🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуХотя Marvel Rivals завоевала огромную популярность с момента своего дебюта, особенно в течение первого сезона, среди конкурирующих игроков возникли опасения относительно ее будущего. В интервью Metro креативный директор Гуанъюнь Чен из NetEase Games выразил намерение сделать Marvel Rivals ориентированной на широкий круг игроков.
В дискуссиях, касающихся многопользовательских соревнований, общий вопрос вращается вокруг того, как игра и ее создатели будут управлять турнирами. Чен предлагает идею, согласно которой рейтинговый режим, ориентированный на конкурентоспособных игроков, мог бы процветать вместе с большей группой случайных игроков, предпочитающих быстрые матчи.
В интервью Чен заявил, что они рассматривают более комплексный подход, рассматривая ситуацию как полную картину. Он выразил желание, чтобы соревновательные режимы или турниры гармонично сосуществовали с быстрой игрой. Это связано с тем, что в других успешных играх эффективно сочетаются соревновательная атмосфера и непринужденный игровой процесс. Он упомянул, что они будут черпать вдохновение из этих игр, чтобы обеспечить процветание обоих типов сообществ игроков.
По сути, Чен подчеркивает, что ключевой аспект Marvel Rivals заключается в том, чтобы все типы геймеров хорошо проводили время за игрой. Студия стремится не ставить под угрозу удовольствие случайных игроков ради конкурентного равновесия. Тем не менее, это не мешает им выпускать обновления баланса. Учитывая, что другие соревновательные шутеры могут вводить корректировки баланса в зависимости от побед профессиональных игроков в турнирах, это также имеет решающее значение и в Marvel Rivals.
По словам Чена, команда стремится к тому, чтобы каждый игрок получал удовольствие от игры, основываясь на своем уникальном стиле. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на победах в турнирах или динамичных матчах, они планируют изучить общий баланс всех героев во всех игровых режимах, просматривая комплексные данные.
Студия планирует сосредоточиться на общей производительности и проценте побед в Marvel Rivals, а также на индивидуальном успехе персонажей. Проверяя, выигрывают ли определенные персонажи значительно больше игр, чем в среднем по статистике, особенно по сравнению с другими героями, они стремятся принимать обоснованные решения о поддержании игрового равновесия.
В дальнейшем мы изучим популярность и успех различных вариантов героев в различных ситуациях», — пояснил он. «После проведения тщательного расследования и тщательного обсуждения мы обязательно настроим и модифицируем по мере необходимости для оптимального игрового процесса. Наша цель — предоставить нашим игрокам приятный игровой опыт. Учитывая, что мы запустили игру совсем недавно, мы будем пристально за всем следить и стремиться к тому, чтобы все было правильно.
В том же интервью Чен ранее сообщил, что в настоящее время студия не проявляет большого интереса к интеграции строгой блокировки ролей или очередей выбора ролей в систему подбора игроков в игре. В настоящее время игроки имеют свободу выбирать героев из любой из трех ролей игры — Авангарда, Дуэлянта и Стратега — без ограничений. Внедрение блокировки ролей или очередей ролей не позволит игрокам переключать свои роли во время матча.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Руководство для начинающих Стринова
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Как получить кору дерева в The Planet Crafter
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
2025-01-16 19:41