Первый запуск Oblivion Remastered меня удивил, так как я не ожидал этих событий. Моей целью было вновь сыграть роль мага-мечника, совмещая фехтование с огненными шарами в Сайродиле, подобно тому, как я это делал почти два десятилетия. Во время создания персонажа я сознательно сосредоточился на Интеллекте и Силе воли, полагаясь на то, что характеристики точно отразили бы мой выбор. Однако неожиданно…
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Иногда мои мысли блуждают; в другие моменты я обнаруживаю себя с луком в руках перед врагами, которых не могу вспомнить сражение. Мои способности Стрелка и Скрытности кажутся необычно отточенными, что вызывает недоумение. Решения лежат на поверхности, но они не складываются. Безмолвный персонаж, сосредоточенный на стрельбе из лука, в Oblivion? О Восьми Божествах, «что-то здесь не так».
Должно быть, ветер.
2006 год ознаменовался менее удовлетворительным опытом для стрелков в Oblivion. В сравнении с магией или ближним боем использование лука было недостаточно мощным, поскольку ни один из этих вариантов не был особенно сильным изначально. Чтобы достичь уровня урона других стилей боя, часто требовалось прибегать к отравлениям, что делало арчери сопоставимым по силе. Скрытность могла обеспечить удачный первый выстрел, однако когда уровень навыка скрытности становился достаточно высоким для постоянного использования, более выгодным было подходить к врагам незамеченным и вступать в рукопашный бой.
На протяжении 19-летней жизни The Elder Scrolls V: Oblivion я экспериментировал с луком, но не был преданным стрелком. Мне нравится реалистичная физика стрельбы из лука в игре и то, как она отличается от средневековых выстрелов из оружия в Skyrim. Однако, было досадно, что мне приходилось стрелять перед тем, как немедленно перейти к мечу – это было похоже на бросание мокрой рыбы по мишени, потому что луки без скрытности не наносили большого урона. Следовательно, за эти 19 лет я могу пересчитать количество раз, когда всерьез строил персонажа-меткого стрелка, одной рукой.
По моему мнению, возвращение в Сиродиил с ремастер-версией The Elder Scrolls 4: Oblivion похоже на встречу со старым другом, которому сделали великолепный апгрейд. Это касается не только улучшения визуального облика земель; также были доработаны участки игры, где оригинал казался немного грубым по краям. Например, прокачка уровня больше не является такой загадочной и сложной задачей, какой она была прежде. Враги теперь лучше сбалансированы, что делает бои более плавными. И позвольте рассказать вам о заметных изменениях в навыке ‘Marksman’! На высоких уровнях ваши стрелы имеют ‘большой’ (цитирую по тексту самого перка) шанс парализовать цель. Хотя мой персонаж ещё находится на начальных стадиях развития, по сравнению с мизерным 5% шансом на парализацию цели в оригинальном Обливионе (только на уровне Мастера) эта новая возможность значительно улучшена!
Как преданный игрок могу смело заявить: владение луком — это настоящий переворот в игровом процессе. Несколько сложная траектория падения стрел на средних и дальних дистанциях требует аккуратного прицеливания, что добавляет реалистичности, которую я искренне ценю. Однако истинная магия заключается в живости всего опыта. Анимация натягивания тетивы и выпускания стрелы ощущается менее механистичной, а враги показывают реалистичные реакции при попадании — от последовательного пошатывания до кровавых брызг разбрызгивания. Кажется, каждая стрела обладает сокрушительной силой, и мне удается справляться с сильно бронированными противниками прежде, чем они приблизятся для ближнего боя.
Мне действительно любопытно увидеть, если ли правда увеличены числа урона в Обливион Ремейстеред — возможно это результат улучшенных анимаций или психологического эффекта, но по какой бы причине ни было, я получаю огромное удовольствие. Вместо своего обычного стального молота-топора я теперь чаще хватаю старый лук из быстрого слота, особенно когда захожу в подземелья. Я по-прежнему использую мечи и файерболлы как обычно, но есть что-то особенное в луке, которое меня привлекает. Даже начал вкладывать очки в ловкость при повышении уровней — явный признак того, что я принимаю свою внутреннюю склонность к скрытности.
Играть в Обливион со стилем, который сильно отличается от моего обычного подхода, ощущается странно непривычно после десятилетий инстинктивных действий (таких как удары кинжалом, нанесение урона и колдовство). Если вы возвращаетесь в Сайродиил с определенными ожиданиями, будет мудро поэкспериментировать и самостоятельно обнаружить все изменения. Игра действительно застала меня врасплох – хотя я еще не готов оставить свой меч на арене, думаю, что кинжал, который хранил для заданий Темного Братства, вряд ли понадобится так скоро.
В этой игре, которую я играю уже почти два десятилетия, последние обновления в разделе стрельбы из лука преподнесли приятный сюрприз — нечто такое, к чему я намерен продолжать стремиться, учитывая моё постоянно растущее ловкость. Тем не менее, эти изменения также предоставляют утешительный ориентир для новичков, которые могут прийти из Skyrim, где неожиданное появление стрел является основной причиной гибели в лагерях бандитов и гробницах драугров. Есть причина, по которой мы наслаждаемся внезапными атаками на ничего не подозревающие цели из теней, но я не буду углубляться в эту тему дискуссии о рыболовных убийствах.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-25 14:10