Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Рост игровой индустрии замедлился до 189,3 миллиарда долларов на фоне проблем с удержанием игроков

Posted on 22 мая, 2025 By Инструктор

2025 обнаруживает меня, страстного геймера, столкнувшимся с любопытным открытием от Duamente о глобальной игровой индустрии. В отличие от ожидаемого взлета, рост стабилизировался на впечатляющих $189,3 миллиарда, однако эта цифра не раскрывает всей картины. Индустрия сейчас испытывает нарастающее давление на студии для эволюции и адаптации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проблемы с удержанием игроков сильно ударили по индустрии

Самая большая проблема — поддержание интереса игроков.

Как сообщает Duamente, значительное количество геймеров прекращают играть до достижения тридцатого дня: около 70% уходит в течение первых игровых сессий. Первые впечатления играют решающую роль — примерно 38% игроков решают продолжить игру уже после первой сессии. Сильная эмоциональная привязанность, вовлеченные социальные элементы и понятные игровые механики являются важными факторами, влияющими на решение игрока продолжать играть в самом начале.

Отчет дополнительно подчеркивает, что около шести из десяти новых мобильных игр в категориях конкуренции не удается завоевать популярность. Более того, почти четыре из десяти игр, запущенных на новых территориях, сталкиваются с трудностями из-за недостаточной локализации или несоответствующего культурного стиля.

Студии пытаются не отставать.

На таких рынках, как США и Европа, которые преимущественно западные, игровая индустрия достигла своего пика. Всплеск игровой активности после пандемии подошел к концу, что привело к значительному увеличению сокращений рабочих мест и закрытию бизнеса.

Недавно случившиеся крупные неудачи включают:

  • Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости, который потерял более 200 миллионов долларов из-за слабых рецензий и низкой удержаемости игроков.
  • Конкорд столкнулся с критикой за отсутствие оригинальности еще до запуска.
  • XDefiant закрылся после проблем с балансом и низких показателей игроков, что привело к закрытию студии.

Устаревшие практики разработки

Исследование показывает, что значительное число производственных студий (71%) откладывает тестирование пользователей до фазы бета-тестирования, когда зачастую становится затруднительно исправить серьезные проблемы. Кроме того, разработчики выразили ощущение возрастающего стресса из-за растущего давления.

  • 46% людей работают свыше 50 часов в неделю, по сравнению с 35% годом ранее.
  • 40% испытали увольнения в своих командах.
  • Почти половина (49%) считает, что объединение в профсоюзы необходимо для защиты условий труда.

Дуаментес предупреждает о том, что индустрия постепенно разделяется, причем одни студии принимают изменения, а другие сопротивляются им.

Новый подход к разработке игр

Думантес формулирует шесть основных принципов дизайна успешных видеоигр, которые помогают студиям вносить необходимые коррективы.

  1. Проверьте подключение к сети и повествование на ранних этапах.
  2. Согласовать пользовательский опыт, монетизацию и эмоции
  3. Используйте модульные системы для более быстрой адаптации
  4. Рассматривайте обратную связь игроков как стратегический вклад
  5. Инвестируйте в молодых талантов и долгосрочное творчество
  6. Уважайте время игроков, удаляя ненужную заточку.

Соревнование за внимание

По словам Марии Амирханян, возглавляющей отдел игр в Duamentees, ‘студии продолжают выпускать игры, которые не интересны игрокам.’ Она поясняет, что часто они торопятся с разработкой, недостаточно тщательно тестируя продукт, неправильно понимают предпочтения игроков и слишком поздно пытаются решить проблемы удержания игрока.

Кроме того, Амиркханян отмечает, что такие платформы как TikTok, специализирующиеся на коротком контенте, все больше влияют на то, каким образом геймеры находят и оценивают игры. Проще говоря, потребность в мгновенном понимании во время первого прохождения игры никогда не была выше.

Вот где вы можете найти полный отчет. Следите за свежими новостями индустрии и актуальными разработками, подписываясь на новости от TopMob.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-05-22 04:30

Игровой лифт

Навигация по записям

Previous Post: «Было бы здорово иметь его в Ватикане», — сказал Трамп, когда Папа Лев плавал посредником между Россией и Украиной.
Next Post: Фанаты ремастер версии The Elder Scrolls 4: Обливион наконец-то по достоинству оценили Гильдию бойцов

Интересно:

Теккен 8 Бросок Нарушение Чипа Урон Откат Игровой лифт
Найдите новые развлекательные места в Германии, чтобы получить незабываемые впечатления от игры Игровой лифт
Elden Ring Shadow of the Erdtree Божественный зверь: Руководство по боссу «Танцующий лев» Игровой лифт
Расположение карты сокровищ некогда человеческого культиста Игровой лифт
Дата выхода Neverness to Everness и многое другое Игровой лифт
En İyi Valorant Stratejileri: Оюнда Хеп Бир Адым Онде Олун Игровой лифт

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme