Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Реликвийная система Elden Ring могла бы многое позаимствовать у MMO игр вроде World of Warcraft, которая давно поняла, что чисто случайная добыча (pure RNG loot) — это неудачное решение

Posted on 18 июня, 2025 By Инструктор

Вы сталкивались с подобной ситуацией? После блестящего прохождения Elden Ring в области Ночной Лорда вы и ваши спутники (будь то друзья или новые знакомые) показали исключительные результаты. Почти не было смертей, семь фляг в вашем инвентаре, уровень 15 рядом со шкалой здоровья и оружие, специально эффективное против слабостей Ночного Лорда.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После привычного спама в L1 во время экрана победы вас встречает только мусор, простирающийся до горизонта. Начав экспедицию, одна реликвия дает вам увеличенный урон тремя большими топорами, улучшенный урон метательным ножом и запасы огненных горшков — весьма жестоко и похоже на шутку. Вы решаете продать все эти предметы, отправляетесь в магазин со своим мраком и пытаетесь поиграть в азартные игры. Но увы, вас ждет еще больше мусора.

Позвольте пояснить: я не сильно критикую Elden Ring Nightreign. Напротив, это выглядит как амбициозный эксперимент, где FromSoftware пробует различные новые концепции. Учитывая их недавний переход к системам лут прогресса, я бы не ожидал, что все детали будут проработаны до конца.

Как человек с обширным опытом в MMORPG, я не могу удержаться от скрежета зубами из-за знакомой проблемы, которая повторяется множество раз. К сожалению, Elden Ring: Nightring, кажется, столкнулся со всеобщим вопросом, который многие MMO и live-service игры решают по-своему: хоть немного случайности (RNG) добавляет азарта, но полагаться исключительно на случайность при выпадении лута вызывает разочарование.

Игровые автоматы не то, что нужно.

В World of Warcraft была система под названием Титанфорджинг (Titanforging). Это означало, что любой полученный предмет потенциально мог быть улучшен до более высокого уровня — либо Варфорджед (Warforge), либо Титанфоржед (Titanforge) — случайным образом. Как Blizzard объяснил в 2019 году, целью этой системы было сделать достойные улучшения из контента нижнего уровня более доступными.

Игрокам кажется менее удовлетворительным процесс прогресса в игре после того как они часто уничтожают награды за победу над рейдовым боссом на более высоких уровнях сложности впервые, так как у них уже есть сравнимые или превосходящие предметы Warforged из простых уровней сложности или других источников.

Кроме того, мысль о том, что объект мог быть усилен с помощью Warforging и был бы превосходящим, может вызвать чувство разочарования, как будто упущен важный момент. К тому же, поскольку эти системы не находятся под контролем игроков, достижение четкой цели или чувства завершенности становится более сложным.

Это похоже на то? Если немного изменить слова здесь и там, это идеально описывает мои недовольства системой реликвий в Nightrain: получение новых реликвий должно быть захватывающим событием, но я вынужден продавать большинство из них. Даже когда у меня появляется реликвия с двумя сильными пассивными способностями, знание о том, что она могла бы иметь три, заставляет меня чувствовать разочарование. И обе эти проблемы кажутся неподвластными моему контролю.

В Diablo 4, несмотря на сильную зависимость от генерации случайных чисел (RNG), игроки не остаются пассивными и не позволяют судьбе решать всё за них. Они также имеют контроль — могут вставлять предметы в гнёзда для драгоценных камней или значительно улучшать оборудование, изменяя или обновляя префиксы.

Каждая игра, сильно зависящая от генерации случайных чисел (ГСЧ), в конечном итоге корректирует свои механики, чтобы больше опираться на принятие решений игроками.

Я бы и не мечтал называть эту систему идеальной, и полагаю, у игроков Diablo 4 есть множество жалоб, которыми они готовы поделиться. Тем не менее стоит отметить, что Blizzard предприняла усилия, чтобы дать вам возможность контролировать процесс. Вы можете превратить предмет всего с одной или двумя характеристиками в значительное улучшение вашего прогресса при охоте за идеальным или уникальным предметом.

