🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуРанее на этой неделе, когда было объявлено, что члены команды разработчиков Marvel конкурентов будут отпущены, это застало всех врасплох, особенно тех, кто напрямую повлиял.
Глава компактного состава, ориентированного на Сиэтл, который участвовал в разработке игры в Netease Games, недавно объявленном на LinkedIn, и впоследствии опубликовал сегодня обновление, чтобы признать свою роль в создании одного из выдающихся и отличительных элементов игры — The Hero Команды.
Фаддеус Сассер, предыдущий директор Marvel Rivals, заявил сегодня в сообщении, что одним из его первоначальных проектов после присоединения к команде была концепция команды. Он объяснил, что то, что делает Marvel интеллектуальной собственностью уникальной, является его богатым множеством персонажей. В детстве он был глубоко поглощен в этих комиксах и чувствовал себя связанным с их вымышленной жизнью. Эти персонажи часто были частью более крупных ансамблей, таких как Мстители или Люди Икс. Эти команды часто напоминали небольшие семьи или сплоченные группы. У них был фирменный ход, который они использовали в битвах, например, «Специальный фастбол».
Как энтузиаст Marvel, я всегда был очарован уникальными партнерствами между персонажами комиксов. В захватывающем мире Marvel конкурентов одним из таких партнерств, которое выделяется, является динамичный дуэт The Thing и Rolverine, где могущественная пара запускает гибкий когтиный герой в воздух для мощной атаки — ход Напоминание о культовом «Специальном фастболе».
В игре также есть множество других команд, каждая из которых тонко влияет на композицию команд. Например, пассивный импульс Брюса Бэннера к атаке «Железного человека» или «Университет» невидимой женщины к ее коллегам -членам Фантастической Четверки свидетельствует об этом.
Сассер, обсуждая команды, которые мы часто видим в комиксах и их переводе в Marvel Rivals, подчеркнули, что эти команды не только добавляют глубину к игровому процессу, но и избегают вынуждения игроков в жесткий сценарий ролевой Queue. Более того, он подчеркнул, как эти команды могут повлиять на баланс игры, делая ее более динамичным, а не стремясь к монотонному идеальному равновесию. Действительно, как удачно указал Сассер, «идеальный баланс — это скучный баланс.
В последнем сотрудничестве команды в игре, Human Torch, новейшего героя, партнеров Storm of the X-Men. Этот альянс дает возможность их окончательным способностям, кульминацией которого является вихрь пламени. Это визуально ошеломляет, и Сассер взволнован, увидев, что эта способность, как он предложил в своей первой колоде, была официально обнародована.
К сожалению, Сассер и его небольшая команда из приблизительно 12 членов в настоящее время охотятся на работу в игровой индустрии. 18 февраля Сассер объявил, что его команда, известная своим опытом в области игры и уровня в районе Сиэтла, была прекращена, несмотря на впечатляющий успех игры до этого момента.
Как человек, который сыграл мою справедливую долю игр, я не могу не чувствовать оптимизм в отношении будущего этих разработчиков. Известный тем, что создал культового командного механика в игре, которая штормовала мир, я уверен, что они не будут без работы в течение долгого времени.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
2025-02-21 00:22