Как опытный геймер и энтузиаст стратегий с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что улучшения легиона в Empire of the Ants весьма интригуют! Улучшение «Феромоны ярости» кажется особенно полезным для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры, значительно увеличивая наносимый урон.
Создание улучшений Гнезда в Empire of the Ants имеет решающее значение, когда речь идет о защите вашей колонии и последующем расширении ее власти на всех территориях. Если вам интересно, что они все влекут за собой, вот наше удобное руководство по всем обновлениям Nest в игре и тому, что они делают.
Лучшие улучшения в Empire of the Ants — все обновления Nest, перечисленные
Ниже мы перечислили все возможные улучшения Гнезда, которые вы можете разблокировать в Empire of the Ants, по уровням и категориям, а также какие преимущества каждое из них дает вам и вашим легионам насекомых.
Лучшие улучшения защиты
Расставьте приоритеты в строительстве укреплений защиты, исходя из важности целей вашей миссии и стратегического расположения ваших баз относительно лагерей противника.
Если гнездо расположено на расстоянии от основного места действия (и не является вашей основной базой), оно может не потребовать немедленного укрепления, что позволит вам направить эти ресурсы на другое улучшение или защитить более уязвимые гнезда в другом месте на карте. По сути, не все гнезда обязательно требуют немедленных защитных сооружений.
Что касается лучших улучшений защиты, всегда лучше начинать с Деревянного барьера и Стрелков-гнездов, поскольку они помогут выиграть время против вторгающегося врага, пока ваши легионы не смогут вмешаться. Если у вас есть ресурсы, вы можете улучшить их до Заповедников слизи и Ветеранов-стрелков из гнезд.
Имейте в виду, что по мере укрепления каждого гнезда стоимость будет постепенно увеличиваться. К тому времени, как вы построите третий или четвертый деревянный барьер для гнезда, он будет значительно дороже по сравнению с первоначальным, который вы построили.
Обновление | Уровень | Расходы | Преимущества |
---|---|---|---|
Деревянный барьер | я | 60 х древесины | Возводит вокруг этого гнезда барьер , который необходимо разрушить, прежде чем будет нанесен урон. (Цена увеличивается на 30 единиц древесины за каждое построенное гнездо). |
Гнездо канониров | я | 40 х древесины | Мобилизирует муравьев-стрелков, чтобы они служили кислотными турелями защищая это гнездо. |
Эволюция кислотной железы | II | 20 х древесины | Увеличивает дальность стрельбы артиллеристов этого гнезда на 25%. |
Ветеран-охранник гнезда | II | 40 х древесины | Мобилизует ветеранов-охранников для защиты этого гнезда. |
Запасы слизи | II | 60 х древесины | Улучшает деревянный барьер, предоставляя 20% защиты щитом дружественным легионам поблизости. |
Ветераны-стрелки из гнезда | II | 60 х древесины | Мобилизирует опытных муравьев-стрелков, чтобы они служили кислотными турелями защищая это гнездо (Это обновление включает в себя преимущества стрелков Гнезда , использующих те же камеры) |
Элитные стражи гнезда | III | 60 х древесины | Мобилизует элитных охранников для защиты этого гнезда (Это улучшение включает в себя преимущества ветеранов-охранников гнезда , использующих те же помещения) |
Элитные артиллеристы | III | 80 х древесины | Мобилизирует элитных муравьев-стрелков, чтобы они служили кислотными турелями, защищающими это гнездо (Это обновление включает в себя преимущества ветеранов стрелков-стрелков, использующих те же камеры) |
Катализатор безумия | III | 80 х древесины | Улучшает деревянный барьер, чтобы заблокировать в бою все атакующие его легионы муравьев. Легионы останутся запертыми до тех пор, пока барьер не будет разрушен. |
Лучшие улучшения Легиона
Проще говоря, улучшения Легиона необходимы для усиления и укрепления ваших армий, состоящих из муравьев (и других союзников, таких как жуки). Эти улучшения играют решающую роль в победе над конкурирующими легионами, такими как термиты и черные муравьи. Как только вы сможете оказаться в гнезде, полезно построить эти улучшения, чтобы вы могли командовать как можно большим количеством легионов.
