Как фанат, который много лет следил за играми FromSoftware, я одновременно в восторге и озадачен выпуском расширения Shadow of the Erdtree от Elden Ring. С одной стороны, признание критиков и исключительно положительные отзывы игроков вполне заслужены. Игра представляет собой шедевр, расширяющий границы исследования и боя в открытом мире. Однако не могу не отметить значительное количество негативных отзывов в Steam.
The Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware переживает интригующий поворот событий на современной игровой сцене. Несмотря на впечатляющие похвалы критиков и высокие продажи, это расширение столкнулось с удивительным неравенством в отзывах пользователей в Steam. Такая ситуация не является беспрецедентной в истории FromSoftware.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать восторга, когда натыкаюсь на игру, которая действительно покорила сердца как критиков, так и игроков. И эта игра, друзья мои, не что иное, как Shadow of the Erdtree. Обладая престижным титулом «Всеобщее признание» на Metacritic и поразительным общим баллом в 95, неудивительно, что эта игра произвела фурор в игровом сообществе.
Незадолго до выхода Shadow of the Erdtree и прошлогодней отметки в 20 миллионов продаж Elden Ring уже достигла более 25 миллионов продаж по всему миру!
byu/ChiefLeef22 inEldenring
В, казалось бы, альтернативной реальности, Shadow of the Erdtree получила оценку «Смешанный» на основе 42 746 отзывов пользователей в Steam. Хотя некоторая критика в отношении сложного игрового процесса расширения понятна, большинство опасений связано с некачественной производительностью игры на ПК. Многие игроки выразили разочарование тем, что их частота кадров падает до 30 кадров в секунду или ниже во время конкретных боев с боссами — проблема, которая затрагивает даже тех, у кого есть оборудование высшего уровня.
Непостоянная частота кадров, вызывающая частые заикания, создает серьезные проблемы для такой игры, как Elden Ring, которая во многом зависит от точности и тайминга. Я сам столкнулся с этой проблемой, играя в базовую версию Elden Ring еще в 2022 году. Заикания были настолько серьезными, что мне пришлось отложить игру на несколько месяцев, прежде чем в конце концов вернуться и обнаружить, что большинство проблем решено.
Как геймер, я заметил приток игроков, предлагающих различные настройки, такие как настройка привязки и управление аппаратными устройствами, для повышения производительности в Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Однако важно уточнить, что эти исправления могут понадобиться не всем, и основная причина может заключаться в оптимизации From Software.
— Alexander Battaglia (@Dachsjaeger) June 21, 2024
Дополнение Dark Souls III Ashes of Ariandel также сильно пострадало в Steam.
Вспоминая октябрь 2016 года, я вспоминаю выпуск дополнения Ashes of Ariandel для Dark Souls III, разработанного компанией FromSoftware разработчиком Elden Ring. Поразмыслив, это расширение подверглось серьезной критике со стороны пользователей Steam: 2254 отрицательных и 3273 положительных отзыва. Metacritic в настоящее время оценивает его на 71 балл, что дает ему оценку критиков «Смешанная или средняя». Лично я играл в нее и могу засвидетельствовать, что прием был оправдан, хотя DLC претендует на меньший масштаб по сравнению с величием Shadow of the Erdtree. Проблемы в Ashes of Ariandel кажутся более фундаментальными.
Дебютное DLC для Dark Souls 3 под названием Ashes of Ariandel не смогло установить благоприятный стандарт. Одной из очевидных проблем была короткая общая продолжительность игрового процесса. Игроки с умеренно продвинутыми персонажами смогут пройти все дополнение всего за час или два. Учитывая дороговизну Dark Souls 3 и цену в 15 долларов (которая осталась неизменной с момента ее выпуска почти десять лет назад), многие почувствовали себя обманутыми.
Те несколько часов, проведенных за Ashes of Ariandel, не были особенно захватывающими. Расширение предлагало впечатляющие визуальные настройки, но в первую очередь оно было наполнено чрезмерным количеством враждебных врагов, которые безжалостно окружали вас. Выдающейся особенностью стал сложный финальный босс, который многие критиковали в отрицательных отзывах о Shadow of the Erdtree.
Многие игроки, в том числе и я, были раздражены нереализованным мастерством, проявленным в битве сестры Фриде, демонстрируя характерную сложность и дизайн FromSoftware, которых мы ожидали. На мой взгляд, сестра Фриде — выдающийся босс в Dark Souls 3, и это мнение разделяют многие игроки. Ее битва против отца стала серьезным испытанием, разворачивающимся во впечатляющей обстановке с захватывающим саундтреком и визуально и механически стимулирующими три фазы. Тем не менее, сестра Фриде часто является единственной темой длительных дискуссий по поводу Ashes of Ariandel, что, возможно, не является обнадеживающим признаком общего качества расширения.
Я не смог бы сразу вспомнить название этой конкретной области или конкретного предмета из Пепла Арианделя. Тем не менее, я могу с точностью рассказать, что пришло мне в голову, когда я впервые встретил яйцо в Городе за кольцом и стал свидетелем будущего видения Лордрана.
С точки зрения геймера, если бы мне пришлось охарактеризовать The Ringed City всего одним словом, я бы назвал его «эпическим» или «важным». Если бы мне пришлось описывать «Пепел Арианделя» таким же образом, я бы назвал его «незабываемым» или «незначительным».
Что касается сравнения Shadow of the Erdtree с другими частями DLC с похожими проблемами, важно уточнить, что в Shadow of the Erdtree таких проблем нет. Однако важно признать, что у Shadow of the Erdtree есть свои критические замечания. Игра не безупречна и представляет проблемы с точки зрения встреч с боссами, баланса и навигации. Например, некоторые пути могут быть не сразу понятны игрокам, а некоторые области могут привести к встречам с боссами ранней или поздней игры, например Shadow Keep, которая предлагает доступ как к финальным боссам, так и к дополнительным областям на любом уровне.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я размышляю над тем, оправдана ли вся критика, которую Shadow of the Erdtree получила в Steam. Однако моя интуиция говорит мне обратное. Я считаю, что перед лицом подавляющего большинства положительных отзывов критиков и постоянно растущей базы игроков, активная, но относительно небольшая часть игроков чувствует себя обязанной высказать свое недовольство. И какая лучшая платформа для этого, чем обзоры Steam? Их недовольство, хотя, возможно, и незначительное по большому счету, может существенно повлиять на пользовательский рейтинг игры, давая им ощущение силы и влияния.
Бесспорно, FromSoftware срочно требует решения проблем с производительностью расширения (обновление 1.12.2 якобы не смогло существенно изменить ситуацию). Однако у меня есть сомнения относительно того, сохранится ли «Смешанный» рейтинг Shadow of the Erdtree в Steam на неопределенный срок, как это произошло с Ashes of Ariandel. Прошло восемь лет – и за это время многое изменилось – будем надеяться, что игроки вскоре оценят исключительные качества, которые предлагает это расширение, несмотря на его проблемы, и в конечном итоге вернут ему заслуженную оценку. Между тем, крайне важно выражать критику конструктивным и продуктивным образом.
Я так же заинтригован, как и вы: слышали ли вы новости о том, что кому-то удалось победить финального босса в Shadow of the Erdtree без ударов? Если нет, прочтите нашу статью на GamerTop, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Планы Riot добавить дополнительный международный турнир по LoL в 2025 году.
2024-06-26 15:21