Как геймер с некоторым опытом за плечами, я разочарован и расстроен текущим состоянием проблем с производительностью Grey Zone Warfare. У меня были похожие проблемы с игрой, несмотря на то, что у меня была система, превосходящая рекомендованные характеристики. Продолжающаяся критика на форумах Steam и Discord оправдана, и мне неприятно видеть, что игроки, включая меня, сталкиваются с этими проблемами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я внимательно следил за развитием Grey Zone Warfare и с прискорбием сообщаю, что ее недавний выпуск в раннем доступе столкнулся с шквалом критики по поводу ее общей производительности. Однако важно отметить, что команда Madfinger Games не почивает на лаврах. Они активно работают над решением этих проблем и решением любых проблем по мере их возникновения.
Как страстный геймер, следящий за сообществом Grey Zone Warfare, я заметил тревожное количество жалоб на дискуссионных форумах игры в Discord и Steam. Такие пользователи, как LoboDoMar, с мощным графическим процессором RTX 3080 TI, процессором i7-4770k @ 3,5 ГГц и щедрой оперативной памятью объемом 32 ГБ, выражают разочарование по поводу попыток поддерживать стабильную частоту кадров 30 кадров в секунду и частых зависаний игры примерно на 20 секунд. каждый раз, когда они перемещаются внутри игровой среды.
Madfinger Games не сидит сложа руки, поскольку проблемы с производительностью игры сохраняются. Они уже выпустили исправление для решения этих проблем. Хотя исправление 1 и не содержит обширных изменений, оно включает в себя некоторые изменения в работе FSR для видеокарт без поддержки генерации кадров DLSS. Более того, он обещает улучшенное качество сглаживания для FSR с упором на повышение производительности.
Некоторые игроки выражают недовольство недавним исправлением FSR, утверждая, что оно негативно повлияло на производительность их игры. На сервере Discord Grey Zone Warfare NaturalBornSina сообщил о значительном уменьшении количества кадров в секунду (FPS) со 130 до примерно 90 после обновления. Тем временем И.Ви поделился своим опытом сбоев при использовании исправления FSR, но заметил улучшение кадров по сравнению с DLSS.
Как преданный геймер, следящий за обновлениями Madfinger Games в Твиттере, я могу подтвердить, что Hotfix 1 — это лишь одно из многочисленных улучшений, которые внедряются, чтобы приблизить игру к выпуску 1.0. Разработчики признали проблемы с производительностью и заверили нас, что по мере разработки будут вноситься новые исправления. Хотя конкретные сроки этих улучшений производительности не сообщаются, я оптимистично настроен на то, что они будут реализованы раньше или позже, с потенциальными итеративными улучшениями, а не с одним масштабным обновлением.
На современном рынке видеоигр, где широко доступны передовые инструменты разработки, нередко такие проблемы, как проблемы с производительностью, сохраняются на всех уровнях производства игр. Удивительно, но в инди-играх эти проблемы встречаются реже. Тем не менее, Grey Zone Warfare не является исключением из этой тенденции, и Madfinger Games придется приложить дополнительные усилия для решения проблемы «смешанного» рейтинга в Steam, который в первую очередь связан с проблемами производительности, с целью улучшить впечатления игроков в будущем.
Post Tag:
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Коды приглашения Mo.co: Все необходимые QR-ссылки, чтобы начать играть в игру
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Полное руководство для начинающих Aloft
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
2024-05-01 20:32