Как страстный геймер 2025 года я не могу не заметить, что тренд соулслайков в прошлом десятилетии продолжает набирать обороты. Даже на Summer Game Fest 2025 было множество игр, которые либо точно копировали серию Souls до мельчайших деталей, либо вдохновлялись ею более тонко. В числе таких выделяется Wuchang: Fallen Feather, позиционируемый как Soulslike RPG с элементами действия, который определенно имеет знакомый звук. Однако что отличает его — это смелые попытки инноваций, способные либо укрепить, либо подорвать потенциальный успех игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Breath of the Wild с его панорамным видом на ландшафт и переходом от стартового экрана к спуску в первую основную область. После некоторых первоначальных объяснений я по сути был свободен блуждать и исследовать этот опасный мир самостоятельно, пытаясь разгадать сюжет игры.
«WuChang: Fallen Feathers» — это смесь исторической фантастики и фэнтези, разворачивающаяся в королевстве Шу западного Китая на закате династии Мин. Это мир, где болезнь Орнтриопа стала широко распространенной, что привело к появлению чудовищных существ. Главная героиня, ВуЧанг, является пираткой-воительницей без памяти, страдающей от последствия Перьевания (Feathering), и пока она борется с утраченной идентичностью, также ищет решения для своего необычного нового недуга.
Это включает в себя множество монстров и битву. Предлагается функция уклонения, легкие и тяжелые удары, а также возможность свободно переключать оружие между двумя видами. Кроме того, на контроллере две техники для каждого вида оружия привязаны к левым плечевым кнопкам (LB и LT или L1 и L2). Учитывая, что каждое оружие имеет по две уникальные техники, и учитывая хорошее разнообразие среди категорий, таких как мечи, копья и топоры, это приводит к большому количеству возможных комбинаций движений. Это многообразие управляется главной особенностью игры — системой Skyborn Might, которая регулирует использование этих приемов.
В Fallen Feather’s Учанган придает большое значение уклонению от атак вместо прямого столкновения. При своевременном уклоне, Учанган накапливает пип энергии птицы, что усиливает ее способность применять одну из техник своего оружия с большей эффективностью. Однако стоит отметить, что она все еще может использовать эти техники без дополнительной энергии, но их сила будет снижена. Кроме того, потратив часть шкалы энергии, Учанган может быстро менять оружие и выполнять уникальный прием с помощью скрытого оружия через умение ‘Quick Draw’.
С моей точки зрения для игры Wuchang: Fallen Feather цель состоит в том, чтобы создать боевой опыт, который течет так же легко, как хорошо отрепетированный танец между двумя искусными исполнителями, где каждый боец изящно уклоняется, атакует и двигается в гармонии. Когда это сделано правильно, это поразительно. Момент, когда я безупречно избежал атаки и последовал за ним мощным ударом мечом, оставил меня в восторге. Кажется, разработчик Лиэнзи стремится к признанию ловкого выполнения, точности и синхронизации.
В отличие от других экшен-игр, механики Wuchang тщательно разработаны так, чтобы трансформировать боевые сцены в захватывающие представления, предоставляя увлекательное переживание как для наблюдателей, так и для игроков.
Говоря о дизайне, ‘Wuchang: Fallen Feather’ является отличной игрой. Тем не менее, в случаях, когда игрок недостаточно умело уклоняется и маневрирует, она может показаться несколько ограниченной по требованиям. Хотя парирование и блокировка действительно включены в механику игры, они не так заметно представлены, как уклонение. Эти способности все еще являются частью техник оружия, поэтому вам потребуется активно взаимодействовать с системой перьев для их полноценного использования.
В течение часа я испытал невероятные успехи и значительные поражения. Безупречно читал стратегии своего оппонента и успешно противостоял им, существенно снизив их здоровье. Это был определенно момент наивысшего успеха.
Пытаешься решить, как использовать те же приемы в заминированной области? Никак.
В большинстве игр в жанре Souls, обычно чувствуется направленность на определенный стиль игры. Однако когда речь заходит о Wuchang, я почувствовал больше указания на специфический подход — преимущественно ближний бой с использованием мечей. Было не так много исследований магических способностей или альтернативных стратегий, которые обычно привлекают игроков к играм жанра Souls.
Другой вопрос, который остается открытым, касается самой сюжетной линии. Я ценю мрачную альтернативную фантастику от Leezee и атмосферный эффект ‘feathering’. Механика геймплея, в которой нужно сражаться с демоном для возвращения потерянных душ, кажется интересной и хорошо реализованной. Тем не менее развитие персонажей не сильно меня впечатлило. Лишь несколько игровых неигровых персонажей (NPC) оставили след в моей памяти, но они были малоразговорчивы и мало что рассказали об игровом мире, кроме того странного персонажа, который заманил меня в демонический сон. Он был по-настоящему запоминающимся.
По правде говоря, я не нашел многих зацепок для погружения в историю игры или раскрытия ее секретов, что оставило меня желать более богатого и увлекательного бэкстора.
После борьбы с различными сверхлюдьми и глубокого погружения в начальные этапы ‘Wuchang: Fallen Feather’, я оказался перед дилеммой. Уникальная интерпретация жанра игры и ее отклонение от типичного мрачно-фэнтезийного сеттинга, полного подобных игр, действительно привлекает меня.
Вучан (Wuchang) стремится сделать что-то немного отличающееся в знакомом пространстве. Мы увидим, получится ли это следующим месяцем.
Смотрите также
2025-06-13 23:47