Хотя это может зависеть от расположения карты и типов врагов, которых вам нужно победить, обычно вам нужно начать с легиона Воина и Стрелка и улучшать их. до ветеранского или элитного уровня в зависимости от сложности ваших врагов. Рабочие могут быть полезны для обхода артиллеристов с фланга, но они по-прежнему лучше всего подходят для транспортировки ресурсов. Стройте его только в том случае, если на карте есть точки ресурсов еды, которые вы можете собрать.
Как заядлый игрок, я настоятельно рекомендую вам как можно скорее создать отряд «Суперхищник» (он доступен на уровне 2). Эти отряды превосходят все типы легионов и могут похвастаться более высоким средним здоровьем. Когда дело доходит до легионов поддержки, «Улитка» обычно является вашим лучшим выбором, когда они появляются в вашей кампании, поскольку они могут замедлить продвижение врага. С другой стороны, тля весьма деликатна и эффективна только тогда, когда находится рядом с союзными войсками.
Обновление | Уровень | Расходы | Предоставляемые преимущества |
---|---|---|---|
Рабочие (Отряд ближнего боя) | я | 20 х Еда 2 камеры | Создает рабочий легион, прикрепленный к этому гнезду. Может собрать и перевезти 20 ед. еды или дерева, но они теряются при вступлении в бой. (Сильный против артиллеристов, но слабый против воинов) |
Артиллеристы (Отряд дальнего боя) | я | 20 х Еда 2 камеры | Создает легион стрелков, прикрепленный к соответствующему гнезду. Может атаковать другой легион на расстоянии и выйти из боя находясь на расстоянии. (Сильный против воинов, но слабый против рабочих) |
Воины (Отряд ближнего боя) | я | 20 х еды | Создает легион воинов, прикрепленный к соответствующему гнезду. (Сильный против рабочих, но слабый против артиллеристов) |
Тля (Поддержка) | я | 20 х Еда 1 камера | Создает орду тли, прикрепляющуюся к соответствующему гнезду. Тля усиливает дружественные войска в непосредственной близости. (Слаба против всех типов врагов; это улучшение можно создать только один раз.) |
Улитка (Поддержка) | я | 20 х Еда 1 камера | Меньшее, но массивное существо, используемое в бою для защиты войск. Очень медленное. Его слизь очень полезна. Вне боя легионы покрывают себя ее слизью и получают щит, наносящий 40% урона. (Слаб против всех типов врагов; этот легион может только создаваться один раз) |
Жуки-носороги (Поддержка) | я | 20 х Еда 1 камера | Меньшее существо, прирученное и используемое для перелетов легионов на большие расстояния. Выглядит свирепым, но бесполезным в бою. Может перевозить до двух муравьиных легионов и переносить их по любой местности. (Слаб против всех типов врагов; этот легион может быть только создан один раз) |
Рабочие-ветераны (Отряд ближнего боя) | II | 40 х Еда 2 камеры | Создает легион-ветеранов-рабочих, прикрепленный к соответствующему гнезду. Может собрать и перевезти 25 ед. еды или дерева, но они теряются при вступлении в бой. (Сильный против артиллеристов, но слабый против воинов) |
Стрелки-ветераны (Отряд дальнего боя) | II | 40 х Еда 2 камеры | Создает легион стрелков-ветеранов, прикрепленный к соответствующему гнезду. Может атаковать другой легион на расстоянии и выйти из боя на расстоянии. (Силен против воинов, но слаб против рабочих) |
Воины-ветераны (Отряд ближнего боя) | II | 40 х Еда | Создает легион воинов-ветеранов, прикрепленный к соответствующему гнезду. |
Дор Жуки (Супер Хищник) | II | 50 х Еда 3 камеры | Создает орду жуков-доров, прикрепленную к соответствующему гнезду. Может заблокировать в бою все вражеские легионы. (Сильный против всех типов врагов; это улучшение можно создать только один раз.) |
Элитные рабочие (Отряд ближнего боя) | III | 60 х Еда 2 камеры | Создает элитный рабочий легион, прикрепленный к соответствующему гнезду. Может собрать и перевезти 30 ед. еды или дерева, и они не будут потеряны при вступлении в бой. (Сильный против артиллеристов, но слабый против воинов ) |
Элитные артиллеристы (Отряд дальнего боя) | III | 60 х Еда 2 камеры | Создает элитный легион стрелков, прикрепленный к соответствующему гнезду. Уменьшает скорость передвижения целевых легионов муравьев. (Сильный против воинов, но слабый против рабочих) |
Элитные воины (Отряд ближнего боя) | III | 60 х Еда | Создает элитный легион воинов, прикрепленный к соответствующему гнезду. Скорость этого легиона увеличивается при приближении к цели. (Сильный против рабочих, но слабый против артиллеристов) |
Лучшие информационные обновления
Эти улучшения служат разведывательными средствами, помогая вам получить преимущество над приближающимися армиями противника, без необходимости приближаться к ним первыми.
