Краткое изложение
- Ремастер Обливион вводит новую технологию движения, такую как бег и улучшенные навыки для более быстрого передвижения.
- Шестая часть серии The Elder Scrolls сталкивается с проблемами балансировки скорости передвижения персонажа и его способности к передвижению под влиянием вдохновения от обливион ремастед и Скайрим.
- Сюжет игры TES 6 в Хаммерфелле может ограничивать возможности управления скоростью аналогично Обливиону Ремейстерд, что создает дилемму для игрового процесса.
В некотором смысле можно утверждать, что термин «реммастер» не совсем подходит для Oblivion Remastered из-за значительных изменений в механике геймплея и структуре игры, при этом сохраняя многое из того, что делало оригинал уникальным, включая характерные причуды. Однако пересмотренная система прокачки может ускорить темп прохождения всех типов игровых сессий, но многие игроки склоняются к «Скайриму» ради более современного геймплея. Тем не менее есть один аспект, где Oblivion Remastered превосходит Skyrim. Вместе с тем, будет сложно следовать тому же пути в The Elder Scrolls 6, учитывая проблемы, которые столкнулся Skyrim при использовании подобного подхода.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, между «Oblivion Remastered» и «Skyrim» существуют значительные различия, что делает прямое сравнение затруднительным в некоторых аспектах. Например, хотя «Skyrim» убрал знаменитую систему волшебства из «Oblivion», неизвестно, будет ли она возвращена в шестой части игры Elder Scrolls. Более важно то, что «Oblivion Remastered» внес изменения в механику передвижения оригинальной игры, позволяя персонажам бегать за счет уменьшения выносливости. Эти нововведения и другие улучшения в «Oblivion Remastered» создают сложности для шестой части серии Elder Scrolls при попытке точно воспроизвести своих предшественников из-за этих новых элементов.
The Elder Scrolls 6 оказалась между молотом и наковальней с проблемой скорости персонажа
В обновленной версии Oblivion повышение способностей Атлетики и Акробатики позволит персонажам бегать быстрее и прыгать на большую высоту. Это, вместе с новой системой бега, приводит к необычайно быстрому способу перемещения. Более того, увеличив атрибут скорости и овладев обоими навыками свыше 100 с помощью заклинаний, игроки могут сделать своего персонажа чрезвычайно быстрым. При желании это может лишить лошадей их необходимости из-за такой скорости. В Skyrim была похожая проблема в ходе разработки, но вместо поощрения высокой скорости она была настроена таким образом, чтобы слишком быстрые движения мешали правильной загрузке игры.
В Скайриме, в отличие от Обливиона Ремейстерд, персонаж игрока будет передвигаться значительно медленнее из-за отсутствия навыков Атлетика, Акробатика и Заклинание.
В захватывающем документальном фильме Джона Лоуба на YouTube я недавно обнаружил увлекательный рассказ о том, как разрабатывали Skyrim. Как фанат этой игры, меня поразило то, что Тодд Ховард (Todd Howard) во время встречи выражал готовность избавиться от лошадей, если это улучшило бы опыт исследования. Несмотря на значительное развитие технологий с момента создания Skyrim, кажется, некоторые элементы из Oblivion Remastered, например, перемещение персонажа на полной скорости при использовании заклинаний, не так легко интегрировать в геймплей The Elder Scrolls 6.
Продолжаются дебаты относительно того, будет ли «The Elder Scrolls 6» больше напоминать «Скайрим» или игры вроде «Oblivion Remastered», особенно в плане скорости передвижения и характеристик персонажей. Однако более высокая скорость движения в «Oblivion Remastered» показала, что бег в «Скайриме» ощущается немного медленнее. Тем не менее, если «The Elder Scrolls 6» стремится быть масштабнее своего предшественника, возможно, будет нецелесообразно сохранять ту же скорость из-за различных сложностей. Например, способность передвигаться быстрее лошади может сделать использование верховых животных бессмысленным, что является нежелательным решением.
Почему TES 6 не может использовать подход Скайрима к скорости или ремастеру Обливиона.

Пока неизвестно, какой пейзаж будет в The Elder Scrolls 6, но если он окажется Хаммерфеллом с разнообразными биомами и точками интереса, распределенными по разным высотам, может быть сложно адаптироваться к темпу Skyrim после Oblivion Remastered. Аналогично, общая система в Oblivion Remastered может показаться слишком упрощенной, и она может не совпадать идеально с точки зрения лора с Хаммерфеллом, который включает обширные пустынные регионы, где быстрое передвижение по карте на высоких скоростях было бы нецелесообразным из-за жары и песка.
Без сомнения, The Elder Scrolls 6 должен вновь ввести такие навыки как Атлетика и Акробатика. На данный момент игрокам остается только строить догадки по мере раскрытия информации об игре, однако им стоит помнить, что скорость их персонажа в Oblivion Remastered может не сохраниться.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-31 00:14