🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуПервоначально выпущенная в декабре 2024 года, Marvel Rivals быстро захватила мировую аудиторию и с тех пор удерживает интерес игроков. Ее успех можно объяснить идеями, почерпнутыми у ее современников в жанре шутеров о героях, что позволило ей процветать даже среди таких известных игр, как Overwatch 2, которые существуют уже много лет.
Игра выделяется своей конкурентной структурой, быстрым наказанием читеров, непрерывными боевыми пропусками и частыми обновлениями героев. Почти все в ней кажется безупречным. Тем не менее, ни одна игра не безупречна, и Marvel Rivals не является исключением из этого правила. В игре есть многочисленные механические нарушения, и крайне важно, чтобы NetEase оперативно устранила эти проблемы.
В Marvel Rivals много механических несоответствий.
Недавно преданный фанат Marvel Rivals высказался на Reddit, что игра, похоже, борется с рядом механических несоответствий. Для любой игры-шутера крайне важно поддерживать равновесие и единообразие среди всех ее персонажей. Если установлено определенное правило, оно должно применяться одинаково ко всем персонажам; ни один конкретный персонаж или персонаж не должен получать преимущественного отношения по сравнению с другими.
В этой игре есть несколько действительно вопиющих механических несоответствий, которые необходимо устранить
byu/nospimi99 inmarvelrivals
Теперь, можете ли вы прояснить эти неровности в механике? Игрок поясняет, что когда Cloak и Dagger погибают, их Ultimate способность исчезает. Это неудивительно, поскольку вам нужно пополнять Ultimate на протяжении всей игры, зарабатывая убийства и другие факторы.
Однако, в отличие от других персонажей, высшая способность Лунного Рыцаря сохраняется даже после его смерти. Эта непоследовательность, в сочетании со спорной системой подбора игроков, является источником разочарования для многих фанатов.
Комментарий
byu/nospimi99 из обсуждения
inmarvelrivals
Комментарий
byu/nospimi99 из обсуждения
inmarvelrivals
Комментарий
byu/nospimi99 из обсуждения
inmarvelrivals
Комментарий
byu/nospimi99 из обсуждения
inmarvelrivals
Один из фанатов заметил несоответствие: когда Ракета погибает, его Ultimate-способность сохраняется, но его маяк возрождения исчезает. Это кажется нелогичным, потому что он целитель, а эти маяки имеют решающее значение для исцеления. С другой стороны, когда умирают другие целители, их Ultimate-способность может исчезнуть, но они сохраняют свои целительные способности.
Когда Баки уничтожает копию Локи, его конечная способность сбрасывается; когда Росомаха атакует его, его уровень ярости повышается; а если копия находится в пределах щита Тора, молот пополняется. Интересно, что Доктор Стрэндж не получает увеличения своей магической силы при атаке клона.
Более того, перезарядка способности Монстро Нэмора не уменьшается, когда он использует свой основной огонь для атаки. Аналогично, стрельба по клону не влияет на перезарядку способности Псайлок. NetEase Games следует как можно скорее устранить эти несоответствия, поскольку невыполнение этого требования может иметь пагубные последствия для игры Rivals.
Marvel Rivals предположительно использует EOMM
В видеоиграх часто используются разные методы подбора игроков, например, в Destiny 2 используется система подбора игроков на основе подключений, тогда как в Call of Duty используется система подбора игроков на основе навыков.
Несмотря на это, система подбора игроков с оптимизацией взаимодействия (EOMM) в Marvel Rivals вызвала больше споров, чем любые предыдущие методы подбора игроков. Причину этого противоречия можно выразить просто: EOMM эксплуатирует эмоции игроков, чтобы увеличить доходы студии.
Алгоритмы подбора соперников Marvel Rivals — это честно?
byu/Salty_Baboon inmarvelrivals
Во многих онлайн-игровых соревнованиях алгоритм EOMM печально известен тем, что ставит вовлеченность игроков выше игрового баланса. Вместо того, чтобы стремиться сделать каждый матч равноценным, этот метод создает ситуации, в которых игроки сталкиваются как с победами, так и с поражениями.
Предоставляя восторг триумфа и боль поражения, игры Experience of Mixed Match (EOMM) стремятся поддерживать вовлеченность игроков. Они достигают этого баланса, помещая вас в команду с менее опытными игроками, тем самым настраивая вас на поражение.
Часто предполагается, что если заставить игроков поверить, что они действительно наслаждаются игрой, это побудит их покупать больше косметических предметов, поскольку они рассматривают потенциальные долгосрочные награды. Игра может демонстрировать элементы дизайна Easy-Out, Many-Masters (EOMM), такие как необычно большое количество ботов, участвующих в каждом раунде, которые могут адаптироваться к своему уровню мастерства в зависимости от ситуации, и значительные колебания побед и поражений.
Как преданный геймер, я глубоко вложился в захватывающий мир NetEase Games. Однако, если эти текущие проблемы не будут решены быстро, игра может потерять свою корону. Если она не сможет поддерживать качество игры, она рискует столкнуться с той же участью, что и другие героические шутеры, которые столкнулись со значительными неудачами.
Смотрите также
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
- Все места отделки брони в Minecraft
- Руководство по проклятой деревне Wartales – лучшие советы для вечеринок и сражений
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
2025-02-05 18:13