Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и скептически отношусь к предстоящему ремейку Prince of Persia: Sands of Time. Не поймите меня неправильно, я за обновление классических игр до современных стандартов, но долгое время разработки и отсутствие прозрачности со стороны Ubisoft заставляют меня поднять бровь.
Ремейк Prince of Persia: Sands of Time, разрабатываемый Ubisoft Montreal, находится в разработке уже в течение длительного периода и намечен к выпуску в 2026 году. Команда стремится сохранить аутентичность оригинальной игры и сделать ее привлекательной для современной аудитории.
Сейчас я полностью поглощен нашим текущим проектом, а старшие члены команды открыто выражают свои цели в отношении ремейка.
Трейлер ремейка «Принца Персии»
Одним из первых препятствий было найти гармоничное сочетание сохранения аутентичности оригинальной игры и придания ей современного облика. По словам креативного директора Bio Jade Адама Грейнджера, они стремились сохранить «основные ингредиенты», одновременно обновляя некоторые аспекты игры.
В недавнем сообщении в блоге Ubisoft Грейнджер заявила, что некоторые элементы останутся неизменными, например, известный бег по стене. Мы стремимся сохранить эти особенности как можно более достоверно. Кроме того, нам дороги кинжал, сила времени, игровой тон и бросающий вызов гравитации игровой процесс. Однако мы модернизируем такие аспекты, как дизайн уровней и расширяем мир для более захватывающего опыта.
Майкл МакгеймДиректор McIntyre прокомментировал улучшения, внесенные в боевую систему в игре. Тем не менее, он заверил болельщиков, что такие знаковые маневры, как прыжок над противником и перекатывающиеся атаки, были сохранены, что позволяет игрокам продолжать испытывать острые ощущения от акробатики.
Грейнджер поделилась, что продленный период производства проекта, который первоначально был представлен на Ubisoft Forward Event 2020 года, можно частично объяснить возросшими ожиданиями в отношении ремейков. Команда внесла значительные изменения в дизайн персонажей, ракурсы камеры и схемы управления, а также тщательно разработала прототипы, чтобы улучшить общий игровой процесс.
«Это требует времени, навыков и людей, поэтому нам помогают другие студии», — сказал Грейнджер.
Макинтайр сообщил, что сюжетная линия принца останется последовательной, но зрители могут ожидать более активного взаимодействия между ним и принцессой Фарой. По сути, роль Фары была расширена, что сделало ее более заметной в повествовании. Следовательно, у них появится больше возможностей изучить свои отношения, поскольку они будут проводить больше времени вместе.
Как преданный поклонник франшизы Prince of Persia, я рад сообщить, что в этом году ей исполняется 35 лет! В честь этого события Ubisoft добавляет новый захватывающий контент в два своих последних релиза. Те, кто следил за Prince of Persia: The Lost Crown, готовятся к выходу новых DLC, которые начнутся в сентябре. Сюда входит первое расширение «Маска тьмы».
Расширенный график разработки
Как геймер, с волнением следящий за последними разработками Prince of Persia: The Sands of Time Remake, я был очень рад узнать, что Ubisoft Toronto присоединилась к проекту всего неделю назад. Однако во время недавней прямой трансляции они, как я ожидал, объявили новую дату релиза — теперь она назначена на 2026 год.
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time наконец выйдет в 2026 году от Ubisoft.
— Джефф Кейли (@geoffkeighley), 10 июня 2024 г.
Удивительно, что процесс производства этой игры занимает так много времени, учитывая, что в нем задействованы две крупнейшие студии Ubisoft — Ubisoft Toronto и Ubisoft Montreal. Проект реализуется в течение длительного периода, а в 2023 году был проведен полный капитальный ремонт без какой-либо информации о причинах.
После перезапуска на разработку игры потребуется еще три года. Это значительный период времени, подразумевающий потенциальные серьезные изменения, если таков план. Если да, то не проще ли было бы вообще разработать новую игру?
Ubisoft вложила много времени и ресурсов в разработку римейка Prince of Persia: The Sands of Time, но на момент сегодняшнего анонса не произошло какого-либо значительного прогресса с точки зрения представления новых функций или изменений в игре. . Вместо этого они просто перенесли дату выпуска, не упомянув явно термин «римейк». Теперь ее называют просто Prince of Persia: The Sands of Time.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как получить Крафтера в Майнкрафте
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Все правильные ответы Шрама в «Грозовых волнах»
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
2024-06-12 21:08