Вы хотите немедленно создать обновление карты, потому что оно предоставляет вам полный обзор карты. В качестве альтернативы рассмотрите возможность оснащения острыми сканерами для расширенной разведки, не углубляясь вглубь враждебных территорий, и функцией «Скрыть легионы», которая поможет скрыть ваши армии от врагов в определенных областях.
Кроме того, улучшение других аспектов в этой категории также может оказаться полезным, особенно повышение уровня ваших картографов, когда это возможно; однако, возможно, было бы разумнее вместо этого распределить ваши ресурсы в других областях.
Обновление | Уровень | Расходы | Предоставляемые преимущества |
---|---|---|---|
Картографы | я | 30 х Дерева 2 камеры | Отображает все ваши гнезда и видимые легионы на мини-карте. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Оповещение об активности | я | 30 x Древесина 1 камера | Отображает оповещения, когда противник взаимодействует с гнездами, точками сбора пищи и ресурсами. (Это улучшение можно построить только один раз). |
Обучение скаутов | я | 30 x Еда 1 камера | Пассивная сила: увеличивает вашу максимальную выносливость, регенерацию выносливости и здоровье на 50% (Это улучшение можно создать только один раз). |
Острые антенны | я | 30 х еды | Увеличивает дальность обнаружения ваших легионов, чтобы они могли обнаруживать врагов и гнезда с большего расстояния. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Ветераны Картографы | II | 40 х Дерева 2 камеры | Отображает все регионы по цветам: ваш контроллер (синий), оспариваемый (желтый) и враги (красный). (Это улучшение можно построить только один раз) |
Предатели | II | 40 x Древесина 1 камера | Отображает построенные улучшения, а также состояние легиона во вражеском гнезде, на которое вы нацелены. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Контрразведчики | III | 40 х древесины | Скрывает ваши легионы в этом регионе (Это улучшение можно построить только один раз) |
Элитные Картографы | III | 70 x Дерево 2 камеры | Отображает расположение гнезд и вражеских легионов, перемещающихся по вашим контролируемым и оспариваемым регионам. (Это улучшение можно построить только один раз). |
Инфильтраторы | III | 70 x Древесина 1 камера | Отображает вражеские легионы и позиции гнезд в подконтрольных противнику регионах. (Это улучшение можно построить только один раз). |
Лучшие обновления эконом-класса
Важные обновления жизненно важны для всех типов миссий, поскольку они обеспечивают непрерывную поставку ресурсов через такие объекты, как Лесной склад и Грибная ферма, а также расширяют емкость хранилища с помощью обновления «Расширение хранилища».
Помимо других объектов, решающую роль играет химическая лаборатория, поскольку она предоставляет вам доступ к улучшениям второго уровня. После этого Химический архив предоставит вам улучшения 3-го уровня, предлагающие широкий выбор вариантов, включая сильнейшие легионы. Большинство этих улучшений весьма полезны, за исключением «Утилизации», поскольку вам, скорее всего, не придется часто сносить помещения.
