🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально я возлагал большие надежды на Avowed, и они нашли отражение в моем первоначальном прохождении. Процесс создания персонажа, хотя и не самый полный, дал богатый опыт благодаря использованию божественных элементов, что позволило создать визуально привлекательных персонажей, которые органично вписывались в игровой мир. Первая часть «кораблекрушения» послужила эффективным учебным пособием, предлагая интерактивный, а не пассивный способ обучения, и даже включала в себя выбор, который повлиял на раннюю миссию. После завершения Кай оставил неизгладимое первое впечатление.
Затем последовали рутинные действия, в то время как я делал свои первые шаги в этом мире, открывая для себя локации для быстрого перемещения. На этом этапе бои не были увлекательными, так как у меня не было необходимых инструментов, но я определенно чувствовал себя начинающим персонажем в RPG. Когда я добрался до первого крупного города, все стало казаться более интересным. К сожалению, на этом мой прогресс остановился.
Впереди спойлеры к часам открытия «Общепризнанного».
Признанный На самом деле Убивает Посланника

Войдя в Парадис, основной город в игре, после ознакомительного прохождения прибрежной зоны, вы встречаете свою смерть. Сразу же разворачивается ролик, в котором вы смертельно ранены стрелами с центральной башни города, которые попадают вам в грудь и живот. Однако смерть — это еще не конец для вас. Впоследствии вы приходите в сознание. Игра дает понять, что это не было случайностью или божественным вмешательством, чтобы залечить ваши раны; вы действительно умерли. Ваши лилии собирали для вашего погребения. А затем вы очнулись.
В этой уникальной связи игры и смерть имеют интригующую динамику. В игре Avowed я бесчисленное количество раз сталкивался со своим цифровым концом, что является прямым результатом ее сосредоточенности на сражениях, где участие в конфликтах составляет основу игрового процесса. Я погиб из-за несвоевременного исцеления, преждевременного завершения квеста или просто плохой работы, но эти смерти были незначительными с точки зрения повествования. Ранее я рассказывал о том, что в видеоиграх часто бывает сложно придать смерти значимость, когда она связана с неудачей, но Avowed, похоже, взломал код. Эта сюжетная смертность также служит преимуществом: потерпев поражение в битве, вы можете вернуться с половиной своего здоровья в целости и сохранности, чтобы продолжить битву.
По сути, в Avowed не вникают глубоко в эту ситуацию. Расследование вашего собственного убийства приводит к привлечению Мариуса, следопыта для вашего второго члена партии. С ним вы обнаруживаете, что эта сюжетная линия довольно типична и направлена против правительства, которому вы служите. Вы — посланник Императора, и, хотя люди не любят императора, они лишили вас жизни. Никто не держит на вас зла. Вы находите их и устраняете (не оставляя шансов на выздоровление). Однако некоторое чувство обиды все же возникает. Повествование о воскрешении и всей истории смерти приостановлено; в игре нет других значимых смертей, а смерти, спровоцированные игроком, просто приводят к возрождению.
Общепризнанный Использует Слишком Много Тропов, Чтобы Его История Имела Значение

Один из важных аспектов этой игры заключается в том, чтобы найти своего божественного двойника — отличительные черты лица указывают на связь с вашей божественной сущностью, и странно, что вы пока не узнаете свою. Этот элемент, кажется, все глубже погружает в фантастические архетипы, поскольку одна загадка громоздится на другую. Вы уже выделяетесь как Богоподобный, и вы еще больше выделяетесь в этой группе из-за вашего уникального обстоятельства — незнания того, кто ваш бог, и вашего высокого положения рядом с императором. В то же время подзаголовок о чуме, опустошающей страну, также не предлагает ничего особенно экстраординарного.
В стандартной сюжетной линии фэнтези, где вы находитесь в трех шагах от того, чтобы стать «избранным», сюжет также включает тему воскрешения, которая в конечном счете кажется незначительной. Однако в этом контексте уважительное отношение к смерти необычно, но это происходит на ранней стадии, заставляя вас задаваться вопросом, почему вы были воскрешены, а не просто серьезно ранены и исцелены, как при последующих смертях. Это сделало бы ваши защитные инстинкты по отношению к Парадису более понятными и обоснованными, а не заставляло бы вас чувствовать себя уникальным существом, отделенным от проблем обычных людей.
Многие аспекты «Общепризнанного» кажутся недоиспользованными, либо из-за обширных сюжетных линий, либо из-за того, что Dragon Age: The Veilguard использует подход, позволяющий защитить игроков от неприятностей, либо просто из-за неорганизованных и перегруженных квестов, которые не вызывают каких-либо значимых чувств. Ваше кажущееся фатальным событие, которое на самом деле не является смертью, является частью этой схемы, превращая то, что, как я ожидал, могло бы стать одним из самых смелых поворотов в играх в этом году, в незабываемую сцену. По сути, это идеально соответствует общепризнанному.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2025-02-14 20:34