Ранее на этой неделе, когда было объявлено, что члены команды разработчиков Marvel конкурентов будут отпущены, это застало всех врасплох, особенно тех, кто напрямую повлиял.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуГлава компактного состава, ориентированного на Сиэтл, который участвовал в разработке игры в Netease Games, недавно объявленном на LinkedIn, и впоследствии опубликовал сегодня обновление, чтобы признать свою роль в создании одного из выдающихся и отличительных элементов игры — The Hero Команды.
Фаддеус Сассер, предыдущий директор Marvel Rivals, заявил сегодня в сообщении, что одним из его первоначальных проектов после присоединения к команде была концепция команды. Он объяснил, что то, что делает Marvel интеллектуальной собственностью уникальной, является его богатым множеством персонажей. В детстве он был глубоко поглощен в этих комиксах и чувствовал себя связанным с их вымышленной жизнью. Эти персонажи часто были частью более крупных ансамблей, таких как Мстители или Люди Икс. Эти команды часто напоминали небольшие семьи или сплоченные группы. У них был фирменный ход, который они использовали в битвах, например, «Специальный фастбол».
Как энтузиаст Marvel, я всегда был очарован уникальными партнерствами между персонажами комиксов. В захватывающем мире Marvel конкурентов одним из таких партнерств, которое выделяется, является динамичный дуэт The Thing и Rolverine, где могущественная пара запускает гибкий когтиный герой в воздух для мощной атаки — ход Напоминание о культовом «Специальном фастболе».
В игре также есть множество других команд, каждая из которых тонко влияет на композицию команд. Например, пассивный импульс Брюса Бэннера к атаке «Железного человека» или «Университет» невидимой женщины к ее коллегам -членам Фантастической Четверки свидетельствует об этом.
Сассер, обсуждая команды, которые мы часто видим в комиксах и их переводе в Marvel Rivals, подчеркнули, что эти команды не только добавляют глубину к игровому процессу, но и избегают вынуждения игроков в жесткий сценарий ролевой Queue. Более того, он подчеркнул, как эти команды могут повлиять на баланс игры, делая ее более динамичным, а не стремясь к монотонному идеальному равновесию. Действительно, как удачно указал Сассер, «идеальный баланс — это скучный баланс.
В последнем сотрудничестве команды в игре, Human Torch, новейшего героя, партнеров Storm of the X-Men. Этот альянс дает возможность их окончательным способностям, кульминацией которого является вихрь пламени. Это визуально ошеломляет, и Сассер взволнован, увидев, что эта способность, как он предложил в своей первой колоде, была официально обнародована.
К сожалению, Сассер и его небольшая команда из приблизительно 12 членов в настоящее время охотятся на работу в игровой индустрии. 18 февраля Сассер объявил, что его команда, известная своим опытом в области игры и уровня в районе Сиэтла, была прекращена, несмотря на впечатляющий успех игры до этого момента.
Как человек, который сыграл мою справедливую долю игр, я не могу не чувствовать оптимизм в отношении будущего этих разработчиков. Известный тем, что создал культового командного механика в игре, которая штормовала мир, я уверен, что они не будут без работы в течение долгого времени.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-02-21 00:22