Диабло 4 может не являться образцовым примером дизайна живых сервисов, но за его механикой есть четкая логика, которую многие экшен-ролевые игры (ARPGs), такие как Path of Exile, повторяют. В случае с Path of Exile 2 они, по-видимому, упустили важность создания захватывающего лута, что вызвало негативную реакцию из-за этого пропуска.

Как геймер, я бы сказал, что современный пример этого — Darktide. Вначале в игре была система дропа с учетом броска кубика, где вы могли перебросать определенные пассивные способности только ограниченное количество раз перед тем как от них отказаться. Однако после двух лет и обильной обратной связи игроков эта система была значительно изменена.

В любой игре с рандомным дропом предметов наступает момент, когда баланс смещается в сторону контроля игрока. Это часто достигается через такие предметы как токены, томестоуны, значки или гаджеты, позволяющие постепенно приобретать их, либо механизмы для преобразования неудачных вещей в полезные. Похоже, что подобная система важна и для Nightraiyn.

Учитесь у прошлого

В более простых терминах моя озабоченность по поводу Нитрейгна заключается в том, что несмотря на удовольствие от игры, система вознаграждения кажется игнорирующей ошибки других игр, особенно в контексте обратной связи игроков во время напряженных конфликтов. Хотелось бы видеть внедрение уроков, извлеченных из таких игр, как Fatshark и Blizzard, без обязательного внедрения боевого пропуска или аналогичных функций.

Реставрация артефакта может потенциально дать вам одну из его пассивных способностей, которую затем можно будет перенести на другой артефакт за высокую цену в виде мрачной валюты. Это выглядит дорого, особенно учитывая, что речь идет о корректировках после основного сюжета игры, но долгосрочная цель должна побудить меня продолжать играть.

Еще один вариант — потратить значительное количество лимвельдов для изменения цвета артефакта, которым вы владеете. Если некоторые пассивные способности из вашей текущей коллекции вам больше не подходят, подумайте об инвестировании 20 000 букс Лимвельда, и он плавно интегрируется в вашу новую сборку.

Ни одна из систем не уменьшает волнение от нахождения реликвии с идеальными пассивными умениями, так как это все равно значительно экономит время, но она предотвращает некоторые игровые сессии от ощущения того, что они были потрачены впустую.

Чтобы создать идеальную сборку для Executor после победы над всеми Ночными Лордами, мне приходится проводить слишком много времени у купца в игровом автомате ‘jar bazaar’, который кажется бесконечным. Хоть я и готов к гринду, меня пугает перспектива попасть в замкнутый круг этого процесса, как будто застрял в горах или чистилище. Это не должно быть так; должен существовать лучший способ.

Руководства по созданию персонажей фракции Nightrei: герцогини, исполнителя, стража, железного глаза, мстителя, реклюза, рейдера и вайлдера. Таким образом сохраняется структура предложения, но становится ясно, что каждое руководство относится к конкретному персонажу в составе фракции.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-06-18 16:32

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Конечная Теневая Вселенная: Лучшие Колоды за Пределами Миров
Next Post: Расширенное объяснение Ночных лордов в Elden Ring

Интересно:

Компания Capcom сделала так, что Зо Шиа теперь можно выращивать, но без значительного увеличения сложности в игре Monster Hunter: World это бесполезно. Все RPG
Планы развития Avowed на 2025 год включают режим Новой игры плюс, фоторежим и многое другое. Все RPG
Ночное царство Кольца Элдена: Почему Вам стоит следить за этим захватывающим кооперативным приключением! Все RPG
Открой все тотемы Галавейна в «Общепризнанном: Полное руководство по локации»! Все RPG
The Elder Scrolls Oblivion Remastered: Лучшая сборка с кинжалом Все RPG
Что такое охота за короной в Monster Hunter Wilds? Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme