Как опытный ветеран Dungeonborne, я видел все — от глубин самых темных подземелий до высот самых коварных полей сражений. И позвольте мне сказать вам, мой дорогой читатель, что каждый класс в этой игре имеет свои уникальные особенности и тонкости, которые могут решить или испортить ваше приключение.
В Dungeonborne классы наделены уникальными способностями, называемыми активными навыками или заклинаниями. Я рассортирую все активные навыки для каждого предполагаемого класса в Dungeonborne и предоставлю оценку, определяющую, какие из них преуспевают в этом рейтинге активных навыков Dungeonborne.
Список лучших активных навыков — Dungeonborne
В игре Dungeonborne теперь у вас есть 26 доступных активных навыков на выбор, распределенных по восьми классам персонажей. Каждый класс способен владеть парой этих навыков в любой момент времени. Первый навык можно активировать с помощью клавиши Q, а второй — с помощью клавиши E.
Классифицировать | Название активного навыка |
---|---|
С | Огненный взрыв, Сила природы, Хватка могилы |
А | Ледяная буря, Окаменелый яд, Изначальное пробуждение (и возвращение), Огненная глыба, Покров души, Вращающийся клинок, Вихрь |
Б | Боевой клич, Рывок, Ледяной барьер, Вдохновение, Псионические клинки, Быстрые клинки, Теневое нападение, Исчезновение |
С | Очищение, Божественное руководство, Обморожение, Защита, Буря душ, Быстрое сокрытие |
Д | Божественная защита, Ледяная броня |
Лучшие активные навыки для каждого класса в Dungeonborne
Как геймер, я бы описал это так: для каждого выбранного вами класса вы найдете краткое изложение его способностей E и Q высшего уровня прямо ниже. Если класс предлагает несколько вариантов этих навыков, вы также получите краткие объяснения альтернатив с меньшим рейтингом в их описаниях.
Криомант
Лучший навык Q: Ледяной шторм
Лучший навык E: Барьер от обморожения
Криомант использует свои Q-навыки для наступательных атак, а также использует E-способности, чтобы ослабить врагов или восстановить здоровье товарищей по команде. Среди этих способностей E выделяется Обмороженный барьер, предлагающий защитный ледяной щит, который исцеляет криоманта и делает его неуязвимым. В критических ситуациях с низким уровнем здоровья этот навык самоисцеления может спасти жизнь, даже во время атаки Ледяной бури. И наоборот, их способность «Ледяная броня E» обеспечивает лишь кратковременный, вызывающий уязвимость щит, который замедляет атакующих в ближнем бою. Хотя он эффективен против разбойников, он может оказаться недостаточным против других магов или персонажей, владеющих арбалетом. Целесообразно полагаться на Frostbite Barrier для самоисцеления и получения ценных дополнительных секунд для идентификации врагов и разработки стратегии вашего следующего шага.
Проще говоря, «Ледяной шторм» — это способность криоманта широкого действия, которая наносит вред и замедляет противников при прохождении через них. Пользователи могут контролировать его траекторию перед детонацией, продлевая продолжительность эффекта замедления и нанося дополнительный урон. Менее мощной альтернативой является «Проклятие обморожения», которое наносит пассивный урон одному противнику, восстанавливает небольшое количество здоровья криоманта и ослабляет его сопротивление холоду. Это полезно против неожиданных врагов в одиночных сражениях и может помочь победить боссов в одиночку или в составе команды. Однако отсутствие воздействия на нескольких врагов и отсутствие эффекта замедления делают его менее универсальным по сравнению с Ice Storm. Комбинируя «Проклятие обморожения» с бойцом, обладающим пассивным навыком «Сдержанность», вы сможете замедлять врагов, чтобы вашему танкисту-бойцу было легче нацеливаться на них.
Рыцарь Смерти
Лучший навык Q: Покров души
Лучший навык E: Хватка могилы
Рыцари смерти могут выбирать между двумя способностями для клавиши Q: «Шторм душ» и «Покров души». С помощью Soul Shroud рыцари смерти наносят теневой урон окружающим врагам, замедляя их. Урон усиливается характеристиками Силы, Интеллекта и Силы воли игрока. По мере улучшения вашего уровня и снаряжения растет и эффективность этой способности. Напротив, Soulstorm наносит непрерывный теневой урон ближайшим противникам без паузы, пока вы не вмешаетесь или у вас не закончится энергия. Лично я предпочитаю Soul Shroud из-за его дебаффирующего эффекта, который держит врагов под контролем, особенно после того, как они были схвачены. Более того, будучи рыцарем смерти, улучшение характеристик, влияющих на урон Soul Shroud, полезно не только для этого заклинания, но и для оптимальных пассивных навыков класса. Таким образом, улучшение Soul Shroud становится неизбежным прогрессом, даже если вы об этом не подозреваете.
Вместо нескольких E-навыков, таких как Q-навыки, Рыцари Смерти обладают только одним исключительным навыком: «Хватка могилы». Этот навык настолько полезен, что дополнительный не сможет конкурировать с ним. С помощью Grasp of the Grave игроки могут бросить руку в сторону любой цели, будь то друг или враг, и приблизить ее. Эта функция оказывается неоценимой при маневрировании вражеских заклинателей или жрецов в опасных ситуациях. Кроме того, этот навык дает дополнительное преимущество: он восстанавливает небольшое количество энергии души при захвате противника. Регенерируемая энергия увеличивается на 20, если игрок может похвастаться значительным показателем силы.
Друид
Лучший навык Q: Первобытное пробуждение (и возвращение)
Лучший навык E: Сила природы (эльфийская форма), Теневое нападение (форма пантеры)
Друид относится к редким классам, имеющим только два различных набора заклинаний вместо нескольких активных навыков. Игроки могут переключаться между этими наборами в зависимости от их формы. В своей эльфийской форме друиды могут использовать навык Q «Первобытное пробуждение» и навык E «Нападение теней». При использовании Primal Awakening друиды трансформируются в форму пантеры, получая все преимущества животных и снимая все отрицательные эффекты.
«Сила природы» друида — мощное заклинание призыва. Применяя его, они могут разместить Энта в любом желаемом месте в пределах досягаемости. В течение тридцати секунд это древовидное существо действует как защитный щит для друида, сражаясь и атакуя любых противников поблизости. Хотя на первый взгляд это может показаться простым, преимущества значительны. Я использовал его, чтобы заманивать врагов на выгодные позиции для уничтожения, служить эффективным телохранителем при использовании порталов для побега и даже разделять вражеские команды, стратегически располагая его в узких проходах до того, как все участники пройдут через него. По моему опыту, «Сила природы» — это важнейшая способность с огромным тактическим потенциалом.
В друидской форме Пантеры способность Q позволяет вернуться в эльфийскую форму. С другой стороны, навык E, называемый Shadow Assault, позволяет совершить прыжок, который наносит теневой урон врагам в районе приземления. Хотя он и наносит некоторый вред, этот прием наиболее эффективен при входе в битву и выходе из нее. Кроме того, нанесение урона врагам с помощью Shadow Assault генерирует для игрока Первичную энергию, количество которой зависит от его пассивных способностей.
боец
Лучший Q-навык: Вихрь
Лучший E-навык: Рывок (одиночка) или Воодушевление (команда).
Персонажи класса «Боец» могут выбрать в качестве способности «Вихрь» или «Боевой клич», нажав клавишу «Q». Вихрь — это агрессивный прием, при котором персонаж, владеющий двуручным оружием, быстро вращается, нанося непрерывный урон врагам в радиусе атаки. С другой стороны, Боевой клич действует как вспомогательный навык, увеличивая силу атаки и физическую устойчивость бойца на 30%, а также наделяя его способностью 30% кражи жизни на пять секунд. Обе способности эффективны по-своему, но Вихрь обычно предпочтительнее из-за повышенного потенциала урона двуручного оружия в игре. Обратной стороной использования Whirlwind является то, что игроки становятся уязвимыми во время атаки. Однако, инвестируя в повышение выносливости, они могут разблокировать пассивный навык, дающий им щит на 200 единиц здоровья при выполнении «Вихря».
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в многопользовательских сражениях, я могу с уверенностью сказать, что обе способности E бойца предлагают уникальные преимущества для улучшения игрового опыта.
Священник
Лучший навык Q: Очищение (команда) и Божественное руководство (соло)
Лучший навык E: Защитник
Способности Жреца в первую очередь связаны с самоисцелением и поддержкой союзников. Игроки могут выбрать «Божественное руководство» или «Очищение» для прямого исцеления. Божественное руководство — это лечение по площади (AOE), которое наносит урон врагам в радиусе действия и одновременно лечит друзей. С другой стороны, «Очищение» — это целенаправленное исцеляющее заклинание, которое можно направить для повышения эффективности на одного игрока. Важно отметить, что исцеляющая сила этих способностей невелика, и игроки могут часто использовать зелья маны для поддержания своего здоровья и здоровья своей команды. Одиночная игра обычно приносит больше пользы от Божественного руководства из-за возможности исцелить себя, участвуя в рукопашном бою. Напротив, «Очищение» оказывается более эффективным в групповых ситуациях, поскольку союзники могут покинуть зону Божественного руководства во время битвы, что делает «Очищение» более последовательным вариантом лечения для товарищей по команде.
Защитные способности Жреца, а именно E-навыки «Божественная защита» и «Защита», служат для защиты либо Жреца, либо его товарищей. «Божественная защита» накладывает временный Божественный щит на одного члена команды, делая его неуязвимым для урона на 3 секунды. Напротив, Страж снабжает всю команду менее прочным щитом на 10 секунд. Божественная защита особенно эффективна в кризисных ситуациях, когда союзник или вы сами находитесь под непосредственной угрозой от нескольких ударов или одной мощной атаки. Однако по мере повышения уровня Жреца преимущества Стражи становятся все более значительными благодаря пассивным навыкам, таким как Очищающие обряды и Вознаграждение. С помощью «Обряда очищения» защищенные персонажи получают иммунитет к отрицательным эффектам на 2 секунды, а с помощью «Возмездия» их скорость увеличивается на 1 секунду.
Пиромант
Лучший навык Q: Огненная глыба
Лучший E-навык: Огненный взрыв
Пиромант входит в число ограниченного числа классов в Dungeonborne, у которых нет дополнительных способностей для выбора. Их уникальный навык Q — неизменно «Огненная глыба» — наступательная магическая способность. Огненная глыба может либо выпустить серию маленьких самонаводящихся огненных шаров, либо один большой огненный шар по площади действия (AOE). Примечательно, что пироманты могут разрядить Огненную глыбу досрочно, если у них нет возможности полностью зарядить ее. Эта функция пригодится, когда враг появляется неожиданно, предотвращая значительную потерю урона игроком. Более того, после успешного создания большого огненного шара пироманты получают возможность подниматься в воздух, что дает им стратегическое преимущество во время боя.
В Dungeonborne E-навык «Огненный взрыв» выделяет Пироманта среди других благодаря своей эксклюзивной функции отбрасывания. При столкновении со специалистами ближнего боя, которые приближаются к далекому заклинателю, этот навык предлагает эффективное решение. С помощью быстрого применения «Огненного взрыва» пиромант может отбросить врага, на мгновение замедляя его и нанося огненный урон. Это действие не мешает никаким текущим задачам, что делает его идеальным защитным маневром для контратак.
Негодяй
Лучший навык Q: Окаменевающий яд
Лучший E-навык: Исчезновение
Окаменевающий яд и быстрые клинки. При использовании Petrifying Poison следующий целевой противник или монстр становится обездвиженным и не может действовать или получать урон, пока не будет атакован снова. Это может быть проблематично в командных матчах, поскольку мошенник может использовать свой навык E, чтобы подкрасться к группе противника, применить яд к одному члену и оставить его замороженным, пока его команда атакует остальных. Однако, если окаменевшего игрока ударит союзник или монстр, он оживет и снова присоединится к бою. В качестве альтернативы Quick Blades отправляет вперед шесть кинжалов, которые замедляют врагов на три секунды, позволяя разбойнику эффективно наносить урон в течение этого периода. Несмотря на более короткую продолжительность, при правильном выборе времени и умении он может привести к значительному ущербу.
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на тактические ролевые игры, я могу с уверенностью сказать, что обе скрытные способности Разбойника предлагают уникальные преимущества, каждая из которых имеет свои преимущества, зависящие от конкретной ситуации.
Мастер меча
Лучший навык Q: Псионические клинки
Лучший навык E: Вращающийся клинок
Мастерам меча становится проще решить, какие навыки использовать, поскольку у них есть доступ только к одному заклинанию Q и одному заклинанию E. Их способность Q, названная «Псионические клинки», достает из инвентаря игрока четыре меча и бросает их в выбранных врагов. Эти клинки наносят урон противникам и могут накладывать дебаффы в зависимости от активированных пассивных навыков. Этот мощный навык эффективно ослабляет и замедляет неуловимых противников, возвращая при этом немного здоровья Мастеру меча. Однако его эффективность снижается из-за необходимости иметь дополнительные одноручные мечи. К сожалению, каждый Мастер Меча теряет мечи, используемые для его способностей.
Использование всего одного меча из вашего инвентаря для выполнения круговой атаки, вращающейся вокруг вас, делает «Вращающийся клинок» моим любимым навыком для мастеров меча. Это заклинание эффективно создает пространство между вами и противниками во время рукопашной схватки, отражая такие угрозы, как разбойники, пытающиеся перехитрить вас.
Смотрите также
- Все утечки Wuthering Waves 1.3 – предстоящие персонажи, баннеры и многое другое
- Blue Lock Season 2 представляет официальную вступительную песню в новом тизере
- Меч Конвалларии – лучшие сборки Майты
- Полный список игр с использованием Denuvo (2024 г.)
- Полный список чит-кодов Red Dead Redemption 2
- Где посмотреть Valorant Champions этого года в прямом эфире
- Уровневый список Меча Конвалларии – все персонажи по рангу.
- Лучшие боссы воспоминаний из Elden Ring: Shadow of the Erdtree, рейтинг
- Все места с монетами подземелий в Dungeons of Hinterberg
- Spectre Divide: тактический шутер, о котором все говорят
2024-07-22 19:22