Будучи большим поклонником как видеоигр, так и их адаптаций для маленького экрана, я повидал немало неудач и успехов. Фильмы Пола Андерсона «Обитель зла» и «Сайлент Хилл» Кристофа Ганса — яркие примеры того, чего не следует делать при адаптации любимой игры. Однако последние годы принесли нам несколько поистине исключительных адаптаций, таких как серия Fallout от Amazon.
Как наблюдатель, я заметил, что воплотить видеоигры в жизнь на большом или маленьком экране в реалистичной манере было непростой задачей для режиссеров, особенно когда речь шла об играх с тяжелым тоном и запутанным сюжетом. Серия Resident Evil Пола Андерсона претерпела значительную трансформацию, пытаясь аутентично адаптировать десятилетнюю франшизу. Однако адаптация Silent Hill Кристофа Ганса не дотянула до цели, несмотря на ее невысокий статус.
В последние годы я заметил многообещающую тенденцию: сериал Amazon Fallout TV стал заметным недавним дополнением. Однако подобные проекты не были бы реализованы, если бы первопроходцы заранее не заложили основу.
Такие примеры, как Resident Evil и Silent Hill, оставляли впечатление, что создать настоящую версию любимой игры с уникальными элементами и зрелыми темами просто невозможно. Однако у них также есть общий элемент, отсутствующий в уравнении — наличие создателя(ов) игры в кресле режиссёра. По иронии судьбы, ситуация должна была измениться, когда Нил Дракманн (сценарист и режиссер The Last of Us от Naughty Dog) представил экранизацию вскоре после выхода оригинальной игры.
Имея за плечами более 40 наград, включение во Всемирный зал славы видеоигр и всеобщее признание повествования, неудивительно было рассмотреть возможность адаптации этой игры к фильму. Однако производство столкнулось с задержками на несколько лет из-за того, что планы Друкманна зашли в тупик. Проект казался обреченным, пока в 2019 году к команде не присоединился Крейг Мэйзин, опытный сценарист и продюсер HBO.
Я наблюдал триумф Мазина с мини-сериалом «Чернобыль», который открыл новую перспективу для нашей команды. Вместе с Друкманном мы решили, что для получения оптимальных впечатлений от просмотра «Последние из нас» должны представлять собой эпизодический сериал, а не один фильм. Этот выбор оказался очень полезным, поскольку шоу получило множество наград: восемь премий «Эмми» были отмечены Педро Паскалем, Беллой Рэмси и Ником Офферманом за их исключительные роли Джоэла, Элли и Билла соответственно. Более того, шоу быстро продлили на второй сезон.
На фоне триумфа «Последних из нас» он проложил путь для потенциальных адаптационных проектов, таких как серия Fallout от Amazon Prime. Мало кто знает, что с момента запуска Fallout 3 в 2008 году Bethesda получила множество предложений адаптировать франшизу для экрана. Однако Тодда Ховарда представленные идеи не впечатлили, опасаясь, что неправильная адаптация может запятнать сложно продуманное видение серии игр.
Я наблюдал, как Мазин и Друкманн с большим успехом сотрудничали в The Last of Us. В том же духе Тодд Ховард оказался в интригующей беседе с режиссером «Мира Дикого Запада» Джонатаном Ноланом. Как преданный поклонник серии Fallout, я могу понять, как Нолан ценит уникальные аспекты, которые делают эту постапокалиптическую франшизу такой знаковой. Он обратился к Тодду с ясным и убедительным видением его адаптации.
Я решил создать аутентичное представление мира Fallout на экране, а не простую адаптацию, которая могла бы провалиться. Сосредоточив внимание на особенностях эстетики и создав особую историю с четко выраженным главным героем, мы воплотили в жизнь таких интересных персонажей, как Люси Маклин, Говард Купер и Максимус. Эти люди добавили глубины и интриги нашему повествованию, что сделало его идеальным для постъядерного ландшафта Калифорнии.
После премьеры на Prime Video зрители были в восторге от тщательного внимания к деталям. От захватывающих дух декораций до функциональных пип-боев и запоминающейся музыки 1960-х годов — каждый аспект каждого эпизода был захватывающим приключением, которое не отпускало фанатов. Опыт Нолана почти безупречно воплотил видение Fallout Тодда Ховарда в жизнь на большом экране.
Перед выпуском Нолан рассказал в интервью The Hollywood Reporter, что адаптация «Последних из нас» на канале HBO существенно повлияла на одобрение сериала Fallout. Хотя Нолан и Тодд Ховард были готовы начать проект до начала производства «Последних из нас», их будущее было неопределенным из-за отсутствия прецедента в этом жанре. По словам Нолана, «эталона не было», поэтому риск оставался.
Я заметил, что приключение Джоэла и Элли в «Последних из нас» предшествовало нашему исключительному повествованию, устанавливая новый стандарт. В результате я почувствовал облегчение в роли Нолана.
Приятно быть первопроходцем. Однако когда кто-то создает что-то исключительное, например «Последние из нас», это становится менее сложной задачей, поскольку люди теперь осознают потенциал.
— Jonathan Nolan via The Hollywood Reporter
По сути, The Last of Us проложила путь Fallout к выдающимся достижениям в повествовании. Оба сериала получили зеленый свет на дополнительные сезоны, и фанаты с нетерпением вернулись к некоторым любимым частям видеоигры Fallout, чтобы тем временем заново пережить приключение.
Благодаря впечатляющим достижениям Fallout, пополнившим коллекцию, этот эталон не только существует, но и более прочно утвердился в отрасли, где новаторские идеи часто игнорируются в пользу доказанных успехов. Это укрепляет основу для будущих проектов, таких как фильм Netflix «Биошок», который годами сталкивался с препятствиями в разработке и представляет собой серьезные художественные задачи, такие как «Большие папочки» и город, затопленный на дне океана.
Пока я смотрю, я поднимаю бутылку Ядер-Колы, чтобы произнести тост за Нолана, Ховарда и всю команду за кулисами. Я с нетерпением ожидаю, что очарование этого постапокалиптического мира будет только усиливаться по мере того, как мы углубляемся в пустоши.
Обязательно ознакомьтесь с нашими последними коллекциями и обновлениями Fallout, включая ожидаемые ожидания от второго сезона Fallout, представленные в 10 интригующих вариантах.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как оставлять посты в Once Human
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как разблокировать хакера клавиатуры в Abiotic Factor
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
2024-04-25 16:23