой знакомых, но незнакомых видов и запахов. Просматривая старые воспоминания, я понимаю, что не я проживаю эти моменты, а кто-то другой получает свой новый стол, выполняет свое первое задание и наслаждается успехом. Так за кем же наблюдает этот человек из канистры? Становится все более очевидным, что, даже когда я процветал, существовал молчаливый наблюдатель: Голден, всегда наблюдавший сверху.
В воспоминаниях Лекси вы встретите туалет на Золотой железной дороге. После этого вернитесь на улицу и пройдите в каюту 1, где началось ваше приключение. Как только он исчезнет, возьмите значок МИНЕРВА, лежащий на столе.
После этого вы попадете в уютные интерьеры кафе Sunsetz. Посетите квартиру Томката рядом, чтобы еще раз поговорить с Голден. Как только это взаимодействие завершится, поднимите Neurodiver с подушек дивана.
Вы вернетесь к воспоминаниям о Джессе в Часовне колоколов. Отправляйтесь туда, где Джесс ранее взаимодействовала с Максвеллом, чтобы еще раз поговорить с Голденом. После этого разговора возьмите мангу Magical Commander.
Вернувшись сейчас в свою квартиру, выйдите на балкон и пообщайтесь с сияющим солнечным шаром. Продемонстрируйте Солнцу Мудрости, Золотому, что ваши убеждения действительны и справедливы. Нажмите на солнечный шар, чтобы двигаться дальше. Прикрепите эмблему МИНЕРВА, чтобы восстановить поврежденную память.
В волшебном мире Commander Manga, когда вы утверждаете, что сохранили свою позицию, отказавшись стереть чьи-то воспоминания, пожалуйста, снова коснитесь сияющего шара. Исцелите память с помощью Magical Commander Manga. Коснитесь светящегося шара еще раз, выберите любую крылатую фразу и затем используйте Neurodiver для восстановления памяти. Подумайте о том, что вместо этого вы могли бы объединить тела с этим человеком.
Заключение
Будучи геймером, я попадаю в свою уютную квартиру, где присутствует Фортуна. Она сообщает мне, что часть энергии, которую я использовал ранее, была сохранена для стабилизации моей психической силы, теперь известной как Золотая. Скрестив пальцы, я смогу справиться с этой вновь обретенной ответственностью, поскольку мы воссоединились. Браво! Я успешно завершил книгу «Воспоминания только для чтения: Нейродайвер».
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как оставлять посты в Once Human
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как разблокировать хакера клавиатуры в Abiotic Factor
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
2024-05-15 17:06