Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

В стремительном росте! Перспективы будущего игорного бизнеса в iGaming.

Posted on 19 мая, 2025 By Инструктор

За последние несколько лет цифровые технологии развивались с удивительной скоростью. Они влияют на различные аспекты нашей жизни и особенно заметно проявляются в мире развлечений — создается впечатление, что все становится более реальным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На самом деле, в окружении с доступом к интернету можно наслаждаться различными вещами, такими как просмотр видео, игра в онлайн-игры, участие в хобби или взаимодействие внутри соответствующих сообществ при помощи мобильного устройства. В этой ситуации рост индустрии iGaming, представленной все более популярными во всем мире онлайн-казино, привлекает внимание.

Здесь мы обсудим влияние индустрии iGaming на мировую экономику и будущее этой отрасли, включая онлайн-казино, которые влияют даже на Японию, где люди играют в бесплатные спины.

сомой сомой iGaming то

iGaming в простых словах относится к играм, которые можно играть онлайн, включая азартные игры такие как живые казино-игры на реальные деньги, онлайн слоты, спортивные ставки и ставки на скачки, а также другие. В последнее время эту категорию все чаще называют ‘онлайн казино’.

В 1994 году считается годом рождения iGaming. В этом году компания Microgaming разработала первый веб-сайт для онлайн-игр, включая такие популярные игры как CashSplash — классический слот с джекпотом. Кроме того, в 1998 году впервые были созданы онлайн-покерные комнаты на платформе PlanetPokers.

Удивительный рост на рынке

Постепенно набирающий популярность игорный бизнес достиг такого уровня, что к 2000 году число его пользователей по всему миру составляло около 8 миллионов человек. Выручка превзошла отметку в 2 миллиарда долларов.

Вслед за этим рынок iGaming значительно расширился и к 2010 году достиг размера в $100 миллиардов. Предполагается, что к 2020 году этот рынок вырастет ещё быстрее, достигая колоссального объёма в $596 миллиардов. Ожидается, что данная тенденция будет продолжаться некоторое время в будущем.

Эта тенденция наблюдается и в Японии. Считается, что около 3,36 миллионов человек имеют опыт работы с онлайн-казино в стране, а общий годовой расход на азартные игры оценивается примерно в 1,24 триллиона иен. Кроме того, прогнозируется рост рынка iGaming в Японии от $7 миллиардов в 2023 году до $126 миллиардов к 2032 году. Также предполагается, что среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2024 по 2032 год составит около 5,5%.

Различия в регулировании по странам

Так, iGaming набирает популярность на глобальном уровне, что можно назвать взрывным успехом. Однако из-за своей природы (как азартных игр) она также сталкивается с проблемами и критикой, одним из которых является различие в регулировании от страны к стране.

В Америке

Например, Америка. Когда многие люди слышат термин ‘казино’, они могут представить Лас-Вегас в первую очередь, однако возможно также восприятие Америки как толерантной страны по отношению к азартным играм в целом. Однако эта точка зрения может сильно варьироваться от штата к штату. Иными словами, одна и та же Америка может быть местом, где азартные игры легализованы, включая наземные казино и онлайн-казино (штаты Коннектикут, Делавэр, Мичиган, Нью-Джерси, Пенсильвания и Западная Вирджиния), или наоборот, где они запрещены для онлайн, но разрешены спортивные ставки в большинстве других штатов.

Много легальных стран Европы

В Европе существует множество стран, легализовавших онлайн-платформы для азартных игр, например казино. Так, в Великобритании, где около 17% населения увлекаются ставками, эта деятельность имеет широкий охват и не так строго регулируется по сравнению с Японией, что делает ее более широко принимаемой во всем мире.

Кроме того, главные провайдеры игровых услуг и крупные казино имеют свои штаб-квартиры в Швеции, стране Северной Европы, где закон о легализации азартных игр был принят в 2018 году. Этот шаг требует от каждого оператора казино уплачивать налог в размере 18%, что увеличивает доход и систематизирует процесс для предотвращения незаконной деятельности.

Хотя многие страны легально пользуются iGaming, важно отметить, что некоторые из этих же стран также ограничивают доступ к сервисам, законно действующим на их территории. Кроме того, нормы, регулирующие азартные игры, могут меняться в зависимости от обстоятельств и социальных тенденций данной страны, поэтому служба, которая является законной сегодня в одной стране, потенциально может стать нелегальной завтра или наоборот. Это подчеркивает необходимость постоянного осведомления об изменяющемся нормативно-правовом ландшафте iGaming.

разница между игровым бизнесом (eGaming) и другими сферами развлечений

Недавно часто можно заметить слово ‘iGaming’, вместе с которым все чаще появляется термин ‘eGaming’. Эти два слова часто используются как синонимы, но на самом деле имеют разные значения.

Этот вид электронного гейминга, который быстро приобрел статус спорта, часто называют «электронным спортом». Важно отметить, что Международный олимпийский комитет (МОК) объявил о планах проведения первых в истории «Олимпийских игр по киберспорту (OEGS)» в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, в 2024 году. Однако позже выяснилось, что это событие будет отложено до 2027 года.

Люди, родившиеся около 2000 года, возможно, помнят игру в такие игры, как Super Mario или Street Fighter на консолях или ПК. Однако с появлением интернета и Wi-Fi совместимых игровых устройств стало возможным подключаться и играть в многопользовательские онлайн-игры из любого места, с любым человеком. Это привело к появлению киберспорта – индустрии, которая быстро развивается и известна теперь под названием eGaming.

Кроме того, электронная игровая индустрия в настоящее время является одной из самых прибыльных отраслей во всем мире с оценочной стоимостью около 3.5 триллионов долларов США в 2023 году и прогнозами, предполагающими ее достижение до 4 триллионов к тому времени. Более того, ожидается, что стоимость отрасли вырастет до ошеломляющих 1 квадриллиона долларов США к 2030 году.

Люди часто осознают сходство между eGaming и iGaming, но ключевое различие заключается в наличии или отсутствии элементов азартных игр. Вместе с тем стоит отметить, что индустрия iGaming развивается за счет интеграции элементов из области eGaming благодаря непрерывному внедрению новых технологий и методов. В конечном счете оба рынка ориентированы на развлечение, и некоторые утверждают, что граница между ними становится все более размытой.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-05-19 22:01

Игровой лифт

Навигация по записям

Previous Post: ‘Это незаконно!’ Трамп выпускает среди ночи тираду против Спрингстина, Опры и Боно перед переговорами с Россией
Next Post: Банкор подаёт иск против Унисвап: криптодрама разгорается!🚨

Интересно:

Баллистика: все, что вам нужно знать Игровой лифт
Лучшая установка FJX Horus для 4-го сезона Warzone Игровой лифт
Постройте процветающую Римскую империю в Pax Augusta, стартуя 17 апреля на ПК. Игровой лифт
Tekken 8 Клайв: руководство и советы Игровой лифт
Лучшая установка FSS Hurricane для 3-го сезона Warzone Игровой лифт
Игра окончена или только начинается? Что будет с фильмами по видеоиграм в 2025 году Игровой лифт

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme