Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследований за плечами, я имел удовольствие столкнуться с различными классами в мистическом мире Dungeonborne. Мой опыт сформировал мое мнение о каждом классе, и сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о трех из них: Разбойник, Жрец и Криомант.
В игре Dungeonborne на ваш выбор представлено восемь различных классов персонажей, каждый из которых обладает эксклюзивными навыками и возможностями. Чтобы помочь вам принять решение о следующем персонаже из Dungeonborne, я подробно опишу и оценю каждый класс.
Все классы в подземельях, ранговые
В следующей таблице каждый класс в подземельях классифицируется от S-уровня до C-уровня. Рейтинг класса определяется его эффективностью в одиночной игре и командной работе.
Классифицировать | Сорт |
---|---|
С | Мастер меча |
А | Рыцарь смерти, Друид, Боец, Пиромант |
Б | Негодяй |
С | Криомант, Жрец |
Лучшие классы для игры в Dungeonborne
Как опытный игрок в Dungeonborne, я провел бесчисленное количество часов, экспериментируя с различными классами, и пришел к выводу, что у меня сложилось собственное мнение об их сильных и слабых сторонах. Основываясь на моем личном опыте и тонкостях каждого класса, я считаю, что следующий рейтинг точно отражает их достоинства:
1 — Мастер меча
Способности: превосходно инициирует и завершает сражения, а также выслеживает противников. Способен незаметно сливаться с окружающей средой, оставаясь неподвижным и прячась в приседе.
Как фанат, я бы сказал так: я заметил, что этот персонаж действительно сияет, когда держит в руке одноручное оружие. Однако, похоже, они сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до постоянного наличия этого оружия. К сожалению, если они не будут осторожны, их навыки могут случайно нанести вред товарищам по команде в пылу битвы.
Мастер меча — отличный выбор для одиночной и командной игры ранга S, он может похвастаться потрясающими навыками ближнего боя с преимущественным использованием двуручного и одноручного оружия. Они превосходно умеют быстро побеждать противников благодаря силе и ловкости. Их магические способности наносят значительный урон, но требуют жертвования от 1 до 4 мечей для каждого применения. Лично я предпочитаю заклинание E из-за его удобства, поскольку для него требуется только один меч, который можно легко получить в подземельях или у торговцев. Это заклинание вращается вокруг вас так же, как «Вихрь бойца», позволяя продолжать бой и защиту.
Как опытный искатель приключений и давний игрок в этом интригующем игровом мире, я начал ценить уникальные особенности и возможности различных классов. И среди них есть несколько действительно интересных персонажей, таких как наши дорогие мастера меча, которые имеют сверхъестественное сходство с неуловимыми друидами.
2 — Друид
Преимущества: Друиды обладают впечатляющей мобильностью и могут эффективно участвовать в боях на расстоянии или вблизи. Подобно Мастерам Меча, они обладают врожденной способностью скрываться, приседая и оставаясь неподвижными из-за своего эльфийского происхождения.
Альтернативное выражение может быть таким: Области для улучшения: Они имеют сложную конструкцию, и освоение их использования требует времени и тщательного размещения.
Роль друидов в Dungeonborne была окутана большой интригой из-за ее новизны и предпочтения некоторых игроков вместо этого освоить другие, более физически сильные роли. Однако при создании своей команды я обнаружил глубокую привязанность к этому классу. Важным фактором, способствующим моей любви, является способность повышать ловкость друида, которая дает ему возможность обнаруживать врагов, скрывающихся в радиусе 30 метров, находясь в форме пантеры.
В различных игровых сессиях мне удавалось предупредить свою команду о приближающихся угрозах, предупреждая их о местонахождении противника еще до того, как они узнали о моем присутствии и моей группе из трех человек. Дополнительным преимуществом является то, что изучение оружия и доспехов врагов может дать хорошую оценку их классов. Зная личности, позиции и типы оружия наших противников, нашей команде намного проще сосредоточиться на конкретных целях и выработать стратегию до того, как начнется реальный бой.
Пассивные навыки друидов — не единственное, что делает их примечательными. Благодаря трансформации в Пантеру они могут проводить легкую разведку, проскальзывать в битву и выходить из нее невредимыми, а также наносить противникам точечный урон. У них также есть способность призывать Энтов, которые могут одновременно нанести вред группам врагов, защитить вас или ваших союзников во время лечения или действовать как грозный барьер, блокирующий путь к отступлению врага. Если вы получили сильный урон или ждете возможности открыть портал, нажмите и удерживайте приседание, чтобы стать невидимым и незаметно лечиться на месте. Поскольку друиды принадлежат к расе эльфов, этот скрытый режим позволяет им незаметно и незаметно восстанавливать свое здоровье, предоставляя удобный момент для использования лечебных предметов, таких как бинты или зелья.
3 — Боец
Сильные стороны:Навык иммунитета к дружественному огню, ближний бой.
Слабые стороны: Дальний бой, уязвим при использовании навыка Q.
Боец — это персонаж начального уровня в игре высшего уровня с простой и интуитивно понятной механикой. Они носят меч и щит, наносят регулярные атаки и могут похвастаться огромной способностью Q для мощных ударов, а также навыком E, который дает им небольшое преимущество. Их прием Whirling Q приобретает значительную мощь благодаря тому, что разработчики увеличили урон, наносимый тяжелым оружием. Это делает их эффективными против монстров и противников на ранних стадиях игры. Однако их могут перехитрить опытные игроки на продвинутых уровнях, требующие более стратегической игры вместо того, чтобы полагаться исключительно на грубую силу. Таким образом, бойцы остаются актуальными, но требуют большего тактического понимания в более высоких рангах.
Преимуществом наличия бойцов в Dungeonborne является то, что они могут улучшить свои способности, чтобы не причинять или не причинять вред товарищам по команде. Эта особенность делает их отличным выбором для сотрудничества с другими бойцами. Когда боец прикрывает путь, товарищи по команде могут уверенно вступить в бой, не опасаясь получить ранения или случайно причинить вред друг другу. Хотя это может показаться незначительным, эта синергия существенно влияет на динамику команды и управление ресурсами во время боя. Я обнаружил, что с трудом могу эффективно использовать заклинания и атаки из-за риска причинить вред своим союзникам. Наличие Истребителя с способностями против дружественного огня позволило бы мне сосредоточиться исключительно на уничтожении врагов, не беспокоясь о непредвиденных последствиях.
4 — Пиромант
Сильные стороны:Хорош в бою на дальней дистанции и может отбросить бойцов ближнего боя, которые подошли слишком близко.
Слабые стороны: Заклинаниям требуется некоторое время для полной зарядки, и их движение несколько медленное.
Пиромант — магический боец, хорошо оснащенный для сражений на расстоянии. Их название указывает на то, что все их заклинания вращаются вокруг огня. Их способность Q выпускает залп меньших самонаводящихся огненных шаров, когда они не полностью заряжены, и один огненный шар большой области действия при полной зарядке. Своими пылающими посохами они представляют серьезную угрозу для игроков издалека. Однако из-за времени, необходимого для произнесения заклинаний, они могут сражаться с врагами на близком расстоянии. Пироманты обладают второстепенным умением, которое отталкивает противников и наносит им урон от огня. Этот талант дает преимущество при тактическом использовании против нападающих в ближнем бою. Более того, я заметил, что поджигание врагов может улучшить их видимость в темных местах. Это особенно полезно для более мелких существ, таких как летучие мыши и более неуловимые призрачные существа.
5 — Рыцарь смерти
Сильные стороны:Сильный нападающий, который может притянуть врагов к себе и одержать верх.
Слабые стороны: Не очень мобилен и сильно полагается на сбор энергии души.
Как геймер, если я ищу могущественного персонажа, который преуспевает в ближнем бою, класс Рыцаря Смерти идеально подходит мне. Обладая огромной силой, я могу уничтожать врагов как на близком расстоянии, так и лично. У других классов нет шансов противостоять моим грозным атакам. Однако моя скорость оставляет желать лучшего, поэтому мне необходимо планировать стратегии, которые максимизируют мои сильные стороны и минимизируют мои уязвимости.
Хотя они, возможно, и не быстры, они компенсируют это исключительными навыками. Их способность E привлекает к себе противников, обеспечивая преимущество в битвах. Это полезно для привлечения удаленных или уязвимых противников, таких как Жрецы, на более близкое расстояние для быстрого поражения. Синергия между их навыком Q и этой способностью усиливает эффект, замедляя врагов и нанося дополнительный урон.
Вместо того, чтобы полагаться на ману для произнесения заклинаний, Рыцарь Смерти, будучи классом Нежити, вместо этого использует Энергию Души. Не волнуйтесь: по мере того, как вы улучшаете их способности, они будут генерировать дополнительную энергию души при захвате врагов.
6 — Разбойник
Сильные стороны: Очень ловок и способен подкрадываться к игрокам, используя свои навыки скрытности.
Потенциальным недостатком является то, что их здоровье и защитные способности ограничены, поэтому игрокам необходимо использовать стратегический игровой процесс, чтобы выдержать опасные условия.
Разбойник — коварный нападающий, который использует внезапные атаки и быстро отступает, застигая врасплох игроков любого класса или тех, кто на мгновение оторвался от своей команды. Обладая скрытыми способностями, они могут становиться невидимыми, чтобы наносить невидимые удары и загрязнять свое оружие, вызывая окаменение противников.
Проще говоря, эти персонажи хорошо подходят для ролей Жреца и Криоманта, их преимущество достигается за счет неожиданности, ловкости и мощного урона. Однако они сталкиваются с проблемами в других сценариях. Их хрупкое телосложение делает их уязвимыми для классов ближнего боя, которые застают их врасплох или неправильно используют их способности. Кроме того, крайне важно овладеть навыками владения ими двумя руками, поскольку промахи по атакам врагов могут стать распространенной проблемой, если вы привыкли использовать одноручное или двуручное оружие.
7 — Священник
Сильные стороны: они могут лечить как прямо, так и по площади, а также размещать щиты на себе и союзниках.
Слабые стороны: у них низкое здоровье, низкая защита и недостаточная атака, чтобы выстоять самостоятельно.
Как игрок в Dungeonborne, я могу вам сказать, что класс Жреца выделяется как настоящий персонаж поддержки среди всех остальных. Когда дело доходит до выбора моего Q-навыка, у меня есть два варианта: исцеление по площади или заряженное исцеление, ориентированное на игрока. Обе способности пригодятся во время сражений, но особенно примечательны навыки E. С каждым E я могу защитить себя или своих союзников щитом на определенное время. Эта функция теоретически хороша, потому что она экономит драгоценные ресурсы и гарантирует, что мы всегда готовы, даже если у нас не так много припасов под рукой.
Несмотря на свою способность исцелять, Жрецы сталкиваются с рядом существенных недостатков. Им приходится часто восстанавливать ману для непрерывного лечения как себя, так и своих союзников. Количество полученного исцеления ничтожно по сравнению с затраченной маной. Более того, эти персонажи обладают ограниченной силой. Они наносят небольшой урон, не имеют существенной защиты и имеют скромный запас здоровья. Следовательно, Жрецы очень уязвимы для нападений со стороны таких противников, как Разбойники или передовые. В большинстве случаев они погибнут, если их не будут сопровождать два крепких товарища по команде, способных принять на себя основной удар атаки.
8 — Криомант
Сильные стороны: хорошо подходит для групп, контролирующих толпу в ситуациях PVP.
Слабые стороны: Не обладает хорошими навыками регенерации энергии души.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я встретил множество уникальных и увлекательных персонажей в волшебном мире игр. Среди них загадочные криоманты. Эти заклинатели с их леденящей кровью аурой всегда интриговали меня.
Как геймер, я сталкивался с персонажами, у которых нет способности к самовосстановлению энергии души, например, у Рыцаря Смерти. Вместо этого они вынуждены полагаться на зелья маны, чтобы восстановить свои колдовские способности. Это не такая проблема при игре в команде, но для одиночных игроков это может быть довольно сложно. Когда вы сталкиваетесь с более крупными монстрами или противниками, исчерпание энергии души может поставить вас в трудную ситуацию. Для новых игроков с более слабым снаряжением этот разрыв в способностях может быть еще более заметен.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Аид 2 Дионис: где Бог Вина?
2024-07-22 14:51