Как давний энтузиаст Tekken, потративший более двух десятилетий на освоение тонкостей каждого персонажа, я должен сказать, что добавление в список Клайва Роузфилда — не что иное, как сбывшаяся мечта. Его яркий стиль и IP-презентация Square Enix — идеальное сочетание миров, которые я люблю.
Клайв — это не просто Ноктис 2.0; он король средней дистанции с уникальным стилем игры, требующим уважения на поле боя. Его нападающий 1+2 и нижний нападающий 2 представляют собой его самую сильную угрозу, что делает его грозным противником на арене. Однако он не создан для драк на близком расстоянии, так что держитесь на расстоянии!
Одним из ключевых аспектов этого руководства Клайва по Tekken 8 является изучение его стоек и смены Феникса. Почти все его движения имеют возможность перейти в Феникс, и вам следует выучить их наизусть. Назад на смену 2 — это здорово, потому что на блоке дистанция надежная и безопасная. Благодаря этому мы можем легко нажать «Подтвердить» смену. Также мы можем получить гарантированную смену с одним повторением.
Из смены у нас есть низкий уровень 3, бронированный 1 и залп 2. Переключение на один может отвлечь игроков, которым нравится ваша схема смены. Но на самом деле переход на 2 — ваш самый безопасный вариант, поскольку он может переключаться с 2,1 на 1+2, что также дает нам удар по полу и Занкетсу.
Занкецу — это уникальная механика, которая развивается во время боя и позволяет вам в нужный момент проводить разрушительные комбо. Это измерительная полоса, которая увеличивается до 5, и, используя приемы меча Одина (ff2 и сдвиг, 2, 1+2), мы постепенно увеличиваем счетчик в раундах и отпускаем его, нажимая 1+4. Чем больше мы строим шкалу, тем больше урона она наносит: один — низкий, а 5 — самый высокий.
Однако компромисс при создании Занкецу заключается в том, что он наносит только урон чипами. Так что, если вы ударите игрока комбинацией меча Одина, у него есть потенциал вернуть все это обратно с помощью теплового рывка. На старте фокусироваться не так уж и важно, но если у вас впереди пара туров, то я бы сказал, подумайте о том, чтобы построить это. Сделайте пару безопасных Одинов, чтобы получить как минимум 3-й уровень и возможность его использовать.
Но помните, держитесь подальше от близкого расстояния! Если Клайв подойдет слишком близко, он превратит вас в чокобо быстрее, чем вы успеете сказать «Ифрит». А если ничего не помогает, просто скажите своему оппоненту, что его мать играет в Tekken лучше, чем они — это обычно вызывает у меня улыбку.
Единственная фантазия здесь — это думать, что у нас не будет руководства Клайва по Tekken 8!
В результате последнего сотрудничества Bandai и Square Enix в состав команды попал Клайв Роузфилд.
Но в чем его сильные стороны, и неужели это всего лишь Noctis 2.0 на наших руках?
Руководство Клайва по Tekken 8
Как геймер, я понял, что Клайв в мире Tekken выступает ярким представителем интеллектуальной собственности Square Enix. Следовательно, его стиль игры характеризуется талантом и изюминкой, призванным не только увлечь нас своим персонажем, но и побудить нас больше узнать о самой игре.
На самом деле он стал доминирующей силой на средних дистанциях. Его движения, такие как вперед 1+2 и вниз вперед 2, делают его невероятно грозным противником, за которым нужно следить на протяжении всего соревнования.
Вместо того, чтобы участвовать в драках крупным планом или мелких боях, как Tekken, он больше подходит для извлечения выгоды из возможностей средней дальности, таких как наказания за запах, контрудары и переход к ярким комбинациям и смене позиций.
Далее познакомьтесь с взглядами этого персонажа и его уникальной трансформацией в Феникса. Важно помнить, что большинство его приемов дают возможность превратиться в Феникса, и вы должны их тщательно знать. Задняя передача 2 на переключение особенно эффективна, поскольку она обеспечивает приличное и безопасное расстояние на блоке, что облегчает нам подтверждение переключения. Кроме того, с помощью единственного последующего шага мы можем гарантировать сдвиг.
В нашей нынешней расстановке у нас есть низкая 3, бронированная 1 и залповая 2. Переход на одну может удивить противников, которые привыкли к вашей стратегии смены. Однако выбор переключателя на 2, как правило, безопаснее, поскольку он позволяет переходить от 2,1 к 1+2, обеспечивая нам удар по полу и Занкецу. Позже мы углубимся в это руководство по Tekken 8 Clive.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: «Ощущение мощи третьего приема Кадзуи воодушевляет! Он идеально подходит для приземлившихся и приседающих противников, поскольку его непредсказуемый характер часто застает их врасплох. И давайте не будем забывать о его 1+2». комбо, которое служит мощным возмездием против тех, кто застигнут врасплох, очень похоже на комбо Хейхати. Благодаря быстрой скорости в 13 кадров это ход, который. застает многих игроков врасплох.
Занкецу
Ранее в этом руководстве Клайва по Tekken 8 обсуждалась техника Занкецу. Как загружаемый персонаж, он использует уникальный механизм, аналогичный механизму Райдена, но для Клайва это прием Занкецу из игры Final Fantasy XVI.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что одним из самых захватывающих аспектов файтингов является система счетчиков. В частности, мне понравилась шкала, которая в некоторых играх достигает 5 и увеличивается во время боя. Использование определенных комбинаций движений, таких как приемы меча Одина (ff2 и сдвиг, 2, 1+2), помогает мне постепенно наращивать этот счетчик в течение раундов. Волнение от его выпуска, нажав 1+4, не имеет себе равных, оно добавляет в игровой процесс дополнительный уровень стратегии, который заставляет меня возвращаться снова и снова. Это небольшая деталь, но она значительно улучшает мои впечатления от игры и делает каждый матч свежим и динамичным.
По мере строительства барьера его разрушительное воздействие увеличивается: «1» означает минимальный вред, а «5» — максимальный вред. Однако имейте в виду, что при определенных комбинациях его разрушительная сила может превысить 130!
Хотя создание Занкецу дает преимущество, важно отметить, что его основная функция — нанести урон чипам. Это означает, что если вы атакуете игрока комбо меча Одина, у него есть возможность восстановить большую часть или все потерянное здоровье, выполнив тепловой рывок.
Вместо того, чтобы называть это «механикой возвращения», давайте назовем ее «механикой парового катка». Похоже, что очень немногие игроки до сих пор построили или использовали его против меня. Тем не менее, одному игроку, который это сделал, удалось нанести 110 единиц урона с помощью простого комбо.
Изначально не обязательно расставлять приоритеты, но если у вас впереди несколько ходов, я бы рекомендовал подумать о его разработке. Обязательно выполните несколько уверенных ходов, чтобы достичь минимальной глубины в три уровня и сохранить возможность ее использовать.
К вашему сведению, версия Heat в Shift предлагает множество счетчиков. Не стесняйтесь использовать любые советы из этого руководства Tekken 8 Clive, особенно учитывая важность счетчика и иногда используя Меч Одина.
Также держитесь подальше от близкого расстояния!
Смотрите также
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Руководство для начинающих Стринова
- Как разблокировать сейф в MiSide
- Все коды идентификации звука убийства для Sorcerer Battlegrounds – Roblox
2025-01-02 01:00