Обновление | Уровень | Расходы | Предоставляемые преимущества |
---|---|---|---|
Лесной двор | я | 20 x Древесина 1 камера | Производит 10 х Древесины в минуту (Стоимость увеличивается на 20 за каждую постройку) |
Грибная Ферма | я | 20 x Древесина 1 камера | Производит 10 единиц еды в минуту (Стоимость увеличивается на 20 за каждую постройку) |
Расширение хранилища | я | 30 x Древесина 1 камера | Увеличивает максимальное хранилище еды и дерева на 100. |
Химическая лаборатория | я | 80 x Еда 80 x Дерево 2 камеры | Открывает улучшения высшего уровня. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Спасение | II | 40 x Древесина 1 камера | Дает вам 50% возмещение при уничтожении камеры вручную. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Множество | II | 60 x Древесина 1 камера | Увеличивает максимальное количество легионов, которыми можете командовать, на один. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Феромонные запасы | II | 60 x Древесина 2 камеры | Уменьшает время восстановления способностей на 30% (Это улучшение можно создать только один раз) |
Питомник | II | 100 х Древесина 2 камеры | Уменьшает стоимость еды для восстановления всех легионов на 30% (Это улучшение можно построить только один раз) |
Химическая библиотека | II | 120 x Еда 120 x Дерево 2 камеры | Открывает улучшения высшего уровня. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Рой | III | 80 x Древесина 1 камера | Увеличивает максимальное количество легионов, которыми можете командовать, на один. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Лучшие улучшения способностей
Как преданный командир, я стратегически снабжаю своего персонажа конкретными улучшениями. Это не только для моей личной власти, но и для укрепления сил войск под моим командованием. С помощью этих улучшений я могу дать им ряд улучшений, многие из которых оказываются невероятно выгодными в пылу битвы.
По сути, феромоны Dash имеют решающее значение для быстрого перемещения ваших войск по полю боя, чтобы противостоять врагу или когда у вас мало времени. Феромоны ярости обеспечивают временное усиление атаки, помогая обеспечить победу и сократить потери/время лечения. Защитные споры, с другой стороны, обеспечивают защиту ваших войск в течение длительного периода времени во время боя.
Обновление | Уровень | Расходы | Предоставляемые преимущества |
---|---|---|---|
Дэш Феромоны | я | 20 х Еда 2 камеры | Увеличивает скорость передвижения легиона на 80% на 12 секунд за каждый использованный заряд. (Это улучшение можно создать только один раз) |
Ярость Феромоны | я | 20 х Еда 2 камеры | Вызывает ярость, увеличивая урон легиона но на 30% в течение 30 секунд за каждый использованный заряд. (Это улучшение можно создать только один раз) |
Защитные споры | я | 20 х Еда 2 камеры | Споры, укрепляющие хитин, дают защитный щит, составляющий 30% здоровья легиона. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Вызов подкрепления | я | 20 х Еда 2 камеры | Вызывает подкрепление, чтобы слегка исцелить истощенные легионы в течение 30 секунд. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Вызов подкрепления | II | 30 х Еда 2 камеры | Вызывает подкрепление, чтобы слегка исцелить истощенные легионы в течение 15 секунд. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Дэш Феромоны | II | 30 х Еда 2 камеры | Увеличивает скорость передвижения легиона на 100% на 16 секунд за каждый использованный заряд. (Это улучшение можно создать только один раз) |
Ярость Феромоны | II | 30 х Еда 2 камеры | Вызывает ярость, увеличивая урон легиона на 50% на 30 секунд за каждый использованный заряд. (Это улучшение можно создать только один раз) |
Защитные споры | II | 30 х Еда 2 камеры | Споры, укрепляющие хитин, дают защитный щит на 60% здоровья легиона. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Ярость Феромоны | III | 40 х Еда 2 камеры | Вызывает ярость, увеличивая урон легиона на 70% на 30 секунд за каждый использованный заряд. (Это улучшение можно создать только один раз) |
Дэш Феромоны | III | 40 х Еда 2 камеры | Увеличивает скорость передвижения легиона на 120% на 20 секунд за каждый использованный заряд. (Это улучшение можно создать только один раз) |
Защитные споры | III | 40 х Еда 2 камеры | Споры, укрепляющие хитин, дают защитный щит на 90% здоровья легиона. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Вызов подкрепления | III | 40 х Еда 2 камеры | Вызывает подкрепление, чтобы слегка исцелить истощенные легионы в течение 10 секунд. (Это улучшение можно построить только один раз) |
Обязательно ознакомьтесь с нашими последними игровыми руководствами и обновлениями Empire of the Ants на GamerTop, включая руководство по испытанию Phasmophobia Blood Moon (Хэллоуин 2024). Не забудьте посмотреть!
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- Лучшая установка WSP-9 для 3-го сезона Warzone
- Все правильные ответы Шрама в «Грозовых волнах»
- Как получить преимущества призматической брони в Destiny 2 The Final Shape
2024-11-07 19:55