Система подбора игроков, или сокращенно SBMM, продолжает вызывать оживленные дебаты в сфере онлайн-шутеров от первого лица. Некоторые игроки обожают это, другие категорически не любят, а есть те, кто придерживается более тонкой точки зрения. Примечательно, что новая версия XDefiant от Ubisoft не включает эту функцию, что становится приятным сюрпризом для некоторых геймеров.
Что такое подбор игроков на основе навыков (SBMM)?
Для начала давайте обсудим концепцию подбора игроков на основе навыков (SBMM): эта система гарантирует, что вы входите в лобби онлайн-игр с людьми, обладающими примерно таким же уровнем способностей, как и вы. Система развития или повышения уровня игры в первую очередь определяет уровень вашего мастерства. Однако, если вы окажетесь на победной серии и выиграете несколько игр подряд, SBMM может побудить вас соревноваться с более опытными противниками. Сложности (или, лучше сказать, загадочные аспекты) того, как работает SBMM, продолжают вызывать много споров и предположений в Интернете.
Комментарий
автора SecretWasianMan из обсуждения
inexplainlikeimfive
Философия этой системы заключается в том, что она способствует более справедливому игровому процессу для всех типов игроков. Сюда входят как те, кто ищет напряженные, соревновательные матчи, так и те, кто предпочитает более спокойный игровой процесс. Во многих онлайн-шутерах используется система подбора игроков на основе навыков (SBMM) — от Fortnite до Call of Duty и Overwatch.
Что такого плохого в подборе игроков на основе навыков (SBMM)?
Игроки высокого уровня и стримеры часто выражают обеспокоенность по поводу подбора игроков на основе навыков в сообществах онлайн-игр. Основная жалоба связана с быстрым продвижением этих людей, что приводит к длительному времени ожидания сложных игр, поскольку им постоянно противостоят другие опытные игроки. По мере того, как популярность игры падает, время в очереди может значительно увеличиться. Несмотря на эти длительные ожидания, уровень конкуренции в этих лобби остается напряженным, что не позволяет игрокам высокого уровня доминировать и затрудняет создание контента.
FaZe Jev нравится отсутствие в XDefiant системы подбора игроков, основанной на навыках (SBMM). Это означает, что он может сосредоточиться исключительно на совершении убийств без дополнительного давления, связанного с необходимостью нести менее опытных товарищей по команде.
— XDefiant Alerts (@XDefiantAlerts) May 24, 2024
Почему в XDefiant нет SBMM — это свежий, хотя и смелый выбор
Как поклонник XDefiant, я считаю, что решение Ubisoft отказаться от подбора игроков на основе навыков (SBMM) в игре является положительным шагом по нескольким причинам.
В нерейтинговых играх SBMM нет, а в рейтинговых есть SBMM.
Как поклонник XDefiant, я хотел бы уточнить, что только режим без рейтинга, который вы можете назвать быстрой игрой, не поддерживает подбор игроков на основе навыков (SBMM). И наоборот, рейтинговый режим, который в настоящее время проходит испытания, включает SBMM. На мой взгляд, эта установка хорошо подходит для разных стилей игры.
Никакой SBMM не является истинным представлением базы игроков игры – с бородавками и всем остальным.
Основная причина, по которой я нахожу отсутствие SBMM в XDefiant (в нерейтинговом режиме) воодушевляющим, заключается в том, что он открывает игрокам подлинное сообщество игроков, связанное с игрой. Важно признать, что в любом игровом сообществе существует широкий диапазон уровней навыков, включая новичков и игроков-любителей, а также профессиональных игроков, ищущих серьезные испытания. Более того, есть компетентные геймеры, которые находятся между этими крайностями — люди, хорошо разбирающиеся в механике современных шутеров от первого лица, но не играющие в нее ежедневно, а время от времени возвращающиеся в игру, чтобы открыть для себя новые функции или усовершенствовать свои стратегии. В моем случае я принадлежу к этой группе.
Нет SBMM ≠ Выиграй всё…
byu/shadow-x360 inXDefiant
Высокий уровень навыков или экстравагантные скины или косметика не делают человека автоматически выдающимся игроком. За свой обширный опыт игры в онлайн-шутеры я встречал множество товарищей по команде и противников, чьи способности выходят за рамки простых цифр и статистики, отображаемых в их профилях.
Как заядлый геймер, я могу подтвердить сложность человеческой натуры в соревновательных онлайн-играх. Помимо таких навыков, как концентрация внимания, рефлексы, зрительно-моторная координация, способность решать проблемы и управление стрессом, в игру вступают многие другие факторы. Количество сна, которое мы получаем, и наше общее состояние здоровья существенно влияют на производительность. Более того, я испытал изрядную долю победных серий, которые, казалось, были результатом чистой удачи. Даже в те дни, когда я играл плохо или даже небрежно, мне удавалось неожиданно выиграть. Загадка случайности продолжает сбивать меня с толку. Иногда лучше не переоценивать его работу.
В отсутствие системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) эти три отдельные группы вынуждены взаимодействовать друг с другом, что приводит как к положительным, так и к отрицательным результатам. Важно признать, что эта ситуация приведет не только к тому, что игроки высокого уровня будут доминировать над новичками; это действительно происходит. Однако бывают случаи, когда опытный игрок может стремиться к более расслабленному игровому процессу, предлагая облегчение от давления постоянного совершенствования. В то же время начинающий игрок может получить значительную выгоду от объединения с опытным игроком, что поможет ему преодолеть деморализующую полосу неудач и потенциально освоить новые навыки или оружие. Такое взаимодействие может повысить их уверенность и мотивировать продолжать играть и совершенствовать свои способности.
Успех отсутствия SBMM в XDefiant зависит от будущего игры
Среди всех решений отсутствие включения SBMM в XDefiant со стороны Ubisoft является смелым шагом, возможно, направленным на разжигание дебатов и разногласий в онлайн-сообществе. Процветание игры во многом зависит от расширения базы игроков и их развития. В идеале приток менее опытных игроков будет поддерживать равновесие. Однако, если забота Ubisoft после запуска ослабнет и активными останутся только профессиональные геймеры, то XDefiant может стать беспощадной средой для новичков, ищущих казуальный опыт.
Как преданный поклонник XDefiant, я глубоко увлечен его оптимизированными игровыми режимами, захватывающей презентацией, быстрым игровым процессом и надежной механикой перестрелки. По сравнению с огромным количеством контента в Call of Duty, простота XDefiant — глоток свежего воздуха. Динамичный характер и прочная основа для перестрелок делают это бодрящим опытом, от которого я не могу насытиться, даже несмотря на то, что постоянно меняющийся ландшафт CoD заставляет меня чувствовать себя подавленным и неспособным идти в ногу со временем.
Если вы задаетесь вопросом, способен ли ваш компьютер работать с XDefiant, обязательно ознакомьтесь с минимальными и рекомендуемыми требованиями к ПК для XDefiant на GamerTop.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2 Царь горы: Кого стоит убить?
- Лучшие адаптации в «Сокровище другого краба»
- Разбираем каждую карту, показанную в трейлере FragPunk
- Все локации Chimer Windchimer (Карта) в Wuthering Waves
- Уровневый список King Arthur Legends Rise (ноябрь 2024 г.)
- Кодексы языковых битв (декабрь 2024 г.)
- Руководство по проклятой деревне Wartales – лучшие советы для вечеринок и сражений
- Как работает механика переноса вперед в Black Ops 6
- Где найти мушкетон в Кремневом замке Siege of Dawn (локация)
- Руководство для начинающих King Arthur Legends Rise
2024-05-27 22:12