Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в огромных цифровых ландшафтах средневековой Европы, я не могу не испытывать чувства предвкушения и волнения по поводу продолжения Kingdom Come: Deliverance. Эта игра стала одной из моих любимых, предлагая беспрецедентный уровень погружения и внимание к деталям, что редко встречается в этом жанре.
Разгорелись дискуссии о ожидаемом выпуске Kingdom Come Deliverance 2 в 2024 году, а вместе с этим начинают обретать форму пожелания энтузиастов относительно особенностей игры. Итак, какие элементы поклонники Kingdom Come Deliverance 2 с нетерпением ожидают увидеть в продолжении?
Какие особенности вы надеетесь увидеть в KCD II?
byu/lamppots inkingdomcome
В манере, которая свойственна только энтузиастам Kingdom Come: Deliverance, их стремления и стремления к сиквелу столь же реалистичны, как и сама игра. Мягко говоря, верхний комментарий в одной из многочисленных дискуссий представляет собой самую скромную просьбу, с которой я когда-либо сталкивался.
Комментарий
byu/lamppots из обсуждения
inkingdomcome
Может быть довольно утомительно спешиваться и просматривать более длинную, чем необходимо, анимацию каждый раз, когда я хочу пообщаться с NPC во время езды на лошади. Плюс, учитывая, что мы ждали эту игру шесть лет, не имеет ли смысла ожидать от нее немного большего?
К сожалению, поклонники Kingdom Come настойчиво просят лишь незначительные улучшения, которые, по моему мнению, в первую очередь подчеркивают превосходство оригинальной игры. Другими словами, если бы мне пришлось охарактеризовать Kingdom Come Deliverance, я бы сказал, что она намеренно медленная, но целеустремленная. Просто нет сопоставимого опыта; одновременно суровая и аутентичная ролевая игра, действие которой происходит в историческом контексте, а не в обычном фэнтезийном мире.
Кажется, есть определенные аспекты, которые сообщество игроков с нетерпением ожидает в предстоящем продолжении. Мое внимание привлекло одно интригующее предложение — упоминание о потенциальном использовании кинжалов.
Комментарий
byu/lamppots из обсуждения
inkingdomcome
Это действительно отличная идея, поскольку в полуреалистичном подходе к бою в Kingdom Come использование кинжалов представляет собой множество потенциальных механик. Представьте, что вы участвуете в одном из типичных длительных сражений, которые можно ожидать от оригинальной игры, и обнаруживаете, что ваше оружие становится тупым. Переключиться на простой острый кинжал, чтобы справиться с бандитом, одетым чуть ли не в фермерскую одежду, было бы достаточно, чтобы закончить бой, но кинжалы могут пойти дальше.
Столкнувшись с противниками, имеющими превосходное оружие, вы можете вместо этого рассмотреть возможность использования кинжала мечелома или кинжала парирования. Эти инструменты исторически использовались для отклонения клинков противника, предоставляя пользователю возможность контратаковать, когда его противник на мгновение становится уязвимым. Кинжалы могут принести в ваш арсенал нечто большее, чем просто еще один тип оружия, особенно в игре, вдохновленной реальными событиями.
Еще один комментарий, который заставил мои нейроны активизироваться, касался связи между чистотой и болезнями.
Комментарий
byu/lamppots из обсуждения
inkingdomcome
Одним из моих любимых квестов из оригинала был тот, в котором вам нужно было посетить деревню, пораженную чумой, и в зависимости от того, как вы провели расследование, вы могли выбрать поиск помощи для деревни. К сожалению, я не осознавал, что это будет момент, когда моя неспособность читать вступит в игру, и я полностью все испортил, и целая куча людей погибла. Это было отстойно, но столь серьезных последствий моего прямого бездействия я уже давно не испытывал в игре, и я чувствую, что в сиквеле это можно было бы удвоить.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследований за плечами, я могу подтвердить важность хорошей игровой механики, способствующей погружению и вовлеченности. Сценарий, который вы нарисовали, слишком знаком: отправляетесь в долгий квест, получаете удары по пути, заражаетесь и вынуждены приостанавливать все, чтобы собрать неуловимые ингредиенты для лечебного зелья, из-за плохого ухода за ранами и пренебрежения грязными вещами. одежда. Это трудный урок, полученный на собственном горьком опыте, но он служит напоминанием о последствиях неосторожности в неумолимом мире игр.
Еще один комментарий из этой темы касался введения механики приготовления пищи, но с тем же уровнем сложности, что и системы кузнечного дела и алхимии из первой игры.
Комментарий
byu/lamppots из обсуждения
inkingdomcome
1. Эта функция будет не только интересна тем, кто ценит гастрономию в видеоиграх (как я), но также может дополнять другие игровые элементы, такие как проблемы со здоровьем или общая сила. В игре Генри превращается из скромного фермерского мальчика в храброго рыцаря, но даже ему требуется правильное питание, чтобы вступить в битву. Питание имеет решающее значение для фитнеса и профилактики заболеваний, которые являются важными аспектами в условиях 15-го века. Более того, эта функция может взаимодействовать с другими системами, предлагая такие варианты, как охота на собственное мясо или выбор более дорогого мясника в крупном городе. Выберете ли вы мясника в шумном городе или рискнете встретиться с сомнительным придорожным торговцем, продающим загадочные «красные» нарезки?
В нашей статье о том, что мы хотим увидеть в Kingdom Come Deliverance 2, мы обсуждали желание улучшить систему скрытности. Я буду первым, кто признает, что я не стелс, и если у меня будет возможность не делать этого, я не буду. Но если система, стоящая за этим, не только интересна, но и сбалансирована, я полностью за. Возьмем, к примеру, Metal Gear Solid; Меня это устраивает, потому что столько работы было потрачено на то, чтобы сделать это веселым и сбалансированным. В Скайриме я ненавижу это. Потому что это не только скучно, но и сломано. Kingdom Come Deliverance находится на грани между нормальным, скучным и сломанным, поэтому некоторые улучшения будут оценены по достоинству в продолжении.
Одна из таких идей по улучшению исходит из этого комментария, в котором обсуждается, как можно улучшить одежду, чтобы она предлагала множество преимуществ.
Комментарий
byu/lamppots из обсуждения
inkingdomcome
Иметь комплекты одежды, позволяющие усиливать определенные действия, — отличная идея, и, опять же, это побуждает приложить немного больше усилий. Скрытность всегда будет более полезной, если вы приложили все усилия, чтобы стать лучше в этом, а не просто приседать у определенной стены в Драконьем Пределе около 45 минут, как в Скайриме. Одежда, алхимия, вышеупомянутая кулинария и кинжалы — все это задействовано в улучшенной системе скрытности.
Не могли бы вы поделиться некоторыми идеями, которые вы имеете в виду для продолжения Kingdom Come Deliverance? Со своей стороны, я бы нашел весьма освежающим, если бы для разнообразия были занятия менее мрачные — например, рыбалка или, учитывая стиль Kingdom Come, что-то сложное, освоение которого требует много времени с обширным деревом навыков… например, обучение как вязать.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Планы Riot добавить дополнительный международный турнир по LoL в 2025 году.
2024-08-14 15:21