🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отрасли, известной постоянной эволюцией и непредсказуемостью, Obsidian Entertainment выбирает смелую, долгосрочную стратегию, которая подчеркивает устойчивость в течение мгновенного триумфа. Вместо того, чтобы полагаться на колоссальные проекты с астрономическими бюджетами, эта студия сосредоточена на установлении стабильности и интеллектуального роста. Их окончательное стремление? Чтобы достичь своего 100-летия, цель, которая может показаться амбициозной, но становится менее, учитывая их прошлые достижения в создании успешных и хорошо принятых названий. Вот что вы должны знать об этом дерзком подходе.
Смелая стратегия долгосрочного успеха
Obsidian Entertainment планирует нанести на карту долгосрочный план, сосредоточенный на устойчивости, стабильности и разумных целях, выбирая устойчивый рост, а не на предприятия высокого риска. Вместо того, чтобы быстро расширяться, студия стремится сохранить свою команду компактную, приемную товарищество и внедрить разумные инвестиции в развитие игры. Этот подход предназначен не только для того, чтобы выдержать, но и процветать в отрасли, где быстрое расширение часто приоритет в течение долголетия. Интересно, что 100 лет назад могло бы показаться далеким прошлым, но Nintendo уже 23 года, и пассажиры на Титанике могли потенциально играть со своими игрушками.
Среди игровой индустрии, в которой студии часто сталкиваются с увольнениями и выключениями, метод обсидиана выделяется как освежающее изменение. Вместо того, чтобы спешить с производством игр, студия концентрируется на создании титулов, которые глубоко связаны с игроками, приоритетные качественные и регулярные запуска. Поддерживая этот устойчивый темп, они стремятся достичь долгосрочного процветания, не чувствуя себя вынужденным постоянно преследовать следующее большое ощущение. С их вдумчивой стратегией лидеры обсидиана надеются отпраздновать свое 100 -летие, создавая игры, которые будут дорожить долгие годы.
Недорогие игры: рискованная ставка
Важно отметить, что подход Obsidian Entertainment, который включает в себя создание доступных игр более дорогих, не был оригинальной концепцией. Например, рассмотрим Blumhouse Productions, кинокомпанию, которая специализируется на создании малобюджетных фильмов ужасов с целью, чтобы один из них добился коммерческого успеха, таких как «Убирайся» или «Паранормальная деятельность».
В Obsidian Entertainment предпринимаются осознанные усилия, чтобы избежать роста, чтобы не дать сотрудникам чувствовать себя простыми компонентами в большой системе. Тем не менее, этот подход представляет собой задачу: они либо производят многочисленные доступные игры с надеждой, что он станет успешным, заставляя работников работать над несколькими проектами одновременно из-за отсутствия расширения, либо вкладывают все ресурсы в несколько недорогих игр.
Однако, если вы инвестируете 1 миллион, а игра принесет 2 миллиона доходов, это правда, что ваши инвестиции удвоились. Тем не менее, такие расходы, как зарплата, остаются постоянными. Следовательно, для поддержания прибыльности необходимо производить многочисленные недорогие игры. К сожалению, этот подход может привести к многим играм, которым не хватает сердца и эмоций, поскольку один человек может изо всех сил пытаться приложить все усилия.
Другими словами, речь идет о принятии решения о том, что только выбор игр для более дешевых высших уровней приводит к низким ценовым производствам или, если это также открывает возможности для средних бюджетных проектов. Dontnod Entertainment выбрала стратегию создания относительно доступных, уникальных игр с богатыми сюжетными линиями, например, жизнь странная, и сохранить постоянный темп выпуска. Тем не менее, этот метод не удался из -за постоянных задержек в сроках и управления несколькими проектами одновременно. Следовательно, компания в настоящее время сталкивается с критическим финансовым положением. Первоначальные инвестиции в размере 100 долларов шесть лет назад в их акции теперь будут стоить менее 9 долларов.
С течением времени давайте пересекаем пальцы за первоклассные, трудоемкие игры, которые будут продолжаться в течение следующих 78 лет, а не массовые проекты, в основном предназначенные для удовлетворения акционеров. Этот подход, как мы все понимаем, противоречат сущности игр, так же, как «рост ради роста, является философией раковой клетки», как мудро заявил Эдвард Эбби.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Где найти крюк-ружье стрелка в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
2025-02-18 13:39